Posted 10.10.2014 07:19 (edited) Локализация пока что очень невелика, но дело не в этом - появление сразу нескольких автосборочных предприятий в стране, где десять лет назад об этом даже никто и не думал, говорит о многом. Это показатель привлекательности страны для инвестиций, гибкости в принятии решений и оперативности их реализации. Не будет выгодно - свернут нахрен, перепрофилируют предприятия под что-то другое. На самом деле я не думаю что до этого дойдет, все эти производства по-любому создаются с прицелом на экспорт в ближайшем будущем. Так что локализация - это вопрос времени. Ого. Неужели проскальзывают нотки позитива??? :icon_eek: Галиматья уходит в прошлое??? Edited 10.10.2014 07:26 by strannik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 13:17 Еще две модели Peugeot будет производить в 2015 году в Казахстане(г. Костанай). Peugeot 508 будет стоить от 30000$, Peugeot 2008 от 21000$. Peugeot 508 Peugeot 2008 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 15:48 Бельгийская компания VANHOOL будет обучать казахстанских специалистов. Об этом журналистам сообщил учредитель компании Ян Ван Хоол в кулуарах форума машиностроителей Казахстана в Астане, передает корреспондент Kursiv.kz из столицы. Как сообщается, компания VANHOOL и АО «Казахстан Инжиниринг» подписали меморандум о сотрудничестве. Планируется, что на базе производственных мощностей, имеющихся в распоряжении национальной компании, будет развернута сборка городских и междугородных автобусов. http://www.kursiv.kz/news/details/kompanii/belgiyskaya_kompaniya_vanhool_budet_obuchat_kazakhstanskikh_spetsialistov/?sphrase_id=287021 Я так понимаю все эти автозаводы в Каз просто крупноузловая сборка без какой- либо локализации. Хотя даже если попытаться локализовать, кроме бензина ничего и нет. Ну аккумуляторы Талдыкские, что еще? «Мы даже в самом старте нашего проекта тщательно готовились к этому вопросу. Совместно с Министерством инвестиций и развития и местными органами исполнительной власти сформировали достаточно хорошую площадку в 520 гектар, которая позволит разместить не только мощности основного предприятия, но и технопарк по производству автомобильных компонентов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 16:49 А что там со стрелком с внедорожника с пробки в алмаате? судя по видео был автомат, не хорошо когда оружие в руках не тех людей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:38 (edited) А что там со стрелком с внедорожника с пробки в алмаате? судя по видео был автомат, не хорошо когда оружие в руках не тех людей Это была съемка фильма. Казахфильм снимал. Edited 11.10.2014 18:38 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:38 Дай-то Бог, но в Каз не развита культура производства в принципе, нет соответсвующего плана менеджеров, да и вообще производственных кадров нет, все заточено на продажи готовой продукции извне. Поэтому эти 600 га - капля в океане задач, которые надо будет решать. Но Казахстан может удивлять, поэтому хотелось бы верить что именно автоиндустрия станет локомотивом в построении промышленных производств готовой продукции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:41 А что там со стрелком с внедорожника с пробки в алмаате? судя по видео был автомат, не хорошо когда оружие в руках не тех людей Откуда инфа?? Не было ничего подобного. А что там со стрелком с внедорожника с пробки в алмаате? судя по видео был автомат, не хорошо когда оружие в руках не тех людей Откуда инфа?? Не было ничего подобного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:44 Откуда инфа?? Не было ничего подобного. Был ролик такой в ютюбе. Но это как я выше писал, была съемкой фильма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:44 Дай-то Бог, но в Каз не развита культура производства в принципе, нет соответсвующего плана менеджеров, да и вообще производственных кадров нет... У нас займут, как обычно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:49 У нас займут, как обычно. Наши обучаются в разных станах автомибилестроению. Например в РФ, странах Европы, Корее и Японии, США. Но не в Узбекистане. Ваши вроде у корейцев и американцев учатся да? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 18:50 У нас займут, как обычно. Думаю это отличная возможность для взаимовыгодной кооперации. У Узб нехилый багаж и спецов и опыта на этом поприще. Будут делать Рено, а на выходе получатся Нексия:), которая лучше продается. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:06 Думаю это отличная возможность для взаимовыгодной кооперации. У Узб нехилый багаж и спецов и опыта на этом поприще. Будут делать Рено, а на выходе получатся Нексия:), которая лучше продается. Спасибо, не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:18 Наши обучаются в разных станах автомибилестроению. Например в РФ, странах Европы, Корее и Японии, США. Но не в Узбекистане. Ваши вроде у корейцев и американцев учатся да? Зависит от специализации. Бывали и европы, помимо Штатов и Кореи. Думаю это отличная возможность для взаимовыгодной кооперации. У Узб нехилый багаж и спецов и опыта на этом поприще. Будут делать Рено, а на выходе получатся Нексия:), которая лучше продается. Интересное мнение. А какие, по Вашему, нужны спецы, чтобы произвести автомобиль? Большое количество спецов из Узбекистана работает во многих, если не во всех сферах деятельности в Казахстане. Особенно это касается промышленности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:30 Ну думаю неплохо бы определить какие направления локализованы в Узб и отсюда смотреть что пригодится в Каз, а что нет. насколько мне известно в Узб производят автопокрытия (грунт, эмаль, лак), сиденья включая пенополиуретановые формы, рули из полуретана, фары из поликарбоната, стекла (пленку готовую завозят США), движки начали делать? Что еще? Казахстану на первых порах неплохо бы освоить лакокраску, так как помимо покрытий для новых авто, можно также делать для рынка(ремонт), фары то же самое. Спецов нема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:33 Большое количество спецов из Узбекистана работает во многих, если не во всех сферах деятельности в Казахстане. Особенно это касается промышленности. Прежде всего это касается строительства и сельского хозяйства, о какой промышленности идет речь? Если о нефтегазовой, горнодобывающей и металлургической, то "спецы из Узбекистана" наверняка и там есть, по несколько человек в каждой сфере. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:54 Прежде всего это касается строительства и сельского хозяйства, о какой промышленности идет речь? Если о нефтегазовой, горнодобывающей и металлургической, то "спецы из Узбекистана" наверняка и там есть, по несколько человек в каждой сфере. Я точно знаю, что есть. А также это касается медицины, химии, машиностроения, текстиля, услуг вообще... Ну думаю неплохо бы определить какие направления локализованы в Узб и отсюда смотреть что пригодится в Каз, а что нет. насколько мне известно в Узб производят автопокрытия (грунт, эмаль, лак), сиденья включая пенополиуретановые формы, рули из полуретана, фары из поликарбоната, стекла (пленку готовую завозят США), движки начали делать? Что еще? Вопрос касался специальностей, а не технологических процессов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 20:03 В основном технологи (знающие как работать с оборудованием, сырьем, рецептуры подгонять и тп) и линейные менеджеры (контроль циклов, людей, результат). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 20:09 В основном технологи (знающие как работать с оборудованием, сырьем, рецептуры подгонять и тп) и линейные менеджеры (контроль циклов, людей, результат). Хм, насколько знаю, оперативный персонал всегда был малочисленен относительно других служб. На самом деле, там, ИМХО, десятки, если не сотни специальностей. И большинство из них не требует зарубежного обучения. Достаточно наличия основных навыков, опыта, даже необязательно в автомобилестроении, и соответствующего треннинга на месте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 20:14 Из Узбекистана если и работают специалисты то только в малых предприятиях. На предприятиях где делают автомобили нужно гражданство РК обязательно. Но в основном из Узбекистана люди работают рабочими на стройках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 21:26 Дай-то Бог, но в Каз не развита культура производства в принципе, нет соответсвующего плана менеджеров, да и вообще производственных кадров нет, все заточено на продажи готовой продукции извне. Поэтому эти 600 га - капля в океане задач, которые надо будет решать. Но Казахстан может удивлять, поэтому хотелось бы верить что именно автоиндустрия станет локомотивом в построении промышленных производств готовой продукции. Откуда такие феноменальные познания о культуре производства в Казахстане? Если успешно освоили железнодорожное машиностроение, то почему в других направлениях это не возможно? Иностранные компании увеличат прямые инвестиции в проекты железнодорожного машиностроения в Казахстане В рамках проходящей мировой железнодорожной выставки Inno Trans в Берлине руководители ведущих мировых машиностроительных компаний подтвердили намерения увеличить прямые инвестиции в совместные машиностроительные проекты, реализуемые совместно с АО «НК «ҚТЖ» в Казахстане. Президент АО «НК «ҚТЖ» Аскар Мамин и руководители компаний General Electric Transportаtion - Рассел Строукс; Alstom Transportation - Анри Пупар Лафарж; Patentes Talgo - Хосе Мария Ориол согласовали планы действий по увеличению доли участия иностранных компаний в совместных машиностроительных проектах до конца текущего года. Увеличение доли участия в совместных проектах позволит иностранным компаниям продолжить работу по интеграции казахстанских предприятий в глобальные цепочки собственных поставок и увеличить экспортный потенциал. Стратегическое решение иностранных