Бахтишка

Кто знает где ставят на мерсе с мотором 102 инжектор от нексии?

29 posts in this topic

Кто знает где ставят на мерс с мотором 102 инжектор от нексии??? Слышал есть такие сервисы каторые полностью переделывают топливную систему мерседесов с мотором м102. Типо ставят эбу и инжектора от нексии.

Если знаете скинте информацию где и как???

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16я больница на чиланзаре.

если ехать со стороны дружбы народов в сторону чиланзара, то не поднимаясь на мост, надо уйти в карман, повернуть на право в сторону фархадского рынка, развернуться и поехать в сторону 16й больницы.

проехав 16 больницу (сколько не помню) вы уведите слева по движению автосервис. На улице машин много припаркованных будет.

Заедете внутрь через ворота и налево (надо немного проехать и развернуться). Там русский парень ставит. Цена порядка 600 у.е. по времени 3 дня. (обе цифры макс).

 

А что стоит на данный момент на этом моторе? карбюратор? если да то какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!!!!

Стоит свой инжектор. Так как у нас мастера не умеют правильно настраивать топлевную систему 102 двиг. приходится переделывать в нексивскую.

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 11:58, Gegi4 said:

16я больница на чиланзаре.

Это если ехать от Южного вокзала, то недоезжая больницы "афганский" сервис, где жестянщики спойлера делали? Хорошо там настраивают? Отцу ставили полгода назад где-то в другом месте, но мне кажется что как-то неровно работает..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 12:21, Бахтишка said:

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

Что там делают не вникал, но вроде всю систему от нексии ставят. И даже ЭБУ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 12:31, Бахтишка said:

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

Расход вроде меньше..Я на ней не езжу, точно не знаю.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на девятку можно поставить топлевную систему от нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 12:17, trew said:

то если ехать от Южного вокзала, то недоезжая больницы "афганский" сервис, где жестянщики спойлера делали?

понятия не имею, последний раз был там в прошлом году, друга забирал.

Там работали узбеки и русские, афганцев не было. Там были ходовщики. трансмиссия, мотористы и по топливной.

Пока друг стоял, разговаривал со своим мотористом, я к топливщику подошел и воспользовался его СО-метром, сам себе все настроил.

По кузову там вообще помоему никто не работает.

 

  On 8/28/2012 at 12:21, Бахтишка said:

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

В коллектор врезают инжектора от волги, топливный насос бош ( вашем случае он стоит), ЭБУ нексия плюс проводка.

Если у вас стоит родная, то этот парень наладит его без замены на нексию (разговаривал с ним лично. уверен в его компетентности)

 

  On 8/28/2012 at 13:55, TumbI4 said:

а на девятку можно поставить топлевную систему от нексии?

теоретический да, практический незнаю. Там надо дырки на коллекторе делать, врезать резьбу, ввернуть туда форсунки/инжектора, датчик положения коленчатого вала (можно от датчика холла еще понадобится), датчик массового расхода воздуха (внутри трубы гофры после фильтра воздушного), и топливный насос. всем этим управляет ЭБУ. Теоретический работы на 2-3 часа, но на практике мужик который должен дырку делать на коллекторе очень занятой (там еще переходник от гофры на коллетор надо делать, ибо карб уже просто там будет отсутствовать.

 

  On 8/28/2012 at 12:31, Бахтишка said:

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

.

Все зависит сугубо от настройки. Если динамику пришьют то расход будет 12-14 литров, если экономию пришьют будет 9-10 литров на 100 км, но тянуть будет не очень. 102 движок может быть настроен на потребление от 8 до 16ти л/100 км (везде будет показывать выхлоп - норма, ибо измеряется на холостом а прога начинает работать от 2000 об и выше, тут я про ту часть проги кот отвечает за динамику. так как прога начинает работать с момента запуска движка), идеальным считается 11л в городе, на трассе 8л летом и зимой 13л/10л соответственно.

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и назқвали его афганским, там когда-то афганец работал, щас работает нет, не знаю. С 102 мотором лучше к Вадиму на луначарское (координаты есть) или Володе (координат нет). Неплохие спецы.

Edited by Reader
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 11:58, Gegi4 said:

16я больница на чиланзаре.

Они только на 4-х горшковые двиги ставят или на 6-ти тоже можно, только на мерсы или на все?

ЗЫ.. А как форсунки от нексии расчитанные на обьём max 1,6 л могут снабжать двиг 2,0л,2.3л,2,5л?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новодел с автомобилями марки Мерседес, путем имплантации ЭБУ от Нексии - превращает автомобиль со Звездой в МЕРСИ-НЕКСИЮ (МЕРСНЕКС) или в НЕКСИ-ДЕС...

