14 134 posts in this topic

В ближайшее время в Алматы и Астане построят по 40 зарядных станций для электромобилей, а также вдоль трассы Астана-Алматы. Полагаю уже в течение двух лет.

http://youtu.be/9BGmD6YAuAg

И что? Свершилась третья техническая революция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И что? Свершилась третья техническая революция?

 

Как по твоему, сколько понадобится времени, чтобы в Казахстане, на периферии мира, развилась сеть станций зарядки электромобилей? Сегодня электромобили становятся доступными и дешевыми в эксплуатации. Так почему люди не будут активно на них пересаживаться? Это движение будет идти гораздо быстрее, чем нам кажется. Я даже не сомневаюсь, что к 2030 году ДВС уйдут в прошлое, как это произошло с компанией Kodak.

Edited by Morchel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как по твоему, сколько понадобится времени, чтобы в Казахстане, на периферии мира, развилась сеть станций зарядки электромобилей? Сегодня электромобили становятся доступными и дешевыми в эксплуатации. Так почему люди не будут активно на них пересаживаться? Это движение будет идти гораздо быстрее, чем нам кажется. Я даже не сомневаюсь, что к 2030 году ДВС уйдут в прошлое, как это произошло с компанией Kodak.

 

В 2030 году двс уйдут в прошлое? Что то вы очень оптимистичны :) Даже в развитых странах европы, японии и сша двс не уйдут в прошлое в 2030 году. Не говоря о нас. У нас они(двс) будут процветать в 2030 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по твоему, сколько понадобится времени, чтобы в Казахстане, на периферии мира, развилась сеть станций зарядки электромобилей? Сегодня электромобили становятся доступными и дешевыми в эксплуатации. Так почему люди не будут активно на них пересаживаться? Это движение будет идти гораздо быстрее, чем нам кажется. Я даже не сомневаюсь, что к 2030 году ДВС уйдут в прошлое, как это произошло с компанией Kodak.

Tesla и прочие китайские реплики. это всего лишь дань моде. проще говоря, всем известный казахский понт. не более того. У Айфона жутко неудобные опции, к тому же слабенький аккумулятор. зато это статусная вещь! Половина жиьелей Казахстана терпят программные косяки эппл, но манерно демонстрируют друг другу новую серию гаджета. И какое отношение имеет сеть зарядных станций к технической революции? Не ужто казахские понторезы стимулируют гигантский спрос на Tesla?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не сомневаюсь, что к 2030 году ДВС уйдут в прошлое, как это произошло с компанией Kodak.

вряд ли это произойдет так скоро. К 2050 может быть еще))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вряд ли это произойдет так скоро. К 2050 может быть еще))

 

В Европе уже официально запрещены продажи авто с ДВС с 2050 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые жилые дома возле ЭКСПО Астана.

 

0_13ddc7_6c839926_XXL.jpg

 

0_13ddc6_b2aaf27e_XXL.jpg

 

0_13ddc8_700847f4_XXL.jpg

 

0_13ddce_106caa40_XXL.jpg

Edited by Alab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама в метро EXPO 2017

post-20291-0-68779200-1477753270_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахи как креативщики огонь! Молодцы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой приятель, вернувшийся с АА, отметил, что там проблема транспорта из-за ширины улиц- шире их сделать невозможно, каждый см на учёте. А потому будущее за электробусами - с Медео хорошо был виден смог на городом. Там даже после аварии трамвайную линию не выковыривают, значит там больше умных людей. Так держать Казахстан!

А по поводу 1 600сум за такси- так это свидетель платил /врач, не дай Бог такому попасть в лапы- отравит лепила, а мож пьяный был?/, приятель на вокзал за 1 300т доехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алматы изначально строился на 300тыс.населения по этому улицы узкие. машин валом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алматы изначально строился на 300тыс.населения по этому улицы узкие. машин валом.

Центр города был заложен в 1854 году, тогда же и были распланированы улицы. Планировка центральных кварталов во многом осталась неизменной - частные дома сносились, строились новые внутри тех же кварталов. В советское время город застраивался хаотично и бездумно, и именно это привело к тому результату, что мы имеем сейчас.

 

Что касается общественного транспорта, то трамвай создавал больше проблем, чем решал, поэтому в том виде как он был трамвай абсолютно не нужен. Сейчас продолжается строительство метро в западном направлении, плюс недавно в акимате японцы представили проект строительства скоростной рельсовой эстрады Каскелен-Талгар длиной 50 км, сейчас ищут инвестора. Если состоится этот проект, будет супер.

 

Вообще город нуждается в серьёзной перепланировке, массовом сносе частного сектора и прокладке новых дорог. Пока ничего такого не делается, и с каждым годом ситуация с траффиком только ухудшается, к сожалению.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается общественного транспорта, то трамвай создавал больше проблем, чем решал, поэтому в том виде как он был трамвай абсолютно не нужен. Сейчас продолжается строительство метро в западном направлении, плюс недавно в акимате японцы представили проект строительства скоростной рельсовой эстрады Каскелен-Талгар длиной 50 км, сейчас ищут инвестора. Если состоится этот проект, будет супер.

 

Вообще город нуждается в серьёзной перепланировке, массовом сносе частного сектора и прокладке новых дорог. Пока ничего такого не делается, и с каждым годом ситуация с траффиком только ухудшается, к сожалению.

Если бы в Талгар построили скоростную дорогу,то было бы отлично.Переехал в Алматы и воздух тут не очень.В Талгаре воздух очень чистый по сравнению с Алматы.Теперь понимаю почему тут люди живут мало или у них серьезные заболевания.Гуляю каждый день пешком вдоль БАКа от завода LG до озера Сайран и там стоит такой густой туман из выхлопных газов,что здания и горы не видно.

Насчет сноса частного сектора тоже полностью согласен.Много старых и ветхих домов,которые при царе Горохе построены.И везде воняет септик.Септик это кошмар.Я видел тут туалет из досок деревянных с дыркой в полу как у моей бабушки в кишлаке Узбекистана(Алаб в в своей вылизанной Астане такой точно никогда не видел).Жильцы частного дома возле многоэтажки поставили его прямо на улице и закрывают его на замок.Вроде в 21 веке живем и элементарных удобств в Алматы нет совсем.Надо все снести и построить малоэтажные дома.Как раньше строили в Алма-Ате.3-4-5 этажные дома.А частные дома в городе надо не разрешать строить.Только в пригородах и за городом.И надо строить такие дома только по заранее разрешенным проектам.А то люди возводят на своих участках свякую безвкусицу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуляю каждый день пешком вдоль БАКа от завода LG до озера Сайран

Это не БАК, это река Большая Алматинка )

 

БАК проходит ниже ул. Рыскулова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исфандияр Юрджи Бахадур, хан региона Хорезм (Хива, теперь часть современного Узбекистана), ок. 1910 год. (Prokudin-Gorskii Collection/LOC). Эта фотография была сделана в начале его правления в 1910 году, когда ему было 39 лет. Он правил Хорезмом до самой смерти в 1918 году.

p06_0002.jpg

 

Водонос в Самарканде около 1910 года. (Prokudin-Gorskii Collection/LOC)

p21_0002.jpg

 

Эмир Сэйид Мир Мохаммед Алим Хан – эмир Бухары – сидит с мечом в Бухаре (нынешний Узбекистан) в 1910 году. (Prokudin-Gorskii Collection/LOC)

p25_0002.jpg

 

Киргизы-кочевники в Голодной степи (нынешний Узбекистан и Казахстан), около 1910 года. (Prokudin-Gorskii Collection/LOC)

p27_0002.jpg

 

Мальчик сидит во дворе мечети Тиллиа-Кари в Самарканде, 1910 год. (Prokudin-Gorskii Collection/LOC)

p30_0002.jpg

Edited by Morchel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро выйдет первый сезон сериала о Казахском ханстве:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=c5dsL-dRblU

Edited by Morchel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что строят и планирую строить в Караганде

Караганда город с населением 500 тысяч

 

ЖК "Green City Park"

 

63fe58d9605ad2c60fccbba61dd47407.jpg

 

ЖК "Pride Residence"

 

8eQDqhIg-z4.jpg

 

ЖК "Сарыарка"

 

dRvZ7OlAbAU.jpg

 

Расширение ТРЦ "Таир" в данный момент площадь ТРЦ составляет более 60 тыс.кв.м

 

n-YGcZXsjvc.jpg

 

1qjPLTvtEKQ.jpg

 

Apart Hotel 92/2

 

9cTljrfc5-Q.jpg

 

Планируется к строительству 4-х звездочный 18 этажный мультифункциональный комплекс с отелем и бизнес центром

 

45daecf1a9c0fcf8a13d5e20a27e57e5.jpg

 

 

Комплекс из апартаментов, бизнес центра и отеля напротив ЖК "Сарыарка"

 

f2b6a8f59ba4ff617aa8741926b24b97.jpg

 

659fa8a4b9bcdea596055309f9fa1d9d.jpg

 

Плюс еще строятся много обычных бюджетных здании и мелкие здания как спорт комплексы, БЦ, ТЦ, ЖК и др.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТРЦ в Темиртау. Город возле Караганды с населением 185 тысяч человек.

 

g2r7NaYk9iI.jpg

 

Текущее состояние

 

l-lTkSESYsk.jpg

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахстан поднялся на 41 место из 189 стран в рейтинге Doing Business 2016

 

Россия 51 место

Узбекистан 87 место

 

http://www.doingbusiness.org/reports/global-reports/~/media/WBG/DoingBusiness/Documents/Annual-Reports/English/DB16-Chapters/DB16-Mini-Book.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и Узбекистан поднялся, как я понимаю.

 

А то, что Казахстан поднялся, это хорошо, да только бизнеса-то нет. В этом году 0,7% рост экономики, в следующем вроде 1% прогнозируют, но состояние дел у всех кого я знаю мягко говоря не очень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и Узбекистан поднялся, как я понимаю.

 

А то, что Казахстан поднялся, это хорошо, да только бизнеса-то нет. В этом году 0,7% рост экономики, в следующем вроде 1% прогнозируют, но состояние дел у всех кого я знаю мягко говоря не очень...

 

Да, Узбекистан поднялся, как и Казахстан с Россией.

 

Там в по ссылке в докладе написано за счет чего в рейтинге поднялись те или иные страны. С 50-ой страницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малая архитектурная конструкция яблони на Новой Площади.

post-20291-0-31607600-1477838165_thumb.jpg

post-20291-0-24854500-1477838195_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурент IKEA ведет переговоры по выходу на рынок Казахстана

31 октября 2016

Об этом обозревателю Forbes.kz в эксклюзивном интервью рассказал руководитель ТРЦ Grand Park Almaty Габит Бейсенбаев.

 

dff41c7a39aa0162b26b3a3422bcee58-small.jpg[/font]

 

http://forbes.kz/fin...inok_kazahstana

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурент IKEA ведет переговоры по выходу на рынок Казахстана

 

В первый раз слышу об этом бренде :huh: А где они там в Гранд Парке разместятся интересно. Там вроде площади заполнены уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.