Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 058 posts in this topic

Имея институты и инфраструктуры, при целенаправленной многолетней работе можно было-бы и это развить до уровня потребностей внутреннего рынка.

Так то санкций не было, сейчас ввели и машиностроение попрёт как сорняк после дождя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-114 было 2 варианта движков, российские и американские.

На наших Канадские.. ;)

 

Так то санкций не было, сейчас ввели и машиностроение попрёт как сорняк после дождя

А как же? Вариантов нет! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиадвижки вообще далеко-о-о не каждая страна может себе позволить.

Поправь, если ошибаюсь, но речь шла о тех странах, которые могут.

Про особенности китайского способа производства это, вообще, отдельная тема, что касается движков Ил-114, просто посмотри даты их внедрения. На мой непросвященный взгляд, они, все что могли принципиально, в плане модернизации, уже взяли. Ил-114, вообще-то, не показатель, на него ставили не то, что хотелось, а что было, но если взять тот же 76-й, безусловно, очень надежный Д-30 сыграл в его судьбе довольно печальную роль, при том, что он (двигатель) не сказать, чтобы много "старше" ПС-а. Сказались весьма своеобразные правила внутренней "конкуренции".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более -теперь это Рогозин курирует, всё будет, и на Марс полетят и от инопланетной угрозы Землю защитят. Рогозин с нами :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказались весьма своеобразные правила внутренней "конкуренции"

Дык, он начиная со Ту 134 до 31го мигаря ставился..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-114 было 2 варианта движков, российские и американские. Имея институты и инфраструктуры, при целенаправленной многолетней работе можно было-бы и это развить до уровня потребностей внутреннего рынка.

ну а теперь:

Узбекистан закупает самолеты С295W

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет как с тракторами Кейс - один баллон 22 млн сум в ценах 200х года....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болванка же тупая и широкая, как она так могла пронзить аккуратно плечо... не верится... Ладно бы еще если толстяку в брюху влетело или в спину.

Осмелюсь предположить, что данный человек сам же является минометчиком - заряжающим.

Есть три варианта, (1) либо замешкался и не успел отойти от ствола, или (2) была осечка, и он осматривал ствол, или (3) на автопилоте хотел дослать следующею мину пока первая не покинула ствол.

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу у брата вечером, он у меня минометчик :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была осечка, и он осматривал ствол,

Тада бы глаз попало наверное. Да таких случаев море, че обсуждать то?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат сказал, что это осветительная мина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то санкций не было, сейчас ввели и машиностроение попрёт как сорняк после дождя :)

 

Неуж-то ТАПОиЧ возродят? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неуж-то ТАПОиЧ возродят? :facepalme:

Ну да, где-нить в Воронеже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, где-нить в Воронеже.

В Энгельсе, давно уже "возродили".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, где-нить в Воронеже.

А сам Воронеж возрождать будут? :D

 

ТАПОиЧ, в смысле полный "тезка", был в Таганроге. Правда, потом переименовали позамысловатее.

Edited by wiwat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАПОиЧ, в смысле полный "тезка", был в Таганроге.

 

В Таганроге масштабы не сравнимы с Ташкентом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам Воронеж возрождать будут?

Просто обязаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто обязаны.

Там вполне себе все на уровне. Можешь справиться у очевидца. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вполне себе все на уровне. Можешь справиться у очевидца. ;)

Я даже ни разу не сомневаюсь в этом. Тебе - верю на слово, если ты владеешь ситуацией по положению на авиастроительном заводе. Я далёк от этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже ни разу не сомневаюсь в этом. Тебе - верю на слово, если ты владеешь ситуацией по положению на авиастроительном заводе. Я далёк от этого.

Не... я не про завод, я про инфраструктуру города в целом. Там же находится засланный казачок, из форумских - у него и спросить можно что да как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... я не про завод, я про инфраструктуру города в целом. Там же находится засланный казачок, из форумских - у него и спросить можно что да как.

А. про город. Так я и так про него(город) слышал только хорошее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годное интервью про трудовые будни СпН:

 

http://onepamop.livejournal.com/1086441.html

 

Автор - военкорр. Молодец мужик - пару раз "бегал" с группами, практически на равных (что при его комплекции - подвиг). Так что пишет с пониманием дела изнутри. В профиле ЛЖ есть репортажи на эту тему .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас там просто в кайф служить, при нынешнем уровне развития техники и экипировки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас там просто в кайф служить, при нынешнем уровне развития техники и экипировки.

Мне интервью с Бабченко больше нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годное интервью про трудовые будни СпН:

Несколько фоток очень показушные, видимо специально для фотографа позировал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.