компаний подчеркивает благоприятный инвестиционный климат страны и перспективы развития железнодорожного машиностроения в Казахстане. http://forbes.kz/finances/investment...v_proektah_ktj __________________ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 02:50 (edited) shashlykstreet ссылки ни о чем не говорят, это типичный хабар, окутанный поверхностной инфой. Можете сами ответить каково Каз содержание в каждом поезде? Сколько людей работает на предприятии? Я работал в свое время с нашими единицами- производителями (строительство, лакокраска, горноруд, пластики) везде начальство жаловалось на отстутствие толковых спецов, технологами были люди за 60 лет, кот хорошо знают советские технологии, но не могут изучать новое. Новое поколение спецов и поныне не поступает, все идут в юристы, банкиры.. Потом нет связки между производителями и добывающими компаниями, которые работают по стандартам, заданным западными компаниями и соотвественно завозят все импортное. А местный производитель пока не производит такой высокотехнологичной продукции, а если я ему готов помочь с технологией и сырьем, то он боится этого рынка (крупные нефтяные компании и горноруд - сложные организации, вопросы решаются часто через откаты, суммы неимоверные, но этот момент маловажен, так как работая например с Казхромом, убедился что им интересен продукт каз.производства и цена роли не играет, типа это политический вопрос. Притащил к ним потенциального производителя с Алматы, тот просто на месте сдулся от осознания масштабов, пока думал, залезли россияне, которые оказались уже с готовым продуктом, недорогим из-за объемов производства, географически близко к Актюбинску. И так везде у нас, к сожалению. Нужно гос.регулирование чтобы хоть как-то стимулировать местное производство. Пока этого нет. Edited 12.10.2014 02:52 by Elbrutos 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 03:38 (edited) Кстати все проекты, которые я не смог донести до серийной линии производства в Каз, успешно заработали в Узб, при том что им такого полного тех.сопровождения не предоставлялось. Никуда не возили их, а сейчас некому, но видно есть свои высококлассные спецы, способные изучать и постигать новое. Продают свою продукцию на ура, так как импортная в два-три раза дороже (таможенные пошлины), один из заводов открывает филиал (производственный) в Шымкенте. Edited 12.10.2014 03:39 by Elbrutos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 06:39 Имхо автозаводы строящиеся в Казахстане в первую очередь будут заточены на Россию, т.к внутренний рынок автомобилей в Казахстане не велик. То же связано и с локализацией, часть производства деталей будет локализована в России. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 06:41 shashlykstreet ссылки ни о чем не говорят, это типичный хабар, окутанный поверхностной инфой. Можете сами ответить каково Каз содержание в каждом поезде? Сколько людей работает на предприятии? Я работал в свое время с нашими единицами- производителями (строительство, лакокраска, горноруд, пластики) везде начальство жаловалось на отстутствие толковых спецов, технологами были люди за 60 лет, кот хорошо знают советские технологии, но не могут изучать новое. Новое поколение спецов и поныне не поступает, все идут в юристы, банкиры.. Потом нет связки между производителями и добывающими компаниями, которые работают по стандартам, заданным западными компаниями и соотвественно завозят все импортное. А местный производитель пока не производит такой высокотехнологичной продукции, а если я ему готов помочь с технологией и сырьем, то он боится этого рынка (крупные нефтяные компании и горноруд - сложные организации, вопросы решаются часто через откаты, суммы неимоверные, но этот момент маловажен, так как работая например с Казхромом, убедился что им интересен продукт каз.производства и цена роли не играет, типа это политический вопрос. Притащил к ним потенциального производителя с Алматы, тот просто на месте сдулся от осознания масштабов, пока думал, залезли россияне, которые оказались уже с готовым продуктом, недорогим из-за объемов производства, географически близко к Актюбинску. И так везде у нас, к сожалению. Нужно гос.регулирование чтобы хоть как-то стимулировать местное производство. Пока этого нет. http://kapital.kz/economic/4362/cherez-3-goda-50-komplektuyucshih-dlya-lokomotivov-evolution-v-rk-budut-proizvodit-samostoyatelno.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 06:52 Имхо автозаводы строящиеся в Казахстане в первую очередь будут заточены на Россию, т.к внутренний рынок автомобилей в Казахстане не велик. То же связано и с локализацией, часть производства деталей будет локализована в России. Сейчас в Казахстане строится завод рено-ниссан. Там будут собирать вазы в основном, около 120000 машин в год. Машины будут продаваться в Казахстане и в восточной части России. Там будет полный цикл производства. 0 Share this post Link to post Share on other sites