Ставьте "оригинал" и получайте удовольствие... вмешательство в топливную систему и в тормозную мастеров, которые "самоучки" - путь к возгоранию моторного отсека или отказу тормозов (второй случай)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже от росавтопрома инж систему ставят и ничего, а от нексиевской и подавно ничего не будет - может мотор чуток потеряет в мощности, Но зато геморроя с системой не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему,имею вольво 940,мне предлагали я естественно отказался,разобрался и все родное работает

Есть человек который разбирается дядя Вася рядом со Скулом работает,хороший топливщик по мерсам

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/4/2012 at 16:31, doberman said:

Они только на 4-х горшковые двиги ставят

сорри поздно увидел. ставят только на 102й 4х цилиндровый движок.

форсунки от волги. ЭБУ нексии соответсвенно будут настроены на 2,0-2,3 литра в соответсвии с объемом движка.

Сам не ставил, на родном карбе катаюсь.

 

На досуге почитайте как и что работает (про ЭБУ и форсунки) и поймете.

Просто коротко - ЭБУ дает импульс на форсунку. Форсунка примитивный клапан для жидкости в нормальном состоянии закрытый, при подачи 12 вольт - открывается. Вот, время открытого состояния (длина импульса) определяет количество топлива подоваемого в камеру сгорания. Так же количество топлива зависит от диаметра форсунки (чем больше диаметр, тем больше топлива). Программой ЭБУ можно регулировать время открытого состояния форсунки и соответсвенно объем подоваемого топлива, и таким образом можно управлять с помощью ЭБУ (а также диаметром форсунок) расчитанный на мотор 1,6 литров и моторы поболее (и поменьше) объемом моторы. ("размах" ограничен конечно в разумных пределах). Но ЭБУ на 4 форсунки (читай 4 цилиндра) не сможет управлять 6ю форсунками, так как попросто нету еще 2 выхода от ЭБУ для дополнительных 2х горшков. (наоборот тоже нельзя, циклы не соответствуют).

 

Почему от нексии? - готовый программатор с программой, дешевый ЭБУ (новый).

Почему форсунки от волги? - диаметр канала близка к объему.

Можно взять форсунки от мерса и ЭБУ от мерса, тоже вставить можно (и поставят, если новый комплект принесете для себя любимого).

 

ИМХО зарядка от нокии 1280 подходят большинству моделей нокии, и я расматриваю ЭБУ+форсунки как зарядку от нокии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2012 at 19:30, Gegi4 said:

ставят только на 102й 4х цилиндровый движок.

Сенк, за подробный ответ, хотя я это всё знаю :) , просто думал, может они ещё и переделывают ЭБУ и есть возможность сделать на 6 горшков. В свое время таких дел кулибинских насмотрелся, потому и подумал, а вдруг. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексиевскую систему ставят не только на 102 двиг., но и на 103 и даже на 110 двигатели !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек.

Сейчас как раз занимаемся вопросом замены мех. инжектора на 102-м моторе у друга.

Дело всё в том, что на более поздних моделях зажигание стоит уже цифровое, а от него отказываться не хочется.

При установке инжектора от нексии, ставят индукитвное.

Но мы нашли оригинальный выход из этого положения.

Пока рассказывать не буду, когда всё сделаем, расскажу и отфоткаю.

И инжектор от нексии здесь ни при чём.

 

А насчёт родного впрыска скажу так: друг очень любит свою машину, и денег на неё не жалеет.

Он купил новый распределитель топлива (черепаху) но это не помогло. И дело не в руках наших мастеров, а в нашем бензине. И ничего тут не поделаешь.

Edited by Павлуха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят кто подскажет где можно поставить инжектор на ваз 2107 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 12:17, trew said:

но мне кажется что как-то неровно работает..

А как сейчас? Обороты не скачут? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/24/2013 at 11:20, Boss said:

А как сейчас? Обороты не скачут? )

Не знаю, надо послушать :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/24/2013 at 11:22, trew said:

Не знаю, надо послушать

:) завтра и послушаю, скорее всего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, плавают обороты немного. И тяги - практически никакой )) Буду крутить винт ))

Ну или придется прошиваться. Кстати, Трю, в мерсе то , не нексиевский ЭБУ, а эсперовский ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/4/2013 at 05:34, Boss said:

В общем, плавают обороты немного. И тяги - практически никакой )) Буду крутить винт ))

Ну или придется прошиваться. Кстати, Трю, в мерсе то , не нексиевский ЭБУ, а эсперовский ))

Надо свапнуть на М111 с родными мозгами+механику. Будет что надо. Правда по деньгам наверное на 2-3 рубля потянет.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now