Илгор

Достал Энергосбыт

3 235 posts in this topic

Может хватит из пустого в порожнее

Вот именно, что хватит. Если вы обратили внимание, то про счётчики я написал, что это спорный вопрос и привёл 2 пункта ПКМ №245, которые противоречат друг другу. Вы же стали спорить и пытаетесь доказать 1 из пунктов, не принимая во внимание другой и все остальные доводы.

 

Я понял, Вы, кто отвечает за содержание своего многоквартирного дома, всегда будете против этого, т.к. спросят с Вас, а компенсацию срубят с денежных средств дома

Ошибаетесь. Во-первых, я не ТЧСЖ, а во-вторых, вы считаете, что установка замков на щитки или компенсация счётчика должна быть из собственных средств руководителя ТЧСЖ?

 

Логично, все коммуникации, в том числе и стояки (в подвале или квартире) обеспечивают водой, теплом, электроэнергией ! жителей ТЧСЖ. За что мы платим эксплуатационку !? Не только же за крышу и дворников за содержание подвальных помещений, и главное, всех коммуникаций, для того, чтобы нам было комфортно проживать в своих квартирах.

Не хорошо выдёргивать из текста только. что вам выгодно.

А стояки находятся в квартире, которая считается личным имуществом, однако их обслуживает ТЧСЖ. Поэтому ваши аргументы, что счётчик находится в общем подъезде и поэтому за него несёт ответственность ТЧСЖ не совсем правильны.

 

Да потому-что...взрывоопасно !!! И Слава Богу, что не дают право жильцам или горе-мастерам с ТЧСЖ обслуживать/ремонтировать газовые стояки, трубы и т.п., или Вам мало взрывов в многоквартирных домах !?

Приведите НПА, на основании которого газовые стояки в квартире обслуживает райгаз. Только учтите, что это должен быть как минимум ЗРУ с датой принятия после даты принятия ЗРУ о ТЧСЖ.

Edited by mmm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что не дают право жильцам или горе-мастерам с ТЧСЖ обслуживать/ремонтировать газовые стояки

Уж поверьте, что я, как жилец, смогу обслужить и газовый стояк и водяной и , тем более, электрощит подъезда и домовой куда лучше горе-мастера из соответствующего ведомства. так что...... Равно как и горе-маклеров куда больше чем нормальных, об этом напишу через некоторое время с полной раскладкой по всем заморочкам и затратам.

 

ЗЫ. mmm простите, цитировал пост MAKLERа, но почему то показывает, что Ваш процитировал.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. mmm простите, цитировал пост MAKLERа, но почему то показывает, что Ваш процитировал.

Бывает. Просто вы цитировали слова Маклера, но из моего поста. Поэтому и получилось. что вы меня процитировали. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж поверьте, что я, как жилец, смогу обслужить и газовый стояк и водяной и , тем более, электрощит подъезда и домовой куда лучше горе-мастера из соответствующего ведомства. так что......

да, аварийная райгаза это нечто. у них в арсенале детский пластилин, изолента, фум лента, пакля, нить, марля, тряпье. однажды пару лет назад заглушка на толстой трубе от которой питаются стояки в подъездах начала издавать сильную утечку. три дня подряд приезжали разные аварийщики, третий раз кое как приклеили пластмассовую заглушку изолентой. как обычно работали под давлением, утечку проверяли спичкой, устроив нехилый факел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

the user, название темы перечитай! ЭПМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, закончилась история с моим счетчиком. Итог, 1 поездка в районный РЭС и несколько телефонных звонков инспектору, который сначала подключил счетчик, это было в понедельник вечером, после моей поездки в РЭС, потом во вторник по поводу отсутствия пломбы и выслушивания его заверений, что ничего страшного, пломба не нужна центральная, я же сам снял ее и знаю это. Ну и сегодня, когда он приехал с пломбой. Пломба какая то странная. Ощущение, что она какая то левая, хотя у меня такая же на счетчике газовом стоит, поставленная (городским) Горгазом. Сумма затрат нулевая, в смысле доп. оплаты за опломбировку или подключение. Ниже фотография пломбы. Это сейчас новые пломбы у РЭС? Акт в руки дал, но не сфотографировал его. Надо было бы тоже выложить, для определения правильности бумаги. ;) слишком все гладко прошло, настораживает :D

56e91557ae8c1.jpg

56e9157c5b333.jpg

 

До снятия пломбы. стояла такая же в центре, как на левом счетчике. Сейчас красная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущение, что она какая то левая

Нормальная пломба. На ней написано ТашГорПЭС и номер. Аналогичные и ТТЭ на счётчики ГВС ставит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если даже есть задолженность, без предупреждения они не имеют право отключать.

Это как ? Периодически проверяю по смс свой баланс, смотрю на счёту ещё есть 15 тыс., ну спокойно думаю оплачу в течении недели, а тут бац и отключают, прихожу , говорят долг 2 тыс., хотя по смс ещё было +12 тыс. Что-то какая-то не согласованная система. Давно не отключали, хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали, не пойми за что и кому вообще, без чека было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически проверяю по смс свой баланс

в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные

 

хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали

с 2012-го ни разу не брали, ни в городском, ни в районном..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные

 

 

с 2012-го ни разу не брали, ни в городском, ни в районном..

Я сам не платил , но помню было такое давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как ? Периодически проверяю по смс свой баланс, смотрю на счёту ещё есть 15 тыс., ну спокойно думаю оплачу в течении недели, а тут бац и отключают, прихожу , говорят долг 2 тыс., хотя по смс ещё было +12 тыс. Что-то какая-то не согласованная система. Давно не отключали, хорошо хоть плату в 5 тыс сум за подключение убрали, не пойми за что и кому вообще, без чека было.

Если у вас АСКУЭ("умный" счетчик) обратитесь в свой РЭС с жалобой. Перед отключением АСКУЭ несколько раз присылает СМС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смс и в личном кабинете разные показания, в личкабе всегда верные

что мне нравится у энергосбыт, так это их персональный кабинет. сразу видно что серьезные ребята (фидо бизнес) делали, не то что пк от таштеплоэнерго, в котором ничего не понятно, а сейчас вообще пишет что страница в разработке. и если вы сейчас дозвонитесь до 200-56-56, продиктованные вами показания счетчика не введут и автоначисление навешает вам по своему усмотрению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы сейчас дозвонитесь до 200-56-56, продиктованные вами показания счетчика не введут и автоначисление навешает вам по своему усмотрению.

Согласен. Сам несколько раз звонил и говорил показания. А потом на сайте их не было. Автоначисление списать не трудно. Или сами введёте показания на сайте или вызовите инспектора для снятия контрольных показаний

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акт в руки дал, но не сфотографировал его. Надо было бы тоже выложить, для определения правильности бумаги.

главное чтобы буквы и номер пломбы совпадали с тем, что написано в акте. и чтоб печать была.

 

слишком все гладко прошло, настораживает

ну делов то там на 5 минут. главное акт не теряйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или сами введёте показания на сайте

А где на сайте у них uzbekenergo можно ввести эти показания? По холодной и горячей воде отправляю с сайтов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где на сайте у них uzbekenergo можно ввести эти показания?

он имел в виду сайт teploenergo. для узбекэнерго ничего не надо вводить. система сама начисляет поступившую оплату по тарифу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он имел в виду сайт teploenergo. для узбекэнерго ничего не надо вводить. система сама начисляет поступившую оплату по тарифу.

Понятно,просто вроде тема тут про энергосбыт. Просто у меня с октября месяца не заносятся данные со счетчика в личный кабинет, хотя у меня АСКУЭ. Уже писала на портал,отписались, что какие-то у них проблемы. Прошло уже три месяца, после моего письма, но воз и ныне там. Ходила в районное отделение, сообщала показания счетчика, но и это они не занесли. Поэтому мне и стало интересно, где можно у них вводить показания, если АСКУЭ не работает нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Ходила в районное отделение, сообщала показания счетчика, но и это они не занесли. Поэтому мне и стало интересно, где можно у них вводить показания, если [/font][/color]АСКУЭ не работает нормально.

 

Случайно не Мираьадский РЭС ? :facepalme::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно не Мираьадский РЭС ? :facepalme::lol:

М-Улугбекский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в М- Улугбекском районе постоянная мистика с показаниями. Счетчик на столбе вынесен на улицу. Показания приходят по СМС, как только инспектор снимает и вводит в систему. Так вот, то у меня в месяц выходит по 200 квт расхода, при этом работает фильтр бассейна + подогрев бассейна, который в час 18 квт съедает только, а вместе с фильтром уже свет ну и прочее связанное с электричеством. Потом расходы вдруг за месяц больше 2.000 квт, потом опять по 150-200 квт. Мне кажется инспектор от балды заносит данные под видом инвентаризации, а когда реально проходит инвентаризация, то уже реальные показания на день проверки. Я плачу исходя из 1000 квт в месяц и пока укладываюсь в рамки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется инспектор от балды заносит данные

Не кажется. :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть расхождение между последними оплаченными показаниями в справке для нотариуса и данными в базе РЭСа. стоит ли заморачиваться из за 200 квт? похоже в справку для нотариуса тупо записали показание из квитанции, которую заполнил продавец квартиры, не сверяя с данными в базе. однозначно, халатность сотрудников РЭСа. куда можно обращаться? и сам РЭС, и прокуратура в шаговой доступности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть расхождение между последними оплаченными показаниями в справке для нотариуса и данными в базе РЭСа. стоит ли заморачиваться из за 200 квт?

Не стоит ! Во первых нотариус не сверяет показания счётчика на справке и в квитанции, во вторых у покупателя остаются все оплаченные квитанции, главное сверить в квартире/доме, показания счётчиков с квитанциями на предмет предоплаты. Ну и снимите для себя ксерокопии всех справок об отсутствии задолженностей (гор/хол. вода, газ, свет, налоговая, мусор, атс, ТЧСЖ).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, подскажите нужно ли проводить сертификацию или калибровку электрического счетчика каждые 4 года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, подскажите нужно ли проводить сертификацию или калибровку электрического счетчика каждые 4 года?

Да, срок поверки раз в 4 года.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites