Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 026 posts in this topic

Да да, кучу АЗСов включить, и ШРАП от УВЗ выдернуть...

А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? :)

ВСУ на УВЗ стоит.. (ТА-6).. И воздух даёт и питание..

Ща не помню... 29 ые помойму от постоянки запускались, а 31й воздухом..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? :)

Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отвлекайся.

Я сказал, что готовился к летному, а не учился там. Палку не перегибай-то.

 

А так, в гражданке у экипажа есть щиток (был, не знаю как шаз), на счеты похожи. Там одна сторона для взлета, другая для посадки. Вот второй пилот и щелкает по одному, сверяясь с квс (в гражданке с борт-инженером), о включении/состоянии того или иного агрегата. То же самое было при посадке, в обратном направлении.

Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды :)

В принципе на СУ27 даже после такой карты взлететь можно. А вот на F-ках всем управляет комп. И пока всю карту как полагается не выполнишь машина не тронется с места, хоть форсаж включай. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не тронется

Потому и отказа техники у них намного меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и отказа техники у них намного меньше

Отказ это когда вовсе не фурычит. В полете это полный хана для самолета. Вон Олег ответит за это. Так что не в тему. А с неисправностями мы сталкиваемся повсюду и всегда... в отличие от других. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели?

Литр шило выпить. :D Edited by SMD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова :)

У меня просто комп, ноут и смартфон постоянно включены.

 

А насчет мяса. Какой же ты кулинар, если не пробовал то, что именитые ошпазы рекомендовали, а не то, что тебе с глутаматом накидали в столовой? :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказ это когда вовсе не фурычит.

Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. :D:blink: А всё остальное - нештатная ситуация! ;)

 

Литр шило выпить. :D

Шило это чё? :blink: Ликёр ШаССи, было такое.. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. :D:blink: А всё остальное - нештатная ситуация! ;)

А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная? :facepalme::blush:

ЗЫ Нет. Пусть хотя бы по отдельности. Но... не дай БОГ!!!

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шило это чё?

]В системе охлаждения рлс МИг-25 и Ту-22 до 300 литров спиртосодержающей жидкости в Ту-22 до 70%.Ту-22 имел прозвище "Шило". Edited by SMD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная?

Ты, походу, заядлый симмер. Бо, из сказанного Олегом (спецом для тебя, это была шутка) не понял ни слова.

Иногда лучше жевать, чем говорить....

 

 

...

приборную панель Фантомаса и Стиляги (знаешь таких???) ....

К своему стыду, не знаю "Стиляги". :facepalme:

Это, типО, погламурней для Яшки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, типО

Почему у тебя буквы прыгают?Причем постоянно? Бухой что ли? Edited by SMD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальном бою F22 раньше обнаружит российский СУ и даже Т50, т.к. у него ЭПР меньше и электронная начинка лучше. АВАКСЫ у амеров тоже лучше. Российские самолёты могут только массой задавить. Если СУшек будет в пять раз больше, то есть шанс приблизиться, обнаружить и пустить ракеты, ну или дождаться, когда кончатся ракеты у F22 и войти в маневренный пушечный бой, где наконец, и скажется какое-то преимущество СУшек в ЛТХ. Хотя, нет, у F22 сверхзвуковая крейсерская скорость и он отстрелявшись просто улетит, и не будет никакого ближнего маневренного боя. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не значит что она лучше и надёжнее Опеля..

Опель образца 60-х - такое же ведро, как и "Волга" :facepalme:

Вспомнил наши с тобой дебаты в ветке недвиги

Да наш ДОС по ходу - во всех сферах дока.... Еще и в хоре пел :facepalme::D

 

В реальном бою F22 раньше

 

Если его раньше не собьет какой-нить С=300.... Читая споры вспомнил бессмертное:

 

А если слон на кита влезет - кто кого сборет? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если слон на кита влезет - кто кого сборет?

Ну так это две большие разницы .. Не..? А эти вроде как одноклассники.. ;)

Опель образца 60-х - такое же ведро, как и "Волга"

Ну это да.. только где сейчас Опель и где Волга? ;) :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-22 до 70%.Ту-22 имел прозвище "Шило".

Не знаю насчет 22-го, но в гражданке Шилом называли ТУ-154.

 

К своему стыду, не знаю "Стиляги"

ТУ-134 :) АН-24 — Фантомас.

 

У Астона спросил, а он не ответил. Он видать тока по предполетным картам дока, да отварному мясу для плова :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да.. только где сейчас Опель и где Волга? ;) :p

Дислокацию одной Волги мы уже знаем. :)

подъезжайте на алайский в рабочее время, проверим вместе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его раньше не собьет какой-нить С=300

..... если С-ка сможет взлететь раньше, чем пусковую установку уничтожит Томагавк :)

 

Волговод, чел писал про два самолета один на один. При чем тут средства ПВО?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не..? А эти вроде как одноклассники..

Ну вот ниже сам ответил - про опель и волгу.

если С-ка сможет взлететь раньше, чем пусковую установку уничтожит Томагавк :)

Если томагавк не собьет до этого сам с-300 или какой-нить "панцирь" :D

чел писал про два самолета один на один.

Так только в кине бывает. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ниже сам ответил - про опель и волгу.

То есть ты полагаешь что Наш 35й это Опель, а их 22й это Волга? :blink:

 

Если томагавк не собьет до этого сам с-300 или какой-нить "панцирь"

Я думаю генерала дешевле купить, чем убить.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно.. я когда был маленький очень любил авиасимуляторы всякие. особенно ф16 фалькон4 кажется так назывался. по тем временам он позиционировался как типа, один из самых реалистичных симуляторов по авионике и т.п. помню чтоб на нем взлететь был целый мануал в каком порядке и на каких консолях какие крутилки крутить и какие тумблеры перещелкивать. короче, целая наука :) настоящий кокпит со всеми работающими приборами. помню долго не мог понять почему на взлете у меня упорно закрылки не работали )) т.е. можно было взлететь без закрыло )) ну или без ХУДа а потом в полете дощелкать эти тумблеры )) А еще там диспетчер ругался здорово если ты без спроса взлетал. в общем классная вещь была. там голосовой трафик был очень интеллектуальный, наверное как на радиосканере где нибудь в стамбуле если слушать такой же шалман. и всё в тему. ... так вот.. самый страшный противник тогда для меня на нем был... су27. этот скот отстреливался по мне всегда через секунду после того как я его у себя на радаре видел. (там было несколько режимов один где авакс информирует а другой брлс, т.е. на аваксе ты его видишь а на брлс нет) и всегда стрелял раньше чем заходил в мою зону открытия огня, ну когда можно было стрельнуть по нему. т.е. он стрелять может а я не могу.. и подлец, после отстрела всегда 180 гр разворот и валит к себе домой под свои ПВО. т.е. в сходе 5 на 5 например, они нас всегда делали. 5 на 1 у него уже шансов было поменьше. до догфайта как правило никогда не доходило. я конечно понимаю что это игрушка но это игрушка американская и показывает то что они видят со своей стороны. а еще помню там дамаг модель была хорошо проработана и если тебе электронику выносят то ф16 превращается в кирпич. и часто валился в какой то странный я даже не знаю штопор когда он как лист осенний падал )) как вертолет ровненько кивая носом и никак не выводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно понимаю что это игрушка но это игрушка американская

Хорошо хоть это понимаешь! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.