Илгор

Достал Энергосбыт

3 235 posts in this topic

Уважаемые, подскажите нужно ли проводить сертификацию или калибровку электрического счетчика каждые 4 года?

Должно быть уведомление от электриков.

 

ЗЫ. Блин, энергетиками их назвать рука не поднимается :facepalme:

Анекдот вспоминается.

- Что-нибудь знаешь?

- Нет

- Что-нибудь умеешь?

- Нет

- Руки из жoпы?

- Да

- Так и запишем: в электрики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть уведомление от электриков.

 

 

я его полгода ждала, так и не дождалась. Подала сама заявку,ждала их 2 месяца, после "пинков" пришли, сняли. Мы свозили на поверку, оставили заявку на установку и опломбировку, уже неделю их ждем. Видать опять "пинать" их придется. Иначе они работать не хотят. Хотя мне даже выгодно сейчас без счетчика -)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иначе они работать не хотят. Хотя мне даже выгодно сейчас без счетчика -)

А как будет оплачиваться электроэнергия, когда счетчик снимут?

 

Да, срок поверки раз в 4 года.

Должно быть уведомление от электриков.

Недавно приходили с электросети, я был на работе. Просто сказал жене что нужно провести поверку, но никакого письменного уведомления не дал...

Edited by Igpark
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будет оплачиваться электроэнергия, когда счетчик снимут?

такой вопрос даже не поднимался, забрали счётчик, через неделю вернули. Всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будет оплачиваться электроэнергия, когда счетчик снимут?

Вот когда поставят, то тогда и гляну в персональном кабинете
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня она никак не считалась ту неделю.

 

При этом сами приехали, сняли, подключили провода, увезли, приехали через неделю, поставили обратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, срок поверки раз в 4 года.

Был по своим делам в Яккасарайском рэс, там женщина пыталась выяснить это, так как её счётчику уже 4 года, ей сказали идите отдыхайте, персонала нет, счётчики не снимаем и когда вообще этим займутся неизвестно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня она никак не считалась ту неделю.

 

При этом сами приехали, сняли, подключили провода, увезли, приехали через неделю, поставили обратно

Какой район? Его нужно в доску почета! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой район? Его нужно в доску почета!

Мирзо-Улугбекский. Это было год назад. В марте-апреле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мирзо-Улугбекский. Это было год назад. В марте-апреле

Видать испортились и их сейчас только в доску позора!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том же прошлом году они месяц не могли дистанционно снять "cut off" :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас старого образца, никто не ходит, ни чего не просят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам пришло уведомление , ставили сами за свой счёт четыре года назад.вопрос такой- сколько стоит эта поверка элсчётчика? кто делал во сколько Вам это обошлось? ответьте пожалуйста если Вам не трудно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам пришло уведомление , ставили сами за свой счёт четыре года назад.вопрос такой- сколько стоит эта поверка элсчётчика? кто делал во сколько Вам это обошлось? ответьте пожалуйста если Вам не трудно.

В январе этого года в гос.стандарте, филиал на метро мирзо улугбек напротив стадиона бунёдкор, чуть меньше 24000 сум. тел. этого филиала 71-2763787.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое Спасибо Вам за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как будет оплачиваться электроэнергия, когда счетчик снимут?

По среднемесячному потреблению. К примеру с момента снятия и до момента установки/опломбировки прошло 10 дней, вот за эти 10 дней посчитают по среднему потреблению. Да там копейки, переживать даже не стоит.

 

Был по своим делам в Яккасарайском рэс, там женщина пыталась выяснить это, так как её счётчику уже 4 года, ей сказали идите отдыхайте, персонала нет, счётчики не снимаем и когда вообще этим займутся неизвестно

Я от энергосбыта беру только предписание на поверку, тем более без предписания счётчики не принимают, а снимает его уже электрик с ТЧСЖ (или любой мало-мальски разбирающийся в этом :facepalme: ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от энергосбыта беру только предписание на поверку, тем более без предписания счётчики не принимают, а снимает его уже электрик с ТЧСЖ (или любой мало-мальски разбирающийся в этом ).

Нарушаем "Положение о порядке поверки приборов учета электрической энергии бытовых потребителей", а Маклер?

"После осуществления оплаты за проведение поверки прибор учета снимается (демонтируется) уполномоченным сотрудником электроснабжающего предприятия в течение 3 рабочих дней".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключали свет после полуночи, от Детского Мира по Ц-2 до высоток на Хамидке (включая их тоже). Через 20 минут приехала машина, во дворе трансформаторную будку открыли, через пять секунд свет дали. Нехило так, один трансформатор что ли на всю округу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарушаем "Положение о порядке поверки приборов учета электрической энергии бытовых потребителей", а Маклер?

Хочешь нам всем здесь сказать, что ты единственный, кто действует согласно "Положение о порядке поверки приборов учета электрической энергии бытовых потребителей" а именно:

 

1. Получает уведомление под роспись

2. Получаешь на руки платёжное поручение об оплате за будущие работы, связанные с поверкой счётчика.

3. Производишь оплату вперёд

4. В течении 3-х дней ждёшь электрика для снятия счётчика (и т.д.).

 

Не смеши, и отвечай за свои действия :p т.к. ТС пишет: сказали идите отдыхайте, персонала нет, счётчики не снимаем и когда вообще этим займутся неизвестно :facepalme:

я предложил самый оптимальный и быстрый вариант поверки эл.счётчика, которым, кстати, ты пользуешься также ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предложил самый оптимальный и быстрый вариант поверки эл.счётчика, которым, кстати, ты пользуешься также

Экий ты не внимательный. Я же раньше говорил, что подобной "мелочевкой" не занимаюсь, для этого есть помощник риэлтора :) . Я его ограничиваю в расходах, так что он все затраты минимизирует, т.е. делает как положено :) . Бывают конеш исключения, но это исключения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я его ограничиваю в расходах, так что он все затраты минимизирует, т.е. делает как положено

Кто-то совсем недавно грил, что дать на лапу инспектору за перенесённые батареи на лоджии самый оптимальный вариант, а сейчас деалют как положено. Ты бы определился уже с мнением, что хорошо, а что плохо :facepalme:

Бывают конеш исключения, но это исключения

смотря какие исключения, вот пост ТС:

 

Был по своим делам в Яккасарайском рэс, там женщина пыталась выяснить это, так как её счётчику уже 4 года, ей сказали идите отдыхайте, персонала нет, счётчики не снимаем и когда вообще этим займутся неизвестно

вот это исключение, здесь можно и нужно пойти навстречу ТС :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это исключение, здесь можно и нужно пойти навстречу ТС

"Поучайте лучше ваших паучат" (с.) :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилась вот такая неприятность - расплавился один из контактов счетчика. В феврале сдавали всем домом (72 квартиры) на поверку (как оказалось мошенникам из частной фирмы, которые представлялись сотрудниками энергосбыта). Ну да ладно, сертификат дали настоящий :facepalme: Хоть и от частной фирмы.

Но установщик (криворукий лысый толстопопк), неправильно закрепил провод и счетчик начал плавиться). Вызвал через заявку сотрудника энергосбыта, так как счетчик запломбирован. Он счетчик снял, и обещал узнать по поводу ремонта - якобы минимум 150 тыс, или покупайте новый - от 300 тыс. :icon_eek:

 

Вопрос к людям знающим - что делать? Покупать новый? Ремонтировать у них? Или можно отремонтировать по дешевле? Или купить дешевле?

Сам счетчик работает исправно. Аскуэ тоже работает. Только воняет жаренным пластиком.

 

 

Фирму производящую поверку возможно наказать и получить компенсацию? :icon_eek:

Вот результат работы этих ишачин :facepalme:

 

И возможно ли перейти на "норматив" - без счетчика? :icon_eek:

post-4145-0-03088300-1462281125_thumb.jpg

post-4145-0-38957800-1462281136_thumb.jpg

post-4145-0-18435600-1462281144_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И возможно ли перейти на "норматив" - без счетчика?

 

так это же будет дорого или у вас там в квартире мини-цех есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это же будет дорого или у вас там в квартире мини-цех есть?

Нет, есть один прописанный человек :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.