Posted 15.03.2016 16:07 (edited) Может хватит из пустого в порожнее Вот именно, что хватит. Если вы обратили внимание, то про счётчики я написал, что это спорный вопрос и привёл 2 пункта ПКМ №245, которые противоречат друг другу. Вы же стали спорить и пытаетесь доказать 1 из пунктов, не принимая во внимание другой и все остальные доводы. Я понял, Вы, кто отвечает за содержание своего многоквартирного дома, всегда будете против этого, т.к. спросят с Вас, а компенсацию срубят с денежных средств дома Ошибаетесь. Во-первых, я не ТЧСЖ, а во-вторых, вы считаете, что установка замков на щитки или компенсация счётчика должна быть из собственных средств руководителя ТЧСЖ? Логично, все коммуникации, в том числе и стояки (в подвале или квартире) обеспечивают водой, теплом, электроэнергией ! жителей ТЧСЖ. За что мы платим эксплуатационку !? Не только же за крышу и дворников за содержание подвальных помещений, и главное, всех коммуникаций, для того, чтобы нам было комфортно проживать в своих квартирах. Не хорошо выдёргивать из текста только. что вам выгодно. А стояки находятся в квартире, которая считается личным имуществом, однако их обслуживает ТЧСЖ. Поэтому ваши аргументы, что счётчик находится в общем подъезде и поэтому за него несёт ответственность ТЧСЖ не совсем правильны. Да потому-что...взрывоопасно !!! И Слава Богу, что не дают право жильцам или горе-мастерам с ТЧСЖ обслуживать/ремонтировать газовые стояки, трубы и т.п., или Вам мало взрывов в многоквартирных домах !? Приведите НПА, на основании которого газовые стояки в квартире обслуживает райгаз. Только учтите, что это должен быть как минимум ЗРУ с датой принятия после даты принятия ЗРУ о ТЧСЖ. Edited 15.03.2016 16:11 by mmm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 16:33 (edited) что не дают право жильцам или горе-мастерам с ТЧСЖ обслуживать/ремонтировать газовые стояки Уж поверьте, что я, как жилец, смогу обслужить и газовый стояк и водяной и , тем более, электрощит подъезда и домовой куда лучше горе-мастера из соответствующего ведомства. так что...... Равно как и горе-маклеров куда больше чем нормальных, об этом напишу через некоторое время с полной раскладкой по всем заморочкам и затратам. ЗЫ. mmm простите, цитировал пост MAKLERа, но почему то показывает, что Ваш процитировал. Edited 15.03.2016 16:35 by Серж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 16:38 ЗЫ. mmm простите, цитировал пост MAKLERа, но почему то показывает, что Ваш процитировал. Бывает. Просто вы цитировали слова Маклера, но из моего поста. Поэтому и получилось. что вы меня процитировали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 17:41 Уж поверьте, что я, как жилец, смогу обслужить и газовый стояк и водяной и , тем более, электрощит подъезда и домовой куда лучше горе-мастера из соответствующего ведомства. так что...... да, аварийная райгаза это нечто. у них в арсенале детский пластилин, изолента, фум лента, пакля, нить, марля, тряпье. однажды пару лет назад заглушка на толстой трубе от которой питаются стояки в подъездах начала издавать сильную утечку. три дня подряд приезжали разные аварийщики, третий раз кое как приклеили пластмассовую заглушку изолентой. как обычно работали под давлением, утечку проверяли спичкой, устроив нехилый факел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 02:38 the user, название темы перечитай! ЭПМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 08:14 Ну все, закончилась история с моим счетчиком. Итог, 1 поездка в районный РЭС и несколько телефонных звонков инспектору, который сначала подключил счетчик, это было в понедельник вечером, после моей поездки в РЭС, потом во вторник по поводу отсутствия пломбы и выслушивания его заверений, что ничего страшного, пломба не нужна центральная, я же сам снял ее и знаю это. Ну и сегодня, когда он приехал с пломбой. Пломба какая то странная. Ощущение, что она какая то левая, хотя у меня такая же на счетчике газовом стоит, поставленная (городским) Горгазом. Сумма затрат нулевая, в смысле доп. оплаты за опломбировку или подключение. Ниже фотография пломбы. Это сейчас новые пломбы у РЭС? Акт в руки дал, но не сфотографировал его. Надо было бы тоже выложить, для определения правильности бумаги. слишком все гладко прошло, настораживает До снятия пломбы. стояла такая же в центре, как на левом счетчике. Сейчас красная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 08:40 Ощущение, что она какая то левая Нормальная пломба. На ней написано ТашГорПЭС и номер. Аналогичные и ТТЭ на счётчики ГВС ставит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:44 Если даже есть задолженность, без предупреждения они не имеют право отключать. Это как ? Периодически проверяю по смс свой баланс, смотрю на счёту ещё есть 15 тыс., ну спокойно думаю оплачу в течении недели, а тут бац и отключают, прихожу , говорят долг 2 тыс., хотя по смс ещё было +12 тыс. Что-то какая-то не согласованная система. Давно не отключали, хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали, не пойми за что и кому вообще, без чека было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:55 Периодически проверяю по смс свой баланс в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали с 2012-го ни разу не брали, ни в городском, ни в районном.