14 134 posts in this topic

На Нексии в основном дорожная полиция и Кузет передвигаются.На один или два сезона хватает Нексии.

Колхозники в основном на Нексии передвигаются, и таксисты-бомбилы (те же колхозники). Областные да приезжие, Чимкент да Тараз.

 

Потом она из себя представляет жалкое зрелище.Металл очень тонкий и в случае аварии складывается гармошкой.В общем холодильник на колесах,если говорить о толщине металла из которого она собрана.

Это можно сказать обо всех корейских машинах - жестянки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот это понравилось)

 

"Дефицит инвестиций или их неэффективное использование привели к стагнации в подотрасли. В период с 2013 по 2015 годы добыча нефти и газового конденсата сократилась с 81,8 млн до 79,5 млн тонн (98,3% к 2014 году). И если в 2013 году экспорт казахстанской нефти составлял 68 млн тонн на 55,2 млрд долларов, то по итогам 2015 года было экспортировано 61,3 млн тонн нефти и произошло двукратное, до 26,2 млрд долларов, падение в долларовом выражении."

 

​Капитан очевидность:)А так конечно проблемы есть. Интересно бы посмотреть откуда идет импорт полимеров в РК. Если из стран ТС то вопрос- есть ли смысл вообще строить. Если на экспортный рынок то надо смотреть потребности в мире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алматы построят завод по сборке автобусов

 

Производство планируется запустить в середине 2017 года

 

В Алматы появятся новый автопарк и завод по сборке автобусов. Компания FalconEuroBus инвестирует в проект более 24 миллиардов тенге. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе акима Алматы.

Семь гектаров выделено для строительства административного здания, сборочного и покрасочного цехов, двух складов для запчастей, ремонтной зоны, заправочной станции, крытой стоянки на 255 автобусов, а также учебного центра для водителей. Участок расположен в Ауэзовском районе, западнее пересечения улиц Толе би и Яссауи.

При строительстве будет использовано 90% отечественных материалов. Завод будет оснащен самым современным оборудованием.

В декабре текущего года в парк поступят первые 20 автобусов из Германии экологического стандарта Евро-5, потом еще 50 автобусов.

В середине следующего года автобусы немецкой марки планируют собирать в Алматы. Это 12- и 18-метровые комфортабельные городские автобусы, оснащенные кондиционерами. Реализация проекта позволит создать около 1300 рабочих мест.

Ранее маслихат Алматы поддержал проект строительства еще одного нового коммунального автобусного парка в Алатауском районе, на что из бюджета будет выделено 5,1 млрд тенгe.

https://kapital.kz/b...-avtobusov.html

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители Туркменистана скупают сигареты в Казахстане

 

В Туркменистане продолжается табачный кризис. В государственных магазина сигарет по прежнему нет, а в частных торговых точках цена пачки сигарет достигла 70 манат (20$ по госкурсу или около 14$ по курсу черного рынка).

Жители Балканского велаята нашли способ покупать сигареты намного дешевле. Дело в том, что между Туркменистаном и Казахстаном действует соглашение, согласно которому жители приграничных районов двух республик имеют право посещать прилежащие области соседних стран без виз. Благодаря этому жители Балканского велаята, могут без виз посещать Мангистаускую область Казахстана. Теперь со стороны Туркменистана на КПП «Темир-баба» ежедневно образуются очереди из желающих въехать в Казахстан, закупить в ближайшем ларьке две пачки сигарет (по закону в Туркменистан можно ввозить не более двух пачек) и вернуться назад.

Минимальная стоимость пачки сигарет в Казахстане при этом законодательно установлена на уровне 240 тенге (0,72$ или 2,5 маната).

kazakhstan_cigar_65465.jpg

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туркмении госкурс выше курса ЧР? В чем прикол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делось сообщение про казино в которое покушать едут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туркмении госкурс выше курса ЧР? В чем прикол?

Ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алаб и Ко, что скажете на это мнение эксперта?

 

На встрече группы экспертов с премьер-министром Бакытжаном Сагинтаевым, которая состоялась 28 сентября, председатель попечительского совета Центра прикладных исследований "Талап" Рахим Ошакбаев высказался, в частности, о том, чем грозит несбалансированность бюджета, когда он в высокой степени зависит от нестабильных нефтяных доходов и трансферта с Нацфонда, об этом он написал на своей странице в Facebook.

Экономист подчеркнул, что бюджет страны сильно зависит от нефтяных доходов. Так, по его словам, в 2017 году трансферт из Нацфонда, который формируется в основном за счет продажи нефти, составит 3 321,6 миллиарда тенге, или 42 процентов от общей суммы доходов республиканского бюджета. Если к нему прибавить экспортную таможенную пошлину, то получается, что нефтяные доходы составят практически половину доходов бюджета.

"При этом налоговые поступления в Нацфонд составят всего 1 201,6 миллиарда тенге. Таким образом, порядка 2 121 миллиарда тенге будут направлены с основной части и инвестдохода Нацфонда. То есть мы продолжаем "проедать" Нацфонд просто на поддержание текущих расходов бюджета. Причем наши расходы бюджета постоянно растут: за последние 5 лет (2013-2017 годы) расходы вырастут на 43 процента, а нефтяные доходы увеличатся всего на 21 процент. В результате не нефтяной дефицит в 2017 году вырастет уже до 8,1 процента ВВП (2013 год - 5,9 процента ВВП)", - написал он.

При этом он добавил, что если сравнивать расходы с ВВП, то в 2013-2016 годах уровень расходов республиканского бюджета (затраты плюс инвестиции) к ВВП вырос с исторически низких 16,6 процента до 19,5 процента. Аналогично по госбюджету - с 19,9 процента до 22,1 процента. Таким образом, приходит к выводу Ошакбаев, рост расходов основан не на росте экономики, а финансируется за счет трансферта из Нацфонда, увеличения заимствований как за счет внешнего долга, так и за счет ЕНПФ, а также за счет увеличения налоговой и квазиналоговой нагрузки на предпринимательство.

По его словам, если цены на нефть будут низкими, то Казахстан может быстро истощить Нацфонд и в будущем встать перед необходимостью резкого сокращения расходов бюджета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже.

Да, это и имел в виду. Очепятка вышла.

 

Амбиции - сингапурские, зарплаты - армянские, коррупция - зимбабвийская, понты, как всегда - казахские...

 

http://exclusive.kz/ambicii_singapurskie

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алаб и Ко, что скажете на это мнение эксперта?

 

На встрече группы экспертов с премьер-министром Бакытжаном Сагинтаевым, которая состоялась 28 сентября, председатель попечительского совета Центра прикладных исследований "Талап" Рахим Ошакбаев высказался, в частности, о том, чем грозит несбалансированность бюджета, когда он в высокой степени зависит от нестабильных нефтяных доходов и трансферта с Нацфонда, об этом он написал на своей странице в Facebook.

Экономист подчеркнул, что бюджет страны сильно зависит от нефтяных доходов. Так, по его словам, в 2017 году трансферт из Нацфонда, который формируется в основном за счет продажи нефти, составит 3 321,6 миллиарда тенге, или 42 процентов от общей суммы доходов республиканского бюджета. Если к нему прибавить экспортную таможенную пошлину, то получается, что нефтяные доходы составят практически половину доходов бюджета.

"При этом налоговые поступления в Нацфонд составят всего 1 201,6 миллиарда тенге. Таким образом, порядка 2 121 миллиарда тенге будут направлены с основной части и инвестдохода Нацфонда. То есть мы продолжаем "проедать" Нацфонд просто на поддержание текущих расходов бюджета. Причем наши расходы бюджета постоянно растут: за последние 5 лет (2013-2017 годы) расходы вырастут на 43 процента, а нефтяные доходы увеличатся всего на 21 процент. В результате не нефтяной дефицит в 2017 году вырастет уже до 8,1 процента ВВП (2013 год - 5,9 процента ВВП)", - написал он.

При этом он добавил, что если сравнивать расходы с ВВП, то в 2013-2016 годах уровень расходов республиканского бюджета (затраты плюс инвестиции) к ВВП вырос с исторически низких 16,6 процента до 19,5 процента. Аналогично по госбюджету - с 19,9 процента до 22,1 процента. Таким образом, приходит к выводу Ошакбаев, рост расходов основан не на росте экономики, а финансируется за счет трансферта из Нацфонда, увеличения заимствований как за счет внешнего долга, так и за счет ЕНПФ, а также за счет увеличения налоговой и квазиналоговой нагрузки на предпринимательство.

По его словам, если цены на нефть будут низкими, то Казахстан может быстро истощить Нацфонд и в будущем встать перед необходимостью резкого сокращения расходов бюджета.

 

Расходы увеличились потому что за последние 5 лет начались масштабные проекты. Такие как строительство бетонных авто дорог по всему Казахстану, масштабное строительство железных дорог. Реконструкция аэропортов и впп, масштабное строительство жилья по всему Казахстану. Строительство различных предприятии, заводов с участием инвесторов и государства. Подготовка к ЭКСПО, подготовка к зимней Универсиаде. Строительство самого длинного моста в средней Азии, расширение морского порта.

А нац фонд пока что держится нормально. На данный момент в нацфонде 64,852 млрд долларов, это 21,725 трлн тенге. В 2017 году из нацфонда будут направлены 2,121 трлн тенге. Т.е. при таких ценах на нефть нацфонда еще хватит на 10 лет. Но целых 10 лет нефть не будет стоить 40-50 долларов. Цена на нефть вырастит. А к этому времени уже пройдет ЭКСПО, универсиада, построят большую часть автомагистралей которые в свою очередь будут приносить прибыль от транзита и от авто(дороги будут платными), завершат строительство жд дорог, от жд также прибыль будет за счет транзита груза. Запустят кашаган, т.е. увеличатся поступления в нацфонд. Заводы и предприятия будут приносить прибыль. Так что я пока что ничего тревожного не вижу. Понимаю если бы у нас в нацфонде осталось 3-5 млрд долларов как в Беларуси и Украине.

Плюс у нас еще есть золото валютный резерв который составляет 30,7 млрд долларов(10,3 трлн тенге). Вместе с нацфондом 95,552 млрд долларов(32,025 трлн тенге).

У нас запасы если поделить их на душу населения, являются одними из самых высоких среди стран бСССР и восточной Европы. У нас запасы на душу населения сравнимы с запасами Чехии.

Да и расходы оптимизируют с 2018 года.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но целых 10 лет нефть не будет стоить 40-50 долларов. Цена на нефть вырастит

Свежо предание.

Не вырастет. А даже если и вырастет, делать ставку на это - полный путинизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежо предание.

Не вырастет. А даже если и вырастет, делать ставку на это - полный путинизм.

 

Такие фонды есть почти во всех странах. У Норвегии также огромный нацфонд есть. Которая также снижается сейчас. У Китая также есть, китайцы за 2 года потратили 800 млрд долларов из своего фонда на поддержание экономики. Видать они тупые :facepalme:

 

Да, это и имел в виду. Очепятка вышла.

 

Амбиции - сингапурские, зарплаты - армянские, коррупция - зимбабвийская, понты, как всегда - казахские...

 

http://exclusive.kz/...ii_singapurskie

 

В центральной азии у нас самая крупная и развитая по сравнению с другими странами ЦА экономика.

Мы не Сингапур и на них смотреть нам не стоит. Разве только в плане борьбы с коррупцией у них брать пример можно. Нам нужно смотреть на Канаду и Австралию. У нас почти схожие параметры. Много ресурсов, большие территорий, маленькое население(относительно к территории). У нас только есть большой минус, у нас нет прямого выхода к океану. Это здорово ограничивает наше развитие.

По коррупции мы в рейтинге возле Кыргызстана и Гватемалы. Мы все на 123 месте. Кстати Узбекистан на 154 месте а Зимбабве на 153 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый длинный мост в ЦА. Мост находится в Павлодаре. Длинна моста 12,3 км.

 

e340b7205f5f.jpg

 

Текущее состояние.

 

3d49163181b3.jpg

 

6f6c457e47bd6e7dbde3e71d058d7c74.jpeg

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширение порта возле Актау

 

2016-08-03%2011-54-51%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

 

2016-08-03%2011-59-49%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

 

2016-08-03%2012-14-50%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

 

2016-08-03%2011-40-43%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

 

2016-08-03%2011-42-09%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Свежо предание.

