Posted 19.02.2016 17:25 Турбореактивный ну не цепляйся за термины. Я же не спец. "Панмаский" проект именно реактивный, там только один винт, но он только при взлете и посадки используется, а воздухе должен лететь за счет реактивной тяги Для всех современных боевых вертолётов (перегруженных системой самозащиты и вооружением) взлёт .. это достаточно сложная процедура.. .. сложнее чем у самолётов. Не соглашусь. Там запас мощности большой. Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике. подъёмная сила разная.. в этом и вопрос был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 17:38 ну не цепляйся за термины. Я же не спец. Извини, я через твой пост Панаме отвечал... Не соглашусь. Там запас мощности большой. Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике. Даже Ми24 "легко"влетает с большой натяжкой...... этот его гламурный подмигивающий взлёт... достаточно серьёзная нагрузка на экипаж.. К стати, не знаешь по чему от на взлёте отворачивает влево? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 21:52 (edited) Что ни день, то перемога. То конвертоплан, ясен пень, не имеющий аналогов, изумляет зрителей своим совершенством, то ПАК ФА сверхзвучно взмывает ввысь... Там с перегрузками и прочей аэродинамикой не все и всем (пока) ясно, но это мелочи, а, в целом, просто праздник какой-то, и очередное торжество российского оружия (и/или вооружения). Жаль, конечно, что гимн мощще Ка-90 у оратора вышел, так сказать, сразу комом, а то составилось бы замечательное трио. Edited 19.02.2016 21:52 by wiwat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 02:44 http://www.vesti.ru/doc.html?id=2722631 США готовит новый вертолет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:34 Так что взлетают относительно легко, да и мы говорим о транспортнике. Ну конечно, ага, можно подумать, я на Ми-8 и на Ми-6 не взлетал, коровы те ещё, про легкость говорить не приходится. . А винт вступает в работу уже после относительной стабилизации машины при минимальной скорости. Ты точно на самолетостроительном факультете учился? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:45 Ты точно на самолетостроительном факультете учился? А что не так? Мы ж тут предпологаем, а не конструируем . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 05:47 А что не так? Мы ж тут предпологаем, а не конструируем . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 07:01 До сих пор не забуду как при посадке МИ-8 на склоне надо было выскакивать и класть тормозные башмаки шоб дальше в пропасть не укатился, но зато взлёт с уклона всегда был классный, аж сердце в печёнки уходило. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 07:21 (edited) Ну конечно, ага, можно подумать, я на Ми-8 и на Ми-6 не взлетал, коровы те ещё, про легкость говорить не приходится. На работе летаем на Хюьи, тот который с Вьетнамом ассоциирется, он взлетает очень легко, вообще офигительная машина. Тем более у современного у него два дивжка теперь. Напряга нет, вибрация тоже не сильная, не напрягаетю. Когда они 3-4 вертолета взделетьают гаде то метр два, а потом на такой высоте перестраиваются в формацию и взлетают одновременно, вообще завораживающее зрелище.. Один раз удалось быть пассажиром на Блэкхок, тоже никакого напряга не заметил, а вибрации мне вообще показалось у него нет вообще. Вот такой ещё приходится использовать, хрен знает как он называется Вот у него вибрация при взлете и посадке, аж на до зубных коронок достает:) Вот он мне тоже показалось тяжело взлетает именно из за того что при взлете вибрация увеличивалась. Edited 20.02.2016 07:25 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 07:29 http://vtbrussia.ru/tech/istrebitel-t-50-vzglyad-iznutri/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Tehnologii_TOP100_RSJa&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDMxMjI3NjsxNDYyOTE3NjYyO25ld3MucmFtYmxlci5ydTpuYQ&yclid=5938951546221773625 Немного оттуда: Когда мне довелось впервые вылететь на Су-27, я был восхищен и именно тогда впервые почувствовал, что самолет и в самом деле может стать продолжением летчика. Но вот пришло поколение 4+, 4++, наконец — 5-е поколение. Су-35 относится к поколению 4++, и он по системе управления близок к Т-50, и так получилось, что в последние годы я огромный объем испытательных полетов выполнял именно на Су-35 и Т-50. Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: «А я вообще на нем смогу сесть?» Я не преувеличиваю, на самом деле была такая мысль: «Взлететь-то я взлетел, а сесть я на нем смогу?» Сам себя успокаивал в полете: «Я же летчик-испытатель — сяду, наверное». — На первой встрече с Владимиром Владимировичем Путиным я услышал от него интересные слова по поводу «Раптора» и Т-50. Он говорил, что мы, как правило, свое оружие создаем в ответ на возникающую угрозу. С этим трудно не согласиться. Так сложилось исторически, что в создании систем вооружения мы идем на полшага сзади. С одной стороны, это проигрыш в сроках, с другой —преимущество, потому что, зная складывающиеся реалии, мы воплощаем в наших проектах что-то новое. Наш истребитель 5-го поколения создается позже американского, и, естественно, в нем реализуются решения, которые должны обеспечить преимущество над уже существующим соперником. Такая же ситуация была и с Су-27, который создавался позже F-15. Ни для кого не секрет, что наши самолеты семейства Су-27, которые поставляют в Индию, в Малайзию, в другие страны, постоянно «воюют» на учениях с самолетами стран НАТО. По той статистике, которая регулярно до нас доводится, худший вариант — когда наши самолеты проигрывают 30% воздушных боев. А обычно наша техника выигрывает 90% боев или побеждает «всухую», то есть имеет подавляющее превосходство над соперниками 4-го поколения. — Экстремальные ситуации в нашей работе, к сожалению, случаются. И это самые неприятные моменты в нашей работе. Каждый такой случай, как правило, это результат чьей-то ошибки. Опыт работы показывает, что 80% нештатных ситуаций — это всегда человеческий фактор. Даже если летчик не виноват, даже если удалось благополучно приземлиться, то это не повод для всеобщего ликования. Все равно кто-то что-то не доделал, все равно будет крайний, то есть неприятность с самолетом — это всегда беда. Вот был такой случай: высота 12 км, две скорости звука, и вдруг — жуткий удар, вибрация такая, что приборов не видно, и проходит сигнализация «пожар». А самолет в воздухе сгорает за 14 секунд. Там даже титан горит. Да, думаешь, наверное, в этот раз долететь не получится. Но потом как-то находится решение, удается затормозиться, и, оказывается, конструкторы молодцы, все предусмотрели, системы сдублированы, и на самом деле все работает, и пожар затушился. В общем, Бог помог, приземлился. Смотрю на самолет: у него такой вид, будто минут сорок над ним с автогеном работали. Дыры и в двигателе, и в конструкции, а рядом с одной дырой трубопровод с топливом проходит, и если бы он прогорел, то был бы факел, как от взрыва. В общем, всякое бывает, но пока, как говорится, Бог миловал, и все заканчивалось благополучно. Катапультироваться не приходилось. самолет в воздухе сгорает за 14 секунд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 07:33 На ми 8 не летал, но один раз видел как он шел на посадку довольно быстро, потом он начал делать крутой поворот с большим креном , затем одновременно опуская нос где то на 45-50 градусов, этот поворот перешел в разврот на 180 градусов. Получилося такоё резкий разворот и тороможение "задницей" и потом уже он аккуратно сел. Думаю летчик был професионалом высшего класса. И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 07:46 (edited) http://military-indu...u/aviation/4086 РФ поставит Китаю первые четыре Су-35 до конца 2016 года19.02.2016 Россия до конца этого года поставит в Китай первые четыре истребителя Су-35 по контракту, заключенному в прошлом году, сообщил в пятницу ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества. «В этом году в Китай будут поставлены первые четыре самолета Су-35″, — сказал он. Остальные машины будут переданы в течение следующих двух лет, уточнил собеседник агентства. В прошлом году стало известно, что Москва и Пекин заключили контракт на поставку 24 истребителей Су-35 общей стоимостью не менее 2 млрд долларов. Таким образом, Китай стал первым зарубежным покупателем этих новейших самолетов. По данным источника, в системе военно-технического сотрудничества, полностью выполнить контракт предполагается за три года. Ранее в Объединенной приборостроительной корпорации (входит в «Ростех») ТАСС рассказали, что уже приступили к производству комплексов связи для Су-35, предназначенных для Китая. Су-35 — истребитель поколения «4++», оснащенный бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, а также двигателями с управляемым вектором тяги. Он способен развивать скорость до 2,5 тысяч км/ч, дальность его полета составляет 3,4 тысячи км, а боевой радиус — около 1,6 тысячи км. Истребитель вооружается пушкой калибра 30 мм и имеет 12 точек подвески для бомб и ракет. http://tvzvezda.ru/n...021308-xx9i.htm Новейшие истребители России Су-35С, переброшенные в Сирию, впечатлили американских военных. Как написало американское издание The Washington Times, Су-35 – «отличный и очень опасный самолет». Газета приводит высказывание высокопоставленного чиновника из Пентагона, который признает, что США сложно будет противостоять российским истребителям, особенно если их будет много. «Даже F-15C с активной фазированной антенной решеткой и F-18 будет очень нелегко с ним справиться»,– приводит перевод статьи RT. Переброска Су-35 в Сирию, как отмечает The Washington Times, обеспечит надежную защиту штурмовой авиации и позволит испытать новейший истребитель в боевых условиях. Это может повысить спрос на него со стороны потенциальных покупателей. При этом использование Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО, признает газета. 1 февраля официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков сообщил, что новейшие истребители Су-35С с прошлой недели начали выполнять боевые задачи в Сирии. Вот бы с турецкими или саудовскими F15 потягались. Edited 20.02.2016 07:47 by Evtanazia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:19 , хрен знает как он называется Вроде, похож на "Сталлион" он взлетает очень легко, Так там и вес взлетный, наверное, совсем другой по сравнению с восьмёрками и , уж тем более, с шестёрками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:22 Вот бы с турецкими или саудовскими F15 потягались. Войнушку хочешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:32 На ми 8 не летал, но один раз видел как он шел на посадку довольно быстро, потом он начал делать крутой поворот с большим креном , затем одновременно опуская нос где то на 45-50 градусов, этот поворот перешел в разврот на 180 градусов. Получилося такоё резкий разворот и тороможение "задницей" и потом уже он аккуратно сел. Думаю летчик был професионалом высшего класса. И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает? Может, это звук воздуха, рассекаемого лопастями? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:39 Войнушку хочешь? Конечно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:41 Конечно. Было бы реально прикольно, настоящий воздушный бой - ас на аса. Один на один, как в старые добрые времена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:03 Было бы реально прикольно, настоящий воздушный бой - ас на аса. Один на один, как в старые добрые времена. Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:20 Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие. Сейчас будет все проще.... летит самолет а его ракета догоняет или две...отстрел ловушек ... и цель поражена... а дальше как повезет....горящий факел и желтый купол или просто горящий факел...все видели видео с Сирии как сушка падала... вот так будет... ближние бои ушли в прошлое....А кто хочет войны подумайте а хотите ли Вы туда...стороной ведь может не обойти… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:43 Да, точно. Помню, я как я зачитывался Покрышкиным, Пепеляевым... А сейчас можно всё заснять на камеру. Съёмки будут потрясающие. Точно. Как раз 23-е февраля на носу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:45 Сейчас будет все проще.... летит самолет а его ракета догоняет или две...отстрел ловушек ... и цель поражена... а дальше как повезет....горящий факел и желтый купол или просто горящий факел...все видели видео с Сирии как сушка падала... вот так будет... ближние бои ушли в прошлое.... Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением. А кто хочет войны подумайте а хотите ли Вы туда...стороной ведь может не обойти… Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. А вот ближе к пенсии, вполне можно. Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:54 Может, это звук воздуха, рассекаемого лопастями? Почему у американксих такого нет? Звук по частоте не попадает под лопасти. Неужели никто не слышал? его даже с земли слышно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:56 Почему у американксих такого нет? Звук по частоте не попадает под лопасти. Неужели никто не слышал? его даже с земли слышно. Я слышал, но никогда не придавал значения тому, откуда источник звук, свистит себе и свистит, и пусть свистит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 10:03 Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением. Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. А вот ближе к пенсии, вполне можно. Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. Ну про СУшку согласен что с подвохом...и глупо сейчас говорить " они на операции и должны были все ожидать" сам в свое время забивал на половину инструктажа за что и поплатился....но по сути так и будет то есть ракета пуск за горизонтом видимости и дальше рулетка .... думаю если пуск пошел то там сложно будет ответить точнее не врем тут бы от ракет отбиться Сушку сбили не в бою, а в результате подготовленной засады. Никто и не говорит о ближнем пушечном бое, как раз-таки интересно посмотреть на современный бой ракетным вооружением. Сейчас бы я не хотел на войну, кое-какие дела есть. А вот ближе к пенсии, вполне можно. Только, чтоб именно я пошёл на войнушку, а не война пришла ко мне. НА войну обычно гонят молодых...мозгов меньше и управлять легче:) хотя если будет большой переполох погонят всех....испрашивать не будут про дела:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 10:06 И ещё когда они летают у них какой то свист прервисты фьить фюить, это че такое кто знает? От лопастей звук, чего нет на 24-ке. А вот и "дес" ответил оказывается уже - этот звук слышен раньше чем вертушка на горизонте показывается. 0 Share this post Link to post Share on other sites