14 134 posts in this topic

photo_254079.jpgщщ

Поздравляю вечно молодого неутомимого президента.

Edited by дохтур
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Назарбаева! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение цен на бензин в Казахстане и других странах

8e79ee17-0000%20(2).jpg

В Казахстане бензин дешевле,чем в России.Бублик тут сказки рассказывал про то,что в Казахстане дефицит бензина и без российского бензина в Казахстане никак не обойтись.Это бред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, technik22 сказал:

 

В Казахстане бензин дешевле,чем в России.Бублик тут сказки рассказывал про то,что в Казахстане дефицит бензина и без российского бензина в Казахстане никак не обойтись.Это бред.

ссыль моно? 

вроде он говорил про запрет на импорт с РФ - что это глупо запрещать когда там дороже и я добавил 

В 13.06.2018 в 17:11, ruslan4ik сказал:

и как РФ будет противиться этому? что то не пойму? у вас ниже - это же хорошо зачем закрываться от дорого бензина - я понимаю если там был дешевый , вон Трамп хочет закрыться от дешевой стали и алюминия, но у вас то все наоборот?  :facepalme: 

это больше смахивает на какой то лохотрон 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Юрий Данилов
Юрий Данилов Forbes Contributor
Ужесточение регулирования и ограниченный функционал «внутренних офшоров» в Калининградской области и Приморском крае может заставить инвесторов, выталкиваемых из России и Лондона, перевести капиталы в международный финансовый центр «Астана»

Сторонний наблюдатель за действиями российских властей в финансовом секторе в последние годы может отметить очень грустную тенденцию. В 2005–2006 годах разработчики отечественных стратегических документов в области развития финансовых рынков вольно или невольно свысока оглядывались на Китай, уже крупную экономику, но тогда еще с непропорционально маленькой финансовой индустрией.

При этом предполагалось, что российский финансовый рынок может и должен быть крупнее и эффективнее китайского. Но именно в этот момент случился резкий рост китайских финансовых рынков, основанный на снятии ограничений для внутренних розничных и иностранных институциональных инвесторов. Из глобального кризиса финансовый сектор КНР вышел еще более сильным, став фактически одним из мировых лидеров, тогда как отечественный рынок от него уже катастрофически отстал.

Борьба за инвесторов

Нет ничего удивительного в том, что более сильные национальные рынки притягивают инвесторов, реципиентов инвестиций и финансовые организации из сопредельных и отдаленных стран, становясь для «периферии» финансовым рынком, вынесенным за границы ее юрисдикции. Финансовые операции перетекают в более комфортную среду, обеспечивая более высокую эффективность для всех участников.

Поэтому на следующем этапе «стратегического планирования развития» финансового рынка было решено строить в России международный финансовый центр (МФЦ), который стал бы крупнейшим в Восточной Европе и СНГ. В качестве заведомо более слабого конкурента тогда рассматривалась разве что Варшава.

 

Но в 2016 году правительство без каких-либо объяснений отменило распоряжение о создании МФЦ в России. А Варшава тем временем стала центром притяжения капиталов в Восточной Европе, в том числе российских (в значительной мере благодаря развитию внутренних пенсионных институтов, создавших «якорь» для внешних инвестиций).

Во многом из-за непродуманных и несистемных действий регуляторов у российских инвесторов и потребителей финансовых услуг сформировалась устойчивая привычка использовать зарубежные юрисдикции и финансовые рынки для удовлетворения своих потребностей. Появился даже термин «аутсорсинг финансовых услуг» по отношению ко всему народному хозяйству России.

К сожалению, проект «Основные направления развития финансового рынка Российской Федерации на период 2019-2021 годов», опубликованный в начале июня, заставляет говорить о продолжающемся печальном тренде деградации, в частности, связанном с выдавливанием мелких и средних инвесторов за пределы российской юрисдикции.