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 11:32 в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные с 2012-го ни разу не брали, ни в городском, ни в районном.. Я сам не платил , но помню было такое давно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 11:58 Это как ? Периодически проверяю по смс свой баланс, смотрю на счёту ещё есть 15 тыс., ну спокойно думаю оплачу в течении недели, а тут бац и отключают, прихожу , говорят долг 2 тыс., хотя по смс ещё было +12 тыс. Что-то какая-то не согласованная система. Давно не отключали, хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали, не пойми за что и кому вообще, без чека было. Если у вас АСКУЭ("умный" счетчик) обратитесь в свой РЭС с жалобой. Перед отключением АСКУЭ несколько раз присылает СМС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 12:21 в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные что мне нравится у энергосбыт, так это их персональный кабинет. сразу видно что серьезные ребята (фидо бизнес) делали, не то что пк от таштеплоэнерго, в котором ничего не понятно, а сейчас вообще пишет что страница в разработке. и если вы сейчас дозвонитесь до 200-56-56, продиктованные вами показания счетчика не введут и автоначисление навешает вам по своему усмотрению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 12:30 если вы сейчас дозвонитесь до 200-56-56, продиктованные вами показания счетчика не введут и автоначисление навешает вам по своему усмотрению. Согласен. Сам несколько раз звонил и говорил показания. А потом на сайте их не было. Автоначисление списать не трудно. Или сами введёте показания на сайте или вызовите инспектора для снятия контрольных показаний 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 12:59 Акт в руки дал, но не сфотографировал его. Надо было бы тоже выложить, для определения правильности бумаги. главное чтобы буквы и номер пломбы совпадали с тем, что написано в акте. и чтоб печать была. слишком все гладко прошло, настораживает ну делов то там на 5 минут. главное акт не теряйте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 13:16 Или сами введёте показания на сайте А где на сайте у них uzbekenergo можно ввести эти показания? По холодной и горячей воде отправляю с сайтов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 14:51 А где на сайте у них uzbekenergo можно ввести эти показания? он имел в виду сайт teploenergo. для узбекэнерго ничего не надо вводить. система сама начисляет поступившую оплату по тарифу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 18:26 он имел в виду сайт teploenergo. для узбекэнерго ничего не надо вводить. система сама начисляет поступившую оплату по тарифу. Понятно,просто вроде тема тут про энергосбыт. Просто у меня с октября месяца не заносятся данные со счетчика в личный кабинет, хотя у меня АСКУЭ. Уже писала на портал,отписались, что какие-то у них проблемы. Прошло уже три месяца, после моего письма, но воз и ныне там. Ходила в районное отделение, сообщала показания счетчика, но и это они не занесли. Поэтому мне и стало интересно, где можно у них вводить показания, если АСКУЭ не работает нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 20:02 . Ходила в районное отделение, сообщала показания счетчика, но и это они не занесли. Поэтому мне и стало интересно, где можно у них вводить показания, если [/font][/color]АСКУЭ не работает нормально. Случайно не Мираьадский РЭС ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 11:42 Случайно не Мираьадский РЭС ? М-Улугбекский 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 14:19 у меня в М- Улугбекском районе постоянная мистика с показаниями. Счетчик на столбе вынесен на улицу. Показания приходят по СМС, как только инспектор снимает и вводит в систему. Так вот, то у меня в месяц выходит по 200 квт расхода, при этом работает фильтр бассейна + подогрев бассейна, который в час 18 квт съедает только, а вместе с фильтром уже свет ну и прочее связанное с электричеством. Потом расходы вдруг за месяц больше 2.000 квт, потом опять по 150-200 квт. Мне кажется инспектор от балды заносит данные под видом инвентаризации, а когда реально проходит инвентаризация, то уже реальные показания на день проверки. Я плачу исходя из 1000 квт в месяц и пока укладываюсь в рамки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2016 05:42 Мне кажется инспектор от балды заносит данные Не кажется. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 16:59 есть расхождение между последними оплаченными показаниями в справке для нотариуса и данными в базе РЭСа. стоит ли заморачиваться из за 200 квт? похоже в справку для нотариуса тупо записали показание из квитанции, которую заполнил продавец квартиры, не сверяя с данными в базе. однозначно, халатность сотрудников РЭСа. куда можно обращаться? и сам РЭС, и прокуратура в шаговой доступности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2016 05:41 есть расхождение между последними оплаченными показаниями в справке для нотариуса и данными в базе РЭСа. стоит ли заморачиваться из за 200 квт? Не стоит ! Во первых нотариус не сверяет показания счётчика на справке и в квитанции, во вторых у покупателя остаются все оплаченные квитанции, главное сверить в квартире/доме, показания счётчиков с квитанциями на предмет предоплаты. Ну и снимите для себя ксерокопии всех справок об отсутствии задолженностей (гор/хол. вода, газ, свет, налоговая, мусор, атс, ТЧСЖ). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2016 12:46 Уважаемые, подскажите нужно ли проводить сертификацию или калибровку электрического счетчика каждые 4 года? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2016 13:04 Уважаемые, подскажите нужно ли проводить сертификацию или калибровку электрического счетчика каждые 4 года? Да, срок поверки раз в 4 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites