14 134 posts in this topic

Могу поспорить, что в ближайшие 10 лет не будет этого :lol:

 

Конечно машину с нуля не будут создавать в Казахстане. Машины казахстанской марки будут выпускаться на базе китайской JAC. Автомобили JAC сейчас собирают в Казахстане.

Jac J5 (цена в Казахстане от 11725$)

jac-j5-15.jpg

 

Jac S5 (цена в Казахстане от 13350$)

48d21e492ecbadbf-main.jpg

 

Jac S3 (цена в Казахстане от 11400$)

83076_800.jpg?max=1024

 

Плюс еще два минивена Jac J6 и M5.

 

Казахстан богатая страна, практически можно ничего не импортировать из сырья, вот только своего сырья надо экспортировать готовым товаром.

п.с. Алаб почему я один тут за Вас отдуваюсь? есть еще вакансия в вашей конторе?

 

Извини, но свободных вакансии нет :sad:

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то, что ты предлагаешь - это фигня. Абсослютная и полная.

Панама явно идет на премию "Самый толстый тролль" :D

 

Ты себе визитку сделай "Эксперт по ВСЕМ вопросам" :rofl: :rofl: :rofl:

 

а лучше все-таки иди в тему про США и там мели без ветра о том, о чем не имеешь ни малейшего представления.

 

Конечно машину с нуля не будут создавать в Казахстане. Машины казахстанской марки будут выпускаться на базе китайской JAC. Автомобили JAC сейчас собирают в Казахстане.

 

Только этого хамна нам не хватало.. :facepalme: :facepalme: :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этого хамна нам не хватало.. :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

На вид они очень прилично выглядят. Видел на дорогах. Не знаю как на счет качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид они очень прилично выглядят. Видел на дорогах. Не знаю как на счет качества.

 

еще, коненчо, не БМВ, тойота, Ауди, но уже не Китай "мейд ин на коленках", что было еще 10 лет назад

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астана, 26 февраля. В тени температура +9 :)

post-82666-0-22207300-1456501145_thumb.jpg

Edited by Alab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alab (26 Февраль 2016 - 19:49) писал:

Конечно машину с нуля не будут создавать в Казахстане. Машины казахстанской марки будут выпускаться на базе китайской JAC. Автомобили JAC сейчас собирают в Казахстане.

 

Только этого хамна нам не хватало..

Все зависит от потенциала компании, и желания властей поддержать производителя. Корейский Gold Star, нынешний LG, начинал с ручного труда по производству париков и косметических аксессуаров. В общем, высокомерие тут неуместно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от потенциала компании, и желания властей поддержать производителя. Корейский Gold Star, нынешний LG, начинал с ручного труда по производству париков и косметических аксессуаров. В общем, высокомерие тут неуместно.

Сами-то купите такую машину? Нет. И Алаб - нет. И я нет. Кто брать будет? Колхозники, таксисты?

 

Нафига велесапет изобретать, двигать какую-то левую китайскую машину непонятной конструкции и качества под своей маркой, если уже есть пример с тем же Ссанг Ёнгом - Nomad (Actyon II). Уж лучше Ссанг Ёнг, чем JAC.

 

А вообще нужно с лидерами рынка двигаться, с той же Тойотой - Фортунер собирают, почему Хайлюкс не собирать? Это надо было сделать вообще давным-давно, те же самые нефтяники эти машины сотнями покупают, могли бы огромные суммы в стране оставить. Ну и у Тойоты еще очень много моделей...

 

То же самое касается большегрузных грузовиков, кстати - сколько тысяч их привезли из Китая за все эти годы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать ссаными тряпками всяких прохиндеев навроде KFC!

Нормуль так..зашел...нагетсов заказал..сидишь..в тырнете лазишь... кондиционирование воздуха....тепло светло и мухи не летают...музыка тихо фоном...публика не кишлачная.. За что их тряпками? Да еще санными?.. Из за того что сами ничего подобного создать не можем? Типа ну зачем тратить столько бумаги на задницу ,когда камней горы..типа того чтоли...??? Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панаме больше нравятся совдеповские столовые с резиновыми котлетами и компотом из червивых сухофруктов))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панаме больше нравятся совдеповские столовые

Панама просто ни когда к Маку не подьезжал на авто для заказу... :facepalme: )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону "О Гражданстве" республики Казахстан, любой гражданин Кыргызстана, Беларуси или Российской Федерации может в упрощённом порядке получить вид на жительство и казахское гражданство, после выхода из прежнего гражданства. Между этими четырьмя странами уже больше 10 лет действует специальный договор на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено Сегодня, 18:10

По закону "О Гражданстве" республики Казахстан, любой гражданин Кыргызстана, Беларуси или Российской Федерации может в упрощённом порядке получить вид на жительство и казахское гражданство, после выхода из прежнего гражданства. Между этими четырьмя странами уже больше 10 лет действует специальный договор на эту тему.

 

 

И сколько граждан Беларуси или Российской Федерации воспользовались такой возможностью и отказались от прежнего гражданства,есть статистика? :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами-то купите такую машину? Нет. И Алаб - нет. И я нет. Кто брать будет? Колхозники, таксисты?

 

Нафига велесапет изобретать, двигать какую-то левую китайскую машину непонятной конструкции и качества под своей маркой, если уже есть пример с тем же Ссанг Ёнгом - Nomad (Actyon II). Уж лучше Ссанг Ёнг, чем JAC.

 

А вообще нужно с лидерами рынка двигаться, с той же Тойотой - Фортунер собирают, почему Хайлюкс не собирать? Это надо было сделать вообще давным-давно, те же самые нефтяники эти машины сотнями покупают, могли бы огромные суммы в стране оставить. Ну и у Тойоты еще очень много моделей...

