14 134 posts in this topic

в г. Алма-Ата.

Алма-Аты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алма-Аты.

Да, через одну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто о чем, а Алаб опять про Макдональдс :facepalme:

 

Нет бы завод какой открыли в Астане, видать на это не хватает ума.

зачем в столице заводы?)))

Там кабаки нужнее и наверно правильнее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алма-Аты.

 

Алмаате, ежели по русски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания General Motors вернется в Россию через Казахстан

 

Концерн General Motors вернется на российский рынок. Теперь автомобили Chevrolet, которые покинули Россию в 2015 году, будут поставляться из Казахстана.

 

В настоящий момент в дружественном государстве на заводе «Азия Авто» выпускаются модели компании Captiva, Lacetti и Cruze, в кузове седан и хэтчбек.

 

Обещают, что на российский рынок они поступят, скорее всего, до конца текущего года.

 

Напомним, с прошлого года руководство американской компании General Motors объявило об уходе из России по причине отсутствия достаточного спроса на свои автомобили.

 

 

Было остановлено производство на «Автоторе» и «ГАЗе», а также законсервирован завод в Петербурге.

 

http://informing.ru/2016/07/15/kompaniya-general-motors-vernetsya-v-rossiyu-cherez-kazahstan.html

 

Они забыли о Chevrolet Aveo(T300), Orlando, Malibu и Tracker которых также собирают в Казахстане. Но Lacetti сейчас в Казахстане снят с производства как устаревшая модель. Вместо него собирают Cruze.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» (АРБЗ), строительство которого профинансировано «Банком Развития Казахстана», с начала текущего года произвел 8 000 тонн рельсовой продукции, в том числе 6 500 тонн на сумму 1,3 млрд тенге было отгружено на внутренний рынок. На сегодняшний день в числе покупателей продукции АРБЗ филиал АО «НК КТЖ «Дирекция магистральной сети», ТОО «Теміржол жөндеу», ТОО «Компания «Жол жөндеуші», ТОО «Концерн «Найза-Құрылыс», ТОО «Теміржол Құрылыс Жоба», ТОО «Индастри ЛТД».

 

Всего в текущем году АРБЗ планирует выпустить порядка 100 000 тонн рельсовой продукции, из которых более 70% будет поставлено для нужд АО «НК «Қазақстан темір жолы», 30% - на экспорт в соседние страны. Так, планируемый объем поставки в Узбекистан составит 13 000 тонн, Таджикистан – 5 000 тонн, Белоруссию – 5 000 тонн, Грузию – 4 700 тонн, Кыргызстан – 1 000 тонн, сообщает пресс-служба Банка развития Казахстана.

 

На 2017 год запланирован выпуск крупносортового фасонного проката. После выхода на полную проектную мощность в 2018 году завод будет выпускать 430 000 тонн проката в год, в том числе 200 000 тонн термоупрочненных длинномерных (до 120 м) рельс для высокоскоростных магистралей, 230 000 тонн фасонной продукции для строительного сектора. Общая стоимость проекта строительства АРБЗ составила 82,707 млрд тенге, до 70% необходимого финансирования было предоставлено со стороны БРК, срок займа – до 20 лет.

 

http://www.kursiv.kz/news/kompanii/aktubinskij-relsobalocnyj-zavod-planiruet-eksportirovat-30-produkcii/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирский электровоз KZ4AT производства Alstom установил новый рекорд в Казахстане, развив скорость 200 км/ч при проведении испытаний на участке Мойынты – Киик к юго-востоку от Астаны. Данные испытания являются частью процедуры допуска локомотива к коммерческой эксплуатации на максимальной скорости, передает BNews.kz.

 

«Мы очень рады и горды, что испытания прошли успешно и что мы достигли 200 км/ч впервые в железнодорожной истории Казахстана. Этот рекорд открывает новые многообещающие перспективы в становлении Казахстана как центра будущего транспортного коридора, который соединит Европу, Дальний Восток, Азию и Россию через новый Шелковый путь», – сказал Бернард Пелль, управляющий директор Южного кластера СНГ в Alstom.

Производство локомотивов локализовано на заводе ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ) в Астане, сообщает пресс-служба компании Alstom.

Многофункциональный локомотив разработан на модульной платформе Prima компании Alstom, спроектированной для предоставления операторам наиболее эффективных решений для пассажирских перевозок. Электровоз имеет самый широкий спектр эксплуатации в мире. Он способен передвигаться со скоростью до 200 км/ч с пассажирами и спроектирован для успешной работы в экстремальных погодных условиях от -50°С до + 50°С. Локомотив полностью соответствует техническим требованиям КТЖ, а также стандартам и спецификациям ГОСТ.

Сеть железных дорог Казахстана, имеющая протяженность путей 14000 км, является третьей по величине сетью в мире, использующей колею шириной 1520 мм, и представляет собой устойчивый рынок для оборудования систем централизованной безопасности и работ по техническому обслуживанию.

