Posted 13.04.2016 06:39 On 4/13/2016 at 06:36, eugeen13 said: У камовцев получилось. На Ка-50 и Ка-52 стоит система катапультирования. Демонстрации её эффективности пока не было. Может это и хорошо. Дык, я и написал - пытались. И, да, полностью согласен с тезисом, что испытывать ейную эффективность лучше не стОит, разве что, в самом крайнем случае. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:39 On 4/13/2016 at 06:32, maxxxi said: чем? лопастями? Лопасти если что, выдерживают попадание 30 мм снаряда, не проверял, но как вариант)) Рыба сеть тоже не зубами рвёт. Корпусом порвёт. Десу извинения, на личности переходить не хотел, просто удивился за вопрос о двухлетней давности, подумал неужто классики не знает, оказывается пошутил, я рад, что у него есть чувство юмора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:42 12 марта 2012 года в 21:05 вертолёт Ка-52 (б/н 99) при проведении планового учебного полёта разбился вТоржокском районе Тверской области. Обломки обнаружены поисковой командой спустя 10 часов после катастрофы (всего в 10 км от аэродрома Торжка, 1,5 км западнее деревни Большая Киселенка, расположенной на трассе Москва-Санкт-Петербург (трасса М-10)[31]. В результате падения штурман экипажа погиб, пилот получил тяжёлое ранение и, несмотря на все усилия врачей, позднее скончался[32]. On 4/13/2016 at 06:39, Bayram said: Десу извинения, на личности переходить не хотел, Вообще не вопрос, даже не стоило извинений. Я тут попривык к разному - так что твой пассаж - просто образец политкорректности 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:44 (edited) On 4/13/2016 at 06:39, Bayram said: Лопасти если что, выдерживают попадание 30 мм снаряда, не проверял, но как вариант)) И как это поможет с проводами? Мне реально интересно может со времён когда я получил ВУС461000 какие то новые технологии стали применять при изготовлении лопастей. Edited 13.04.2016 06:48 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:47 On 4/13/2016 at 06:39, Bayram said: Лопасти если что, выдерживают попадание 30 мм снаряда, Прочность лопастей способствует катастрофе вертолёта в случае контакта с проводами. Всё происходит в доли секунды: вертолёт просто отшвыривается и чаще об землю. Если бы лопасти ломались от проводов - вертолёт бы просто вертикально упал (масса на ускорение падения) и экипаж бы несильно пострадал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:49 Надо спросить у знакомого про поведение вертолета, его как раз в армию призывали на два года пилотом Ми-1 или Ми-2, не помню точно уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:50 (edited) On 4/13/2016 at 06:47, eugeen13 said: Прочность лопастей способствует катастрофе вертолёта в случае контакта с проводами. Всё происходит в доли секунды: вертолёт просто отшвыривается и чаще об землю. Если бы лопасти ломались от проводов - вертолёт бы просто вертикально упал (масса на ускорение падения) и экипаж бы несильно пострадал. Я всё же думаю, что даже лопастями порвёт. Вы провода представляете как нечто имеющее бесконечную прочность, кроме того как по вашему провода крепятся к опоре.Если что, провода обрываются даже от налипшего снега. И высоковольтные тоже. Рвутся и срываются с опор. Edited 13.04.2016 06:53 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:56 On 4/13/2016 at 06:47, eugeen13 said: Всё происходит в доли секунды: вертолёт просто отшвыривается и чаще об землю. Чтото интуитивно мне очень сомнительно, что зацепившаяся лопасть может швырнуть 10 тонную тушку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:56 On 4/13/2016 at 06:50, Bayram said: Я всё же думаю, что даже лопастями порвёт. Вы провода представляете как нечто имеющее бесконечную прочность, кроме того как по вашему провода крепятся к опоре. Если что, провода обрываются даже от налипшего снега. И магистральные тоже. Рвутся и срываются с опор. Вертолёт провода порвёт обязательно. Но и сам полетит в весьма неожиданном направлении. В воздухе нет точки опоры. Экипаж не всегда (никогда, потому что не успеет) сможет адекватно среагировать. Лёгкое, но неверное движение ручки управления и ... печальный финал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:57 On 4/13/2016 at 06:49, des said: Надо спросить у знакомого про поведение вертолета Если в теме, ответит - непредсказуемое.)) Есть стата, как раз, по обсуждаемой теме, Вертушка может, как порвать провод, так и намотать его. Причем, в обоих случаях дальнейшее ее поведение - см. выше, но чаще, конечно, "нелетательное". Это к вопросу задевания провода лопастями. Фюзеляжем - шассями рисков меньше, но тоже не сахар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 06:59 On 4/13/2016 at 06:57, wiwat said: Если в теме, Может, забыл уже, ибо вертолетом он управлял только на срочке в армии, сейчас - командир большого Боинга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 07:00 On 4/13/2016 at 06:50, Bayram said: Я всё же думаю, что даже лопастями порвёт Прикинь угловую скорость вращения винта. Грубо - первая лопасть рвет, вторая и последующие "подхватывают" формально свободно парящий об'ект. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 07:13 On 4/13/2016 at 06:59, des said: вертолетом он управлял только на срочке в армии Странно! Это наверное как офицер по обязательному призыву? Рядовой-то состав не мог никак управлять пилотируемым летательным аппаратом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 07:31 (edited) On 4/13/2016 at 07:13, eugeen13 said: Странно! Это наверное как офицер по обязательному призыву? Рядовой-то состав не мог никак управлять пилотируемым летательным аппаратом. Рядовым он был, точнее - сержантом, вроде как, через какое-то время. Был призван на срочную службу из АВЛУГА. Edited 13.04.2016 07:31 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 07:41 On 4/13/2016 at 07:31, des said: Был призван на срочную службу из АВЛУГА. Тогда понятно. В других случаях (если не из лётных училищ ГА) срочник никак не мог попасть в кабину. Только нештатно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 08:49 On 4/13/2016 at 06:19, des said: А кто , кроме тебя , вообще придумал про ЛЭП и про её высоту аж в сто метров? 100 метров он взял из инфы про технологии/системы спасения экипажа Ми-28Н, там типа если ВЫШЕ 100м - прыгаем с парашютами, после 100м - уже никто никуда не прыгает, работают отбойники и амортизаторы. On 4/13/2016 at 06:24, eugeen13 said: и выше массы на ускорение скорости не будет. В чем сила, брат ? А сила, она в Ньютонах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 11:14 On 4/13/2016 at 08:49, Storm said: В чем сила, брат ? А сила, она в Ньютонах. Исправляю: скорости выше, чем масса на ускорение падения, не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 11:50 On 4/13/2016 at 06:25, Bayram said: Игорь, я про систему, когда пилота выбрасывало вниз, а не выстреливало вверх. Эта, а подбитый вертолёт падать куда будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 11:55 On 4/13/2016 at 11:14, eugeen13 said: скорости выше, чем масса на ускорение падения, не будет. А скорость падения в среде от массы тела зависит только применительно к плотности тела. То есть от массы - не зависит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 13:04 Предварительно - человеческий фактор. http://www.gazeta.ru/army/news/8500505.shtml 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:09 Официально огня с земли не было. Упал над " своей" территории. После расшифровки самописцев сообщат результаты. Думаю останутся те же что и предварительные... Не станут писать о технических проблемах.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:13 On 4/12/2016 at 12:35, Storm said: ИМХО, он оказался немного не ночным, зацепились видать за что-то, операция была ночью. Убогость российских приборов такого плана общеизвестна. В Ираке у США было несколько аналогичных случаев столкновение с землей при ночном пилотировании, если американские Апачи, Блэкхоки, Чинуки и российские Ми-28 убого оснащены, тогда какие не убого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:39 (edited) On 4/13/2016 at 14:13, Tomich said: В Ираке у США было несколько аналогичных случаев столкновение с землей при ночном пилотировании Давай поделим эти несколько (например, пять) случаев на общее количество Апачей в Ираке и их общий налет, тогда может станет мал-мал яснее ? И учти - это Апач, где брони, тяги и прочности конструкции по сравнению с Ми-28, как у Хаммера по сравнению с Т-34. Edited 13.04.2016 14:39 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:43 On 4/13/2016 at 14:39, Storm said: Давай поделим эти несколько (например, пять) случаев на общее количество Апачей в Ираке и их общий налет, тогда может станет мал-мал яснее ? Согласен, приводи цифры, будем делить, а потом делать выводы про убогость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:49 On 4/13/2016 at 14:43, Tomich said: Согласен, приводи цифры, будем делить, а потом делать выводы про убогость. 50 к 5 пойдет ? Так, наскидку. 33 только в одном налете участвовали. А что мы имеем в Сирии ? 1 из 1 Ми-28Н - упал. 0 Share this post Link to post Share on other sites