Илгор

Достал Энергосбыт

3 235 posts in this topic

У нас дома стоит обычный советский счетчик. Этим летом планируем делать ремонт и следовательно есть желание поставить электронный и вынести его на столб. Пломбы на старом счетчики вроде стоят, но неизвестно нормальные ли они и не лазил ли кто в счетчик до нас. Очень часто слышал, что при замене счетчика электрики начинают цепляться к пломбам, самому счетчику и выписывают большие штрафы. Есть вариант отдать 700 тыс, но при этом не будет никаких проблем хотя мне кажется, что это дороговато тк я слышал, что все это делается бесплатно. Как правильно поступить в сложившейся ситуации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас дома стоит обычный советский счетчик. ........?

В Энергосбыт с официальным заявлением для начала,не ждите пока они сами к вам прийдут. Насчет клем как они должны выглядеть, ранее в этой теме писалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант отдать 700 тыс,

 

Что то дороговато..

У нас старый советский был,в квартире стоял,пошел лесенкой,пришли с энергосбыта..начали акт составлять,штраф и тп..в общем договорились с ними,400 тысяч,они сами принесли электронный счетчик.сами его повесили.сами опломбировали,я даже из дома шагу не сделала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В квартире, купленной в феврале 2012 года оказалось что в подъездном щитке установлен старый счетчик СО2м2, который уже не проходит поверку. Странно то что выдали справку с РЭС в нотариальную контору, хотя по идее должны были настойчиво попросить прежнего владельца сменить счетчик.

Начитавшись этого форума написал заявление на имя начальника РЭС с просьбой планово сменить старый счетчик, который уже не проходит поверку на современный, согласно ПКМ №150. Начальник РЭС дал добро, передал моё заявление на исполнение своим сотрудникам.

Сегодня звонили, сказали что надо идти в энергосбыт, покупать и регистрировать карточку - в пределах 5-6 тысяч сумов. Теперь возникает вопрос тем, кто сталкивался с этим. Когда ставят в плановом порядке новый счетчик DDS28 (который с карточкой) надо ли владельцу квартиры приобретать отдельно карточку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас дома стоит обычный советский счетчик. Этим летом планируем делать ремонт и следовательно есть желание поставить электронный

 

Сейчас большинство народу мечтают снять электронный и поставить обратно старый советский , зачем вам этот электронный, платить за него будете гораздо больше.Я уже сам в шоке откуда он столько накручивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас большинство народу мечтают снять электронный и поставить обратно старый советский , зачем вам этот электронный, платить за него будете гораздо больше.Я уже сам в шоке откуда он столько накручивает.

От нового счётчика - проблем меньше...

У меня после установки нового счётчика DDS 28u даже наоборот меньше считать стало. Немного правда, процентов на 15, но и то ничего.

Edited by Валентин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонили, сказали что надо идти в энергосбыт, покупать и регистрировать карточку - в пределах 5-6 тысяч сумов. Теперь возникает вопрос тем, кто сталкивался с этим. Когда ставят в плановом порядке новый счетчик DDS28 (который с карточкой) надо ли владельцу квартиры приобретать отдельно карточку?

Не стоит ставить тот который с карточкой - задолбаешься при каждой оплате "загружать" на карточку киловатты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит ставить тот который с карточкой - задолбаешься при каждой оплате "загружать" на карточку киловатты.

Ставят вроде бы бесплатно (согласно ПКМ №150 обязаны были заменить все счетчики).

А если сразу 500-800 квт. заплатить можно будет же реже ходить в энергосбыт?

Хотя с вашим мнением соглашусь, сегодня видел тьму народа, большие очереди по оплате за киловатты по этим карточкам - морока еще та :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно то что выдали справку с РЭС в нотариальную контору, хотя по идее должны были настойчиво попросить прежнего владельца сменить счетчик.

Ничего странного, нет закона, положения, решения или чего ещё, который гласит, что при продаже жилья владелец недвижимости ОБЯЗАН за свой счёт приобрести, установить, новый, электронный прибор учёта электроэнергии, слать всех лесом !!! (при условии, что пломбы в порядке).

 

Электрики, инженера, а также руководители районных отделений энергосбыта не знают своих обязанностей, не знают законов и положений, или специально провоцируют население Узбекистана, искусственно создают очереди, ажиотаж.

 

Обычный электрик даёт указание собственнику срочно заменить счетчик за свои средства, начальник энергосбыта нагло поддерживает электрика, отказывает в выдаче справке без замены счетчика на новый, реальный беспредел со стороны руководителей обслуживающих организаций !

 

Яркий пример (от 02.07.2013г.) в энергосбыте Хамзинского района, действующие лица:

 

1. Электрик Хайитбоев

2. Начальник Хамзинского энергосбыта Мусамедов А.А.

3. Бабушка (владелец жилья и отстаивающий её интересы ваш покорный слуга :) )

 

После заявки на осмотр счетчика (старого образца) для выдачи справки в нотариальную контору, электрик Хайитбоев пишет, что при осмотре счетчика и пломб НАРУШЕНИЙ НЕТ ! но, настойчиво (с наглой усмешкой) рекомендует сменить за свой счет счетчик на электронный, иначе справки не видать как своих ушей, начальник Хамзинского энергосбыта Мусамедов А.А. поддерживает слова сказанные электриком, а просьбу предоставить закон, положение, решение нагло игнорирует, более того, на наряде, где четко написано, что нарушений нет, Мусамедов А.А. по беспределу пишет ОТКАЗАТЬ в выдаче справке !

 

Только в городском энергосбыте, при обращении к зам.директору Хаджиметову Д.Э. удаётся добиться, чтобы объяснили ОБЯЗАННОСТИ начальника Хамзинского энергосбыта, и их электриков, в вопросе обслуживания населения.

 

Прилагается скан наряда:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно сняли свой электрический счетчик для поверки. Теперь нужно поставить его на место (дом - частный сектор).

 

Однако, РЭСовцы требуют перенести счетчик из помещения на фасад дома или близлежащий столб, якобы без этого они пломбировать его не будут.

 

Насколько эти требования обоснованы? Я просмотрел некоторые нормативные документы, но там однозначных требований по этому поводу нет.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, счетчик - Ваша собственность. Вы за свою собственность можете отвечать только в территории Вашей недвижимости.

Если Вы пишите заявление на установку внутри дома, то обязательно укажите, что всегда сотрудники РЭСа могут безпрепятственно приходить и совершать осмотр, снимать показания счетчика!

Это мне знакомый с Энергонадзора (или как он там называется) сказал. Либо звонок или обращение в контролирующие органы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставят вроде бы бесплатно (согласно ПКМ №150 обязаны были заменить все счетчики).

хотелось бы иметь на руках это поставновление... не могли бы Вы указать ссылку или сей документ... за ранее спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы иметь на руках это поставновление...

Держите:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в «Правилах пользования электрической энергией», утверждёнными постановлением Кабинета Министров от 22 августа 2009 года № 245, не записано, что приборы учета должны быть расположены за пределами частного домостроения.

Да, есть за что уцепиться. Единственное, к чему энергосбыт может аппелировать, это к какому-то пункту ПУЭ, где сказано, что счетчик рекомендуется размещать на границе балансовой принадлежности сети. Но и там есть исключения, если не ошибаюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, к чему энергосбыт может аппелировать, это к какому-то пункту ПУЭ, где сказано, что счетчик рекомендуется размещать на границе балансовой принадлежности сети

В частном доме балансовая и эксплуатационная принадлежности могут не совпадать (балансовая заканчивается/начинается на границе внешних стен частного дома, а эсплуатационная - на первом изоляторе закрепленном на стене этого же дома). Но ведь главное - что приборы учета должны размещаться в "сухих помещениях" с определенным температурным режимом в течение всего года.

 

Это четко прописано в "Правилах устройства электроустановок"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитав большую часть всего написанного и особенно про проделки самых же электро-инспекторов, думаю все таки нужно поставить скрытую камеру над дверью чтоб все происходящее у щита фиксировалось как вещдок!!!

 

раньше планировал просто так поставить на случай если произойдут какие нибудь ЧП, а теперь уже решил для профилактических целей......... чем платить лимоны будучи виноватым без вины, лучше потратить 200-300 зелени

Edited by jhl-jhlov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание:Остерегайтесь мошенника от Ташгорпэса. Афериста зовут Эльдор ( Ташгорпэс , 5 корпус, 3 этаж, сидит рядом с кабинетом где выдают тех. условия, служб. тел. 233-45-96 ).

Из личного опыта

В связи с необходимостью подключения к электросетям нежилое помещение, было получено тех. условия с списком требований и документов для подключения.Во время безуспешных походов связанных с поиском услуги «одно окно» согласно положения о порядке подключения к электрическим сетям электроустановок субъектов предпринимательства по принципу «одно окно» ( МЮ №2411 от 15.01.2013 года), к кстати такой услуги фактически не существует, она только на бумаге.

Так вот во время данных посещений Ташгорпэс, сотрудник по имени Эльдор с «благими» намерениями предлагает свои услуги по ускорению сбора документов и различных разрешений в инстанциях. В «красочной форме» описывает свои возможности и круг знакомств в данной сфере, и последующее утверждения (внушения) что работа, связанная с подключением будет выполнена в наилучшем виде – внушило мне доверие, где немалую роль оказало, что он является штатным работником Ташгорпэс.

После личного посещения нежилого помещения и получения аванса, аферист Эльдор на момент окончания срока выполнения работы – 30 дней просто «исчезает, теряется ».

Он как настоящий «конспиратор» отключает контактный сотовый телефон ( точнее продает его другому), на работе вечно отсутствующий - с отработанной фразой коллег по цеху «что он на объекте».

После безуспешных усилий связаться с ним по телефону, пришлось буквально выслеживать его возле Ташгорпэс. Данные усилия не прошли даром , таким образом удалось встретиться с ним аж 3 раз. И каждый раз Эльдор начинает кормить «завтраками», клянется выполнить работу. При этом на вопросы о причинах его «непорядочных» действий он может озвучить массу версий «от затянувшихся посиделок по случаю его дня рождения до смерти племянника в ДТП» благо у него с фантазией нет проблем.После последнего «серьезного» разговора и обещания вернуть обратно деньги , аферист Эльдор делает крутой вираж – уходит в отпуск. И последняя «ниточка» Ташгорпэс где его можно было выследить обрывается.Ведь срок отпуска не вечен.

Интуитивно понимая, что Эльдор - Гнида ждет, когда у Заказчика «наступит точка кипения, и он сорвется», а он (Эльдор) как образцовый «терпило» воспользуется возможностью дополнительно срубить бабла.

Хочется «из принципа» проучить афериста, но в месяц «Рамазон» приходишь к выводу что эта Гнида не стоит этого. Понимая что за грехи ему придется ответить если не на этом свете, на загорбном мире точно.

Бог с деньгами, мне жаль потерянного времени и нервов, потраченных с его поиском.

Форумчанам : остерегаетесь от аферистов, не доверяйте их обещаниям.

Edited by Premier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимая что за грехи ему придется ответить если не на этом свете, на загорбном мире точно.

Сознательно пойдя на афёру жалуетесь на афериста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание:Остерегайтесь мошенника от Ташгорпэса. Афериста зовут Эльдор ( Ташгорпэс , 5 корпус, 3 этаж, сидит рядом с кабинетом где выдают тех. условия, служб. тел. 233-45-96 ).

 

А в прокуратуру нельзя жалобу написать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в прокуратуру нельзя жалобу написать?

не жалобу а заявление :D

оснований нету писать,так как не доказать уже за что когда и сколько платили.И будет это выглядеть как дача взятки должностному лицу.Не зависимо помог ли тот на законном уровне или не помог вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не жалобу а заявление :D

оснований нету писать,так как не доказать уже за что когда и сколько платили.И будет это выглядеть как дача взятки должностному лицу.Не зависимо помог ли тот на законном уровне или не помог вообще.

Но можно и контрольную закупку провести.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в прокуратуру нельзя жалобу написать?

Было такое желание? и основание было и возможности есть. Просто не стал этого делать. Ни когда не писал и не хотелось это начинать.

Edited by Premier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скажите пжалуйста - какое вообще право стоит за людьми, кот. ходят проверять счетчики и звоня в квартиры просят показать квитанцию об оплате?

Или их работа только в проверке счетчиков, которые вынесены на площадку?

П.С. Ток что просто позвонили - глянул стоит с тетрадкой - было стойкое желание послать н Х..... но решил просто не открывать и спросить тут)

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites