14 134 posts in this topic

у Мави джинсы действительно неплохие, качеством не хуже тех же ливайсов

ИМХО))

 

Эти бренды присутсвую в Узбекистане?

присутсвуют

 

говорят Нью бэлэнс тоже открыли. Это круто:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присутсвуют

 

У вас какие бренды пользуются большой популярностю и имеют много точек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какие бренды пользуются большой популярностю и имеют много точек?

миллий таомлар!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какие бренды пользуются большой популярностю и имеют много точек?

без понятия, честно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узб свой текстиль неплохой, особенно для детей, по ценам ломает всех, но и выбор только хлопок...жинсы, куртка итп не шьют вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узб. текстиль это отстой полнейший по качеству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CA-NEWS - В начале сентября туркменские рынки неожиданно оказались заполненными различной продукцией из местного текстиля с лейблами известных марок. Джинсы Levi’s, Zara, Bershka, Pull&Bear, Nautica, Montana, Marc Ecko и другие продаются прямо с грузовых тачек и в общей куче рядом с морковью, свеклой и другими овощами. Как сообщает издание «Альтернативные новости Туркменистана», на всех джинсах имеются этикетки «Сделано в Туркменистане».

Качество текстильной продукции наивысшее. Все бирки изготовлены с учетом западного рынка, с указанием размеров и инструкций по уходу в соответствии со стандартом западных стран. Видно, что продукция изготавливалась на экспорт, однако до покупателя не дошла, оказавшись на базарах Мары и Туркменабада. На некоторых товарах, например, упаковке белых маек (3 шт.) под брендами U.S. Polo Assn., Giovanni и Hanes, даже указана рекомендуемая цена в валюте – $16. На туркменских рынках они продаются по 5 манатов ($1-1.5, в зависимости от используемого курса валют).

В Мары джинсы стоят от трех до десяти манатов, смотря какой бренд. Ими торгуют с грузовых машин на местном базаре «Лялезар». Джинсы под известными марками Footaction и Silver Star продаются по 10 манатов, имеются все размеры.

Наблюдатели в регионе говорят, что такого изобилия дешевой и качественной джинсовой продукции, произведенной в Туркменистане, они прежде никогда не видели. Все уходило на экспорт.

«Население покупает этот текстиль помногу и впрок, так как за такие деньги и такого качества да еще под такими брендами его нигде не купить. К примеру, джинсы, привезенные местными коммерсантами из Турции, стоят от 50-ти до 100 манатов», — сообщает источник в Мары.

По мнению наблюдателей в Туркменистане, массовый выброс брендового текстиля на местные базары связан с отказом ряда мировых компаний закупать туркменский хлопок или продукцию из него по той причине, что при сборе хлопка используется принудительный труд. В феврале 2016 года компании H&M, Inditex и VFC подтвердили шведским журналистам, что прекратили сотрудничество с туркменским поставщиком – Туркменбашинским джинсовым комплексом. Такие бренды как Zara, Bershka и Pull&Bear как раз и принадлежат компании Inditex, а компания VF Corporation владеет торговой маркой Nautica.

Большинство обнаруженных на туркменских рынках брендов принадлежат компаниям, являвшимися заказчиками Туркменбашинского джинсового комплекса. На вопрос шведских журналистов, покупают ли они туркменский текстиль, остальные компании не ответили, поэтому сложно сказать, почему их продукция также оказалась на туркменских базарах.

Следует также заметить, что весной этого года Конгресс США принял поправки в Закон Смута-Хоули о тарифе от 1930 года, известном в мире как Тарифный закон. Согласно этому документу, американская таможня обязана преграждать доступ в американские порты товарам, изготовленным с использованием принудительного труда. Возможно, это и является причиной того, что на рынках Туркменистана появился дешевый текстиль под брендами Levi’s, Footaction, Marc Ecko и Nautica.

 

хотя были люди в Ташкенте, хотели до туркмен завести оборудование для джинсы, но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз купил майку (поло) у них, через пару стирок она стала выглядеть как половая тряпка, а стоила скажем так не пять копеек. Может, не повезло тупо, но мне хватило, чтобы больше туда не заходить. Так что мастдай форвард как говорится.

 

Ну вот опять не понял о чем речь, это я про Celio имел в виду. Мави тоже нафик, турецкая хрень задорого.

Что-то тебе как-то действительно сильно не повезло.

Mavi сносу нет, и это не только моё мнение, а у Celio одно из лучших хб, что я встречал, все эти H&M, gap и прочие мид-левел бренды и рядом не валялись.

Если и брать поло и футболки, то только там.

У Мави брал бы джинсу и свитера.

Хотя, в гаповской джинсе нравится, то, что она удобная и карманы глубокие. Но выбор оттенков минимален, дизайна - всего 3 штуки: классика, слимы и скины. Сейчас больше

Есть ещё один футболочный бренд, из ЮВА, кажись, у нас не встречал. Это Гринфилд. Самые лучшие футболки с надписями. Не с тупыми цитатами, в смысле, а просто надписи типа названий колледжей и т.п.

 

Насчет H&M то первым кого они вынудят сокращатся и вести агрессивную ценовую политику - это всякие типа Вайкики, ДеФакты, Коттоны. Очень туго придется Зара и прочим из семьи индитекс. Короче жару зададут по самое не горюй, но выиграет потребитель от ценовых войн))

У Вайкики куда лучше соотношение цена/качество, даже в Казахстане.

Качество похуже H&M, но цена сильно ниже.

Найдёт своих покупателей.

 

Узб. текстиль это отстой полнейший по качеству.

Качественный весь идёт на импорт.

 

Сейчас в алматинских ТРЦ обновить гардероб выйдет значительно дешевле, чем на барахолках торгующих китайским ноунеймом.

Кстати, блин, вам давно надо как-то ликвидировать китайские барахолки в Алмате.

Цены там реально на лоха. Неужели ещё кто-то там покупает?

Место для подобного качества ширпотреба - в супермаркетах, и только.

 

но за такие бапке лучше Левайс, Уранглеры или Тимбаланды))

Нифига себе приравнял :lol:

Тимбаланды процентов на 50-100 дороже :lol:

А если уж Левайс... Нафик надо, тот же H&M ничем в текстиле, кроме джинсы, не уступает. Но у левайса есть суббренд, кажись, Докерс, вот его вполне можно ставить на одну доску с Тимбаландом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узб. текстиль это отстой полнейший по качеству.

 

Да нормално все с качеством... не Хуго Босс конечно, но мы часто летом детям закупаем майки, футболки, платья, спорт костюмы, обувь в сетях узбекского текстиля в Таше, за такие копейки они очень хорошо носятся. Помню еще бренд crockid был... очень даже неплохо шили, ща пропали вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

У Вайкики куда лучше соотношение цена/качество, даже в Казахстане.

Качество похуже H&M, но цена сильно ниже.

Найдёт своих

 

Спорно очень на текущий момент, по многим позициям Вайкики вровень, а то и дороже Зары. Тот же Манго и то поинтересней в плане дизайна и относительный по ценам... и это понятно почему...пока не пришел мегамонстр типа H&M. Он сомещает дизайн, качество и доступные цены. Будет капец всем, ребята! Сорри))

Edited by Elbrutos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. 3 ноября состоялся телефонный разговор Исполняющего обязанности Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиеева с Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым по инициативе казахстанской стороны, сообщило УзА.

http://podrobno.uz/cat/politic/mirzieev-i-nazarbaev-obsudili-voprosy-razvitiya-dvukhstoronnikh-otnosheniy-/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно очень на текущий момент, по многим позициям Вайкики вровень, а то и дороже Зары.

Что-то как-то дорого у вас пошло с Ваикики. В других странах - бренд подешевле H&M, в самой Турции - там даже и говорить нечего.

В любом случае, открытие H&M будет на пользу вашим ценам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно очень на текущий момент, по многим позициям Вайкики вровень, а то и дороже Зары.

в истанбуле штаны летние брал по 10 баксов, рубашки 8-12 баксов. вайкики продает бюджетную одежду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго не был в вайкики. Но когда там был в последний раз цены там не были высокими. Футболки стоили 6-12 баксов.

В заре футболки стоят 5000-10000 тг(14-28 баксов). Когда скидки бывают можно и дешевле найти.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление что одни тряпошники собрались и обсуждают проблемы с Чимкентским рынком.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление что одни тряпошники собрались и обсуждают проблемы с Чимкентским рынком.

 

ну так великое событие грядет...в Казахстан заходит большой фешн ритейл, глобальный скажем.

А это всем плюсы - нам казахстанцам - одежда подешевле и покачественне. Вам, узбекистанцам, более интересные прогулки и выгодные покупки пока в гостях в Казахстане. Ну и налоговой службе Казахстана хорошо благодаря всем нам:)

 

Долго не был в вайкики. Но когда там был в последний раз цены там не были высокими. Футболки стоили 6-12 баксов.

В заре футболки стоят 5000-10000 тг(14-28 баксов). Когда скидки бывают можно и дешевле найти.

 

футболку одну в Колинсе как-то взял в 2010м за тыщи 2 и.... до сих пор живая, маленькая дырочка есть сбоку, на треньки пойдет:) Вайкики задирают цены на детские куртки, костючмики...видать у них стратегия завлекать ценами на мелкую одежку типа маек, рубашек, а на одежде посложнее генерировать маржу. но сорри, лучше купить ребенку куртку в Заре супер расцветки и дизайна за 12 тыщ тг, чем в Вайкики - дизайн а-ля барахольке, за 20 тыщ.тг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго не был в вайкики. Но когда там был в последний раз цены там не были высокими. Футболки стоили 6-12 баксов.

В заре футболки стоят 5000-10000 тг(14-28 баксов). Когда скидки бывают можно и дешевле найти.

Охенеть цены у вас.

Зара - отстой. И тоже переоценённый.

Я как-то себе костюм искал. Зашёл и в Зару. Со скидками пиджаки были под 100 баксов, брюки - где-то 70.

Дизайн - на, как обычно, на любителя.

В общем, там не взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Охенеть цены у вас.

Зара - отстой. И тоже переоценённый.

Я как-то себе костюм искал. Зашёл и в Зару. Со скидками пиджаки были под 100 баксов, брюки - где-то 70.

Дизайн - на, как обычно, на любителя.

В общем, там не взял.

 

Для зрелых мужиков с талией выше 94 см и бицепсом выше 40 см есть Массимо Дути:) зара для детей и тинейджев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже в следующем году на российском рынке должна появиться новая модель внедорожника из Китая - JAC S3. Сборка автомобилей осуществляется непосредственно в городе Костанай (Казахстан).

 

14783706081jac-s3.jpeg

 

Как сообщалось ранее, кроссовер S3 ожидался еще в прошлом году, однако, видимо, производители посчитали ситуацию на рынке РФ не стабильной и задержали поставки.

Сейчас пока официальный представитель казахстанского производителя AllurGroup не сообщает цену для российского покупателя, однако, известны некоторые детали о комплектации данной модели. А именно: мощный двигатель в 113 лошадок объемом в полтора литра, ручная коробка передач ( за автомат придется платить дополнительно), электропакет, две подушки безопасности, мультимедийная система, система климат-контроля и т.д. Главная особенность JAC S3 - ее легкость и компактность, что обусловлено наличием легкой, однако сверхпрочной стали. По своим внешним данным модель очень похожа на своего брата S5. Это продуманный пиар-ход производителей для узнаваемости нового авто.

 

Напомним, что мировая презентация кроссовера JAC S3 состоялась в апреле 2014 года в Пекине, и он уже успел завоевать внимание автолюбителей своим качеством и доступными ценами.

 

Также, по данным AllurGroup, в Казахстане планируется сборка и других китайских авто от JAC.

 

http://poliksal.ru/r...koy-sborki.html


  •  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас уже давно они продаются же. Кроссоверы Jac S3 и S5. Плюс седан J5. В Казахстане же их и собирают. Еще будут собирать электромобиль JAC. Цена уже известна 9,5 млн тенге(28000$).

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городские киоски и павильоны приведут к современным стандартам

 

5f1bf97a3bc0202d02675876445a989850f2de261254251.jpg

 

Вчера аким города Бауыржан Байбек ознакомился с различными видами подобных торговых точек. В ходе осмотра глава города отметил, что в настоящее время акимат ведет работу по утверждению их стандартов согласно архитектурному облику мегаполиса и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

 

58c010cc9a2e7d0d5c661a97d9930d5c50f2de261254371.jpg

 

В свою очередь компании представили лучшие решения 14 различных объектов, среди которых автолавки, киоски и павильоны. В целом они предложили утвердить единый стандарт по девяти категориям: газетные киоски, киоск по реализации билетов, овощные, цветочные павильоны, автолавки, остановочные комплексы и другие.

 

Аким мегаполиса отметил, что городские власти поддерживают малый бизнес и смогут предложить предпринимателям механизмы и альтернативы, стимулирующие к переходу на современные эстетичные объекты нестационарной торговли, соответствующие международным стандартам.

http://vecher.kz/inc...ultura-torgovli

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно Ravon Nexia будут собирать в Казахстане для внутреннего рынка для удешевления.

Сейчас Ravon Nexia в Казахстане стоит от 7800$ за базовую с механикой до 9100$ за полную с АКПП.

Пишут что цена упадет от 6450$ за базу до 7620$ за полную с АКПП после налаживания сборки.

 

http://kolesa.kz/con...t-v-kazahstane/

 

 

Мне лично Ravon Nexia симпатизирует. Хорошая машина за свои деньги.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли узбекская сторона пойдёт на это, ибо теряет казахстанский рынок сбыта. Правда есть существенный момент в лице ЕврАзЭс, рынок которого скоро окончательно будет закрыт для узбекского автопрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли узбекская сторона пойдёт на это, ибо теряет казахстанский рынок сбыта. Правда есть существенный момент в лице ЕврАзЭс, рынок которого скоро окончательно будет закрыт для узбекского автопрома.

 

Узбекской стороне это выгодно наоборот. Наши будут гарантированно покупать машинокомплекты в Узбекистане за деньги и собирать(до собирать) их в Казахстане. Узбекская сторона считай будет гарантированно продавать определенное количество нашему СП.

А наши это делают потому что если собирать хоть и в крупно узловом варианте можно удешевить машину. Таким образом повысить спрос на нее.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.