Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 051 posts in this topic

МО РФ говорит - обстрела не было. Но это - говорят.

Мягко говоря, ДШК не пробьёт, ПЗРК не собьёт с одного раза. Разве что 23-2 может наделать дырок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомнительный тренд

Ну, чем богаты, как грится. Кста, не помню на каком канале (на "звезде" емнип) - недавно был рекламно хвалебный сюжет именно про этот вертолет. И тут на тебе. Еще и экипаж погиб :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хвалебный сюжет именно про этот вертолет.

Вертолет хорош, спору нет - оснащение, мягко говоря, подводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолет хорош, спору нет - оснащение, мягко говоря, подводит.

Напомнил поговорку: Татарки - девки отличные, характер только гамно © Как так может быть? Как можно говорить что комплекс хороший, если его важная часть - никудышняя? Это про вертолет. :)

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сложно говорить о том что сам не испытывал. Со стороны конечно не каждый Узбекистанец почувствует боль или чувство сострадания к войнам российским. реально сложно объяснить иногда людям что такое война и как тяжко и горестно терять там людей. Да и не надо наверно. Пусть. Всегда будет мир и никогда Узбекистан не будет в интереса другой страны ( державы) и пусть уж лучше " нет дела до терок" чем обсуждать свои потери. Судья у всех один...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, он оказался немного не ночным, зацепились видать за что-то, операция была ночью.

Убогость российских приборов такого плана общеизвестна.

Зачем множить сущности без особой на то надобности? Авось скажут - в чём именно было дело, если смогут установить, конечно же. А так - пилотам - земля пухом, а вертушку построить вместо этой - дело нехитрое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авось скажут - в чём именно было дело, если смогут установить, конечно же.

Раз пилотов забрали и вертолет, стало быть, тоже - точно установят.

А так - ты наверняка новость дал не для того, чтобы просто почитали - обсуждаем посильно (с).

 

А так - пилотам - земля пухом

Здесь все едины во мнении, надо полагать, кроме супостатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обсуждаем посильно (с).

Ну, тут главное, чтобы не "перешло в танец", как в том еврейском анекдоте, всё-таки Сирия :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут главное, чтобы не "перешло в танец", как в том еврейском анекдоте, всё-таки Сирия :facepalme:

Еще будет совсем нехорошо, если скажут - военная тайна и фсе.

Имеют право, ну, по относительно недавнему закону ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще будет совсем нехорошо, если скажут - военная тайна и фсе.

Имеют право, ну, по относительно недавнему закону ...

Да и однако, какая разница, в конце концов, лично мне - дела до этого нет, интерес, возможно, только спекулятивного характера и то, чисто в отношении военной техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сменил взгляды?

В огород без злобного сторожа лазить не в кайф

:D:crazy:

 

Как так может быть? Как можно говорить что комплекс хороший, если его важная часть - никудышняя?

Легко. ЛТХ (корпус, аэродинамика, тяга итд), вооружение и железо отличные, электронная начинка - хамно. Как и некоторое другое совеццко-российское.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажем так - именно двигатели всегда были большой проблемой и головной болью для самолётов советских.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно двигатели всегда были большой проблемой и головной болью для самолётов советских.

Не сказал бы так. В плане всеядности и неприхотливости по отношению к потребляемому воздуху (для реактивных это важный фактор) они неплохи. Китайцы, например, далеко не все движки российские могут тупо скопировать - приходится покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказал бы так.

Я говорил по сравнению с амеровскими двигами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко. ЛТХ (корпус, аэродинамика, тяга итд), вооружение и железо отличные, электронная начинка - хамно. Как и некоторое другое совеццко-российское.

Это в корне неправильный подход. Если гавно - то гавно целиком, если хорошее - то тоже целиком, нужно называть вещи своими именами. Скажем так: Ми-28 - с виду красивый, но как боевой ударный - никудышний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил по сравнению с амеровскими двигами.

Для работы в благоприятных погодных условиях - так.

 

Но в условиях запылённости амеровские дохнут чаще. Что сказывается на боеспособности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказал бы так. В плане всеядности и неприхотливости по отношению к потребляемому воздуху (для реактивных это важный фактор) они неплохи. Китайцы, например, далеко не все движки российские могут тупо скопировать - приходится покупать.

Вот всегда так, как сравнивать, так сразу с китайцами.

Ведь именно китайцы основали авиастроение, ведь именно они создали первый реактивный двигатель, ведь именно у них закупались предки первых советских реактивных двигателей)) (шутка)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 2014 года двигатели для российских вертолётов закупались на Украине, теперь их заменили российскими. На Ми 28Н до 2011 года выпуска была проблема с элементами конструкции привода главного винта, на машина с 2014 года выпуска стоят российские моторы. Судя потому, что оба пилота погибли, либо винт заклинило на высоте выше 100 метров либо оба двигателя оказали на той же высоте и не сработала система катапультирования, либо машина банально на огромной скорости столкнулась с горой.

 

Опора Лэп не вариант, слишком хлипкая вещь, её бы вертушка просто снесла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в условиях запылённости амеровские дохнут чаще.

а как у них техника юзается в Ираке, Афганистане и т.д.?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для работы в благоприятных погодных условиях - так.

 

Но в условиях запылённости амеровские дохнут чаще. Что сказывается на боеспособности.

Ты попробуй почитать, как дохли двиги вертолетов советских в Афганистане, например.

 

Опора Лэп не вариант, слишком хлипкая вещь, её бы вертушка просто снесла

Ты точно видел когда-нибудь опоры ЛЭП? Особенно магистральных.

 

и не сработала система катапультирования,

Как может сработать то, чего в природе не существует на этой модели? Ты осётра-то урежь хоть немного :lol::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опора Лэп не вариант, слишком хлипкая вещь, её бы вертушка просто снесла

Да ладно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сработала система катапультирования,

Опора Лэп не вариант, слишком хлипкая вещь, её бы вертушка просто снесла

На Ми-28 нет системы катапультирования. Есть система покидания машины экипажем. Камовская "Чёрная акула" кажись единственный верт с катапультой пилота.

Для вертолёта даже просто провод в воздухе может стать серьёзной помехой. А стальная конструкция - тем более. У любого летательного аппарата в воздухе нет точки опоры. И при столкновении с металлоконструкциями вертолёт может начать непредсказуемое движение. А земля рядом.

а как у них техника юзается в Ираке, Афганистане и т.д.?

Что совсем без отказов???

Ты попробуй почитать, как дохли двиги вертолетов советских в Афганистане, например.

Дохли. Но и совершенствовались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохли. Но и совершенствовались.

А амеры так и летают на движках прошлого века и ничего не совершенствуют в них? Или ты о чём говорил сейчас?

 

Что совсем без отказов???

Не бывает техники без отказов, во всяком случае я про такую никогда не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в корне неправильный подход. Если гавно - то гавно целиком, если хорошее - то тоже целиком

Ты мыслишь как ботан, ей Богу :facepalme:

 

Движок, аэродинамика, железо и ваще все ЛТХ стоят особняком от электроники. Это чисто механическая часть л/а.

 

Штатовские истребители, к примеру, напичканы новейшей электроникой и впереди планеты всей. Но механически, отстают от российских истребков. Сравни ЛТХ СУ-27 (и прочие модификации оного, вплоть до СУ-35) с Ф-15 или даже Ф-22 Раптором. У СУшки ЛТХ гораздо лучше. Несравнимо лучше. А вот электронная начинка в Ф-ках гораздо лучше.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты точно видел когда-нибудь опоры ЛЭП? Особенно магистральных.

Как может сработать то, чего в природе не существует на этой модели? Ты осётра-то урежь хоть немного :lol::facepalme:

Да видел, подозреваю, что в Сирии советские опоры, так вертолёт не в полуметре от земли летел наверное, один раз видел реально погнутую в верхней части опору ЛЭП.

"возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашюов"

Конечно это не самолётная система, но какая есть.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.