Posted 28.09.2017 11:44 56 минут назад, Storm сказал: что-то говорить до реальных испытаний винтовки вообще нет смысла. Опытные испытания, я так понял, уже проведены, осталось дождаться войсковых(полевых) испытаний. 43 минуты назад, maxxxi сказал: он знает и любит оружие(оно его почему то не любит как ни странно). Так нечего было прилюдно обещать себе в ногу стрельнуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 12:10 40 минут назад, Nickolas сказал: выпрыгнув он оказался повисшим на фале кресла и ему пришлост подтянутся на этом фале до кабины и таки нажать на кнопку да он акробат редкостный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 12:13 2 минуты назад, Akim358 сказал: да он акробат редкостный Жить захочешь - ещё не так раскорячишься(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 14:35 Вообще, молодец Пауэрс, столько ракет по нему выпустили, а он живой и здоровый остался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 16:46 4 hours ago, Akim358 said: да он акробат редкостный Меня спросили, как там в кино показали? Я и ответил как было в кино. Как было на самом деле наверное никто кроме Паурса никто точно не знает. Но надо не забывать что самолет был сбит на высоте более 20 км. Кстати вики пишет что пилот сидел в машине и ждал пока высота не достигнет 10 км и только потом выпрыгнул. Самолёт потерял управление, вошел в штопор и начал падать с высоты свыше 20 километров. Пилот не паниковал, дождался высоты 10 тысяч метров и покинул самолет, перевалившись через борт, не используя катапульту, затем на пяти километрах привёл в действие парашют. По приземлении был задержан местными жителями в районе станции Косулино, недалеко от обломков сбитого самолёта[6][7]. По версии, прозвучавшей во время суда над Пауэрсом, он по инструкции должен был воспользоваться катапультируемым креслом, однако не сделал этого, так как знал от одного из техников, что при этом сработает заряд взрывчатки, и на высоте около 10 км[уточнить] покинул самолёт самостоятельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:18 (edited) 32 minutes ago, Nickolas said: Самолёт потерял управление, вошел в штопор и начал падать с высоты свыше 20 километров. Пилот не паниковал, дождался высоты 10 тысяч метров и покинул самолет, перевалившись через борт, не используя катапульту, затем на пяти километрах привёл в действие парашют. Без катапульты покинуть самолет, вошедший в штопор - фантастика. Видимо, этот момент для романтизЬму приписали. Есть еще непонятка с кислородным оборудованием, без которого и 10-ти километровая высота для парашютиста смертельна, но, на фоне "переваливания через борт", находящийся в штопоре, это мелочь. Edited 28.09.2017 17:18 by wiwat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:33 15 минут назад, wiwat сказал: Без катапульты покинуть самолет, вошедший в штопор - фантастика. Видимо, этот момент для романтизЬму приписали. Есть еще непонятка с кислородным оборудованием, без которого и 10-ти километровая высота для парашютиста смертельна, но, на фоне "переваливания через борт", находящийся в штопоре, это мелочь. Жить сильно хотелось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:40 7 часов назад, Storm сказал: https://lenta.ru/news/2017/09/27/tochnost/ Это случаем, не ORSIS T-5000? Как раз и калибры подходят, и дальность стрельбы. Если она, то "новейшей" ужо 6 лет как 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:46 6 minutes ago, des said: Жить сильно хотелось Думаю, фильм,не претендует на абсолютную документальность, оттого и "штопор", и пилот, лазающий по фюзеляжу, ако человек-паук. Вероятнее всего, ракетка повредила силовую установку, плюс, некоторые элементы управления, самолетик стал планером, для тех времен почти идеальным. Вот, в этом раскладе, в режиме планирования, пилот мог и "переваливаться", и, теоретически, возвращаться в кабину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:48 1 минуту назад, wiwat сказал: Думаю, фильм,не претендует на абсолютную документальность, оттого и "штопор", и пилот, лазающий по фюзеляжу, ако человек-паук. Вероятнее всего, ракетка повредила силовую установку, плюс, некоторые элементы управления, самолетик стал планером, для тех времен почти идеальным. Вот, в этом раскладе, в режиме планирования, пилот мог и "переваливаться", и, теоретически, возвращаться в кабину. Запросто, скорее всего - так и было. Тем паче, что там ракета не разрушила сам планер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:59 17 минут назад, Игорь Весельчак сказал: Это случаем, не ORSIS T-5000? Угу...на её базе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:03 3 minutes ago, des said: Тем паче, что там ракета не разрушила сам планер. Мы, конечно, фантазируем, и, честно признаюсь, нюансами этого случая особо не интересовался, но, в случае неразрушения планера, не ясно, зачем продолжали пуски ракеток (в официальной версии - обломки у-2 приняли за помехи). Получается, мочили, как, собственно, оставшегося (почти) целым супостата, так и собственные перехватчики. В конце 70-х на полигоне Ахтубы при испытаниях головок самонаведения ракеток был случай "самоубивства", слава Господу, без жертв. Ракета, сброшенная с Ил-28, по официально неустановленным причинам, "захватила" его самого. Благо, была без БЧ, но и просто болванка, фактически, прошившая движок-фюзеляж, стала неприятным сюрпризом для экипажа. Так и прилетели с ней на аэродром. Экипаж сначала пообещали наградить орденами, но потом почему-то передумали и ограничились раздачей часов и радиоприемников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:10 7 минут назад, wiwat сказал: так и собственные перехватчики. Не, ну а чо они там летают? 8 минут назад, wiwat сказал: Так и прилетели с ней на аэродром. Экипаж сначала пообещали наградить орденами, но потом почему-то передумали и ограничились раздачей часов и радиоприемников. Хорошо, что не посадили, и на том благодарны должны были быть. 13 минут назад, maxxxi сказал: Угу...на её базе Зато ими красивое придумали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:18 2 минуты назад, des сказал: Зато ими красивое придумали. интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:19 Только что, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 19:09 1 час назад, Игорь Весельчак сказал: не ORSIS T-5000 С Лобановым опять мутная история там, так что все возможно. 51 минуту назад, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? Оптика в РФ и своя вполне неплоха, вполне. Не для соревнований, но очень хороша, зенитовская особенно, или швабе, как он счас. 51 минуту назад, des сказал: Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" Нет, поспы точно не возьмут, не смогут белорусы одолеть конкуренцию в чистом поле ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 19:15 1 час назад, maxxxi сказал: Угу...на её базе А по картинке - вроде она и есть. По крайней мере Гуголь такую же картинку выдаёт 54 минуты назад, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы У Орсиса написано что "Дедал" поставляет. Рос. фирма, судя по сайту - шлёпает оптику сама. Так что - лучшая в мире © 54 минуты назад, des сказал: Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" "начная сіла" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 02:49 10 часов назад, wiwat сказал: Думаю, фильм,не претендует на абсолютную документальность, оттого и "штопор", и пилот, лазающий по фюзеляжу, ако человек-паук. Вероятнее всего, ракетка повредила силовую установку, плюс, некоторые элементы управления, самолетик стал планером, для тех времен почти идеальным. Вот, в этом раскладе, в режиме планирования, пилот мог и "переваливаться", и, теоретически, возвращаться в кабину. Вы чё ребят??? Если ракета рванула рядом (обычно так и происходит) и повредила двигун - крылья отлетели там нафик сразу. Они тонкие и хрупкие, для манёвров не предназначены. Ближе к законцовкам - буквально дама кулачком их повредить может. Штопор там не мог быть - только неуправляемое падение. Для штопора именно целостность планёра нужна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:09 9 часов назад, wiwat сказал: прошившая движок-фюзеляж, Движок-фюзеляж? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:27 17 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Движок-фюзеляж? На U-2 двигло в фюзеляже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:30 18 minutes ago, Дмитрий Белый said: Движок-фюзеляж? Да, именно так. Мотогандолу, не вспомню, правую ли, левую, насквозь и борт. 42 minutes ago, eugeen13 said: Если ракета рванула рядом (обычно так и происходит) и повредила двигун - крылья отлетели там нафик сразу. Не слышал о такой ... м-м-м.. зависимости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:33 22 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Движок-фюзеляж? Ну да, а что тут такого? Сначала пробила мотор, затем - фюзеляж самолёта, ещё и дальше улетела небось куда-нить, там дури-то ой-ёй-ёй сколько. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:35 1 minute ago, des said: ещё и дальше улетела небось куда-нить Нет, не улетела. 9 hours ago, wiwat said: Так и прилетели с ней на аэродром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:48 Ему заднюю часть оторвало вроде, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:50 2 часа назад, wiwat сказал: Не слышал о такой ... м-м-м.. зависимости? Это ж не истребитель рассчитанный на активное маневрирование и не бомбер рассчитанный на тяжести. Это самолёт специального назначения и крылья у него длинные, тонкие и хрупкие. 0 Share this post Link to post Share on other sites