Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 051 posts in this topic

Зачем это делать? Разве кто-то спорил с тобой на тему проходимости танка? И мой кореш мехвод - точно не физик :lol: :lol: :lol: , но танки знает от и до, двух лет в армии для этого хватило :lol: :lol: :lol:

Чо то летчика нашего не видно. Он наверняка уже понял: причем проходимость и ускорение. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем проходимость и ускорение.

Вообще нет связи. У меня джип - ну очень проходимый, но ни разу не скоростной.

 

Дизель, крузер, даже не тяжелый, объясни мне, что я делаю не так и почему он не едет быстро? :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще нет связи. У меня джип - ну очень проходимый, но ни разу не скоростной.

Дизель, крузер, даже не тяжелый, объясни мне, что я делаю не так и почему он не едет быстро? :lol: :lol: :lol:

Отношение тяги к массе с попровкой на коэф. дает мгновенное ускорение. У Т-72 при полностью отрытой заслонке тяга составляет не менее 0,5G (иначе бы он не заехал на подъем в 30 градусов), а это где то 4,7 м/с2. У Матизки что то около 3,5 м/с2. Но это на 1 передаче..., как я и оговаривал. На танке трогаются со 2 передачи... и то ускорение такое, что если кто не ухватиться за поручень или еще хуже не наденет шлемофон..., то кирдык башке. Но это не продолжительно, поскольку обороты не велики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и то ускорение такое, что если кто не ухватиться за поручень или еще хуже не наденет шлемофон..., то кирдык башке.

да ладно, хорош :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну найди хоть одного физика, чтобы он решил простую задачку: танк преодолевает подъем в 30 градусов. Какую тягу нужно приложить для этого?

Не физик, но всё же.. - Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю ;)

 

Отношение тяги к массе с попровкой на коэф. дает мгновенное ускорение.

Так у Моти отношение мощности к массе в два раза больше! :blink: Не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не физик, но всё же.. - Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю ;)

Ну и какую нужно приложить избыточную тягу, чтобы поднять танк на подъем в 30 градусов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это где то 4,7 м/с2

Из этого следует вопрос - какую скорость наберёт танк через 10 секунд после старта? ;):icon_eek: Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у Моти отношение мощности к массе в два раза больше! :blink: Не?

У Моти есть следующие моменты: максимальная мощность при 5500 об/мин против 2000 у дизеля; трансмиссия подобрана на преодоление подъема в 21 градус и ведущие колеса всего лишь два из 4.

 

Из этого следует вопрос - какую скорость наберёт танк через 10 секунд после старта? ;):icon_eek:

Какие 10 секунд? Через пару-тройку секунд на первой передаче движок уйдет в разнос, но... зато это звездные секунды. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какую нужно приложить избыточную тягу, чтобы поднять танк на подъем в 30 градусов?

Астон, как не крути и не считай, в любом случаи ты придёшь к соотношению массы к мощности..

 

максимальная мощность при 5500 об/мин против 2000 у дизеля

А это причём? Есть такое понятие как передаточное число редуктора..и момент силы на коленвалу будет пропорционален передаточному числу..

Надеюсь ты догадываешься, что КПП у них разные? ;)

 

Через пару-тройку секунд на первой передаче движок уйдет в разнос

:D Разнос это неисправность, исправный двигатель в разнос не пойдёт! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, как не крути и не считай, в любом случаи ты придёшь к соотношению массы к мощности..

Для просчета максимальной скорости да, исходя из мощностного баланса. Но когда дело касается динамической характеристики и паспорта, то только избыточное тяговое усилие. А как известно, у ДВС на разных оборотах и крутящий момент абсолютно не пропорционален мощности. У дизеля он более пологий и выше в удельном выражении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но когда дело касается динамической характеристики и паспорта, то только избыточное тяговое усилие.

и оно не зависит от приложенной силы на массу? :blink::facepalme:

 

А как известно, у ДВС на разных оборотах и крутящий момент абсолютно не пропорционален мощности. У дизеля он более пологий и выше в удельном выражении.

Давай не будем углубляться в теорию ДВС, я лишь открою тебе страшную военную тайну.. - разница в крутящем моменте между дизелем и карбюратором исключительно в плече коленвала.. ;)

 

Ты по прежнему утверждаешь, что энерговооружённость Арматы выще чем у Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это причём? Есть такое понятие как передаточное число редуктора..и момент силы на коленвалу будет пропорционален передаточному числу..

Надеюсь ты догадываешься, что КПП у них разные? ;)

Коробки разные, но цель одна - передача изменяющегося крутящего момента на главную передачу. Кстати у танка, совсем другая главная передача.

 

:D Разнос это неисправность, исправный двигатель в разнос не пойдёт! ;)

В разнос он уйдет когда превысит максимальные обороты. Довольно не редкое явление. Если соответствующий регулятор не ограничит подачу топлива. Тогда поршни будут догонять клапана.

 

Давай не будем углубляться в теорию ДВС, я лишь открою тебе страшную военную тайну.. - разница в крутящем моменте между дизелем и карбюратором исключительно в плече коленвала.. ;)

Ох как запущено то. А я думал ты хоть как то имел отношение к физике. Что нибудь про индикаторное или среднее эффективное давление ты ничего не слышал? А про то что, если мощность просто поделить на обороты получится тот самый крутящий момент никто не упоминал случайно? :facepalme::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда поршни будут догонять клапана.

:D:facepalme: У него ГРМ резиновый? :blink:

Кстати у танка, совсем другая главная передача.

В смысле не глобоидальная ? :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие вы тут все умные слова знаете? Мне аж приятно общаться с умными людьми :):facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие вы тут все умные слова знаете?

Это провокации! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японский магнитофон! Вот нафлудили-то, а? На целую отдельную ветку тянет. "Мотор+трансмиссия - принципы работы". :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нафлудили-то, а?

Дык вроде про танчики ж? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык вроде про танчики ж?

Ну... типа того. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про то что, если мощность просто поделить на обороты получится тот самый крутящий момент никто не упоминал случайно? :facepalme::rolleyes:

Дурак ты Васечкин (с), там коэффициент еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто феерия какая-то,

Архимед, да Винчи, Отто, Карно, cукa, все здесь. Чуть в сторонке остался Альберт, но чувствую, он сейчас подключится к беседе.

Попкорн кончился,

Кушаю чупачупсы, специальные, без них не разобраться. Если пойму о чем тут написано - буду МГУ поступать.

 

ЗЫ

Позвонил сейчас товарищу своему,

 

А ты упорный! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кся - на двух горшках ездит? :blink:

 

Кстати был у меня такой случай на УАЗе, перед Джизакским перевалом лопнуло "коромысло" и на 2-х цилиндрах проехал через перевал до Хаваста где можно было найти замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати был у меня такой случай на УАЗе

:blink: Трёхцилиндровый был? Или ты отключил третий, что бы не троил! :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты упорный!

Я ж разведчик бывший. :D эта воинская специализация вырабатывает терпение и упорство :lol:

 

Чупсы зачётные, пять баллов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати был у меня такой случай на УАЗе, перед Джизакским перевалом лопнуло "коромысло" и на 2-х цилиндрах проехал через перевал до Хаваста где можно было найти замену.

У меня тоже было похожее на УАЗе, но в городе. Плюс бенз был 60 -. Больше, чем на 3 - не ехал, но - таки ехал!. Но то - УАЗ, а то - Кся.

 

Кушаю чупачупсы, специальные,

Хде купил? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле Aston тут америки не открывает. Он интуитивно предчувствует один показатель ТТХ наземного транспорта, но объяснить его не может.

Он называется "удельная тяга на крюке". Применяется как один из основных показателей для гусеничных машин, и изредка для колесного транспорта.

Ясен пень , он у танка выше чем у матиза.

Только тут спор о том что разгоняется быстрее : танк или матиз? Ну тут даже не знаю чего спорить, есть ТТХ обоих машин, надо просто тупо посмотреть на цифры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.