Posted 07.02.2015 08:31 Казахстан купил истребители Су-30 СМ. Пока только 4 самолета .До 2020 года купит еще 32 самолета .Россия продала модификацию ,которая состоит на вооружении ВВС РФ.И по цене выходит дешевле ,чем индусам и китайцам продали .Все таки союзнику продали и поэтому цена дешевле . Хорошая новость. Мало ли с кем воевать придётся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:47 Жигиттер, надо один трамблер из Аты перетащить? Как это сделать лучше? Если кто зайдет на авторынок - поспрашивайте крышку трамблера на МБ двигатель М110. Заранее рахмет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:08 С их барахольными лоткам, нагромаждением рекламных постеров, и пр. Пользуюсь услугами метро редко, но видно как станции обживаются Когда в казметро будут ежедневные пасажиропотоки в миллионы человек... Когда сеть разрастется раз в пять-десять больше и уже обслуживание огромного метрополитена будет вылетать в приличную копеечку городскому бюджету, вот тогда и посмотрим как оно от рекламы сохранится. Сейчас там сколько всего станций у вас 8-10?! А жральни в метро это тоже блеск:) Вот нарыл офигенный пост с фотками про Чимкент, похоже, я неправ насчет нечего смотреть (давно там не был, с 2009г): http://yvision.kz/post/270816 Вполне неплохо... Приличнинько так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:24 Жигиттер, надо один трамблер из Аты перетащить? Как это сделать лучше? Если кто зайдет на авторынок - поспрашивайте крышку трамблера на МБ двигатель М110. Заранее рахмет. Я на Навруз планирую в Таш приехать, даст бог. Пока обещать ничего не буду, т.к. в А-те планирую только в конце месяца появиться, напишу ещё. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:48 Я на Навруз планирую в Таш приехать, даст бог Буду ждать вашего приезда, рахмет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 12:21 (edited) Когда в казметро будут ежедневные пасажиропотоки в миллионы человек... Когда сеть разрастется раз в пять-десять больше и уже обслуживание огромного метрополитена будет вылетать в приличную копеечку городскому бюджету, вот тогда и посмотрим как оно от рекламы сохранится. Сейчас там сколько всего станций у вас 8-10?! А жральни в метро это тоже блеск:) Грамотно организованные точки общепита, в любом общественном месте это скорее плюс, чем минус. Общественный транспорт во многих государствах сидит на дотациях, это понятно. Суть скорее в правильном менджменте. В Алматинском метрополитене реклама присутсвует и на станциях, и в вагонах метро, и в традиционном виде, и на медиа носителях.Но вот этого барахольного хаоса нет и в помине. Метрополитены Токио, Сеула, Пекина и других мегаполисов, в разы больше и объемней киевских и московских, но и там нет этих проблем с вандальной рекламой, и прочим негативом. И потом. Система метрополитена в Алматы в будущем не предполагает 100% охвата городской территории. Она будет интегрирована с наземным транспортом. Со следующего года начнется реализация проекта ЛРТ, считай, тот же принцип метро, только наземный. Такая модель скоростного общественного транспорта эффективней, и менее затратна. Edited 07.02.2015 12:26 by shashlykstreet 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 15:28 Система метрополитена в Алматы в будущем не предполагает 100% охвата городской территории. Она будет интегрирована с наземным транспортом. Со следующего года начнется реализация проекта ЛРТ, считай, тот же принцип метро, только наземный. Такая модель скоростного общественного транспорта эффективней, и менее затратна. Это не более чем пустая болтовня, "ЛРТ" - тупо новомодное словечко, за которое вцепился наши бастыки-бабаи и теперь лепят его повсеместно не в тему. Какой ЛРТ, вы сами подумайте - где место в городе под эти рельсовые линии? Это блеф и ничего более. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 15:46 Казахстанские таможенники "наказали" нас на 1800 долларов. Дело было так. Купили мы Казахстане товар, и отправили наши узбекские фуры что бы они там в Чимкенте загрузили отвезли товар в другую страну транзитом через Узбекистан. С первой машины потребовали 500$ взятки какие то люди при Казахской таможне, сказали а не то будут проблемы. Шофёр отдал проехал. На следующий день у водителя второй фуры потребовали 500$, он сказал давай дам 400$, они - нет теперь дашь 700$, он отказался , в тот день на таможню не въехал, позвонил нам обрисовал ситуацию. Я сказал шофёру они могут приписать перегруз, поэтому выгрузи 1тн на всякий случай пусть будет 37тн вместо разрешённых 38тн. Шофёр так и сделал. вызвали газель с Чимкента, и выгрузили и отправили 1 тн товара обратно. Но после того как шофёр на фуре заехал на таможню его всё равно штрафанули, приписав перегруз что то нахимичив, типа по оси итд итп. Пытались разобраться, посылали человека всё безтолку, плати штраф и забирай машину их ответ. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 19:32 Казахстанские таможенники "наказали" нас на 1800 долларов... Бывает. Через Казахстан проезд всегда был в разы дороже, чем через РФ. Таможня и посты ведь там не ради зарплаты стоят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 20:17 Казахстанские таможенники "наказали" нас на 1800 долларов. Дело было так. Купили мы Казахстане товар, и отправили наши узбекские фуры что бы они там в Чимкенте загрузили отвезли товар в другую страну транзитом через Узбекистан. С первой машины потребовали 500$ взятки какие то люди при Казахской таможне, сказали а не то будут проблемы. Шофёр отдал проехал. На следующий день у водителя второй фуры потребовали 500$, он сказал давай дам 400$, они - нет теперь дашь 700$, он отказался , в тот день на таможню не въехал, позвонил нам обрисовал ситуацию. Я сказал шофёру они могут приписать перегруз, поэтому выгрузи 1тн на всякий случай пусть будет 37тн вместо разрешённых 38тн. Шофёр так и сделал. вызвали газель с Чимкента, и выгрузили и отправили 1 тн товара обратно. Но после того как шофёр на фуре заехал на таможню его всё равно штрафанули, приписав перегруз что то нахимичив, типа по оси итд итп. Пытались разобраться, посылали человека всё безтолку, плати штраф и забирай машину их ответ. Надо было не платить деньги ,а позвонить по номерам телефонов доверия .Комитет таможенного контроля относится к Министерству финансов .Можете написать в блог Министра финансов .А он там дальше передаст жалобу в прокуратуру Я сам обращался например к Министру внутренних дел.Ответили на мою жалобу и приняли меры .Попался в Шымкенте неприятный тип ,который регулировал посадку на маршрутку до границы .Приехал в Ташкент и написал жалобу ,чтобы этого типа с шлагбаумом убрали.Ответили и в следующую мою поездку этого типа я уже там не видел .Зато там дежурила машина дорожной полиции и был порядок . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 21:35 Купили мы Казахстане товар, и отправили наши узбекские фуры что бы они там в Чимкенте загрузили отвезли товар в другую страну транзитом через Узбекистан. Можно подробности - какой товар и в какую другую страну? Пардон, может вы везли уран в Афганистан (образно)? Но коррупция это да, губит государство наше... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 08:26 Казахстанские таможенники "наказали" нас на 1800 долларов. Вспомнилось как в 90-х при пересечении кусочка казахской территории "таможенники" пытались взять пошлину за 6 саксауловых чурбачков взятых на Арнасае. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 11:33 Надо было не платить деньги ,а позвонить по номерам телефонов доверия .Комитет таможенного контроля относится к Министерству финансов .Можете написать в блог Министра финансов .А он там дальше передаст жалобу в прокуратуру Как брали, так и будут брать. Нифига не поможет. Зато проблем огребёт. Права узбекского коммерса на казахской границе - ничтожны. Но коррупция это да, губит государство наше... Коррупция - и есть государство. Впрочем, как и наше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 17:27 Коррупция - и есть государство. Впрочем, как и наше. На таможне был рэкет и шантаж. прямо как разбойники какие то. А если бы я вёз 40тн вместо положенных 38 ми и сам бы пытался договориться, то если бы удалось то "коррупция" бы была. Пардон, может вы везли уран в Афганистан (образно)? Со страной назначения вы угадали. Неважно что мы везли, документы все были в порядке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 17:37 На таможне был рэкет и шантаж. прямо как разбойники какие то. Да, это таможня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 18:14 Да, это таможня. Да и вообще любая маломальская машина очень сильно возбуждает таможенников, как с той так и с другой стороны, те маринуют наших, наши маринуют их, в итоге побеждает - "дружба" Об чем говорить если обычные легковушки могут сутками держать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2015 18:33 Наши по сравнению с казахскими просто святые. Была ситуация когда с одной славянской страны через нашу страну транзитом ехал груз в соседнюю с нами страну. Так вот по каким то причинам фура не смогла продолжить доставку груза к месту назначения. И было принято решение прегрузить товар на другую фуру что бы она пересекла границу и продолжила доставку. На таможне Термеза стали перегружать под бдительным оком наших таможенников груз из фуры в фуру. И обнаружилось что везли на 60 мешков больше чем в документах. Таможенники сказали что изымут лишний товар, до выяснения. В итоге после переговоров мы взвесили весь товар и получилось масса груза как указано в документах. Просто поставщик напутал там у себя число мешков когда оформлял отгрузку. В итоге заплатили только положенные евро в кассу за услуги пере пломбирования итд. Будь такое на казахской таможне наверное содрали минимум половину стоимости товара. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 02:38 Наши по сравнению с казахскими просто святые. Была ситуация когда с одной славянской страны через нашу страну транзитом ехал груз в соседнюю с нами страну. Так вот по каким то причинам фура не смогла продолжить доставку груза к месту назначения. И было принято решение прегрузить товар на другую фуру что бы она пересекла границу и продолжила доставку. На таможне Термеза стали перегружать под бдительным оком наших таможенников груз из фуры в фуру. И обнаружилось что везли на 60 мешков больше чем в документах. Таможенники сказали что изымут лишний товар, до выяснения. В итоге после переговоров мы взвесили весь товар и получилось масса груза как указано в документах. Просто поставщик напутал там у себя число мешков когда оформлял отгрузку. В итоге заплатили только положенные евро в кассу за услуги пере пломбирования итд. Будь такое на казахской таможне наверное содрали минимум половину стоимости товара. Как правило, если нет нарушений, то наши не докапываются. Берут только если надо закрыть глаза на мелкое нарушение, упущение. Сейчас коррупция в Казахстане намного больше, чем у нас. В последнее время у нас идёт сильная и действенная борьба с коррупцией. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 06:37 Сейчас коррупция в Казахстане намного больше, чем у нас. В последнее время у нас идёт сильная и действенная борьба с коррупцией. Это вы как измеряли, интересно узнать? Конкретно про таможню - вы хотите сказать, что сейчас в Узбекистане на рынке нет контрабаса, и что абсолютно весь импорт растаможен по всем правилам, и все средства попали в бюджет? Смешно. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 06:44 Это вы как измеряли, интересно узнать? Конкретно про таможню - вы хотите сказать, что сейчас в Узбекистане на рынке нет контрабаса, и что абсолютно весь импорт растаможен по всем правилам, и все средства попали в бюджет? Смешно. Если бы не было контрабаса, большинство до сих пор смотрело бы CRT телевизоры и юзало бы Pentium 1:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 08:37 Это вы как измеряли, интересно узнать? Конкретно про таможню - вы хотите сказать, что сейчас в Узбекистане на рынке нет контрабаса, и что абсолютно весь импорт растаможен по всем правилам, и все средства попали в бюджет? Смешно. Да, пока не доказано обратное. Возбуждает, да, когда тебе гадости про твою страну пишут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 10:42 (edited) Как правило, если нет нарушений, то наши не докапываются. Берут только если надо закрыть глаза на мелкое нарушение, упущение. Сейчас коррупция в Казахстане намного больше, чем у нас. В последнее время у нас идёт сильная и действенная борьба с коррупцией. Казахстан по коррупции занимает 126 место в мире. Узбекистан 166 место. Так что то не надо тут http://www.transpare...cpi2014/results Edited 09.02.2015 10:58 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 10:47 Да, пока не доказано обратное. Возбуждает, да, когда тебе гадости про твою страну пишут. Понятие "гадости" здесь абсолютно неуместно, есть понятие брехня, или ложь, кому как больше нравится. Откровенную ложь я лично не терплю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 12:50 Понятие "гадости" здесь абсолютно неуместно, есть понятие брехня, или ложь, кому как больше нравится. Откровенную ложь я лично не терплю. Не возбуждайтесь горячие парни, для тех кто пересекал эти границы со времён перестройки известно выражение - "ну хоть что-нибудь дай". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 13:06 Понятие "гадости" здесь абсолютно неуместно, есть понятие брехня, или ложь, кому как больше нравится. Откровенную ложь я лично не терплю. У нас была основательная чистка на таможне, это не считая регулярных посадок. Эвтаназия это и имел в виду. А у вас? Не возбуждайтесь горячие парни, для тех кто пересекал эти границы со времён перестройки известно выражение - "ну хоть что-нибудь дай". Ладно если инспектор таможни или как их там. Погранцы туда же тянулись, в том числе и срочники. 0 Share this post Link to post Share on other sites