Posted 28.09.2017 17:48 1 минуту назад, wiwat сказал: Думаю, фильм,не претендует на абсолютную документальность, оттого и "штопор", и пилот, лазающий по фюзеляжу, ако человек-паук. Вероятнее всего, ракетка повредила силовую установку, плюс, некоторые элементы управления, самолетик стал планером, для тех времен почти идеальным. Вот, в этом раскладе, в режиме планирования, пилот мог и "переваливаться", и, теоретически, возвращаться в кабину. Запросто, скорее всего - так и было. Тем паче, что там ракета не разрушила сам планер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 17:59 17 минут назад, Игорь Весельчак сказал: Это случаем, не ORSIS T-5000? Угу...на её базе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:03 3 minutes ago, des said: Тем паче, что там ракета не разрушила сам планер. Мы, конечно, фантазируем, и, честно признаюсь, нюансами этого случая особо не интересовался, но, в случае неразрушения планера, не ясно, зачем продолжали пуски ракеток (в официальной версии - обломки у-2 приняли за помехи). Получается, мочили, как, собственно, оставшегося (почти) целым супостата, так и собственные перехватчики. В конце 70-х на полигоне Ахтубы при испытаниях головок самонаведения ракеток был случай "самоубивства", слава Господу, без жертв. Ракета, сброшенная с Ил-28, по официально неустановленным причинам, "захватила" его самого. Благо, была без БЧ, но и просто болванка, фактически, прошившая движок-фюзеляж, стала неприятным сюрпризом для экипажа. Так и прилетели с ней на аэродром. Экипаж сначала пообещали наградить орденами, но потом почему-то передумали и ограничились раздачей часов и радиоприемников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:10 7 минут назад, wiwat сказал: так и собственные перехватчики. Не, ну а чо они там летают? 8 минут назад, wiwat сказал: Так и прилетели с ней на аэродром. Экипаж сначала пообещали наградить орденами, но потом почему-то передумали и ограничились раздачей часов и радиоприемников. Хорошо, что не посадили, и на том благодарны должны были быть. 13 минут назад, maxxxi сказал: Угу...на её базе Зато ими красивое придумали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:18 2 минуты назад, des сказал: Зато ими красивое придумали. интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 18:19 Только что, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 19:09 1 час назад, Игорь Весельчак сказал: не ORSIS T-5000 С Лобановым опять мутная история там, так что все возможно. 51 минуту назад, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? Оптика в РФ и своя вполне неплоха, вполне. Не для соревнований, но очень хороша, зенитовская особенно, или швабе, как он счас. 51 минуту назад, des сказал: Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" Нет, поспы точно не возьмут, не смогут белорусы одолеть конкуренцию в чистом поле ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 19:15 1 час назад, maxxxi сказал: Угу...на её базе А по картинке - вроде она и есть. По крайней мере Гуголь такую же картинку выдаёт 54 минуты назад, maxxxi сказал: интересно, что за импортозамещённую оптику будут ставить на эти винтовки? У стрелков с орсиса стояли импортные найтфорсы У Орсиса написано что "Дедал" поставляет. Рос. фирма, судя по сайту - шлёпает оптику сама. Так что - лучшая в мире © 54 минуты назад, des сказал: Поставят белорусские. Назовут "Ночная сила" "начная сіла" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 02:49 10 часов назад, wiwat сказал: Думаю, фильм,не претендует на абсолютную документальность, оттого и "штопор", и пилот, лазающий по фюзеляжу, ако человек-паук. Вероятнее всего, ракетка повредила силовую установку, плюс, некоторые элементы управления, самолетик стал планером, для тех времен почти идеальным. Вот, в этом раскладе, в режиме планирования, пилот мог и "переваливаться", и, теоретически, возвращаться в кабину. Вы чё ребят??? Если ракета рванула рядом (обычно так и происходит) и повредила двигун - крылья отлетели там нафик сразу. Они тонкие и хрупкие, для манёвров не предназначены. Ближе к законцовкам - буквально дама кулачком их повредить может. Штопор там не мог быть - только неуправляемое падение. Для штопора именно целостность планёра нужна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:09 9 часов назад, wiwat сказал: прошившая движок-фюзеляж, Движок-фюзеляж? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:27 17 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Движок-фюзеляж? На U-2 двигло в фюзеляже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:30 18 minutes ago, Дмитрий Белый said: Движок-фюзеляж? Да, именно так. Мотогандолу, не вспомню, правую ли, левую, насквозь и борт. 42 minutes ago, eugeen13 said: Если ракета рванула рядом (обычно так и происходит) и повредила двигун - крылья отлетели там нафик сразу. Не слышал о такой ... м-м-м.. зависимости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:33 22 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Движок-фюзеляж? Ну да, а что тут такого? Сначала пробила мотор, затем - фюзеляж самолёта, ещё и дальше улетела небось куда-нить, там дури-то ой-ёй-ёй сколько. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:35 1 minute ago, des said: ещё и дальше улетела небось куда-нить Нет, не улетела. 9 hours ago, wiwat said: Так и прилетели с ней на аэродром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:48 Ему заднюю часть оторвало вроде, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:50 2 часа назад, wiwat сказал: Не слышал о такой ... м-м-м.. зависимости? Это ж не истребитель рассчитанный на активное маневрирование и не бомбер рассчитанный на тяжести. Это самолёт специального назначения и крылья у него длинные, тонкие и хрупкие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:51 15 минут назад, wiwat сказал: Нет, не улетела. Значится, на его, самолете, фюзеляже, кончилась её кинетическая энергия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:55 2 минуты назад, eugeen13 сказал: Это ж не истребитель рассчитанный на активное маневрирование и не бомбер рассчитанный на тяжести. Это самолёт специального назначения и крылья у него длинные, тонкие и хрупкие. Ил-28 это и есть, по сути, бомбер, а так же - самолёт разведчик и при случае так же может выполнять иные задачи, транспортировка мишеней и так далее(если я не прав, то Виват меня поправит), крылья у него точно - не длинные и не хрупкие, раз каждая плоскость несёт на себе ещё и мотогандолу с мотором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 03:59 2 minutes ago, des said: Ил-28 Вы о разном, eugeen об "американце". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:03 2 минуты назад, wiwat сказал: Вы о разном, eugeen об "американце". А, теперь понял, у американца, как я читал, был поврежден двигатель и частично - хвостовое оперение, с плоскостями у него было всё в порядке, мог ли в таком состоянии планер войти в штопор - я не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:09 37 минут назад, wiwat сказал: Мотогандолу "в моём доме попрошу не выражаться" (с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:13 3 минуты назад, Akim358 сказал: "в моём доме попрошу не выражаться" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:22 (edited) 2 часа назад, des сказал: с плоскостями у него было всё в порядке, мог ли в таком состоянии планер войти в штопор - я не знаю. Цитата из вики: "Взорвавшись позади самолёта, ракета осколками поразила хвостовое оперение и двигатель самолёта (либо, по некоторым данным, вызвала ударную волну, приведшую к перевороту и поломке крыльев U-2), после чего U-2 начал падать. Пауэрса зажало между приборной панелью и сиденьем, поэтому он не мог воспользоваться катапультой, не повредив ноги[14]. Самостоятельно выбираясь из самолёта, он забыл отсоединить шланг кислородной маски и едва не погиб. На высоте 10 км Пауэрс открыл фонарь кабины, а на высоте около 5 км выпрыгнул с парашютом[8]." Тоже склоняюсь к поломке крыльев. Edited 29.09.2017 04:23 by eugeen13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:28 17 minutes ago, des said: как я читал, был поврежден двигатель и частично - хвостовое оперение, с плоскостями у него было всё в порядке, мог ли в таком состоянии планер войти в штопор - я не знаю. Сразу признался, что не в курсе нюансов происшествия, в том числе повреждений, и потом, не поверите, не гуглил. Меня смутила инфа про "штопор", при котором, повторюсь, без катапульты самолет не покинешь. Поэтому, навряд он "туда" входил. Ну, и в стремительно падающем, пусть без "штопора", куске металла летчику находиться и терпеливо ждать (там, конечно, секунды, но все-таки) высоты в 10 км, тем более лазать по нему, довольно затруднительно. Так что, предположил, что поврежденные остатки, таки, худо-бедно, планировали. 17 minutes ago, Akim358 said: "в моём доме попрошу не выражаться" (с) Продолжайте наблюдения(c) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2017 04:29 1 минуту назад, wiwat сказал: куске металла летчику находиться и терпеливо ждать (там, конечно, секунды, но все-таки) Наверное, всё таки минуты если речь о высоте в 10 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites