Илгор

Достал Энергосбыт

3 235 posts in this topic

Всем привет кто нибудь может ответить а то ветка может закрыться. Есть вопрос по счётчику и АСКУЭ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ и вот вопрос. У нас в офисе стоит счётчик DDSY580 он подключён к системе АСКУЭ. На этот год в районном энергосбыте, нужно было составить доп. соглашение на 2015год. Его подписали , ну нужно было сделать тех.условие. (квартира переедена в нежилой фонд находится в многоэтажке) . Тех. условие то же сделали но нужно подписать ещё и в ТашгорПЕС в отделе АСКУЭ. в районе все подписали . А вот начальник АСКУЭ в ТАшгорПЭС сказал что нужен другой счётчик,такой как в тех. задании DDS28U он у нас в Ташкенте выпускается. Однако в районном энергосбыте, мне сказали что наш счётчик уже давно подключён к системе АСКУЭ и это в ТАшгорПЭС могут проверить на компьютере у себя. Задаётся вопрос тогда кто прав . И если марки электросчётчиков которые могут присоединять с системе АСКУЭ. Наш счётчик прошёл поверку в Уздавтсандарте . Вот вопрос что делать и кто прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот начальник АСКУЭ в ТАшгорПЭС сказал что нужен другой счётчик,

Не трепите себе нервы, сделайте официальный запрос письмом в городской РЭС около Митрофанова который, на каком основании Вас грузит этот начальник аскуэ.

p.s.

могу ошибаться но DDS 28 ставят в жилой фонд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖЭК-ПОТРОШИТЕЛЬ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас у же стоит DDSY 580 . уже подключённый к АСКУЭ. А я сам уже был у него и на прошлой неделе и сегодня. завтра снова собираюсь посмотреть, в компе есть подключение или нет к АСКУЭ нашего счётчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трепите себе нервы, сделайте официальный запрос письмом в городской РЭС около Митрофанова который, на каком основании Вас грузит этот начальник аскуэ.

p.s.

могу ошибаться но DDS 28 ставят в жилой фонд.

Точно у меня дома такой стоит DDS-28 5 А, и жрёт как крокодил. Надо отнести на проверку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вопрос я задал в посте 488 какие марки электросчётчиков которые могут присоединять с системе АСКУЭ. вот на это где можно найти ответ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...наверное в ТашГорПЭС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужен нормативный документ , а ТашГорПЭС я к ним итак пойду просто хочу подготовиться к вопрос ответу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам искать документ??? Требуйте от них документ в котором будет написано что ваш счётчик должен быть заменён. И вообще по новым правилам они сами должны за свой счёт поменять счётчик если им он не подходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заканчиваю проводку электрики, подскажите можно ли поставить советский круглый пакетник (ВКЛ-ОТКЛ) на вводы фазы и нуля до счётчика (для возможности -отключать счётчик от линии). Спрашивал у диспетчера, инженера и инспектора из РЭСа - ответили можно но подключение счетчика к линии выполняет только РЭС-монтёр (но им не верю ввиду нижеописанной проблемы). Мне осталось заменить лишь четыре кусочка по 30см старых входных и выходных проводов у счетчика, для этого надо снимать пломбу с крышкой, неделю назад сделал заявку в РЭС в диспетчерской (сертификат поверки еще есть год в запасе), хорошо объяснил всё - потом диспетчер записала куда-то мои координаты, и сказала что контролёр придёт и все сделает, дала мне расписаться в бумажке-наряде под словом опломбировка, однако на просьбу показать журнал заявок и номер моей заявки отказала (ухмыльнулась сказав не волнуйтесь подключение счётчика к линии бесплатно и быстро вышла из комнаты), сегодня пришёл контролёр и началась "Старая песня о РЭС", несмотря на целостность всех пломб, документов и большой предоплаты - контролёр принялся разводить меня: сначала начал настаивать чтоб я сам сорвал пломбу, подключился к линии, потом вызвал его ТОЛЬКО на опломбировку, потом начал предлагать мне подключить 2-3 доп.фазы с переключателем за большую сумму причём БЕЗ оформления документов на это, когда я отказался от его платных услуг он принялся за своё любимое дело - срывать мои пломбы - не реагируя на мой запрет трогать их без актирования - пришлось криком его остановить, а на мой вопрос заактирует ли он снятие старых пломб - начал грубить и ответил что не обязан НИЧЕГО регистрировать о снятии старых пломб, а лишь даст акт об установке новой пломбы, т.к. оказывается Я неправильно дал заявку только на опломбировку, якобы нужно теперь еще две заявки - одна на снятие одна на установку опять - и вытащил бумажку-наряд с моей подписью на опломбирование (говорит это заявка как-будто я только поставил новый счётчик) - хотя я подробно объяснял диспетчеру что хочу актировать замену старой пломбы на новую, и диспетчер детально распросила цели моей заявки поэтому я доверился ей, а также по телефону подробно объяснил этому контролеру цель заявки еще 5 дней назад когда назначал стрелки на сегодня (тогда он специально не сказал что мне нужно было делать не одну а две заявки - на снятие и на установку) - т.е. данная ситуация слишком примитивна чтобы быть моей ошибкой или случайностью, похоже у них это налаженная схема. Сегодня чтобы замять этот беспредел я предложил ему условную оплату 20тыс.сум за переподключение (соединить 2 проводка по 20см к подъездной линии за 5минут, что входило в его обязанности) и попросил регистрацию по телефону моей якобы "забытой" заявки на снятие (т.к. отключение подъездной линии было согласовано с домкомом(доступ в подвал), жэк-электрика и моего электрика - т.е. несколько людей теряли время изза меня - однако ввиду моего отказа от его доп-услуг по левым фазам он обиделся и решил теперь погонять меня и отказался- сказав что мне надо давать заявку каким-то монтёрам, и начал названивать видимо в диспетчерскую злобно жалуясь о неудачном разводе (наблюдал этот алгоритм поведения инспекторов воды и газа уже много-раз=) Мне пришлось заплатить своим людям за пустой вызов, и я потратил кучу нервов, зато научился на своей ошибке верить только бумаге и своим глазам. Подскажите пожалуйста в какой раздел лучше написать в едином портале? Достаточное ли доказательство в суде - моих свидетелей разговора? Хочу прекратить хотя бы этот беспредел. Заранее Спасибо за советы!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shingo привет, сайт www.energonazorat.uz ( по русски энергонадзор). Найдите его там уже опишите свою проблему. Может и поможет с инспекторм и всем остальным .

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что привет всем. Сегодня подписал , когда я ему сказал посмотри на компьютеру что наш счётчик как и весь дом подсоединён к системе АСКУЭ, а это в мне сказал наш инспектор. Так что вот так ребята.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я ему сказал посмотри на компьютеру что наш счётчик как и весь дом подсоединён к системе АСКУЭ, а это в мне сказал наш инспектор

А до этого он думал что комп ему дали чтобы в тетрис играть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За двух комнатную квартиру уже как 7 лет подряд оплачивается электроэнергия по среднему (без счётчика). Каждый год оплачивается за 12 месяцев вперёд приходящим инспекторам электросети. В итоге сейчас на руках 7 квитанций с оплатой от 2009-до декабря 2015 года.

На сайте ek.uz пробив номер лицевого счёта квартиры я с удивлением увидел что оказывается на этой квартире есть счётчик с показанием 1478, квартира на ФИО старого владельца, и висит долг 661 000 который каждый день увеличивается на немного)

Теперь мне непонятно откуда этот "долг"? И почему если я должен ко мне не приходят и не требуют его заплатить? Не шлют предупреждения, повестки в суд, не отключают мне электричество?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь мне непонятно откуда этот "долг"?

Лучше сходите в РЭС и всё выясните, не дожидаясь повестки в суд или судебного приказа

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и висит долг 661 000

У ek.uz система глючит. Я пробил свой счет, и у меня долг более 340 тыс, и фамилия с орф. ошибкой написана. Хотя по квитанции долгов нет и даже платил вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем проверять на "левых" сайтах, когда вы можете непосредственно в ПК на сайте Узбекэнерго проверять?

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь ПК

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

долг более 340 тыс, и фамилия с орф. ошибкой написана. Хотя по квитанции долгов нет и даже платил вперед.

 

это так мы везде переходим на компукеры!.

куда не плюнь в любую сферу все 1 к 1

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем проверять на "левых" сайтах, когда вы можете непосредственно в ПК на сайте Узбекэнерго проверять?

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь ПК

Там та же самая база данных вбита.Пока не провёл со скандалом акт сверки постоянно получал СМС о якобы задолженности в 30К сум,хотя всегда была предоплата

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл на сайт uzbekenergo.uz. зарегистрировался и зашёл в личный кабинет. Оттуда мне стало известно что счётчик мне установили в 2012 году, показание нынешнее 10682, и одна оплата мной в 200 тысяч не указана в графе "поступившая оплата". По факту счётчика у меня нет и никто его не устанавливал, а насчёт оплаты у меня есть квитанция что она была произведена. Долг мой там значится 663 500 сум. У кого была такая ситуация что оплату не внесли в компьютер? Легко ли это решается? А насчёт счётчика который по их сведениям как бы есть но по факту его не было и нету, это что такое вообще???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл на сайт uzbekenergo.uz. зарегистрировался и зашёл в личный кабинет. Оттуда мне стало известно что счётчик мне установили в 2012 году, показание нынешнее 10682, и одна оплата мной в 200 тысяч не указана в графе "поступившая оплата". По факту счётчика у меня нет и никто его не устанавливал, а насчёт оплаты у меня есть квитанция что она была произведена. Долг мой там значится 663 500 сум. У кого была такая ситуация что оплату не внесли в компьютер? Легко ли это решается? А насчёт счётчика который по их сведениям как бы есть но по факту его не было и нету, это что такое вообще???

Решается это тяжело, но все равно решается. Сходите сначала а районное отделение энергосбыта, попробуйте решить вопрос там. У меня хоть и с боем, но получилось. Мне там утверждали, что мой долг постепенно рассосется. :) Потребовала, что бы составили акт инвентаризации согласно моим квитанциям и показаниям счетчика. В результате, все встало на свои места. Если там не получится,то пишите на my.gov.uz или ek.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня устраивало что плачу за свет по среднему, и сейчас у меня заплачено до 01.01.2016. Но наверно если пойду энергосеть то они назло мне счётчик поставят. Вообще непонятно откуда у них счётчик на меня числится если по акту инвентаризации от 17.07.2011 которыйу меня есть ,и который в личном кабинете отображён, написано "плата по среднему". Единственно что я как бы зарегистрировавшись у них на сайте как бы уже в курсе что на меня по навешали долги, и если в ближайшее время к ним не пойду, то при дальнейшем разборе наверно будут ссылаться на это, типа почему же вы не пришли сразу. Не влезь бы я в эти онлайн услуги так бы не парился бы сейчас. Ведь никто не беспокоит, приходящим проверяющим показываю квитанции с оплатой на год и на которых написано "по мощности" и они тихо уходят. Гляньте на скриншоты, может кто разберётся откуда долг. Во втором скриншоте с оплатой отсутствует оплата произведённая в 2012 году в размере 200 000 сум.

54f71c7dbf12f.png

54f71cb70a42b.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девять мегаватт за 2 года.. Неплохо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.