14 134 posts in this topic

Шашлыкстрит, не надо про вертолеты, нафик это никому не надо ни там, ни тут. Людей интересуют насущные вопросы - пожрать-посмешить, извините, и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людей интересуют насущные вопросы - пожрать-посмешить, извините, и т.п.

Это Вы за людей сказали, нда?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренегад, вы загнули.

Новость про коптеры уже старая можно сказать. Текст дан просто для ознакомления. Нет анализа. Получилось в стиле Правды.

Где построен? Почему именно там? Почему хотят увеличить число работников более 60 хотя сейчас работают только 6.

 

Вот меня интересует ваша система образования. Сумеете ответить, а не копипастить новости?

 

Да возрадуемся за братьев наших :)

Да я рад. Учитывая их территорию им это очень надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня интересует ваша система образования. Сумеете ответить, а не копипастить новости?

 

Образование в полной ЖОПЕ. Все же, получше (на мой взгляд) чем в Узбекистане, это я про среднее. Про высшее можно забыть...

 

Что еще вас интересует?

 

Журнал вот новый выпускать собираются:

 

W0V5hmk8Dp24gCde4i11E381lYdB17.jpg

Edited by Renegade
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где построен? Почему именно там? Почему хотят увеличить число работников более 60 хотя сейчас работают только 6.

 

Вот меня интересует ваша система образования. Сумеете ответить, а не копипастить новости?

 

 

Да я рад. Учитывая их территорию им это очень надо.

Завод по сборке еврокоптеров ЕС-145 был запущен близ Астаны в июне. Штат специалистов пока не укомплектован, комплектуется по мере отбора кандидатов в локальном Центре Обучения, и прохождения ими курсов на головном предприятии. Идея вроде понятна и не нова сама по себе. Почему именно близ Астаны? Потому что Астана - это любимое детище президента, но логика подсказывает, что не может вся республика бесконечно быть донором для одного избранного города. Поэтому осуществляется программа по развитию близ Астаны высокотехнологичных предприятий. Идея так же понятна и проста: 1.снять столицу с дотационной иглы республиканского бюджета, 2. развитие новых предприятий близ Астаны дадут импульс к развитию всего региона, своего рода мультипликативный эффект. 3. Удобное расположение, с точки зрения логистики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образование в полной ЖОПЕ. Все же, получше (на мой взгляд) чем в Узбекистане, это я про среднее. Про высшее можно забыть...

Вы специалист-проктолог?

Журнал вот новый выпускать собираются:

Который по счету?

Edited by bronemaster
:учимся правильно цитировать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который по счету?

шашлыкстрит, по моему, у тебя эйфория от РК.

По поводу образования он во многом прав- постоянно сталкиваюсь в РК с людьми,

которые формально учатся в ВУЗах, при этом работают и с трудом вспоминают название факультета

С состоянием среднего образования не знаком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шашлыкстрит, по моему, у тебя эйфория от РК.

По поводу образования он во многом прав- постоянно сталкиваюсь в РК с людьми,

которые формально учатся в ВУЗах, при этом работают и с трудом вспоминают название факультета

С состоянием среднего образования не знаком

Да нет. Эйфория уже давно прошла, но жить мне здесь очень нравится. По образованию. Хромает оно, конечно. И среднее и высшее тем паче. Нехватка кадров, тем более высокопрофессиональных, "забюрократизированность" системы образования, коррупция, все еще не столь высокий уровень зарплат среди преподавателей. Посмотрим, приживется ли амбициозный проект Назарбаев Университет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шашлкстрит, о чем вообще вы тут рассуждаете?

 

Вы не поймите превратно, я лично против вас ничего не имею и т.п., но вы сами-то посмотрите что вы пишете в теме "Что мы знаем о Казахстане":

 

- В Алмате открывается "Луи Виттон"

- В Астане организовали сборку вертолетов

- Приживется ли амбициозный проект Назарбаев Университет?

 

При чем вообще Назарбаев универстет??? Какое отношение он имеет к системе образования? Да ровно такое же, как и школа Hailebury, с ежемесячной платой за обучение в тыщу долларов. Луи Виттон - кому он нужен? 0,5% населения? Вертолеты - туда же...

 

Нет, я понимаю, была бы новость - построили новый автозавод, создано 5 тыщ (хотя бы) рабочих мест, мощность 100 тыщ машин в год, так ведь нет этого! Ничего такого глобального в местной экономике за последнее время не произошло, процентов 90 всех инвестиций идет в добывающую промышленность. Но и то хорошо...

 

Эти вес "новости" яйца выеденного не стоят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renegade, на мой взгляд, Вы неправы. То, о чём пишет shashlykstreet, имеет место быть. В Казахстане.

 

Считаете написанное им, неактуальным - выкладывайте то, что интересно, на ваш взгляд. Спасибо.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я понимаю, была бы новость - построили новый автозавод, создано 5 тыщ (хотя бы) рабочих мест, мощность 100 тыщ машин в год, так ведь нет этого! Ничего такого глобального в местной экономике за последнее время не произошло, процентов 90 всех инвестиций идет в добывающую промышленность. Но и то хорошо...

