Илгор

Достал Энергосбыт

3 234 posts in this topic

Если ни кто не живет в доме и э.энергию не тратите, то стоит пойти в РЭС и написать заявление.

 

А для чего счетчик тогда воще? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего счетчик тогда воще? :facepalme:

 

В горячей воде также автоначисление идет :D:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горячей воде также автоначисление идет :D:facepalme:

В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм. Одно и то же показание вводят. И айпи адрес компа еще светят... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору.

post-17883-0-96409800-1485790078_thumb.png

Edited by Yanochka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм. Одно и то же показание вводят. И айпи адрес компа еще светят... ;)

 

Ну или звонить по номеру указанному в самом низу квитанции об оплате и говорить показания! Многие не читают даже. после возмущаются! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так дата договора 16.01.2017 г. в персональном кабинете ? Я не подписывала договор на 2017 год.

Edited by Yanochka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горячей по нету отправляю одни и те же показания (в хате никто не живет). И норм.

 

электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz?

 

Кто проходил сертификацию элект счетчика , как у вас показывают данные в персональном кабинете ?

 

Дата установки:

04.12.2012

Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору.

 

это скорее всего дата когда впервые был установлен этот счетчик. в принципе, я бы не стал заморачиваться с датой установки, главное это акты об установке и снятии счетчика, сам сертификат

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моим сказали ,что так и будет стоять 2012 год. , мол не меняют. Завтра сама пойду в эту контору.

 

Зачем. Тама же дата установки. И он неменяется. Пока не поменяют его и следовательно номер счетчика.

 

электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz?

 

 

Угу. Стараюсь до 5 числа ежемесячно.

Форма:

Номер лицевого счета -

ФИО владельца квартиры -

Район -

Адрес -

Дата снятия текущих показаний -

Текущие показания -

Номер контактного телефона -

 

это скорее всего дата когда впервые был установлен этот счетчик. в принципе, я бы не стал заморачиваться с датой установки, главное это акты об установке и снятии счетчика, сам сертификат

Тем более что энергосбыт сам отвечает за соблюдение сроков поверки.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

электронным письмом отправляете на counter@teploenergo.uz?

 

это адрес энергосбыта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это адрес энергосбыта?

 

нет, email теплоэнерго. но я им особо не доверяю, поэтому сначала звоню своему инспектору и передаю показания, потом звоню на номер 200-00-56 и им тоже дублирую, и чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял

Электр. сообщение уже доказательство.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так дата договора 16.01.2017 г. в персональном кабинете ? Я не подписывала договор на 2017 год.

Договор продлевается автоматически. В самом договоре это отображается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, email теплоэнерго. но я им особо не доверяю, поэтому сначала звоню своему инспектору и передаю показания, потом звоню на номер 200-00-56 и им тоже дублирую, и чтоб иметь доказательство отправляю им на мыло письмо с показанием ИПУ ГВ и подробными данными кто когда отправлял

Доказательств достаточно при отправке показаний им на электронку, так как в отправленных у вас сохраняется. А вот доказать, что вы звонили и говорили инспектору показания невозможно. Также и с номером 200-00-56. Сам в начале звонил и говорил показания, а потом смотрю-в личном кабинете их нет. Поэтому теперь пользуюсь только электронкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательств достаточно при отправке показаний им на электронку, так как в отправленных у вас сохраняется. А вот доказать, что вы звонили и говорили инспектору показания невозможно. Также и с номером 200-00-56. Сам в начале звонил и говорил показания, а потом смотрю-в личном кабинете их нет. Поэтому теперь пользуюсь только электронкой.

 

да я вообще планирую когда найдется время сходить в теплосбыт за логин паролем. мне кажется самый надежный вариант - вводить самому в персональном кабинете. кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний :palcy: типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вообще планирую когда найдется время сходить в теплосбыт за логин паролем. мне кажется самый надежный вариант - вводить самому в персональном кабинете. кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля

Тоже не вариант. Во-первых, сейчас для получения логина и пароля вам надо заключить новый договор. А во-вторых, я тоже вводил показания, а потом их не было в личном кабинете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, в персональном кабинете была фича - подтасовка даты ввода показаний :palcy: типа добавление показаний задним числом, разработчики не учли поставить проверку на значение поля

А ви не так просты, а @the user... :crazy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ви не так просты, а the user...

А ви таки антисемит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ви таки антисемит?

Да не. Родного узнал)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки нет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит оффтопить. ЭПМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не вариант. Во-первых, сейчас для получения логина и пароля вам надо заключить новый договор. А во-вторых, я тоже вводил показания, а потом их не было в личном кабинете.

А если в энергосбыте такая функция чтобы также присылать данные счетчика через СМС или почту для ввода в базу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в энергосбыте такая функция чтобы также присылать данные счетчика через СМС или почту для ввода в базу?

Нет. Инспектора ходят . И дают неверные показания. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инспектора ходят

C 2012-го не видел инспекторов..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу Тьфу у нас нормальный инспектор! сегодня пришла смс о показаниях. все верно. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие, подскажите, интересует 2 вопроса.

Делал оплату 2 раза по 500кв, в персональном кабинете, пишет, что это типа депозит, а расчет идет из расчета повышения кв, хотя я платил до повышения, как это?

И второй вопрос, что такое "расчет по обходам" ? Первый обход, 400 кв, второй обход 682 и тут на тебе уже 1068

 

5891ae6d1ccf8-s.jpg

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites