Posted 26.09.2016 10:24 И что, много продали? туда наверное сухофрукты только. Остальное не доедет. Там срок доставки в обход Казахстана будет 2-3 недели наверное да и перевалка не одна. Да и иранцы будут очень рады транзиту через их страну. Пс. Встречал и томатную пасту туркменскую и иранскую и сухофрукты их же. Предлагали в РФ. Наверно они то же гонят в Африку и конкурентов уберут при случаи серьезного объема. А вот сколько поставили авто в штуках то же интересно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 10:55 А что за автомобили экспортировал Казахстан в Узбекистан? UP: Кто-нибудь поделится инфой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 11:14 UP: Кто-нибудь поделится инфой? 30,8 млн. $ / 4100 = 7512$ за машину. Я не знаю что это. Может реэкспорт Нексий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 11:23 Может реэкспорт Нексий? Вот и я в думках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 17:40 (edited) Семён Семёныч Горбунков отправляет в "круиз" на неделю за систематическое выполнение плана по обсуждению запретных тем. Зиганнер, Алаб, Техник22, Ренегат получают устное предупреждение за оффтоп. Тема называется "Что мы знаем о Казахстане", а не "Казахстан vs Узбекистан". Edited 26.09.2016 17:43 by maxxxi 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 06:20 UP: Кто-нибудь поделится инфой? Скорее всего это грузовые авто. В КЗ собирают Камазы (http://kamazkamaz.kz/inzhiniring/), корейские Hyundai (http://tb.hyundai.kz/factory/), китайские (http://total.kz/auto/garage/2013/12/27/v_kazahstane_startovala_sborka_k), IVECO (https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwiI7sur867PAhXIWCwKHTYmD8wQjhwIBQ&url=http%3A%2F%2Fforbes.kz%2Fprocess%2Feconomy%2Fallurgroup_zapustila_proizvodstvo_novyih_gruzovikov_iveco&psig=AFQjCNH1JiDRS2047cQ6Wwel62y3dnVplQ&ust=1475043488997683&cad=rja). Может и легковые. Тут линейка пошире будет. Хотя вряд ли конечно же. Зачем конкурентную продукцию завозить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 07:07 Скорее всего это грузовые авто. В КЗ собирают Камазы (http://kamazkamaz.kz/inzhiniring/), корейские Hyundai (http://tb.hyundai.kz/factory/), китайские (http://total.kz/auto...tovala_sborka_k), IVECO (https://www.google.k...8997683&cad=rja). Может и легковые. Тут линейка пошире будет. Хотя вряд ли конечно же. Зачем конкурентную продукцию завозить. В Узбекистане из грузовых МАНы и Исудзу собирают. Поэтому насчет экспорта грузовых - большие сомнения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 07:33 Поэтому насчет экспорта грузовых - большие сомнения. Тогда приходится только догадываться. Из легковых у вас какие авто представлены на рынке? Может какие-то собраны в КЗ. У нас много разных моделей собирают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 09:27 Из легковых у вас какие авто представлены на рынке? Может какие-то собраны в КЗ из того, что у вас собирают, у нас ничего нет. Не, ну есть автосалоны тех же Хенде, Тойоты... но что-то я сомневаюсь, что ваша сборка в них представлена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 11:07 Может, ТАЗики? во всей этой лабуде есть одна загвоздка. Если я правильно понимаю, то сборка авто в Казахстане не идет из комплектующих казахского производства (не важно ВАЗ это, Хенде, Тойота или кто другой). Т.е. нет там уровня локализации более 50%. Соответственно, Казахстану на это пофиг - у них с РФ таможенный союз. А вот нашей таможне - не пофиг, т.к. торговая палата РК не даст сертификат происхождения, в котором будет указано, что авто мейд ин Казахстан. Соответственно, для нашей таможни сии авто будут с неустановленной страной происхождения и платежи таможенные будут ваще аховыми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 11:21 (edited) Может тогда Устькаманские Нивы Соответственно, для нашей таможни сии авто будут с неустановленной страной происхождения и платежи таможенные будут ваще аховыми. В тему импорта авто из КЗ: http://365info.kz/20...-iz-kazaxstana/ И все-таки предполагаю, что это грузовой транспорт: https://motor.kz/post/kazathstanskie-gruzoviki-otpravyatsya-v-uzbekistan-29400/ Вот тут новость относительно реэкспорта узбекских авто из Казахстана обратно в Узбекистан http://365info.kz/2016/05/sledy-vedut-v-kazahstan-v-uzbekistane-arestovan-glava-avtokontserna-gm-uzbekistan/ Edited 27.09.2016 11:17 by Morchel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 11:50 Камазы экспоритруют в Узбекистан. Они конкурентны в ценовой нише. Обычная рабочая лошадка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 11:51 (edited) Вот тут новость относительно реэкспорта узбекских авто из Казахстана обратно в Узбекистан http://365info.kz/20...-gm-uzbekistan/ Эту новость вроде опровергли http://www.podrobno....lizatsii-avto-/ «публикуемые сообщения о фиктивных схемах реализации на внутреннем рынке автомобилей, декларированных для экспорта, не возможны в принципе ни практически, ни теоретически». «Более того, такие схемы были бы невозможны без вовлеченности аналогичных ведомств сопредельных государств». Edited 27.09.2016 11:53 by ruslan4ik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 12:44 предполагаю, что это грузовой транспорт грузовой возможен, ибо кое-какие коды ТН ВЭД грузового транспорта подпадают под таможенные льготы как "технологическое оборудование". Там вообще ничего не платится на таможне емнип. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 12:53 ну вот и разобрались с авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 14:53 Не разобрались. 4000камазов в год не может быть, они бы сейчас на каждом шагу стояли. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 04:52 Не разобрались. 4000камазов в год не может быть, они бы сейчас на каждом шагу стояли. А наши автомобили экспортировались в РК? Если да, то может горе-эксперты казахстанские местами поменяли позиции экспорт/импорт, т.к. по схеме из Узбекистана в РК авто не импортировались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 05:24 (edited) Больше похоже что учитывается весь экспорт из ТС через Казахстан. Это более реально мне кажется. ПС. НА востоке наверное все любят приписывать:) Кто то больше кто то меньше Edited 28.09.2016 05:25 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 08:40 возможно это нивы, их очень много сейчас, вроде те которые у нас произведены в РК 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 09:32 Вот сколько помню казахов живших на Айдар-куле - никогда бешбармак с рыбой не делали. Может это тлетворное влияние Запада восточных партнёров? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 09:34 В ауле Карабулак был отстойник машин Деу.Там есть стадион и он был весь заставлен машинами.В прошлом году там еще были машины.Я с родственниками туда ездил на скотный базар и мы там барана покупали.В этом ауле 99% узбекское население и они все держут дома скот.И рядом есть крупный скотный рынок.Там продают коров,баранов,лошадей.Я тогда ещё удивился,что так много машин стоят на открытом воздухе.Нексии,Матизы,Дамасы.Хотя столько машин Казахстан всё равно не покупает.Тут иномарки в основном на дорогах колесят.Редко встетишь например Матиз.А Дамас вообще один раз всего встречал.На Нексии в основном дорожная полиция и Кузет передвигаются.На один или два сезона хватает Нексии.Потом она из себя представляет жалкое зрелище.Металл очень тонкий и в случае аварии складывается гармошкой.В общем холодильник на колесах,если говорить о толщине металла из которого она собрана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 09:50 В Казахстан на охоту прилетел эмир Катара . Как рассказал источник [/color]Forbes.kz, эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани прибыл в Казахстан, чтобы поохотиться с соколами на дрофу. Тамим бин Хамад Аль Тани. Сам шейх прилетел на литерном борту – роскошном самолете-гиганте Boeing-747. Однако перед прибытием эмира во вторник, 27 сентября, в аэропорту Алматы приземлился другой большой лайнер - Airbus-340 - c прислугой шейха. Также ночью в аэропорту сели два грузовых катарских борта C-17, на которых привезли два вертолета в собранном состоянии. Кроме того, 28 сентября ожидается прибытие еще одного Airbus-340 - с семьей эмира. Эмир Катара – большой любитель соколиной охоты. Он регулярно приезжает с частными визитами в Казахстан. Он охотится в степи близ озера Балхаш, где у Катара есть своя роскошная база. И если ранее обслуга шейха привозила с собой на самолетах даже джипы, то теперь их уже оставляют в Казахстане. В этот раз в планах эмира пробыть в Казахстане 1-2 недели. Как рассказывалForbes Kazakhstan в прошлом году, для арабов охота на дроф – дань традициям. Поймать дрофу с помощью сокола считается самым сложным. Уже 16 лет Казахстан предоставляет уникальную услугу: дает возможность охотиться на своей территории на дрофу-красотку, исчезающую в дикой природе. В 2000 правительство утвердило правила о порядке добычи дроф-красоток. В правилах исключение на добычу птиц дается лицам, в том числе иностранным гражданам, которые внесли вклад в охрану и воспроизводство исчезающих видов. Арабы, которые вкладывают деньги в исследование и восстановление популяции дрофы активно пользуются этими правилами.] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 10:12 Кто-то снял с казахстанского борта в аэропорту Ташкента самолет Алишера Усманова. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 13:13 Арабы, которые вкладывают деньги в исследование и восстановление популяции дрофы активно пользуются этими правилами.] Также активно как вкладывают деньги на производство презервативов и пользуются популяцией голландских проституток! Можно подробней где они популяцию дрофы восстановили? Интересно и где тут всякие гринписовцы которые буровые атакуют? 0 Share this post Link to post Share on other sites