Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 051 posts in this topic

Турбореактивный

ну не цепляйся за термины. Я же не спец. "Панмаский" проект именно реактивный, там только один винт, но он только при взлете и посадки используется, а воздухе должен лететь за счет реактивной тяги

 

Для всех современных боевых вертолётов (перегруженных системой самозащиты и вооружением) взлёт .. это достаточно сложная процедура.. .. сложнее чем у самолётов.

Не соглашусь. Там запас мощности большой. Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике.

 

подъёмная сила разная..

в этом и вопрос был.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не цепляйся за термины. Я же не спец.

Извини, я через твой пост Панаме отвечал... :facepalme:

 

Не соглашусь. Там запас мощности большой. Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике.

 

Даже Ми24 "легко"влетает с большой натяжкой...... этот его гламурный подмигивающий взлёт... достаточно серьёзная нагрузка на экипаж.. ;) К стати, не знаешь по чему от на взлёте отворачивает влево? ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни день, то перемога.

То конвертоплан, ясен пень, не имеющий аналогов, изумляет зрителей своим совершенством, то ПАК ФА сверхзвучно взмывает ввысь...

Там с перегрузками и прочей аэродинамикой не все и всем (пока) ясно, но это мелочи, а, в целом, просто праздник какой-то, и очередное торжество российского оружия (и/или вооружения).

Жаль, конечно, что гимн мощще Ка-90 у оратора вышел, так сказать, сразу комом, а то составилось бы замечательное трио. :facepalme:

Edited by wiwat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике.

 

Ну конечно, ага, можно подумать, я на Ми-8 и на Ми-6 не взлетал, коровы те ещё, про легкость говорить не приходится.

 

. А винт вступает в работу уже после относительной стабилизации машины при минимальной скорости.

Ты точно на самолетостроительном факультете учился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты точно на самолетостроительном факультете учился?

А что не так? Мы ж тут предпологаем, а не конструируем . ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так? Мы ж тут предпологаем, а не конструируем . ;)

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не забуду как при посадке МИ-8 на склоне надо было выскакивать и класть тормозные башмаки шоб дальше в пропасть не укатился, но зато взлёт с уклона всегда был классный, аж сердце в печёнки уходило. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно, ага, можно подумать, я на Ми-8 и на Ми-6 не взлетал, коровы те ещё, про легкость говорить не приходится.

На работе летаем на Хюьи, тот который с Вьетнамом ассоциирется, он взлетает очень легко, вообще офигительная машина. Тем более у современного у него два дивжка теперь. Напряга нет, вибрация тоже не сильная, не напрягаетю. Когда они 3-4 вертолета взделетьают гаде то метр два, а потом на такой высоте перестраиваются в формацию и взлетают одновременно, вообще завораживающее зрелище.

. Один раз удалось быть пассажиром на Блэкхок, тоже никакого напряга не заметил, а вибрации мне вообще показалось у него нет вообще.

 

Вот такой ещё приходится использовать, хрен знает как он называется

 

4b6681804295.jpg

 

Вот у него вибрация при взлете и посадке, аж на до зубных коронок достает:) Вот он мне тоже показалось тяжело взлетает именно из за того что при взлете вибрация увеличивалась.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://vtbrussia.ru/tech/istrebitel-t-50-vzglyad-iznutri/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Tehnologii_TOP100_RSJa&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDMxMjI3NjsxNDYyOTE3NjYyO25ld3MucmFtYmxlci5ydTpuYQ&yclid=5938951546221773625

Немного оттуда:

Когда мне довелось впервые вылететь на Су-27, я был восхищен и именно тогда впервые почувствовал, что самолет и в самом деле может стать продолжением летчика. Но вот пришло поколение 4+, 4++, наконец —

5-е поколение. Су-35 относится к поколению 4++, и он по системе управления близок к Т-50, и так получилось, что в последние годы я огромный объем испытательных полетов выполнял именно на Су-35 и Т-50. Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: «А я вообще на нем смогу сесть?» Я не преувеличиваю, на самом деле была такая мысль: «Взлететь-то я взлетел, а сесть я на нем смогу?» Сам себя успокаивал в полете: «Я же летчик-испытатель — сяду, наверное».

— На первой встрече с Владимиром Владимировичем Путиным я услышал от него интересные слова по поводу «Раптора» и Т-50. Он говорил, что мы, как правило, свое оружие создаем в ответ на возникающую угрозу. С этим трудно не согласиться. Так сложилось исторически, что в создании систем вооружения мы идем на полшага сзади. С одной стороны, это проигрыш в сроках, с другой —преимущество, потому что, зная складывающиеся реалии, мы воплощаем в наших проектах что-то новое. Наш истребитель 5-го поколения создается позже американского, и, естественно, в нем реализуются решения, которые должны обеспечить преимущество над уже существующим соперником.

Такая же ситуация была и с Су-27, который создавался позже F-15. Ни для кого не секрет, что наши самолеты семейства Су-27, которые поставляют в Индию, в Малайзию, в другие страны, постоянно «воюют» на учениях с самолетами стран НАТО. По той статистике, которая регулярно до нас доводится, худший вариант — когда наши самолеты проигрывают 30% воздушных боев. А обычно наша техника выигрывает 90% боев или побеждает «всухую», то есть имеет подавляющее превосходство над соперниками 4-го поколения.

— Экстремальные ситуации в нашей работе, к сожалению, случаются. И это самые неприятные моменты в нашей работе. Каждый такой случай, как правило, это результат чьей-то ошибки. Опыт работы показывает, что 80% нештатных ситуаций — это всегда человеческий фактор. Даже если летчик не виноват, даже если удалось благополучно приземлиться, то это не повод для всеобщего ликования. Все равно кто-то что-то не доделал, все равно будет крайний, то есть неприятность с самолетом — это всегда беда.

Вот был такой случай: высота 12 км, две скорости звука, и вдруг — жуткий удар, вибрация такая, что приборов не видно, и проходит сигнализация «пожар». А самолет в воздухе сгорает за 14 секунд. Там даже титан горит. Да, думаешь, наверное, в этот раз долететь не получится. Но потом как-то находится решение, удается затормозиться, и, оказывается, конструкторы молодцы, все предусмотрели, системы сдублированы, и на самом деле все работает, и пожар затушился. В общем, Бог помог, приземлился. Смотрю на самолет: у него такой вид, будто минут сорок над ним с автогеном работали. Дыры и в двигателе, и в конструкции, а рядом с одной дырой трубопровод с топливом проходит, и если бы он прогорел, то был бы факел, как от взрыва.

В общем, всякое бывает, но пока, как говорится, Бог миловал, и все заканчивалось благополучно. Катапультироваться не приходилось.

 

самолет в воздухе сгорает за 14 секунд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ми 8 не летал, но один раз видел как он шел на посадку довольно быстро, потом он начал делать крутой поворот с большим креном , затем одновременно опуская нос где то на 45-50 градусов, этот поворот перешел в разврот на 180 градусов. Получилося такоё резкий разворот и тороможение "задницей" и потом уже он аккуратно сел. Думаю летчик был професионалом высшего класса. И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://military-indu...u/aviation/4086

РФ поставит Китаю первые четыре Су-35 до конца 2016 года

19.02.2016

Россия до конца этого года поставит в Китай первые четыре истребителя Су-35 по контракту, заключенному в прошлом году, сообщил в пятницу ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.

«В этом году в Китай будут поставлены первые четыре самолета Су-35″, — сказал он.

Остальные машины будут переданы в течение следующих двух лет, уточнил собеседник агентства.

В прошлом году стало известно, что Москва и Пекин заключили контракт на поставку 24 истребителей Су-35 общей стоимостью не менее 2 млрд долларов. Таким образом, Китай стал первым зарубежным покупателем этих новейших самолетов. По данным источника, в системе военно-технического сотрудничества, полностью выполнить контракт предполагается за три года.

Ранее в Объединенной приборостроительной корпорации (входит в «Ростех») ТАСС рассказали, что уже приступили к производству комплексов связи для Су-35, предназначенных для Китая.

Су-35 — истребитель поколения «4++», оснащенный бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, а также двигателями с управляемым вектором тяги. Он способен развивать скорость до 2,5 тысяч км/ч, дальность его полета составляет 3,4 тысячи км, а боевой радиус — около 1,6 тысячи км. Истребитель вооружается пушкой калибра 30 мм и имеет 12 точек подвески для бомб и ракет.

http://tvzvezda.ru/n...021308-xx9i.htm

Новейшие истребители России Су-35С, переброшенные в Сирию, впечатлили американских военных. Как написало американское издание The Washington Times, Су-35 – «отличный и очень опасный самолет». Газета приводит высказывание высокопоставленного чиновника из Пентагона, который признает, что США сложно будет противостоять российским истребителям, особенно если их будет много.

 

«Даже F-15C с активной фазированной антенной решеткой и F-18 будет очень нелегко с ним справиться»,– приводит перевод статьи RT.

 

Переброска Су-35 в Сирию, как отмечает The Washington Times, обеспечит надежную защиту штурмовой авиации и позволит испытать новейший истребитель в боевых условиях. Это может повысить спрос на него со стороны потенциальных покупателей. При этом использование Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО, признает газета.

 

1 февраля официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков сообщил, что новейшие истребители Су-35С с прошлой недели начали выполнять боевые задачи в Сирии.

Вот бы с турецкими или саудовскими F15 потягались. :icon_eek: Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, хрен знает как он называется

Вроде, похож на "Сталлион"

 

он взлетает очень легко,

Так там и вес взлетный, наверное, совсем другой по сравнению с восьмёрками и , уж тем более, с шестёрками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы с турецкими или саудовскими F15 потягались. :icon_eek:

 

Войнушку хочешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ми 8 не летал, но один раз видел как он шел на посадку довольно быстро, потом он начал делать крутой поворот с большим креном , затем одновременно опуская нос где то на 45-50 градусов, этот поворот перешел в разврот на 180 градусов. Получилося такоё резкий разворот и тороможение "задницей" и потом уже он аккуратно сел. Думаю летчик был професионалом высшего класса. И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает?

Может, это звук воздуха, рассекаемого лопастями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Войнушку хочешь?

Конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно.

Было бы реально прикольно, настоящий воздушный бой - ас на аса. Один на один, как в старые добрые времена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы реально прикольно, настоящий воздушный бой - ас на аса. Один на один, как в старые добрые времена.

Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие.

Сейчас будет все проще.... летит самолет а его ракета догоняет или две...отстрел ловушек ... и цель поражена... а дальше как повезет....горящий факел и желтый купол или просто горящий факел...все видели видео с Сирии как сушка падала... вот так будет... ближние бои ушли в прошлое....А кто хочет войны подумайте а хотите ли Вы туда...стороной ведь может не обойти…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие.

Точно. Как раз 23-е февраля на носу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас будет все проще.... летит самолет а его ракета догоняет или две...отстрел ловушек ... и цель поражена... а дальше как повезет....горящий факел и желтый купол или просто горящий факел...все видели видео с Сирии как сушка падала... вот так будет... ближние бои ушли в прошлое....

Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением.

 

А кто хочет войны подумайте а хотите ли Вы туда...стороной ведь может не обойти…
Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. :icon_eek: А вот ближе к пенсии, вполне можно. :rolleyes: Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, это звук воздуха, рассекаемого лопастями?

Почему у американксих такого нет? Звук по частоте не попадает под лопасти. Неужели никто не слышал? его даже с земли слышно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у американксих такого нет? Звук по частоте не попадает под лопасти. Неужели никто не слышал? его даже с земли слышно.

Я слышал, но никогда не придавал значения тому, откуда источник звук, свистит себе и свистит, и пусть свистит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением.

 

Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. :icon_eek: А вот ближе к пенсии, вполне можно. :rolleyes: Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. :icon_eek:

Ну про СУшку согласен что с подвохом...и глупо сейчас говорить " они на операции и должны были все ожидать" сам в свое время забивал на половину инструктажа за что и поплатился....но по сути так и будет то есть ракета пуск за горизонтом видимости и дальше рулетка .... думаю если пуск пошел то там сложно будет ответить точнее не врем тут бы от ракет отбиться

 

Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением.

 

Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. :icon_eek: А вот ближе к пенсии, вполне можно. :rolleyes: Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. :icon_eek:

НА войну обычно гонят молодых...мозгов меньше и управлять легче:) хотя если будет большой переполох погонят всех....испрашивать не будут про дела:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает?

 

От лопастей звук, чего нет на 24-ке.

А вот и "дес" ответил оказывается уже - этот звук слышен раньше чем вертушка на горизонте показывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.