Posted 03.02.2017 16:09 Рабочий день до 18.00 невнимательно прочёл, пардон.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 12:19 завтра будет месяц, как мне заменили счетчик. но в систему так и не внесли. в рэс идти уже нет смысла, они кивают на город. может кто знает, куда заявиться в городе с этим вопросом? на дизельной возле горпэса есть энергосбыт. там мне смогут помочь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 12:51 завтра будет месяц, как мне заменили счетчик. но в систему так и не внесли. в рэс идти уже нет смысла, они кивают на город. может кто знает, куда заявиться в городе с этим вопросом? на дизельной возле горпэса есть энергосбыт. там мне смогут помочь? а что именно они должны были занести? У меня уже год как новый счетчик, я месяц за ними бегала, что бы пломбу поставили и акт написали. А кабинете занесли только безучетное потребление ,сумму которую я оплатила за время отсутствия счетчика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 13:21 на дизельной возле горпэса есть энергосбыт. там мне смогут помочь? Могут. Там дофига входов. Нужно спросить куда вам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 21:22 (edited) Кабинет персональный вообще отдельный жизнью живет, главное мои квитанции и абонентский отдел РЭС со мной одной жизнью живут,долгов не видят, а персонал. кабинет видит. Ситуация такая, есть квартира в ней не живу, система начала считать автоматически среднесуточные автоначисления, пошел в рэс, говорю откуда долг если на счётчике показания такие у вас другие, показал фото своего советского 4х значного счётчика,которые они так хотят чтобы я его менял сам, ну вообщем убрали лишние начисления. Теперь говорят раз не живете временно пишите заявление(наряд отключение?) как захотите напишите на включение,ну написал.Система остановила считать автоматически. Захожу в кабинет, написано Отключено, и Долг 74.000сум за услугу "отключение". В рэс про деньги ничего не говорили, когда писал заявление,а кабинет персональный считает это услугой платной. Edited 04.02.2017 21:24 by Timur001 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 21:32 и Долг 74.000сум за услугу "отключение". В рэс про деньги ничего не говорили, когда писал заявление,а кабинет персональный считает это услугой платной. И подключение тоже платное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 21:35 И подключение тоже платное Что в самом деле? Что теперь я им должен 74.000 за что их тупая система мне приписки делала и я попросил это остановить?А если буду там жить обратно за включение еще 74.000 платить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2017 21:36 И подключение тоже платное с каких пор? В воскресенье было как обычно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 05:40 А если буду там жить обратно за включение еще 74.000 платить? с каких пор? В воскресенье было как обычно да, нет... стеб... только если рэсовцы сами отключают-платить надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 09:31 только если рэсовцы сами отключают это как? Провода отрежут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 09:53 а что именно они должны были занести? 1) новый номер счетчика и дату установки 2) пересчитать, сколько я должен за время учета по среднесуточному, чтобы у меня хвостов не висело 3) вбить корректные показания, чтобы я со своей стороны тоже контролировал сегодня ровно месяц, как поменяли. обещали неделю, максимум 10 дней, что будет в системе отображаться. просто не люблю, когда такие вот висяки остаются недоделанными. а то потом будет как с теплоэнерго: вжух - и повестка в суд за долги из неоткуда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:25 это как? Провода отрежут? про провода не знаю. но если аскуэ на рэс вырубают просто и также оттуда включают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:39 но если аскуэ на рэс вырубают просто и также оттуда включают. мне раз 5-6 в год отключают из-за долга, поскольку в пайнете не всегда оплата за электроэнергию есть. Подключение всегда бесплатно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 13:25 (edited) это как? Провода отрежут? Да. При индукционном счётчике - точно режут провод подачи. Если нельзя к счётчику подобраться, тогда режут от автоматов Edited 05.02.2017 13:27 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 14:46 мне раз 5-6 в год отключают из-за долга, поскольку в пайнете не всегда оплата за электроэнергию есть. Подключение всегда бесплатно :D а нам с предоплатой за прошедший 5-6 раз вырубали. и каждый раз "другой" отв.инсп. звонишь, говоришь деньги есть (и на сайте, и на е-коммунал). просишь акт - вместо акта подключают. ссылаясь на компьтер, мол аскуэ - автоматом выключается 9а включается почему то девочками рэс ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2017 04:51 Знающие,подскажите в деталях как происходит замена старого индукционного счётчика(висит в квартире) на новый электронный (на лестничную площадку).какие акты должны составляться?могу я сам установить счётчик и вызвать энергосбыт для опломбировки?обязан ли энергосбыт предоставить новый счётчик за свой счёт?кто с какими проблемами сталкивался при замене счётчика,отписывайтесь,буду признателен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2017 06:05 Знающие,подскажите в деталях как происходит замена старого индукционного счётчика(висит в квартире) на новый электронный (на лестничную площадку). http://www.norma.uz/nashi_obzori/zamena_schetchika_po_grafiku_ili_po_jelaniyu 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2017 09:03 http://www.norma.uz/...ili_po_jelaniyu mmm подскажите, где 2 недели назад был в райэнергосбыте, там записали показания счетчика в общую тетрадь обещали что внесут, чтобы долгов не было. посмотрел по персон кабинету- еще не внесли. какая процедура у них? как часто они вносят? стоит ли еще раз ехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2017 12:19 mmm подскажите, где 2 недели назад был в райэнергосбыте, там записали показания счетчика в общую тетрадь обещали что внесут, чтобы долгов не было. посмотрел по персон кабинету- еще не внесли. какая процедура у них? как часто они вносят? стоит ли еще раз ехать? Они и не должны ваши показания вносить. Вы не инспектор энергосбыта. Показания проверяются во время обхода инспекторов. И на основе их данных и вносятся показания. Возмите номер тел. инспектора который на вашем участке и позвоните ему. Пусть придет и запишет у себя в журнале показания фактические. Потом передаст для внесения в комп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 20:57 За февраль свет отключали раз пять уже по 5-10 минут Это больше, чем за полгода. Из них раза три минимум свет восстанавливали включением чего-то там в трансформаторе во дворе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 01:30 Ко мне пришли с энергосбыта ребята и попросили показать квитанции оплаты, они что то там у себя записали в журнале. Я решил воспользоватся ситуацией и наехать на них по поводу того что за дела такие в личном кабинете долги висят какие-то а по факту их нет, вот квитанции доказательство. На что они мне так испуганно ответили- Вы не беспокойтесь и не обращайте внимания на долги в личном кабинете это программа такая Простите, никогда больше материться не буду!-----я. Самое главное это мы к вам претензии не имеем и у Вас все в порядке , мы по квитанциям это видим. Вот их ответ, а верить им или нет я и не знаю. А то вдруг потом нежданчиком судебные приставы придут и заберут мой любимый телек. Я однажды видел как у соседей забирали за долги перед теплоэнерго вещи из дома. Позор был на весь дом. Они это специально так громко делают что бы сбежался весь дом на этот цирк посмотреть. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию, да еще не имея долгов настоящих а только нарисованных кем то, обидно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 02:30 не обращайте внимания на долги в личном кабинете это программа такая Простите, никогда больше материться не буду!-----я Все потому, что эти господа своевременно не вносят в систему своевременно фактические показания счетчиков, либо, вносят от балды, при том значительно большие, чем намотало по факту. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 04:46 (edited) Кто в курсе - есть ли штраф за сверхлимит для юр. лиц? Лимит 2000, израсходовали 2150. 150 - сверхлимит оплатили по 2-й стоимости. Есть ли штраф? Edited 22.02.2017 04:59 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 05:02 Кто в курсе - есть ли штраф за сверхлимит для юр. лиц? Лимит 2000, израсходовали 2150. 150 - сверхлимит оплатили по 2-й стоимости. Есть ли штраф? Сам спросил - сам отвечаю. Позвонил по телефону доверия Узбекэнерго. Там ответили - если сверхлимит превышает 5% от лимита, то оплачиваем всю сумму как есть (за 2150 кВт). Затем, еще за 150 кВт платим по 0,5 тарифа - это и есть штраф. А всякие там 1 минималка - это развод энергокомпании. цена? Неправильно выразился - по 2х стоимости. Оказывается надо по 1,5х стоимости. 0 Share this post Link to post Share on other sites