 

То же самое касается большегрузных грузовиков, кстати - сколько тысяч их привезли из Китая за все эти годы...

 

Во первых, не всем же по карману Фортунер. Во вторых, а интересен ли лидерам автопрома рынок Казахстана? Да и вообще, Средней Азии в целом? Ответ очевиден. Я не удивлюсь если через несколько лет, Тойота свернет свое отверточное производство в Казахстане. Но и это не проблема. Место Тойоты может занять любой другой автогигант. Но только на условиях отверточного предприятия, ибо ни одна компания не будет делиться техеологиями, и уж тем более своими разработками, мы им никак и не по какому поводу не интересны. Отсуда и вывод, что получить технологии мы можем только через третьи руки. И в этом нет ничего зазорного, с этого начинали многие компании в Корее, а сейчас бурно развивается Китай. Каких то десять лет назад, никто и не предполагал что корейские техеологии серьезно потеснят японцев, а китайцы меж тем, уже наступают на пятки и тем, и другим. И да! С Номадом случилось то, что и должно было случиться! Корейцы не дают прав на исключение бренда Ssang Yuong, только Санг Йонг-Номад, но где в этом случае народный казахский автомобиль???

Renegade, я понимаю, публично всегда приятно быть продвинутым юзером, уличать всех в казахских понтах. Но цедить сквозь губу "галимый кетай... полный атстой", это разве не казахский понт? Ну да, нам подавай Хай Люксы и Лексусы, на меньшее мы не согласны.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше модер предупредил за флуд-нарушители будут "расстреляны".ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ,ГАЗ и др. никогда ничего с нуля не создавали. так уже с начала 20го века никто не поступает в плане технологий. все у всех заимствуют. И создавать свой бренд с каждым годом будет всё сложней и менее выгодней. т.е. создать просто а пихнуть сложно, конкурентов море. Китай на своем примере настолько опошлил автомобилестроение и настолько упростил его создание, что многие крупные производители уже не успевают разрабатывать новые планы по удешевлению производства. Они поступали так же и с мобильными, т.е. сделали всё доступнее, то что нам пихали как за уникальное и сверх сложное, взяли нас, потребителей голыми руками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится электромобиль собранный в Усть-Каменогорске.Его уже тестируют.Как раз то,что надо в Алматы.А то там воздух грязный из-за машин.

20151022114938-144549297872154.jpg

Edited by technik22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его уже тестируют.Как раз то,что надо

Хм... напомнило. В смысле, "тестируют"...

Как там дела с почтовыми дронами? Продвигаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно машину с нуля не будут создавать в Казахстане

Алаб, то что вы привели в качестве примера - это не производство автомобилей, а так называемая крупноузловая сборка - SKD.Т.е. привозят кузов и колёса, а в гараже всё это привинчивают.

Самый толстый тролль"

А нет тут никакого тролинга. Просто выдумки Алаба про "самую лучшую экономику" уже надоели. Есть сырьевой придаток, есть сырьевая экономика основанная на нефтяной трубе. И как только нефть упала - упала и "самая лучшая" экономика. Это же очевидно.

Мне нравится казахстан как страна. Бывал там много раз, есть друзья ,исходил пешком весь северный Тянь-шань.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... напомнило. В смысле, "тестируют"...

Как там дела с почтовыми дронами? Продвигаются?

Не знаю как там с дронами, но внедряемые услуги Казпочты вселяют здоровый оптимизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что действительно меня впечатлило в Казахстане - это масштабное строительство жилья. В прошлом году побывал в Чимкенте и офигел от увиденного. Практически вырос новый город рядом со старым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится электромобиль собранный в Усть-Каменогорске.Его уже тестируют.Как раз то,что надо в Алматы.А то там воздух грязный из-за машин.

 

А электричество в Алматы как добывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А электричество в Алматы как добывается?

в основном ТЭЦ-ами...ну всё равно одно дело ТЭЦы коптят+ автошки и другое когда + автошек меньше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... напомнило. В смысле, "тестируют"...

Как там дела с почтовыми дронами? Продвигаются?

Почтовые дроны летом этого года могут появится Дроны например полиция Шымкента тестирует..А электромобиль тестировали в аппарате Правительства Казахстана .Если не веришь,то можешь обратится с этим вопросом в аппарат Правительства Казахстана или на почту производителя .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алаб, то что вы привели в качестве примера - это не производство автомобилей, а так называемая крупноузловая сборка - SKD.Т.е. привозят кузов и колёса, а в гараже всё это привинчивают.

 

Ну собирать будут у нас. А до этого к нам будут приходить отдельные детали. У нас разные машины собирают по разному. Есть отверточная сборка, есть с покраской и сваркой кузова, есть свои отечественные детали которые устанавливаются на машины которые собираются у нас. С нуля не собирают у нас машины. Да и это нам не нужно.

 

А нет тут никакого тролинга. Просто выдумки Алаба про "самую лучшую экономику" уже надоели. Есть сырьевой придаток, есть сырьевая экономика основанная на нефтяной трубе. И как только нефть упала - упала и "самая лучшая" экономика. Это же очевидно.

Мне нравится казахстан как страна. Бывал там много раз, есть друзья ,исходил пешком весь северный Тянь-шань.

 

Где я писал что у Казахстана самая лучшая экономика? Ткни мне на это мое сообщение! Если не балабол конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что действительно меня впечатлило в Казахстане - это масштабное строительство жилья.

Были времена излишних нефтедолларов, но в основном проели и пропили эти деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites