Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 052 posts in this topic

8 часов назад, Bublik сказал:

москоутаймс? ты это щас серьезно?

китайцы в данный момент усиленно осваивают свой гиперзвук, так что черный пиар никто не отменял в борьбе за рынки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне, северокорейский космонавт за ночь на Солнце слетал, провёл необходимые исследования и домой вернулся. Так что севкоркосмос - впереди планеты всей! 

ну и да, даже братско-дружеское обгадить никто не запрещал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

китайцы в данный момент усиленно осваивают свой гиперзвук, так что черный пиар никто не отменял в борьбе за рынки

Почитал несколько китайских статей, они там задаются вопросом, правильна ли была ставка на «гиперзвуковые» ракеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

они там задаются вопросом

вопросом то они может быть и задаются, тем не менее разработки/испытания у них идут в авральном режиме последние несколько лет

Цитата

Центральное телевидение Китая (CCTV) объявило о прорыве в сфере гиперзвукового оружия, совершенном коллективом Института механики Академии наук КНР под руководством Фан Сюэцзюня. Насколько соответствуют действительности заявления КНР о разработке собственных гиперзвуковых ракет, пока непонятно. С одной стороны, даже американские аналитики вроде Дугласа Барри, говорят, что для КНР разработка гиперзвукового оружия – вопрос нескольких ближайших лет. Тем более, что Пекин не жалеет сил и средств на исследования в данном направлении.

это новости из 2020 года, а это уже из 2022го

Цитата

20 апреля 2022 года стало эпохальным днем. В этот день Китай официально опубликовал кадры запуска новейшей ПКР YJ-21, она же «Инцзы-21», она же Eagle Strike-21, то есть, «Орлиный удар».

а это - из 2023го

Цитата

О новой разработке китайских ученых 13 февраля сообщило издание South China Morning Post со ссылкой на публикацию в научном журнале Solid Rocket Technology, вышедшую в середине января. SCMP приводит основные сведения о новом проекте, проведенных исследованиях и полученных результатах.
Как сообщается, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) разрабатывался специалистами Оборонного научно-технического университета Народно-освободительной армии Китая из г. Чанша. Работы в этом направлении возглавил доцент Ма Ликунь.

так что китайцы плотно в данной тематике и, естественно, уже думают над конкуренцией на рынках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Akim358 сказал:

а это - из 3023 так что китайцы плотно в данной тематике и, естественно, уже думают над конкуренцией на рынках

Есть такой ролик в сети, сравнение скоростей ракет по странам..:rolleyes:

 

 

2_5285212121087361582.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тута вот пишут, что в Американовке вновь обделались с новейшей вундервафлей - ультрасупергипертурбосамолёт F-35 не только на радарах не виден, но и в ВВС США. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, pantrik сказал:

В базовом варианте с 10 блоками максимальная дальность достигала 2500 миль (4630 км) а максимальная зона разведения боевых блоков составляла

Написать можно все что угодно. Но у РФ проблемы с двигателями, они даже на подводные лодки ставят до сих пор дизеля(!!!) Ну и атомные реакторы конечно, третьего нет. Что такое дизель для совр. подлодки - это постоянные и частые всплытия для подзарядки, то есть лодка становиться легко обнаруживаемой, что сводит к нулю, все ее перимущества. На западе для подлодок по мимо реактора используют новые технологии, которыми не хотят делиться с РФ. Вообщем резюмируя. С имеющимися у России технологиями невозможно постороить торпеду, с такими характеристиками. То есть торпеда либо должна поддерживать плавучесть за счет скорости, но тогда двигаетль позволяющий дать соотвествующую скорость и дальность при размере конструкции пока не существует. Либо должны быть баластные цистерные как у подводной лодки, но тогда опять же технологии не позволяют все это уместить в завяленные размеры и это ещё без учеты толщины стенок, которые тоже добавялют вес. Вообщем на западе предпологают что торпеда это очередной парадные фэйк. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Existing user сказал:

Написать можно все что угодно. Но у РФ проблемы с двигателями, они даже на подводные лодки ставят до сих пор дизеля(!!!) Ну и атомные реакторы конечно, третьего нет. Что такое дизель для совр. подлодки - это постоянные и частые всплытия для подзарядки, то есть лодка становиться легко обнаруживаемой, что сводит к нулю, все ее перимущества. На западе для подлодок по мимо реактора используют новые технологии, которыми не хотят делиться с РФ. Вообщем резюмируя. С имеющимися у России технологиями невозможно постороить торпеду, с такими характеристиками. То есть торпеда либо должна поддерживать плавучесть за счет скорости, но тогда двигаетль позволяющий дать соотвествующую скорость и дальность при размере конструкции пока не существует. Либо должны быть баластные цистерные как у подводной лодки, но тогда опять же технологии не позволяют все это уместить в завяленные размеры и это ещё без учеты толщины стенок, которые тоже добавялют вес. Вообщем на западе предпологают что торпеда это очередной парадные фэйк. 

чел, ты тупо некомпетентен. это зависит от класса судна и задач этого судна. О Боже, какой ты недалекий. Не лезь в темы в которых ты как буратино.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Bublik сказал:

ты тупо некомпетентен. это зависит от класса судна и задач этого судна.

Ты даже не понял сути того что я написал:facepalme:  Для тех кто в танке коротк

1. Для заявленных размеров Посейдона, даже без учета толщины стенок корпуса, невозможно изготовить ядерный реактор

2. Другой двигатель для таких скоростей, ( торпеда держитьтся на плаву только засчет движения) и расстояний туда не поставишь, а если даже и поставить то он тоже не поместится исходя из запасов топлива.

Вопрос тебе как эксперту, какой движет там стоит?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Existing user сказал:

На западе для подлодок по мимо реактора используют новые технологии, которыми не хотят делиться с РФ

:smekh:

на Западе (США, Франция, Великобритания) нет другого типа ПЛ кроме как атомные.. основные не атомные ПЛ всех других стран - как правило дизель-электрические .. под водой они идут на электромоторах и имеют шумность сильно ниже атомных (в этом их преимущество). Да, для подзарядки батарей им нужно запускать дизельные двигатели, но нынче для этого даже всплывать полностью не нужно (шнорхель не вчера изобрели). 

Так, для ликбеза.. ведь ты, по своему обыкновению, "не мог этого знать" (с)

Цитата

В чистом виде дизель-электрическая схема движения в проектах подводных лодок XXI века не применяется. Её развитием стали

  • Подводные лодки с полным электродвижением: основным движителем является электромотор, питаемый от развитых аккумуляторных батарей. Перезарядка батарей осуществляется в надводном положении или на перископной глубине (при поступлении воздуха через шахту РДП) при помощи дизель-генератора, которому требуется для работы сравнительно небольшой запас горючего.
  • Подводные лодки на топливных элементах — усовершенствование схемы с полным электродвижением. Вместо аккумуляторных батарей используются кислородноводородные топливные элементы, обладающие большей электроёмкостью и в разы меньшим временем перезарядки. Такие лодки производятся в России (проект 677 «Лада») и Германии (проект 212).
  • Дизель-Стирлинг-электрические подводные лодки — отличительной их особенностью является применение для экономичного хода двигателя системы Стирлинга, позволяющего экономить заряд аккумуляторных батарей и резко увеличивающего время непрерывного нахождения под водой без всплытия.

Современные неатомные подлодки отличаются малошумностью, простотой обслуживания, маневренностью, и ввиду этих качеств могут приближаться по боевой эффективности к небольшим атомным подводным лодкам. Помимо обычного торпедного вооружения, на них нередко применяется крылатые или даже иногда баллистические ракеты.

В настоящее время США и Великобритания полностью прекратили строительство неатомных подводных лодок. Остальные страны имеют или комбинированный атомно-неатомный подводный флот, или, что чаще, подводный флот полностью состоит из дизель-электрических субмарин разной степени совершенства.

Как видишь, РФ как раз таки и обладает двумя (первые два) типами современных не атомных двигательных установок. К примеру Германия строит лодки на двигателях Стирлинга (это разновидность дизеля) - у них есть свои достоинства и есть довольно критичные недостатки. Другого, увы, ни у кого нет, как бы тебе ни хотелось в это верить :lol:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Existing user сказал:

Но у РФ проблемы с двигателями, они даже на подводные лодки ставят до сих пор дизеля(!!!)

Я не подводник и ни разу не конструктор . Но ты сейчас чушь сморозил. Потому что дизель-электрические лодки это продукт 4-5го поколения и во многом более современны, чем атомные,которые являются 3м поколением. Коротко - они почти бесшумные, в отличии от атомных. И могут подойти к противнику незамеченными на дальность пуска или прямого удара.А всё потому, что движутся на электрической тяге,на аккумуляторах.

Ну вобщем почитай об этом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Я не подводник и ни разу не конструктор . Но ты сейчас чушь сморозил. Потому что дизель-электрические лодки это продукт 4-5го поколения и во многом более современны, чем атомные,которые являются 3м поколением. Коротко - они почти бесшумные, в отличии от атомных. И могут подойти к противнику незамеченными на дальность пуска или прямого удара.А всё потому, что движутся на электрической тяге,на аккумуляторах.

Ну вобщем почитай об этом...

Двигатель стирлинга это не дизель.  На подлодках он работет на сжиженном кислороде. У него выше КПД, даже чем у дизеля он почти бесшумный и позволяет подлодке не всплывать около 20 суток, а дизельная всплывает через трое суток. И РФ нет технологий производства таких двигателей. 

Современые подлодки отказываются от дизелей. Франция, Германия, Япония в пример. Тому есть причина. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Existing user сказал:

а дизельная всплывает через трое суток. И РФ нет технологий производства таких двигателей. 

Ту, что вчера на воду спустили, может не всплывать 9 суток. На электрческом ходу может пройти 650 миль.

И у РФ есть куча хороший технологий. Если их не показывают, это не значит, что их нет. Показывают наоборот то, чего не нет....например посейдоны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

И у РФ есть куча хороший технологий. Если их не показывают,

Наоборот. показывают даже то чего нет. А если уже что то есть, то трубят во все трубы. В первую очередь для своего населения. РФ тоже хотела отказаться от неудобных дизелей на подлодках с небольшим водоизмещением. Хотели купить у немцев Стирлинг, но те отказали, потом решили ставить литиевые батареи, но не пошло (пожар на Лошарике) Тепеь вернулись к древним дизелям и свинцовым аккумуляторам

3 минуты назад, Panama сказал:

может не всплывать 9 суток

9 и 20 это значительная разница. К тому же думаю преувелиличили как обычно 3-5 суток дизельная может не всплывать

4 минуты назад, Panama сказал:

например посейдоны.

Кстати посейдон хороший пример

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Existing user сказал:

Хотели купить у немцев Стирлинг,

вообще-то первыми начали шведы - это целиком их проект.. на данный момент реальные лодки с двигателем Стирлинга есть у Швеции (проекты Готланд и Викинг) и у японцев (проект Сорю.. но при этом на этих лодках стоят и по 2 дизеля Кавасаки).. у французов емнип в ВМФ подобных ПЛ нету, есть одна какая-то коммерческая.. у Стирлинга есть куча недостатков.. и на Стирлингах свет клином не сошелся, в РФ в КБ Малахит идет проектирование П-750Б на газотурбинной ВНЭУ

Как думаешь, почему у Шатов, ВБ и той же Франции (основных "морских" держав) нет ПЛ с тем же Стирлингом, а только атомные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

вообще-то первыми начали шведы - это целиком их проект..

Да мне пофиг кто первым разработал. У России есть такой двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Existing user сказал:

У России есть такой двигатель?

а если нет, то что? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Akim358 сказал:

а если нет, то что? :icon_eek:

Я прав, а ты заврался, пользуясь твоей терминологией. Ну и то что последние проекты спущенных на воду малых подлодок уже зараннее устарели и годятся только для отчета Путину, типа робот Федя, только гораздо крупного масштаба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Existing user сказал:

Я прав, а ты заврался, пользуясь твоей терминологией.

А если по факту - на кой нужен ДВС, если есть атомная силовая установка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Existing user сказал:

Я прав,

в чем ты прав? :icon_eek: в том, что шведы, японцы и немцы юзают двигатель Стирлинга? и чо? а почему его не юзают Штаты, ВБ и Франция, по сравнению с которыми трое первых - мелочевка на море? Штаты и ВБ - тоже отсталые и у них нет современных технологий? немцы им не продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

А если по факту - на кой нужен ДВС, если есть атомная силовая установка?

А если подлодка не стратегическая , а тактическая? Ну например надо зайти скрытно в бухту где нить на Балтике и там навести шороху. Атомная точно не сможет - слишком шумная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Panama сказал:

А если подлодка не стратегическая , а тактическая? Ну например надо зайти скрытно в бухту где нить на Балтике и там навести шороху. Атомная точно не сможет - слишком шумная. 

бесшумных подводных лодок нет. малошумные есть. одна из них - проект 636.6 и она дизель-электрическая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.