Posted 25.07.2015 22:23 Эрзац цитата Nickolas (24 Июль 2015 - 03:09) писал: Вопрос на каком расстоянии от эсминца самолет может уменьшить эффективность радара? А это, оригинал Вопрос на каком расстоянии от эсминца самолет может уменьшить эффективность радара? За сотню км от эсминца? Ох уж это селективное цитирование. А все потому, что ты задаешь вопросы, вместе с собственными вариантами ответов, при этом оформляя их в вопросительную форму . Я ответил на ту часть вопроса, которая содержала хоть какую-то конкретику, с цифрой. Спрашиваешь о дистанции действия абстрактного постановщика помех на абстрактный радар в абстрактных условиях? Большая дистанция!.......... или ты предполагал что ответом могла быть конкретная цифра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2015 22:55 (edited) Ох уж это селективное цитирование. Я у тебя спрашивал раза три, потом ещё два раза копировал цитаты, когда ты уходил от ответа. Так вот последине два раза просто случайно так скопировал, без всякого умысла. Если ты ещё не понял, то я тебе скажу,мне не в кайф нечестно спорить. А все потому, что ты задаешь вопросы, вместе с собственными вариантами ответов, при этом оформляя их в вопросительную форму А что с этим не так? или ты предполагал что ответом могла быть конкретная цифра? Ну уж если фантазировать то до конца. Я предпологал что будет цифра, хпусть даже хотя бы не конкретная. Но что такое мозгокрутсво будет я уж точно не предопологал. Ну теперь понятно, большая значит. . То есть что бы настроить обрудование которое будет потом создавать радару эсминца помехи на "большой" дистанции, ему надо вначале настроить это оборудование и пролететь 12 раз над эсминцем? Классно! Можешь не отвечать. Edited 25.07.2015 23:12 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2015 23:20 То есть что бы настроить обрудование которое будет потом создавать радару эсминца помехи на "большой" дистанции, ему надо вначале настроить это оборудование и пролететь 12 раз над эсминцем? Нет, не так! Я с самого начала высказал предположение, что целью облетов было выяснение параметров радара эсминца. Энергетика луча радара берков может варьироваться в широких пределах (по открытым данных 0т 30 кВт до 6 мВт). Что бы заставить радар работать на повышенной мощности, нужно создать условия сложной помеховой обстановки, для чего и могли пригодится комплексы постановки помех. И ВСЕ, ни о каких хибинах и глушении радара я не говорил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 05:22 Ту в 55 Ом выпустили, двигатели на основе немецких. Каких? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 06:50 ну тогда уже скажи на двигателе Нет, именно на Фау-2, я настаиваю!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 07:01 Каких? Дима, там та же история, что и с "калашом", бредятина пропагандистская из серии "тупые совки" . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 07:29 Сумрачный тевтонский гений имеет к этому двигателю прямое отношение - он сконструирован в шарашке с участием пленных немцев, но сам движок был новой разработкой и к немецким трофейным движкам никак не относился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 08:31 Сумрачный тевтонский гений имеет к этому двигателю прямое отношение - он сконструирован в шарашке с участием пленных немцев, но сам движок был новой разработкой и к немецким трофейным движкам никак не относился. Я в курсе про НК-12 Но Николас сказал - немецкий, значит немецкий! Так же, как и калаш и "Сатурн-5" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 16:29 Но Николас сказал - немецкий, значит немецкий Ну во впервых это не я сказал. а я лишь загуглил и тоже убедился что его немцы делали. Так же, как и калаш и "Сатурн-5" угу Ирак, Афганистан? Ну причемздесь калаш? Опять старый прием увести тему? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 16:46 (edited) Каких? но сам движок был новой разработкой и к немецким трофейным движкам никак не относился. из вики.В 1950 г. двигатель «022», получивший с 1951 г. русское наименование ТВ-2 («турбовинтовой двигатель-2») был установлен на испытательный стенд... Самым простым методом обеспечить требуемые характеристики новой силовой установки было соединение вместе двух ТВ-2. с передачей мощности на один общий редуктор. Кстати, в Германии уже имелся подобный опыт — в 1939 г. фирма Хейнкель построила тяжелый бомбардировщик Не-177 с четырьмя спаренными двигателями «Даймлер-Бенц»... План заключался в следующем: работу над двигателем 2ТВ-2Ф прекратить, усилия ОКБ и опытного завода сосредоточить на двигателе ТВ-12. Создать три летающих лаборатории на базе самолета Ту-4 ... На новом двигателе число ступеней турбины увеличили до пяти (такая турбина создавалась впервые в мире). Н.Д.Кузнецов с С.Т.Кишкиным (ВИАМ) предложили использовать литые рабочие лопатки первых двух ступеней из материала ЖС6К (созданного на основе жаропрочного никелевого сплава нимоник) появилась возможность повысить давление в компрессоре и увеличить температуру газа перед турбиной. Для повышения КПД двигателя выполнили большое количество исследований по уменьшению потерь в лопаточных машинах, применили уплотняющие вставки, позволяющие минимизировать радиальные зазоры в турбине, создали пустотелые охлаждаемые лопатки оригинальной конструкции. Был изготовлен новый редуктор, решены вопросы регулирования ТВД с соосными винтами противоположного вращения. Конструированием планетарного редуктора наряду с русскими специалистами занимался немецкий инженер Бокерман, в проектировании пропеллера участвовал другой немецкий инженер, Эндерлайн... В начале 1953 г. закончилась сборка двигателя. Он был разработан в рекордные сроки и получил обозначение ТВ-12. Ту-95 с двигателями ТВ-12. Серийный двигатель стал называться НК-12 — по первым буквам имени и фамилии руководителя опытного завода. по моему понятно, что был взят немецкий 022, русское название которого было ТВ-2, который потом посадили по два на один редуктор, который потом форсировали и в котором потом увеличили количество лопаток и усовершенствовали пропелер и в итоге он стал НК -12. Edited 26.07.2015 16:48 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 17:14 по моему понятно, что был взят немецкий 022, русское название которого было ТВ-2, который потом посадили по два на один редуктор, который потом форсировали и в котором потом увеличили количество лопаток и усовершенствовали пропелер и в итоге он стал НК -12. А по моему ты когда оригинальный текст резал, кое что пропустил План заключался в следующем: работу над двигателем 2ТВ-2Ф прекратить, усилия ОКБ и опытного завода сосредоточить на двигателе ТВ-12 Вот статья полностью: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 17:14 по моему понятно, что был взят немецкий 022, русское название которого было ТВ-2, который потом посадили по два на один редуктор, который потом форсировали и в котором потом увеличили количество лопаток и усовершенствовали пропелер и в итоге он стал НК -12. ну да,а за образец российского Су-30 взят самолет братьев Райт 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 17:21 (edited) А по моему ты когда оригинальный текст резал, кое что пропустил Я это не пропустил их есть у меня. Глянь ещё раз. Но там ниже шло чем он отличался, то есть прекратили просто тупо брать немецкие разработки и называть их русскими буквами и форсировать, а решили немного изменить контсрукцию двигателя - добаивили лопатки итд. Ну и если учесть что опять же немцы работали то все таки двигатель можно назвать немецким. ну да,а за образец российского Су-30 взят самолет братьев Райт не утрируй уж так. Хотя наши образцы самые образцовые все равно, даже если они и взяты у кого то. Edited 26.07.2015 17:22 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 17:24 Я это не пропустил их есть у меня. Глянь ещё раз. Вот и я про то же - когда редактируешь оригинальный текст себе в угоду, повнематочнее надо быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 17:31 (edited) Вот и я про то же - когда редактируешь оригинальный текст себе в угоду, повнематочнее надо быть Видно без цитаты не поймешь Я ж говорю не резал я её! Это ты повниматочнее читай. План заключался в следующем: работу над двигателем 2ТВ-2Ф прекратить, усилия ОКБ и опытного завода сосредоточить на двигателе ТВ-12. Создать три летающих лаборатории на базе самолета Ту-4 ... Edited 26.07.2015 17:32 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 05:54 Ну и если учесть что опять же немцы работали то все таки двигатель можно назвать немецким. Это сурово! Николас, ну хорош уже, а? Даже в вики ясным по красному написано - новый двигатель, разработанный в СССР. Да, c участием немецких спецов. Но это не делает его немецким. Если следовать твоей логике, значительная толика советских ноу-хау и открытий во многих областях науки и техники можно смело назвать израильскими! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 05:57 новый двигатель, разработанный в СССР. Да, c участием немецких спецов. Но это не делает его немецким. Само собой, тогда в "шараги" загнали много пленных спецов, они, так сказать, искупали вину деятельным участием и раскаянием. Амеры так же, кста, поступили. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 05:57 (edited) Например, чем? Ну, авианосец, ладно, он может поднять в воздух перехватичики. А эсминец чем может ответить? Покрутить пушкой ему навстречу но не стрелять? Что сделать? Твоё предложение? Вот, смотри. Корабл идет по важному заданию, можно сказать даже с какой то миссией. Ладно, не миссией, пусть будет простой задачей, заданием, патрулированием. В половины пути вблизи него пролетает (ладно, не с митировал атаку, не 12 раз, а просто пролетел мимо как утверждает некоторые) не вооруженный самолет, да еще старого образца. Что предпримет командир корабля? Продолжить путь или свернет, отправится восвояси на НАТовскую базу? Edited 27.07.2015 06:00 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:00 Вот, смотри. Корабл идет по важному заданию, можно сказать даже с какой то миссией. Ладно, пусть даже простой задачей, заданием, патрулированием. В половины пути вблизи него пролетает (ладно, не с митировал атаку, не 12 раз, а просто пролетел мимо как утверждает некоторые) не вооруженный самолет, да еще старого образца. Что предпримет командир корабля? Продолжить путь или свернет, отправится восвояси на НАТовскую базу? Корабль идёт, самолет летит, каждый по своим делам, это не требует никакого согласования в открытом море. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:02 (edited) Корабль идёт, самолет летит, каждый по своим делам, это не требует никакого согласования в открытом море. А на вопрос, какой ответ, что предпримет командир корабля? Продолжить свой путь или свернет? Edited 27.07.2015 06:02 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:03 Амеры так же, кста, поступили. Ну вот я и говорю: на Луну на "Фау" полетели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:07 А на вопрос, какой ответ, что предпримет командир корабля? Продолжить свой путь или свернет? Да зачем ему сворачивать? Ему какое дело до этого самолета? Он может свернуть, если ему самому это нужно, или маршрут у него такой, или ещё какие причины есть для этого. Ну вот я и говорю: на Луну на "Фау" полетели Они тогда много чего попользовали у немцев хорошо, кстати, как и СССР. И это правильно. Надо использовать чужой опыт полностью. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:09 (edited) Он может свернуть, если ему самому это нужно, или маршрут у него такой, или ещё какие причины есть для этого. Т.е. это случайность была такая, появление самолета совпало со временем изменения маршрута, вернее, прекращения задачи корабля? Edited 27.07.2015 06:09 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:15 Т.е. это случайность была такая, появление самолета совпало со временем изменения маршрута, вернее, прекращения задачи корабля? Ты откуда этот бред взял? Из роспропы? Не смеши :lol: , корабль продолжил выполнение учебно-боевой задачи согласно плана боевой подготовки. Там сказал представитель ВМС США, а ему больше верю, чем газетчикам ура патриотам, да и что там было на том самолете, чтобы заставить корабль прекратить выполнение боевой задачи? Это абсолютно штатно-стандартная ситуация. Корабли сопровождают другие корабли или суда, когда надо - то и самолеты. Или ты из истерики, что устроили хомякам для разрыва опухшего от патриотизма мозга, принял за чистую монету? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2015 06:19 Ты откуда этот бред взял? Из роспропы? Не смеши :lol: , корабль продолжил выполнение учебно-боевой задачи согласно плана боевой подготовки. Там сказал представитель ВМС США Ссылками поделишся, на самые честно правдивые сайты? 0 Share this post Link to post Share on other sites