 

http://bnews.kz/ru/news/obshchestvo/vpervie_v_kazahstane_elektrovoz_ustanovil_rekord_skorosti_200_kmch-2016_07_19-1282163

post-20291-0-06633500-1469105165.jpg

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть такой, маленький позитив. Еще бы до ума довели бы велодорожки вдоль Абая.

 

514e82d77ef581ff9c625f0e25915199_860.jpg

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если к нему KZ4AT "утиный нос" как на Тальго, то скорость ещё выше была.

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто о чем, а Алаб опять про Макдональдс :facepalme:

 

Нет бы завод какой открыли в Астане, видать на это не хватает ума.

 

че-та чуйка у меня что сейчас попрет местное производство в КАЗ, так как реально импорт уже рынок не тянет, купи-продай сдувается, тащить становится невыгодно и все это будет вынуждать обосновывать производство на месте. В сельхозку люди заметно вдарились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы до ума довели бы велодорожки вдоль Абая

да вы там ваще "зажрались".. велодорожки видите ли там у них :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-та чуйка у меня что сейчас попрет местное производство в КАЗ, так как реально импорт уже рынок не тянет, купи-продай сдувается, тащить становится невыгодно и все это будет вынуждать обосновывать производство на месте. В сельхозку люди заметно вдарились...

Дай-то бог!

 

Насчет сельхозки это так, друг мой занялся этой весной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сельхозку люди заметно вдарились...

причем очень сильно. лично знаком с многими людьми из узбекистана, которые делают бизнес в с/х казахстана. принцип простой - казахский партнер берет землю, обеспечивает крышу и сбыт, узбекский руководит сельхоз. работами, привозит сезонных рабочих. после вычета всех расходов прибыль пополам. есть люди, которые вложили не один миллион долларов в теплицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не один миллион долларов в теплицы.

Я два года назад, здесь на форуме говорил что помидоры мы скоро у КЗ будем покупать ибо наши теплицы из-за отсутствия энергии (газа) вымирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преемник Uz-Daewoo в сегменте доступных автомобилей приходит в Казахстан

 

14 июля 2016 года в Алматы компания «УзАвто» презентовала новый бренд RAVON.

pogudx2tsa0h9djcj.c870d7d9.jpg

https://auto.nur.kz/1195721-preemnik-uz-daewoo-v-segmente-dostupnykh-avto.html

 

Раньше да, цены были привлекательными. Но сейчас Daewoo Gentra в салоне стоит от 3,6 млн тг(10500$) до 4,5 млн тг(13160$)

Nexia от 3 млн тг(8770$) до 4 млн тг(11700$)

За эти же деньги продаются много более современных конкурентов как Kia Rio, Hyundai Accent, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Skoda Rapid, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo(T300) и.т.д не считая вазов(приора, калина, веста) ну и туча китайцев. Если цены будут такими же высокими то очень сложно будет конкурировать тут.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за странная "Нексия R3"? Я возможно за год без руля отстал от жизни, но у нас не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за странная "Нексия R3"? Я возможно за год без руля отстал от жизни, но у нас не видел.

 

Это Chevrolet Aveo прошлого поколения в кузове T250.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-та чуйка у меня что сейчас попрет местное производство в КАЗ, так как реально импорт уже рынок не тянет, купи-продай сдувается, тащить становится невыгодно и все это будет вынуждать обосновывать производство на месте.

Вот это и есть наверно единственный плюс от девальвации валюты национальной...правда если спрос есть на внутреннем. хотя если на экспорт идет много товара то и это то же хорошо (себестоимость ниже). Правда вся эта девальвация не очень хороша сначала сказывается на населении но потом все же исправит ситуацию.

 

А что это за странная "Нексия R3"? Я возможно за год без руля отстал от жизни, но у нас не видел.

Вроде уже в Ташкенте их замечали давно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше да, цены были привлекательными

Вполне возможно, что свою нишу в РК займет Спарк (правда нам тогда его вообще не достанется) - у авто не так много конкурентов. Вдобавок, машинка относительно свежая еще, каких-то 6 лет выпускается. А вот с продажей Джентр и Авео.. тьфу... Нексий новых имхо будет либо засада, либо демпинг.. ну ничего, узбекские граждане оплатят банкет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

узбекские граждане оплатят банкет

как было уже не раз....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как было уже не раз

и не говори, Полиглот джан... тем более, что цены уж больно на наши нынешние смахивают, а обычно на экспорт они прилично дешевле внутреннего рынка. Так что резерв есть куда демпинговать. Если пойдет хорошо, то завсегда можно цены на внутреннем рынке поднять.

Мда... хотел бы я, чтобы на нашем рынке цены на всякие Весты, Рио, Солярисы так же были бы равны ценам в РФ и РК :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преемник Uz-Daewoo в сегменте доступных автомобилей приходит в Казахстан

 

14 июля 2016 года в Алматы компания «УзАвто» презентовала новый бренд RAVON.

Девчонки чёта грустные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонки чёта грустные.

Может их обманули по классической схеме: деньги-завтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонки чёта грустные.

Ну эти хоть симпатичные немного, не то что на презентации равона в России. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.