Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 026 posts in this topic

Хорош чесать, посмотри видео на моей ссыле, он топил и, на одной из кочек у него оторвало мост...

Ладно пусть будет по твоему. Он развалился на ходу и скорее всего грузин ждут миллионные иски от покупателей. И патриотов ниразу не смущает то что никто из сторон конфликта в той стране откуда видео ни разу не обмолвились о некачественных грузиномобилях.

 

Мост просто так не отваливается,

у грузин отваливается...у украинцев вообще броня треснула. Если не веришь есть фотки трещины. :lol: Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, которую раз 5 от силы видел, и то на типа учениях... :)

Да и хорош рассказывать, какая это ответственность на тебе лежала... по этой машинке...? это уже слишком... :facepalme:

Ты гонишь, что ли? Мы на этих машинах, мало того, что сдавали вождение постоянно, они с нами были постоянно на всех учениях, полевых выходах, стрельбах их не было только на горной подготовке и на прыжках. Ты не сравнивай свою пехоту в узбекской армии с нормальной(относительно) армией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По твоему барадачи устроили засаду в надежде на то что машина сломает мост на кочке?

Так броневик корейский грузинский, он же дешёвый.(с) :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, ЕМНИП, Алекс такой УАЗ прикупил. По итогу, чтоб он хорошо ездил, ну, как по боевой тревоге, там почти все пришлось внутри перебрать и поменять.

У нас не было УАЗиков - только БТР и БРДМ.

 

Так броневик корейский грузинский, он же дешёвый.(с) :lol:

Во время ТСП один не совсем умный мехвод из взвода спецразведки весьма неумно сиганул с горки на скорости на БРДМ и вырвал наф колесо сразу же, войны не было и никто не стрелял - мамой клянусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост просто так не отваливается, угостили его видать хорошенько перед этим.

Или прыгнул высоко ...

 

У нас не было УАЗиков - только БТР и БРДМ.

Эти не продавались :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.у украинцев вообще броня треснула.

легко, не качественная сварка, скажу более, даже на одном бронированном вполне себе американском джипе они треснула :facepalme: и тоже - без войны.

 

Или прыгнул высоко ...

Вот примерно так и было на моих глазах, на ТСП этот чудик зачем-то разогнал её по сильно пологому склону холма, перевалил через горб, а там - обрывчик такой не совсем приятный, хотя и не глубокий вовсе, и кочка на выходе из этой ямы - вот и все, прощай колесо, оторвало нафиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко, не качественная сварка, скажу более, даже на одном бронированном вполне себе американском джипе они треснула и тоже - без войны.

я в это верю легко. Просто из доказухи фото трещины и фиг по нему определить что это часть бронемашины.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так серьезно ко всему относитсо, а :)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты гонишь, что ли? Мы на этих машинах, мало того, что сдавали вождение постоянно, они с нами были постоянно на всех учениях, полевых выходах, стрельбах их не было только на горной подготовке и на прыжках. Ты не сравнивай свою пехоту в узбекской армии с нормальной(относительно) армией.

Так ты определись уже, кем ты был - командиром машины или командиром отделения/взвода...!?:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты определись уже, кем ты был - командиром машины или командиром отделения/взвода...!? :)

Заместитель командира взвода, который является и командиром первого десантно-штурмового(разведывательно-десантного) отделения по должности является и командиром машины, коих во взводе - 3 штуки(в третьем взводе - было 6 штук). То есть - машин во взводе - 3, а офицер - один, и он не является командиром ни одной из них. Учи матчасть, пехота.

 

То есть, 3 сержанта во взводе являются командирами отделений и тех машин, что за отделениями(группами) закреплены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учи матчасть, пехота.

разве у мотострелков не то же самое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так серьезно ко всему относитсо, а :)))

Никакой серьёзности. Техника имеет скверную привычку ломаться, даже амеротехника ломается :facepalme: , даже советская ломалась, хотя и был лозунг "советское, значит надежное"

 

разве у мотострелков не то же самое?

То же самое, но кто ж знает, кем Спай был в армии? :facepalme:

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но кто ж знает, кем Спай был в армии? :facepalme:

Разведчиком дроф, судя по дальней специализации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в ротной штатно-должностной книге написано - командир отделения(командир машины) - младший сержант.

 

Разведчиком дроф, судя по дальней специализации.

Не иначе как :D

 

Хотя, ответственность сержанта за боевую технику номинальна в ППД, за это отвечают старший техник роты(ст.прапорщик), командир взвода и командир роты. А вот когда машинка на выходе и рядом нет офицеров, а, само собой, одному офицеру(взводному) сложно быть триединым и находится во всех машинах сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, ответственность сержанта за боевую технику номинальна в ППД, за это отвечают старший техник роты(ст.прапорщик), командир взвода и командир роты.

Об чем и говорю...

Но! мы же исключение, уневерсальные солдаты дэ, все своими ручками...:facepalme::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об чем и говорю...

Но! мы же исключение, уневерсальные солдаты дэ, все своими ручками... :facepalme::)

В ППД вообще сложно что-то сломать(хотя и такие уникумы были), все траблы с техникой случаются , обычно, в полях, где ты - старший машины, но тебе , вероятно, этого не понять, ввиду отсутствия опыта обращения с БТ.

 

все своими ручками...

Нет, прилетит друг волшебник. :facepalme: Спай, по-твоему, кто осуществляет ремонт БТ в полевых условиях, если для этого не требуется привлечение ремонтно-механических рот? Экипаж машины. То есть - мехвод в первую очередь и командир машины выделяет ему в помощь наряд сил по потребности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мехвод в самую надежную технику, например, не зальет масло в мосты, то может с техникой что-то случится, несмотря на всю её надежность, я про это говорю.

 

В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. ;)

Это вам не выглаженный "хаммер" с 20-тью видами смазки и которого мне на буксире тянуть пришлось в песках. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь.

Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал?

 

Я не такой нервный "в отличие" :D , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не такой нервный "в отличие" :D , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? ;)

На фига мне это надо было? Для этого мехвод есть и ремрота. Я лишь мог присутствовать при регламенте. Можешь ознакомиться , кстати, когда в мостах на БТР меняется заводская смазка.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ППД

а это что такое? :icon_eek:

В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь.

В боевые машины скорее всего так и было.. :blush:

У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли..

А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП, пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...?:)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это что такое?

Пункт Постоянной Дислокации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В боевые машины скорее всего так и было.. :blush:

Нет блин, Уазиат за тико и нексии трет...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...?

Если ты не знаешь - спроси, тебе ответят. Есть три формы ремонта(если совсем грубо), одна - в своем парке, собственными силами или силами ремроты местной(дивизионной или полковой, батальонной, если батальон отдельный), вторая - рембат, как правило - это в пределах дивизии, группы войск, округа. Третья - на заводе изготовителе или на ремзаводе, иногда в Союз для этого машины шли.

 

А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП

А кто в бою командует этой машиной, кроме этого сержанта, расскажи?

 

ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли..

Так если машины не ездят , а стоят на боевом хранении, то зачем там масло менять? Что касается БТР, то есть чудная книга, инструкция по ремонту и техническому обслуживанию БТР. Там написано, когда меняется масло в мостах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites