Posted 22.04.2016 09:02 Относительно недавно ведь? да, несколько лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:33 Когда делили ТуркВО Ну-ка, ну-ка расскажи как делили и с кем? Аж взопрел от любознания. СНБ продавало зимой Мерседесы и БМВ паркетники нулевых годов по цене новой Нексии Нет того чтоб вовремя на форум стукануть , а теперь всем некогда урюк и барашки поспевают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 14:56 Ну-ка, ну-ка расскажи как делили и с кем? Аж взопрел от любознания. Нет того чтоб вовремя на форум стукануть , а теперь всем некогда урюк и барашки поспевают. Ну как же, разве не знаете, как СА пилили в начале 90х. С россиянами делили. Кое что они вывезли, большую часть оставили. А таджикам, например, почти ничего не оставили. Я тогда тут ещё не зарегистрировался. Мерсы 6 штук МЛ 320 и 500 вроде, а ещё два Х5 и одного японца. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:08 Как всегда, отличный текст и небольшой видеоряд про "Акулу" от Эдуарда. Обзорчик такой, можно сказать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:38 (edited) Я тогда тут ещё не зарегистрировался. После этой фразы аплодировал стоя! Edited 23.04.2016 07:39 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 08:07 Как всегда, отличный текст и небольшой видеоряд про "Акулу" от Эдуарда. Обзорчик такой, можно сказать. спасибо. Замечательная идея с музеем и именно в Питере... Может получится? А видео сильное.. В первой части в голове фраза.." Может жахнем? Обязательно жахнем.. Но потом"))) а во второй.." Вот можем же когда надо"))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 08:07 видеоряд про "Акулу" "Единственное, чего не смогли сделать конструкторы - это систему стабилизации глубины без хода" Офигеть, не знал...... действительно как у акул! Может по этому и назвали так? У “дельфинов” есть система “шпат". Даже команда такая есть - " Под “шпат”, без хода становиться!" начинают работать насосы, обеспечивая лодке нулевую плавучесть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 08:26 спасибо. Ты почитай по ссылке, там целая книга про будни подводников. Эдуард уже 11 глав накропал. Пишет - просто огонь! Может по этому и назвали так? Возможно. Я весьма далек от этой темы. Максимум что связывает - по молодости с ружжом нырял неистово. Так что можно считать - немного тоже подводник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 09:15 Ты почитай по ссылке, там целая книга про будни подводников. Эдуард уже 11 глав накропал. Пишет - просто огонь! Возможно. Я весьма далек от этой темы. Максимум что связывает - по молодости с ружжом нырял неистово. Так что можно считать - немного тоже подводник читаю все его новые рассказы. Еще с жж. В избранном) но комп домашний крякнул и не слежу последнее время) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 10:26 После этой фразы аплодировал стоя! Когда выставили на продажу СНБшные машинки я ещё тут не зарегистрировался, а когда делили наследство СА мы с вами ещё под стол пешком ходили, хотя, наверное я уже не помещался, а вы ещё ходили. Благодарю, мне никто никогда не аплодировал. Как всегда, отличный текст и небольшой видеоряд про "Акулу" от Эдуарда. Обзорчик такой, можно сказать. Интересно, как размеры этого подводного линкора влияют на его скрытность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 11:57 Интересно, как размеры этого подводного линкора влияют на его скрытность? Нормально все со скрытностью. По линку в рассказах- это отражено. Другой вопрос, что Акулы свое отслужили, есть меньшие по размеру и аналогичные по боевой мощи крейсера, тот же "Бореи". Другое дело - что резать их жалко, все таки шедевры инженерной мысли. Может - переоборудовать под - что нить другое можно было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 16:21 Нормально все со скрытностью. У "акул"? Может - переоборудовать под - что нить другое можно было? Одну переоборудовали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 21:00 Интересно, как размеры этого подводного линкора влияют на его скрытность? Да практически никак! Оперативный простор этих подводных крейсеров -- арктические глубины под вековым льдом, а плюс полугодовая автономность дают в итоге практически полную скрытность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 03:47 арктические глубины под вековым льдом, а у американцев разве не было "противолодочных" АПЛ, что ходили под тем же самым льдом в поисках этих самых ракетоносцев? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 07:36 а у американцев разве не было "противолодочных" АПЛ, что ходили под тем же самым льдом в поисках этих самых ракетоносцев? Да были безусловно и наверняка есть, но найти лодку в океане да ещё и в арктическом, да подо льдами...... задачка - “та ещё” ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 07:47 Да были безусловно и наверняка есть, но найти лодку в океане да ещё и в арктическом, да подо льдами...... задачка - “та ещё” ! поэтому они и " ждали" и сопровождали максимально рядом с базой. И выход ракетоносца это задача для всего флота да еще и с привлечением торгового флота. Красивый вид:) правда самолет говорят американский но французам не привыкать столицу сдавать).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 13:59 Красивый вид:) правда самолет говорят американский но французам не привыкать столицу сдавать).. Самолёт НАТОвский 100500 гарантия...... :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:07 Самолёт НАТОвский 100500 гарантия...... :p Самолёт не НАТОвский, а СШАнский. Он состоит на вооружении только ВВС США. Так что это чисто американская фанера фланирующая над Фаришем. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:14 (edited) Самолёт не НАТОвский, а СШАнский. Он состоит на вооружении только ВВС США. Так что это чисто американская фанера фланирующая над Фаришем. вот и я про то же...прикольная стратегическая фанера)) Edited 24.04.2016 14:15 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:22 Самолёт не НАТОвский, а СШАнский. Он состоит на вооружении только ВВС США. НАТОвский-натовский.. И Париж под НАТО... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:29 НАТОвский-натовский.. И Париж под НАТО... В 52 Н ( а остались только они) только в США. Конечно прилететь в столицу страны партнера по Нато с дружеским визитом можно ( вон пару лет назад Ту детали на Кубу) но все же картинка Американского Стратегического Бомбардировщика гад твоей столицей чувство патриотизма французу не доставит))- хотя я наверно по себе сужу.. Они ведь толерантные.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:40 хотя я наверно по себе сужу.. Тебя колбасит если у друга-товарища фарш по круче? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:43 Тебя колбасит если у друга-товарища фарш по круче? проехали... Не учел Ваше мышление... Пс. А за друзей рад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:51 Не учел Ваше мышление... Как можно учесть то - чего и в помине нет... Сплошной набор глаголов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 16:08 картинка Американского Стратегического Бомбардировщика гад твоей столицей чувство патриотизма французу не доставит Кстати, откуда фото? Не 146%, конечно, но есть у меня предположение, что именно картинка. В смысле, фотожабой или другим каким редактором изготовленная. Учитывая удаленность парижских аэропортов, даже самого ближайшего, который еще и база ВВС, найти ракурс для с'емки реального фото с таким сюжетом оченнама затруднительно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites