Posted 30.01.2017 15:10 Если ни кто не живет в доме и э.энергию не тратите, то стоит пойти в РЭС и написать заявление. А для чего счетчик тогда воще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:14 А для чего счетчик тогда воще? В горячей воде также автоначисление идет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:22 В горячей воде также автоначисление идет В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм. Одно и то же показание вводят. И айпи адрес компа еще светят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:23 (edited) Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору. Edited 30.01.2017 15:28 by Yanochka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:26 В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм. Одно и то же показание вводят. И айпи адрес компа еще светят... Ну или звонить по номеру указанному в самом низу квитанции об оплате и говорить показания! Многие не читают даже. после возмущаются! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:30 (edited) Как так дата договора 16.01.2017 г. в персональном кабинете ? Я не подписывала договор на 2017 год. Edited 30.01.2017 15:31 by Yanochka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:41 В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм. электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz? Кто проходил сертификацию элект счетчика , как у вас показывают данные в персональном кабинете ? Дата установки: 04.12.2012 Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору. это скорее всего дата когда впервые был установлен этот счетчик. в принципе, я бы не стал заморачиваться с датой установки, главное это акты об установке и снятии счетчика, сам сертификат 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:48 Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору. Зачем. Тама же дата установки. И он неменяется. Пока не поменяют его и следовательно номер счетчика. электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz? Угу. Стараюсь до 5 числа ежемесячно. Форма: Номер лицевого счета - ФИО владельца квартиры - Район - Адрес - Дата снятия текущих показаний - Текущие показания - Номер контактного телефона - это скорее всего дата когда впервые был установлен этот счетчик. в принципе, я бы не стал заморачиваться с датой установки, главное это акты об установке и снятии счетчика, сам сертификат Тем более что энергосбыт сам отвечает за соблюдение сроков поверки. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 15:53 электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz? это адрес энергосбыта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 16:04 это адрес энергосбыта? нет, email теплоэнерго. но я им особо не доверяю, поэтому сначала звоню своему инспектору и передаю показания, потом звоню на номер 200-00-56 и им тоже дублирую, и чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 16:33 чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял Электр. сообщение уже доказательство. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2017 16:38 Как так дата договора 16.01.2017 г. в персональном кабинете ? Я не подписывала договор на 2017 год. Договор продлевается автоматически. В самом договоре это отображается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 05:02 нет, email теплоэнерго. но я им особо не доверяю, поэтому сначала звоню своему инспектору и передаю показания, потом звоню на номер 200-00-56 и им тоже дублирую, и чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял Доказательств достаточно при отправке показаний им на электронку, так как в отправленных у вас сохраняется. А вот доказать, что вы звонили и говорили инспектору показания невозможно. Также и с номером 200-00-56. Сам в начале звонил и говорил показания, а потом смотрю-в личном кабинете их нет. Поэтому теперь пользуюсь только электронкой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 05:59 Доказательств достаточно при отправке показаний им на электронку, так как в отправленных у вас сохраняется. А вот доказать, что вы звонили и говорили инспектору показания невозможно. Также и с номером 200-00-56. Сам в начале звонил и говорил показания, а потом смотрю-в личном кабинете их нет. Поэтому теперь пользуюсь только электронкой. да я вообще планирую когда найдется время сходить в теплосбыт за логин паролем. мне кажется самый надежный вариант - вводить самому в персональном кабинете. кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 06:23 да я вообще планирую когда найдется время сходить в теплосбыт за логин паролем. мне кажется самый надежный вариант - вводить самому в персональном кабинете. кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля Тоже не вариант. Во-первых, сейчас для получения логина и пароля вам надо заключить новый договор. А во-вторых, я тоже вводил показания, а потом их не было в личном кабинете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 09:53 кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля А ви не так просты, а @the user... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 14:30 А ви не так просты, а the user... А ви таки антисемит? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2017 16:12 А ви таки антисемит? Да не. Родного узнал) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2017 02:49 Тоже не вариант. Во-первых, сейчас для получения логина и пароля вам надо заключить новый договор. А во-вторых, я тоже вводил показания, а потом их не было в личном кабинете. А если в энергосбыте такая функция чтобы также присылать данные счетчика через СМС или почту для ввода в базу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2017 09:27 А если в энергосбыте такая функция чтобы также присылать данные счетчика через СМС или почту для ввода в базу? Нет. Инспектора ходят . И дают неверные показания. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2017 09:30 Инспектора ходят C 2012-го не видел инспекторов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2017 09:31 Тьфу Тьфу у нас нормальный инспектор! сегодня пришла смс о показаниях. все верно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2017 09:44 (edited) Знающие, подскажите, интересует 2 вопроса. Делал оплату 2 раза по 500кв, в персональном кабинете, пишет, что это типа депозит, а расчет идет из расчета повышения кв, хотя я платил до повышения, как это? И второй вопрос, что такое "расчет по обходам" ? Первый обход, 400 кв, второй обход 682 и тут на тебе уже 1068 Edited 01.02.2017 09:46 by Vade 0 Share this post Link to post Share on other sites