14 134 posts in this topic

От распада СССР выиграла только кучка новых правителей и огромная армия таможенников, что любое предприятие поставит на грань банкротства. Я уже писал, что доставка целлюлозы из Красноярска через КНР и Кг обошлась дешевле, чем через Кз, экспорт сухих вин в ВБ из-за таможенных поборов стал невыгоден.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, pantrik сказал:

От распада СССР выиграла только кучка новых правителей и огромная армия таможенников, что любое предприятие поставит на грань банкротства. Я уже писал, что доставка целлюлозы из Красноярска через КНР и Кг обошлась дешевле, чем через Кз, экспорт сухих вин в ВБ из-за таможенных поборов стал невыгоден.

Это нормально в наших банановых республиках таможня дает более 60% доходов бюджета. У нормальных пацанов основные сборы - налоги, а не таможенные косвенные сборы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Это потому, что у казахов экономическая модель другая.

С советских годов помню что "южане" на постах вечно клянчили - "ну хоть что-нибудь дай".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, debenhams сказал:

Это нормально в наших банановых республиках таможня дает более 60% доходов бюджета. У нормальных пацанов основные сборы - налоги, а не таможенные косвенные сборы

с налогами просто не вышло. никто их платить не хочет, как и работать в белую. с таможней увильнуть малость сложнее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

с налогами просто не вышло. никто их платить не хочет, как и работать в белую. с таможней увильнуть малость сложнее.

Налоги такие потом-что. Не значит маленькие. Просто несправедливая шкала. Ну и через ж,,, все устроено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cosmic сказал:

 

На границе Казахстана и Узбекистана образовался шестикилометровый затор из фур

Те, кто без очереди лезет, 300−400 долларов дают. А если не дашь, будешь стоять трое-четверо суток. А если по очереди, все равно 100 долларов спрашивают. Например, я везу 8 тонн, а мне говорят: если деньги не дашь, я тебе перегруз 2 тонны припишу, а это штрафы. Это в Казахстане, в Узбекистане такого нет, сообщил один из водителей.

https://news.mail.ru/society/35032337/?frommail=1

что там вообще столько везут? вроде новые таможенные пошлины с следующего года же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, debenhams сказал:

Налоги такие потому что. Не значит маленькие. Просто несправедливая шкала. Ну и через ж,,, все устроено

del

32 минуты назад, win сказал:

что там вообще столько везут? вроде новые таможенные пошлины с следующего года же

нету изменений со следующего года глобальных. 

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, win сказал:

что там вообще столько везут? вроде новые таможенные пошлины с следующего года же

На казахские товары таможенных пошлин нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топ-10 самых популярных моделей (январь-сентябрь 2018 г.)

Toyota Camry 3 381
Lada Granta 2 771
Lada 4×4 2 322
Hyundai Tucson 1 890
Lada Vesta 1 843
Toyota Land Cruiser Prado 1 445
Lada Largus 1 421
Hyundai Accent 1 332
Toyota Rav4 1 313
Hyundai Creta 1 202
Hyundai Elantra 1 152
Toyota Corolla 1 084
Ravon Nexia 1 041
Toyota Land Cruiser 200 830
Toyota Hilux 709
Volkswagen Polo 700
KIA Sportage 683
Lada XRAY 680
Renault Duster 593
JAC S3 593
Chevrolet Niva

512

 

Продажи в разрезе брендов (январь-сентябрь 2018 г.)

Lada 9 657
Toyota 9 169
Hyundai 5 702
GAZ 1 999
KIA 1 812
Ravon 1 727
Nissan 1 662
Renault 1 358
UAZ 1 085
Volkswagen 1 043
Lexus 1 025
JAC 947
Chevrolet 727
Lifan 566
Subaru 520
Škoda 512
BMW 374
Mitsubishi 360
Mazda 262
Ford 183
Land Rover 170
Mercedes-Benz 154
Isuzu 143
Peugeot 132
Audi 106
Infiniti 99
Porsche 60
Cadillac 20
Jaguar 16
Volvo 16
SsangYong 14
Mini 14
Suzuki 3
Genesis 1
Rolls Royce 1

 

https://kolesa.kz/content/news/rynok-v-sentyabre-camry-lidiruet-pyatyj-mesyats-podryad/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж казахи на тазы стали пересаживаться, значит у них все совсем плохо, даже хуже чем мы думали:facepalme:

Edited by Cosmic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cosmic сказал:

если уж казахи на тазы стали пересаживаться, значит у них все совсем плохо, даже хуже чем мы думали:facepalme:

Кз большой а машины эти привычные, дешевые и новые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люлишки вот тоже с ишаков на "жигули" пересели. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, polyglot сказал:

Кз большой а машины эти привычные, дешевые и новые...

всегда думал, что для гордого казахского народа, это позор променять своего родного "жебе ат"  на ишака:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане Узбекистана несколько часов подряд простаивают на границе с Казахстаном, чтобы приобрести нашу продукцию, сообщает корреспондент «Хабар 24». Наибольшим спросом пользуются продукты питания, бытовая техника и строительные материалы. По словам узбекских продавцов, их привлекает не только доступная цена, но и хорошее качество казахстанских товаров. В сутки почти 30 тысяч граждан из Узбекистана выезжают из нашей республики, и это только через пограничный пункт «Шелковый путь». Большинство из них провозят с собой продукты и технику, купленные на рынках Казахстана. Импортируют и фрукты. По словам узбекских коммерсантов, спрос на казахстанскую продукцию достаточно высок, так как она отличается хорошим качеством. Сурат Абидов, предприниматель: - Спрос на продукцию, производимую в Казахстане, на внутреннем рынке Узбекистана неуклонно растет. Это основа политики наших президентов. Узбекский народ хорошо покупает ваши товары. Анна Вишняк, жительница г. Ташкента: - Я покупаю казахстанские конфеты. Конечно, цена недорогая. Еще я приобретаю муку, масло и иногда подсолнечное масло. Мне нравится казахстанская продукция. Сумма товаров, перевозимых воздушным сообщением из Казахстана в Узбекистан, не должна превышать двух тысяч долларов. Без учета НДС. Если говорить о железнодорожном транспорте, то здесь лимит установлен в пределах одной тысячи долларов. Ну, а те, кто выбрал пеший переход через границу, должны иметь при себе товар на сумму, не превышающую 300 долларов. К слову, это основное препятствие, которое мешает полноценной торговле между двумя странами. Его упразднение позволило бы двум экономикам выйти на более высокий уровень товарооборота, считают в соседней республике. Авторы: Марал Аманжолова, Канат Жунисбеков, Зафар Халилов. Источник: http://24.kz/ru/news/economyc/item/271403-spros-na-kazakhstanskuyu-produktsiyu-vyros-v-uzbekistane Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz

https://youtu.be/IZQdr2Zjpbg

 

 

КАЗАХСТАН Казахстан намерен открыть новую торговую зону и КПП с Узбекистаном 03 Октябрь, 2018

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил правительству проработать вопрос по созданию совместно с Узбекистаном новой международной торговой зоны и пропускного пункта «Туркестан». Об этом стало известно по итогам совещания по вопросам развития Туркестанской области Казахстана, передают местные СМИ. «Следует рассмотреть возможность создания международной торговой зоны «Центральная Азия». Это придаст импульс развитию экономики как Туркестанской области, так и всей республики. У нас имеется потенциал для увеличения товарооборота с Узбекистаном к 2020 году до 5 миллиардов долларов в год. В связи с этим поручаю правительству совместно с акиматом Туркестанской области проработать с узбекской стороной вопрос о создании международной торговой зоны и нового международного пропускного пункта "Туркестан"», – сказал Нурсултан Назарбаев. 2018 год был объявлен годом Узбекистана в Казахстане. Согласно официальным данным, по итогам 2017 года товарооборот между странами увеличился на 8,6% и превысил 2 миллиарда долларов. За январь-июнь этого года товарооборот Узбекистана с Казахстаном вырос на 52%, при этом узбекский экспорт увеличился на 48%. Страны также намерены принять дальнейшие согласованные меры с целью обеспечения роста товарооборота до 3 миллиардов долларов в 2018 году и до 5 миллиардов долларов к 2020 году.

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Cosmic сказал:

если уж казахи на тазы стали пересаживаться, значит у них все совсем плохо, даже хуже чем мы думали:facepalme:

Что плохого что они на рено росс производства пересели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 12:44, Cosmic сказал:

если уж казахи на тазы стали пересаживаться, значит у них все совсем плохо, даже хуже чем мы думали:facepalme:

а че им ваши двадцатилетние гавнексии или геронтрны штоле покупать когда за меньшее можно взять современный автомобиль? они ж не на шестерки пересаживаются. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/13/2018 в 12:13, Timofeus сказал:

И без баулов, если рожа не нравится.

Теперь баулы не будете таскать.Вернулись

к тому,с чего начинали.Заветы Ислама Каримова действуют

2кг конфет в месяц из Казахстана и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация о текущей ситуации в пунктах пропуска на казахстанско-узбекской границе .

Пресс-релиз Информация о текущей ситуации в пунктах пропуска на казахстанско-узбекской границе В последние два года отмечается активность внешней торговли Республики Узбекистан и сопредельных государств. Увеличение грузопотока наблюдается из Европы и Китая в Таджикистан, Афганистан, Иран и Пакистан, что, соответственно привело к увеличению интенсивности перемещения грузов через казахстанско-узбекскую границу. Так, с января 2017 года по сентябрь 2018 года наблюдается рост перемещаемого грузового транспорта (АТС) более чем в 3,5 раза. Так, если в январе 2017 года через границу в обоих направлениях перемещено 5,8 тыс.грузового транспорта, то в сентябре 2018 года перемещено 21,7тыс. грузового транспорта. Однако, имеющаяся инфраструктура не позволяет осуществлять равномерный и ускоренный пропуск возрастающего потока грузового транспорта через существующие пункты пропуска, что влечет к образованию заторов. Основная нагрузка наблюдается в пункте пропуска «Б.Конысбаева», ежедневно в направлении выезда пропускается до 150 грузового транспорта, при проектной пропускной мощности в 75 грузового транспорта. Несмотря на принимаемые меры на 16 октября т.г. в очереди на выезде простаивают 170 грузового транспорта. Комитет государственных доходов МФ предпринимает системные и оперативные меры для снижения скопления на границе с Узбекистаном, такие как: разъяснительная работа с перевозчиками по равномерному распределению транспортных потоков между пунктами пропуска; пересмотрена технология ускоренного перемещения через границу; для разрешения сложившейся ситуации в октябре состоится встреча руководителей таможенных служб двух стран; с таможенными органами Узбекистана осуществляется ежедневный обмен оперативной информации о заторах перед пунктами пропуска, и согласовываются меры по ускоренному пропуску; в конце т.г. планируется начать реконструкцию и техническое дооснащение пункта пропуска «Б.Конысбаева» и увеличить пропускную способность до 1 000 грузового транспорта в сутки. Пресс-служба Комитета государственных доходов Министерства финансов РК (пр. Победы, 11)

http://kgd.gov.kz/ru/news/informaciya-o-tekushchey-situacii-v-punktah-propuska-na-kazahstansko-uzbekskoy-granice-1-33510

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, technik22 сказал:

2кг конфет в месяц из Казахстана и всё.

Сожно теперь казахам расслабиться и съэкономить бабла на прокачке пограничных переходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 10:06, Alab сказал:

Топ-10 самых популярных моделей (январь-сентябрь 2018 г.)

Ни одной малолитражки. У вас какие пошлины при покупке нового авто? Страховка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Bublik сказал:

а че им ваши двадцатилетние гавнексии или геронтрны штоле покупать когда за меньшее можно взять современный автомобиль? они ж не на шестерки пересаживаются. :)

ни один уважающий казах не сел бы на ВАЗ, даже в аулах предпочитают ездить на убитых субариках или ауди купленные за 300 тысяч тенге. да есть чабаны которые ездят пасти скот на Нивах и УАЗ, но это чисто из-за практичности

Как мне говорят казахи, нужно чтобы машина возила меня, а не я ее. На ВАЗах, жигулях и т.д. ездят только мамбеты и уралманы всякие, это сами казахи так говорят. Учитывая количество приобретенных ЛАД - я подозреваю что количество последних растет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Cosmic сказал:

Как мне говорят казахи, нужно чтобы машина возила меня, а не я ее. На ВАЗах, жигулях и т.д. ездят только мамбеты и уралманы всякие, это сами казахи так говорят. Учитывая количество приобретенных ЛАД - я подозреваю что количество последних растет.

Здесь я не соглашусь, счас оралманы не так как раньше уезжают на историческую родину. а если по теме я считаю раньше казахи ездили на джипах  из за того что это был роскошь (казах без понтов, без пантовый казах:D)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cosmic сказал:

ни один уважающий казах не сел бы на ВАЗ, даже в аулах предпочитают ездить на убитых субариках или ауди купленные за 300 тысяч тенге. да есть чабаны которые ездят пасти скот на Нивах и УАЗ, но это чисто из-за практичности

Один дальний родственник живет в Казахстане. Всю жизнь ездил на старых ауди и бмв, под старость купил нексию, на вопрос почему, ответил - "Всю жизнь на старье ездил, хоть в старости поезжу на новой машине"))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проще, не казахи изменились, а тазы изменились.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.