Не вырастет. А даже если и вырастет, делать ставку на это - полный путинизм.

а что делать? И кто говорит что ставка только на это.. Это средства для других целей. Та же инфраструктура не за счет китайских кредитов (я про туннель) а за счет фонда..

Пс. Вместе с ценой на нефть падает цена и на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие фонды есть почти во всех странах. У Норвегии также огромный нацфонд есть. Которая также снижается сейчас. У Китая также есть, китайцы за 2 года потратили 800 млрд долларов из своего фонда на поддержание экономики. Видать они тупые :facepalme:

В наличии фонда нет ничего тупого. Впрочем, умного тоже нет.

Тупа сама ставка на то, что нефть вырастет.

 

а что делать? И кто говорит что ставка только на это..

Потому и путинизм. В честь того, кто это в 2014 году заявил.

А что делать? Работать, не покладая рук, больше и лучше, чем другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наличии фонда нет ничего тупого. Впрочем, умного тоже нет.

Тупа сама ставка на то, что нефть вырастет.

 

Нефть вырастит и будет актуальна минимум еще лет 100. А от нефти отходить тоже надо. И это уже делается постепенно. Такие нефтяные кризисы как раз позволят развиваться другим отраслям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто не работает? Вроде в Казахстане не стоит остро проблема с безработицей. Сколько тысяч еще приглашают на работу?

Пс. Причем тут Путин и Казахстан? Или обязательно надо вставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефть вырастит и будет актуальна минимум еще лет 100. А от нефти отходить тоже надо. И это уже делается постепенно. Такие нефтяные кризисы как раз позволят развиваться другим отраслям.

Она и будет актуальна. Но не вырастет.

Её значение тих-тих падает. В нефтехимии она пока ещё незаменима, но как топливо - вроде как началась тенденция на снижение спроса.

 

Плюс новые технологии имут свой пока ещё скромный вклад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и будет актуальна. Но не вырастет.

Её значение тих-тих падает. В нефтехимии она пока ещё незаменима, но как топливо - вроде как началась тенденция на снижение спроса.

 

Плюс новые технологии имут свой пока ещё скромный вклад.

 

Нефть однозначно будет стоить больше чем сейчас через год два. Дальше не буду прогнозировать. Но скажу что она будет в цене еще долго.

В качестве топлива также не заменима пока что. И еще будет не заменимой долгие годы. Все эти электромобили пока что не рентабельны. Но со временем они станут дешевле и долговечнее. Но это будет еще не скоро. Я думаю что пока электромобили станут массовыми пройдет не один десяток лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что пока электромобили станут массовыми пройдет не один десяток лет.

Ещё раз. Думать и полагать можно что угодно.

Но планировать нужно куда осмотрительнее.

В любом случае, пик на ресурсы ушёл в прошлое. Вернётся, конечно, всегда возвращается, хотя хз в каком виде.

Я бы ставил на биопродукты. Высокотехнологические.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз. Думать и полагать можно что угодно.

Но планировать нужно куда осмотрительнее.

В любом случае, пик на ресурсы ушёл в прошлое. Вернётся, конечно, всегда возвращается, хотя хз в каком виде.

Я бы ставил на биопродукты. Высокотехнологические.

 

Даже в самых развитых странах в качестве основного топлива используют нефтепродукты. О каком ушедшем пике говоришь? Доля зеленой энергии наверное и до 5 процентов в мире не достигает. Если вообще не 1-2%

Конечно будущее за возобновляемым источником энергии. Но повторюсь будущее и не ближайшее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alab в Астане живет.Все деньги туда вбухивают и там таких проблем с дорогами нет.Только пробки на дорогах.А пробки это другая тема.Я завтра по Талгару с камерой прогуляюсь.И фото дорог сделаю.Alab узнает другой Казахстан,который не из интернета.А реальный.

 

Соколы эмира Катара погибли в Алматы.Не успел такой высокопоставленный гость приехать,а его птиц голодом на таможне заморили.Вот вам развитие туристическогр потенциала с такой дурацкой таможней Международный скандал по ходу назревает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites