Posted 31.08.2016 10:03 (edited) Хорош чесать, посмотри видео на моей ссыле, он топил и, на одной из кочек у него оторвало мост... Ладно пусть будет по твоему. Он развалился на ходу и скорее всего грузин ждут миллионные иски от покупателей. И патриотов ниразу не смущает то что никто из сторон конфликта в той стране откуда видео ни разу не обмолвились о некачественных грузиномобилях. Мост просто так не отваливается, у грузин отваливается...у украинцев вообще броня треснула. Если не веришь есть фотки трещины. Edited 31.08.2016 10:03 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:04 Ога, которую раз 5 от силы видел, и то на типа учениях... Да и хорош рассказывать, какая это ответственность на тебе лежала... по этой машинке...? это уже слишком... Ты гонишь, что ли? Мы на этих машинах, мало того, что сдавали вождение постоянно, они с нами были постоянно на всех учениях, полевых выходах, стрельбах их не было только на горной подготовке и на прыжках. Ты не сравнивай свою пехоту в узбекской армии с нормальной(относительно) армией. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:05 По твоему барадачи устроили засаду в надежде на то что машина сломает мост на кочке? Так броневик корейский грузинский, он же дешёвый.(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:06 Вот, ЕМНИП, Алекс такой УАЗ прикупил. По итогу, чтоб он хорошо ездил, ну, как по боевой тревоге, там почти все пришлось внутри перебрать и поменять. У нас не было УАЗиков - только БТР и БРДМ. Так броневик корейский грузинский, он же дешёвый.(с) Во время ТСП один не совсем умный мехвод из взвода спецразведки весьма неумно сиганул с горки на скорости на БРДМ и вырвал наф колесо сразу же, войны не было и никто не стрелял - мамой клянусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:08 Мост просто так не отваливается, угостили его видать хорошенько перед этим. Или прыгнул высоко ... У нас не было УАЗиков - только БТР и БРДМ. Эти не продавались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:14 .у украинцев вообще броня треснула. легко, не качественная сварка, скажу более, даже на одном бронированном вполне себе американском джипе они треснула и тоже - без войны. Или прыгнул высоко ... Вот примерно так и было на моих глазах, на ТСП этот чудик зачем-то разогнал её по сильно пологому склону холма, перевалил через горб, а там - обрывчик такой не совсем приятный, хотя и не глубокий вовсе, и кочка на выходе из этой ямы - вот и все, прощай колесо, оторвало нафиг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:18 легко, не качественная сварка, скажу более, даже на одном бронированном вполне себе американском джипе они треснула и тоже - без войны. я в это верю легко. Просто из доказухи фото трещины и фиг по нему определить что это часть бронемашины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:22 Зачем так серьезно ко всему относитсо, а )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:22 Ты гонишь, что ли? Мы на этих машинах, мало того, что сдавали вождение постоянно, они с нами были постоянно на всех учениях, полевых выходах, стрельбах их не было только на горной подготовке и на прыжках. Ты не сравнивай свою пехоту в узбекской армии с нормальной(относительно) армией. Так ты определись уже, кем ты был - командиром машины или командиром отделения/взвода...!? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:30 Так ты определись уже, кем ты был - командиром машины или командиром отделения/взвода...!? Заместитель командира взвода, который является и командиром первого десантно-штурмового(разведывательно-десантного) отделения по должности является и командиром машины, коих во взводе - 3 штуки(в третьем взводе - было 6 штук). То есть - машин во взводе - 3, а офицер - один, и он не является командиром ни одной из них. Учи матчасть, пехота. То есть, 3 сержанта во взводе являются командирами отделений и тех машин, что за отделениями(группами) закреплены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:31 Учи матчасть, пехота. разве у мотострелков не то же самое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:32 (edited) Зачем так серьезно ко всему относитсо, а )) Никакой серьёзности. Техника имеет скверную привычку ломаться, даже амеротехника ломается , даже советская ломалась, хотя и был лозунг "советское, значит надежное" разве у мотострелков не то же самое? То же самое, но кто ж знает, кем Спай был в армии? Edited 31.08.2016 10:33 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:33 но кто ж знает, кем Спай был в армии? Разведчиком дроф, судя по дальней специализации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:37 Даже в ротной штатно-должностной книге написано - командир отделения(командир машины) - младший сержант. Разведчиком дроф, судя по дальней специализации. Не иначе как Хотя, ответственность сержанта за боевую технику номинальна в ППД, за это отвечают старший техник роты(ст.прапорщик), командир взвода и командир роты. А вот когда машинка на выходе и рядом нет офицеров, а, само собой, одному офицеру(взводному) сложно быть триединым и находится во всех машинах сразу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 11:13 Хотя, ответственность сержанта за боевую технику номинальна в ППД, за это отвечают старший техник роты(ст.прапорщик), командир взвода и командир роты. Об чем и говорю... Но! мы же исключение, уневерсальные солдаты дэ, все своими ручками... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 11:21 Об чем и говорю... Но! мы же исключение, уневерсальные солдаты дэ, все своими ручками... В ППД вообще сложно что-то сломать(хотя и такие уникумы были), все траблы с техникой случаются , обычно, в полях, где ты - старший машины, но тебе , вероятно, этого не понять, ввиду отсутствия опыта обращения с БТ. все своими ручками... Нет, прилетит друг волшебник. Спай, по-твоему, кто осуществляет ремонт БТ в полевых условиях, если для этого не требуется привлечение ремонтно-механических рот? Экипаж машины. То есть - мехвод в первую очередь и командир машины выделяет ему в помощь наряд сил по потребности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 12:58 Если мехвод в самую надежную технику, например, не зальет масло в мосты, то может с техникой что-то случится, несмотря на всю её надежность, я про это говорю. В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Это вам не выглаженный "хаммер" с 20-тью видами смазки и которого мне на буксире тянуть пришлось в песках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:10 В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:30 Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал? Я не такой нервный "в отличие" , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:37 (edited) Я не такой нервный "в отличие" , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? На фига мне это надо было? Для этого мехвод есть и ремрота. Я лишь мог присутствовать при регламенте. Можешь ознакомиться , кстати, когда в мостах на БТР меняется заводская смазка. Edited 31.08.2016 13:37 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:45 ППД а это что такое? В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. В боевые машины скорее всего так и было.. У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:55 У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП, пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:56 а это что такое? Пункт Постоянной Дислокации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:57 В боевые машины скорее всего так и было.. Нет блин, Уазиат за тико и нексии трет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:02 пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...? Если ты не знаешь - спроси, тебе ответят. Есть три формы ремонта(если совсем грубо), одна - в своем парке, собственными силами или силами ремроты местной(дивизионной или полковой, батальонной, если батальон отдельный), вторая - рембат, как правило - это в пределах дивизии, группы войск, округа. Третья - на заводе изготовителе или на ремзаводе, иногда в Союз для этого машины шли. А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП А кто в бою командует этой машиной, кроме этого сержанта, расскажи? ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. Так если машины не ездят , а стоят на боевом хранении, то зачем там масло менять? Что касается БТР, то есть чудная книга, инструкция по ремонту и техническому обслуживанию БТР. Там написано, когда меняется масло в мостах. 0 Share this post Link to post Share on other sites