Восточная альтернатива

В этом контексте проект международного финансового центра «Астана», инаугурация которого прошла в столице Казахстана 5 июля, может оказаться исключительно полезным для российских инвесторов, реципиентов инвестиций и иных потребителей финансовых услуг.

В условиях напряженной конкуренции между финансовыми центрами, помимо характеристик МФЦ традиционного типа (Нью-Йорк, Лондон, Франкфурт, Париж, Токио), опирающихся главным образом на национальный рынок, и «офшорных» МФЦ (Гонконг, Сингапур, Дубай), которые используют самые разные приемы, не сводимые только к налоговым послаблениям, в Астане, похоже, во главу угла будут поставлены элементы принципиально новой модели.

Речь идет об «инновационном» МФЦ, который специализируется на новых финансовых технологиях и продуктах. Спрос на финансовые инновации сегодня большой, и вполне логично, что вновь создаваемый МФЦ будет опираться в том числе и на развитие этих аспектов функционирования финансового сектора.

Но для успеха проекта МФЦ «Астана» необходим также «якорный» внутренний спрос на финансовые услуги. Его размер в Казахстане в настоящее время относительно невелик. В условиях стагнации российского финансового сектора, судя по всему, частично восполнить дефицит спроса со стороны казахстанских клиентов смогут их российские коллеги.

Дело в том, что выталкиваемые из России некрупные инвесторы не обладают таким объемом капитала, который позволил бы им с приемлемым уровнем издержек использовать услуги традиционных глобальных финансовых центров, а также привычных офшорных зон, где российские капиталы в последнее время вызывают тотальное подозрение. Такие инвесторы, разумеется, не переведут свои средства в Лондон, но зато смогут составить заметную часть спроса на услуги МФЦ «Астана».

Конкурентное преимущество

В первую очередь окажутся востребованными продукты, спрос на которые не удовлетворяется на внутреннем российском рынке вследствие неэффективного регулирования. В качестве примеров таких продуктов следует указать:

— инструменты, обеспечивающие возможность «упаковать» самые разные активы для продажи широким категориям инвесторов;

— обеспечение полноценного доступа к торгам российским инвесторам, которые сталкиваются с ограничениями в российской юрисдикции;

— формирование компенсационных фондов, устраняющих нерыночные риски посредников.

Кроме таких продуктов возможно развитие в Астане новых услуг с ориентацией в первую очередь на российских потребителей, в том числе:

— развитие возможностей для инвестиций в другие страны ЕАЭС/СНГ, включая формирование индустрии управления диверсифицированными портфелями, внедрение евроазиатских депозитарных расписок;

— создание режима максимального благоприятствования для наследования активов и функционирования эндаумент-фондов.

Российские власти полагают, что достойным ответом на эти вызовы служат проекты создания «внутренних офшоров» в Калининградской области и Приморском крае. Однако это не так, потому что эти проекты ограничены функционалом свободной финансовой зоны, который в МФЦ «Астана» используется в качестве фундамента, на котором строится полноценный финансовый центр.

Финансовый протекционизм технологически обречен. Барьеры для трансграничного перетока финансовых услуг и так были невысоки, но с каждым годом становятся все ниже. В этой связи остается надеяться, что успешное развитие в МФЦ «Астана» продуктов, ориентированных на российских потребителей, рано или поздно окажет оздоравливающий эффект и для развития российского финансового сектора. Это произойдет тогда, когда российские стратеги и регуляторы убедятся, что теряют значительную часть национального рынка исключительно по причине своей близорукости и негибкости.

http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/364111-centr-sily-pochemu-kazahstan-mozhet-vyigrat-u-rossii-borbu-za-denezhnye

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, technik22 сказал:

Сравнение цен на бензин в Казахстане и других странах

8e79ee17-0000%20(2).jpg

В Казахстане бензин дешевле,чем в России.Бублик тут сказки рассказывал про то,что в Казахстане дефицит бензина и без российского бензина в Казахстане никак не обойтись.Это бред.

ты в курсе за экспортную цену того же бензина из россии? причем тут цена от заправки вообще? в рф она за 95й только за пару месяцев с 39.9 до 45ти скаканула. дальше то че? ты мне хочешь сказать что российский бензин казахстан не закупает? закупает. иначе бы не рыдали и курицу покупать бы не запрещали после подорожания оного на 10-15%.

без российского бензина конечно же обойтись - купить его например, в других странах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://lenta.ru/news/2018/07/09/utonuli/

20 чел за выходные утонули.

Ниче не меняется, хоть 20 лет пройди, на интеллекте не отображается ни нефть, ни достаток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

https://lenta.ru/news/2018/07/09/utonuli/

20 чел за выходные утонули.

Ниче не меняется, хоть 20 лет пройди, на интеллекте не отображается ни нефть, ни достаток.

Я думаю, у нас ситуация не лучше.

Отношение государства - наплевательское. Из тех же 20 у нас 19 никаких налогов не платит, смысл развивать спасательные службы? Бабы новых нарожают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bublik said:

ты в курсе за экспортную цену того же бензина из россии? причем тут цена от заправки вообще? в рф она за 95й только за пару месяцев с 39.9 до 45ти скаканула. дальше то че? ты мне хочешь сказать что российский бензин казахстан не закупает? закупает. иначе бы не рыдали и курицу покупать бы не запрещали после подорожания оного на 10-15%.

без российского бензина конечно же обойтись - купить его например, в других странах.

Bublik, хорош гнать. Три НПЗ прошли кардинальную модернизацию, и практически одновременно вступили в строй в течение одного месяца. Полного запрета на ввоз российских гсм вроде бы как и не существует. но есть запрет на жд транспортировку, что собственно говоря и означает жесткие ограничения на ввоз гсм из РФ. Бензовозами много не увезешь, ну и на конечном ценообразовании скажется.  Излишки гсм уже сейчас имеются. И да. Курица каким боком имеет отношение к гсм? Это далеко не торговая война, обычная практика по выявлению некачественной продукции. Жалобы и нарекания от потребителей на продукты питания из РФ, это ни разу не редкость.  

2 hours ago, Storm said:

https://lenta.ru/news/2018/07/09/utonuli/

20 чел за выходные утонули.

Ниче не меняется, хоть 20 лет пройди, на интеллекте не отображается ни нефть, ни достаток.

Да ладно, упирать на интеллект.))) В Казахстане водоемов значительно больше, только и всего. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.07.2018 at 13:33, Немой said:

Школы. Для них это, а не для старпёров вроде нас.

И как успехи в области образования на латинице? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Renegade сказал:

И как успехи в области образования на латинице? 

Если честно, то упали почти до вашего уровня.

Но латиница тут точно непричём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скульптуру Нурсултана Назарбаева установили в Национальном музее в Астане, 

Снимок.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Немой сказал:

Отношение государства - наплевательское.

А как государство должно повлиять ? Около каждого гражданина с горшком стоять, что бы где попало не накакали.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

А как государство должно повлиять ? Около каждого гражданина с горшком стоять, что бы где попало не накакали.....

Панама, за безопасность в водоёмах и прочих местах общественного отдыха кто отвечает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Немой сказал:

Панама, за безопасность в водоёмах и прочих местах общественного отдыха кто отвечает?

Спойлер

1518202179_Spasenie-utopayuschi_demotion

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, дохтур said:

Скульптуру Нурсултана Назарбаева установили в Национальном музее в Астане, 

Снимок.JPG

Где-то я это уже видел...

1446787168124.jpg?ve=1

:rofl::rofl::rofl:

Полагаю, очень скоро в сети появится куча мемов и фотожаб на эту тему.

Это как же надо было скульптору так не уважать себя, чтобы такой откровенный плагиат слепить! Позорище.. :facepalme::facepalme::facepalme:

 

 

 

On 7/9/2018 at 22:17, Немой said:

Если честно, то упали почти до вашего уровня.

Но латиница тут точно непричём.

Ахаха, считается. И тем не менее, у нас школ, закончив которые можно поступить не в казахстанские ВУЗы, я думаю раз в несколько больше, чем у вас.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Немой сказал:

Панама, за безопасность в водоёмах и прочих местах общественного отдыха кто отвечает?

Отвечать должен сам пострадавший. За свою глупость и невнимательность....общество в целом стало инфантильным, без памперсов уже никак..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/9/2018 в 19:10, shashlykstreet сказал:

Bublik, хорош гнать. Три НПЗ прошли кардинальную модернизацию, и практически одновременно вступили в строй в течение одного месяца. Полного запрета на ввоз российских гсм вроде бы как и не существует. но есть запрет на жд транспортировку, что собственно говоря и означает жесткие ограничения на ввоз гсм из РФ. Бензовозами много не увезешь, ну и на конечном ценообразовании скажется.  Излишки гсм уже сейчас имеются. И да. Курица каким боком имеет отношение к гсм? Это далеко не торговая война, обычная практика по выявлению некачественной продукции. Жалобы и нарекания от потребителей на продукты питания из РФ, это ни разу не редкость.  

толку от ваших нпз если вы сами себя обеспечить не можете бензином. могли бы - разговора о том какой пляхой рассия с дорогим бензином не возникло бы в принципе. от слова совсем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полицейские задержали виновных в спиле карагачей на Арбате в Алматы сегодня, 14:183259 2 Фото пресс-службы акима Алматы Задержаны люди, спилившие карагачи на Арбате в Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акима города. "В настоящее время сотрудниками местной полиции города Алматы задержаны лица, осуществившие незаконный спил деревьев. С их слов, собственники помещения по адресу улица Жибек жолы, 104 ввели их в заблуждение, уверяя, что есть все разрешительные документы на спил деревьев. В связи с нахождением собственника помещения за границей был задержан представитель собственника, в отношении которого принимаются административные меры", - сообщили в акимате.  Ранее сообщалось, что на Арбате срубили четыре карагача. В настоящий момент ведется разбирательство. На виновника будет наложен штраф.  Фото пресс-службы акима Алматы Кроме того, в Управлении природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы сообщили, что, помимо незаконного сноса четырех деревьев, был нанесен ущерб городскому имуществу (скамейки, урны, тротуарная плитка). "Полиция и сотрудники управления природных ресурсов выясняют все обстоятельства административного нарушения. О принятых мерах будет сообщено дополнительно", - сообщили в управлении.  Установлено, что незаконный сруб деревьев осуществлялся с 3 часов ночи. 
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/politseyskie-zaderjali-vinovnyih-spile-karagachey-arbate-348990/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

6cfca04d2db0dc4fb0fce2f7fe4e5d3a.jpeg

6b1e181b9d17d34ee1632461b1c27986.jpeg

2e3d01236a78dcc6fb8bb8d161b1485c.jpeg

2f7bdbd8e0c51032386e1cd1e22881ff.jpeg

0b87a33bf75bd2a5d3db7f747b2702d0.jpeg

f671bce5d1b65dcb67c9726dcd18a7f7.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Казахстане скоро гастарбайтеры будут платить налог

Сумма не очень большая.10000 тенге.

Но не это главное.Готовятся поправки в законы

Скоро находится в Казахстане больше трёх месяцев без ВНЖ будет нельзя.Например сейчас граждане Узбекистана раз в месяц выезжают в Кыргызстан и опять заезжают.И живут тут годами и работают нелегально.Теперь так делать будет нельзя.Для того чтобы жить в Казахстане надо будет делать ВНЖ.А для этого надо иметь на счету в банке 10000$.И собрать документы на ВНЖ.В том числе листок убытия и справка из посольства Узбекистана с консульским учётом.Многим такая сумма не по карману.Придется вернуться в Узбекистан .Таких граждан Узбекистана в Казахстане много.И нелегально работать тоже будет нельзя.Штраф для самого нелегала и работодателя увеличат.И многих будет ждать депортация.И запрет на въезд в Казахстан на 5 лет.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/11/2018 в 13:40, Bublik сказал:

толку от ваших нпз если вы сами себя обеспечить не можете бензином. могли бы - разговора о том какой пляхой рассия с дорогим бензином не возникло бы в принципе. от слова совсем. 

Себя обеспечили бензином.С постройкой четвертого НПЗ российское топливо вообще не нужно будет.Тут нет такой пляхой Рессей.Можешь даже в интернете наше ТВ посмотреть.Никакого негатива в отношении России нет.Это у вас кремлеботы Киселёв и Соловьев срут вам россиянам в мозг ,что Казахстан открывает на Каспии американскую базу.И латиница это отход от русского мира .Вся помойка российского ТВ и прокремлевских товарищей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ на днях ехал на машине в РФ, говорит в Казахстане бензин качественнее и дешевле чем в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, technik22 сказал:

 В Казахстане скоро гастарбайтеры будут платить налог

Сумма не очень большая.10000 тенге

Надо сделать 20000 тенге.  гастеры забирают рабочие места у казаов. им и так платят мало и теперь с налогом пропадет смысл работать за копейки.

а работадателей надо сурово наказывать за неофициальное трудоустройство. 

в итоге  полисмены и миграционка озолотится.

7 часов назад, technik22 сказал:

Скоро находится в Казахстане больше трёх месяцев без ВНЖ будет нельзя.Например сейчас граждане Узбекистана раз в месяц выезжают в Кыргызстан и опять заезжают.И живут тут годами и работают нелегально.Теперь так делать будет нельзя.

И это правильно,  узбекские казахи будут задуматься о возвращении на историческую родину в кзахстан. узбекские другие нации будут пополнять казну казахстана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алматы планируют внедрить легкорельсовый транспорт. На какой стадии сейчас проект и как изменятся улицы Алматы, в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz расcказал исполнительный директор по проекту ЛРТ Гани Тажиев. Он пояснил, где будут проходить линии легкорельсового транспорта (ЛРТ). "Маршрут ЛРТ начнется с индустриальной зоны. Оттуда по Момышулы и дальше по Толе би. Здесь маршрут разделится на два направления. Одно на восток - до Панфилова и дальше до Макатаева в сторону Жетысуйского района. По Райымбека - Макатаева линия ЛРТ не будет пересекать дорогу и не создаст пробки. Другое направление - на Яссауи и до Калкамана. Там (в Калкамане) будет многомодальный хаб: новый автовокзал, конечные остановки автобусов, метро", - знакомит с будущим планом Гани Тажиев. Кроме этого, в Калкамане будут паркинги для автомобилей из области, информирует собеседник. "Например, приехали из Каскелена, сели в общественный транспорт на Ашимова и поехали в город. Как раз это способствует уменьшению числа автомобилей в городе", - приводит пример Тажиев. Также по плану маршрут ЛРТ пройдет по улице Панфилова. Стоит отметить, что на этой улице проведены большие работы по благоустройству, установлены европейские фонари, уложена брусчатка. "Да, улица Панфилова - прогулочно-пешеходная зона. Но это нормально, когда люди гуляют и мимо проезжает легкорельсовый транспорт, такая картина во многих европейских городах. Восточная сторона Панфилова останется пешеходной зоной, а по западной стороне будет проложена линия для ЛРТ. Когда проектировался проект реконструкции Яна Гейла, были предусмотрены линии для травмая. Там есть дорога вдоль тротуара. На этой дороге и будет проложена линия ЛРТ. Сейчас есть разные технологии по установке линии ЛРТ, там будет безбалластная дорога на асфальтобетоне, то есть его можно использовать и для автомашин, и для ЛРТ. Одно из требований к частному партнеру - проложить линии так, чтобы они не мешали движению автомобилей и пешеходной зоне", - подчеркивает Тажиев. Представитель проекта отмечает, что также линия ЛРТ пройдет и по пешеходному Арбату, там придется убирать брусчатку, чтобы создать трамвайный путь. "Хотелось бы отметить, что маршрут ЛРТ от Толе би - Желтоксан до Панфилова - Макатаева будет бесконтактным, то есть над трамваем не будет проводов. ЛРТ будет работать за счет аккумулятора и специального рельса, проложенного между рельсами, по которым будет ехать трамвай", - поясняет Тажиев. Специалист отмечает, что по остальным улицам, которые попадут в маршрут ЛРТ, новые травмайные пути строить не будут. ЛРТ пройдет по существующим дорогам. Кроме этого, представитель проекта проинформировал, какие работы будут проделаны в ближайшее время. "В этом году планируем провести два этапа тендера, чтобы определить частного партнера. Он, скорее всего, будет зарубежным, ведь в нашей стране никто не производит подвижной состав. Поэтому частным партнером может стать кто-то из этого списка: французская компания Alstom, немецкая Siemens, канадская Bombardir, испанская CAF. В мае 2019 года планируем подписать договор с выбранным партнером. По договору с частным партнером будет заключен контракт на 23 года. Отсчет сотрудничества будет идти с 2019 года, с момента подписания контракта. В договоре обязательно будет указано, что подвижной состав ЛРТ должен быть чистым, должен соблюдаться интервал в 4 минуты, который мы пропишем. В случае невыполнения этих требований предусматриваются штрафы. В час пик будет два состава для расширения пропускной способности", - детализирует специалист. Частный партнер должен иметь консорциум из строителей, поставщиков и операторов, которые будут заниматься эксплуатацией подвижного состава, сервисом в течение 23 лет, поясняет исполнительный директор по проекту ЛРТ. Стоимость всего проекта - 130 миллиардов тенге. 50 процентов проекта будет исполняться частным партнером, 50 процентов - государством. "Частный партнер не будет зависеть от выручки за проезд на ЛРТ. Риски пассажиропотока мы берем на себя. Акимат города частному партнеру ежегодно платит за доступность - это вознаграждение за управление. То есть машинист ездит, полностью смотрит за техническим состоянием транспорта, техосмотр, капитальный и средний ремонты. Эти услуги акимат будет оплачивать ежегодно. Рентабельность проекта для инвестора - 10-15 процентов, то есть частный партнер заработает в пределах этих цифр. Для учета всех финансовых рисков проработана финансово-правовая модель, по которой, кроме вознаграждения за управление, в течение трех лет мы будем возмещать капитальные затраты частного партнера. А еще в течение 10 лет предусмотрены инвестиционные и операционные затраты", - объясняет Гани Тажиев. Кроме выплат инвестору, при реализации проекта идут выплаты и другим зарубежным компаниям за консультирование. "Также предусмотрены выплаты зарубежным компаниям за оказание технических, финасовых и юридических услуг. За счет работы профессиональных консультантов мы просчитали точный пассажиропоток. В первое время он будет 75 тысяч в сутки, со временем - 100 тысяч. Для оплаты услуг консультантов ЕБРР выделил 1 миллион евро, а ПРООН - порядка 350 тысяч долларов", - доложил исполнительный директор по проекту ЛРТ. Исполнители проекта признают, что в реализации данного проекта есть валютные риски при очередном падении тенге. "Валютные риски акимат города берет на себя. Но надеемся, что тенге не будет девальвироваться. Подвижной состав мы будем покупать за валюту, за тенге купить никак нельзя. Но я не думаю, что в ближайшие три года у нас будет девальвация, пока будут идти строительство и поставка подвижного состава. После трех лет будет проще для нашего бюджета", - размышляет специалист. По словам Гани Тажиева, в 2019-2021 годах будут изготавливаться 31 состав для ЛРТ и прорабатываться логистические моменты по доставке ЛРТ в Алматы. Также будут проектные работы до начала строительства. В 2022 году планируется ввести ЛРТ в эксплуатацию. 
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/i-proydet-lrt-panfilova-tole-bi-drugim-ulitsam-almatyi-349512/
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.