А какже ssangyong? вроде полный цикл, со сваркой кузовов

http://ssangyong.kz/factory

Также в ходе этого визита с АО «БРК-Лизинг» был подписан договор на проект «Организация производства автомобилей методом CKD сборки, включая сварку и окраску кузовов». Объем производства автомобилей после запуска данного проекта составит 25 тыс. автомобилей в год. Стоимость данного проекта составляет 140 млн. долларов, из которых 62,7 млн. профинансирует АО «БРК-Лизинг» в рамках программы «Производительность-2020». Необходимо отметить, что это крупнейший в истории предприятий контракт.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шашлкстрит, о чем вообще вы тут рассуждаете?

 

Вы не поймите превратно, я лично против вас ничего не имею и т.п., но вы сами-то посмотрите что вы пишете в теме "Что мы знаем о Казахстане":

 

- В Алмате открывается "Луи Виттон"

- В Астане организовали сборку вертолетов

- Приживется ли амбициозный проект Назарбаев Университет?

 

При чем вообще Назарбаев универстет??? Какое отношение он имеет к системе образования? Да ровно такое же, как и школа Hailebury, с ежемесячной платой за обучение в тыщу долларов. Луи Виттон - кому он нужен? 0,5% населения? Вертолеты - туда же...

 

Нет, я понимаю, была бы новость - построили новый автозавод, создано 5 тыщ (хотя бы) рабочих мест, мощность 100 тыщ машин в год, так ведь нет этого! Ничего такого глобального в местной экономике за последнее время не произошло, процентов 90 всех инвестиций идет в добывающую промышленность. Но и то хорошо...

 

Эти вес "новости" яйца выеденного не стоят.

Вы уж, не торопите события. Мы еще вернемся к нашим баранам агашкам, коррупции, криминалу, низкой культуре гос.служащих и прочая. А в целом, я считаю что форумчане должны быть в курсе событий, даже если они кому то покажутся незначительными. Кто владеет информацией, тот владеет миром, аксиома однако! Особенно актуально, если кто либо собрался навестить соседнюю республику. Если у Вас есть полезная информация которая облегчит пребывание, и главное, избавит от лишних хлопот в виде общения с гос. структурами, все мы сочтем это полезным и добрым делом.

P.S. Назарбаев Университет имеет прямое отношение к образовательной системе. Как было заявлено, данный университет является полигоном для отработки новой системы образования. Но декларировать можно одно, а как выйдет на практике, будем посмотреть. Идея хорошая, а вот название у университета однозначно, одиозное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какже ssangyong? вроде полный цикл, со сваркой кузовов

Бегло пробежался по их сайту. На мой взгляд, это скорее, сборочный цех. На предприятии занято всего 350 человек.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СсанЁнг это, конечно, неплохо, новый Actyon вполне симпатичная машинка:

1922.jpg

 

Дизель 2л с автоматом за 24-26 тыщ зелени - бери не хочу.

 

Там же Шкоду клепают, еще что-то. Но это капля в море, а про экспорт вообще молчу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предприятии занято всего 350 человек

Нету там предприятия, 10% локализации максимум :) . И в ближайшем будущем вряд ли будет. Потому что Китай демпингует ценами на детали все мировые заводы.

В Европе например 80% производств прикрылось, а в Китае только в прошлом году открылось 35 литейных заводов.

Так что остается только и строить такие заводы по 500 человек, где максимум штампуют, варят и красят кузов с последующей сборкой. Этим самым просто экономия на логистике, чтобы не таскать крупногабаритные тачки или узлы как кузов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету там предприятия, 10% локализации максимум :) . И в ближайшем будущем вряд ли будет.

Будет локализация или нет - да это пофигу, собственно, лишь бы стоимость машин была ниже импортных, больше ничего не надо. Между прочим, там уже дофига моделей KIA собирают, и даже Cadillac Escalade.

 

В Европе например 80% производств прикрылось

Очень интересно, расскажите подробнее, что это за производства такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажите подробнее

Так я же написал в посте что именно литейные. Чугун, аллюминий, цветные сплавы. Это не считая пластика, нетканных материалов, штампосварных производств, которые растут в Китае как грибы.

А насчет того что дешевле, то это конечно да, они дешевле будут, но это никак не влияет на экономический рост и капелька в создании рабочих мест. Плюс не создают высококвалифицированных кадров, только сэйлс и конвеерных работяг. Как то так :)

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это никак не влияет на экономический рост и капелька в создании рабочих мест...

Что поделать, сырьевая экономика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что поделать, сырьевая экономика...

Наверное еще не время. В соседней России приняли закон на гос уровне об увеличении локализации выше до 2016 или 2018 года. Под ним подписалось все 8 крупнейших компаний. Минимальное производство - 350 тысяч авто, локализация - не менее 50%. Одумались, Казахстан тоже наверное скоро к этому придет. Вопрос только остался как скоро это наступит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное еще не время. В соседней России приняли закон на гос уровне об увеличении локализации выше до 2016 или 2018 года. Под ним подписалось все 8 крупнейших компаний. Минимальное производство - 350 тысяч авто, локализация - не менее 50%. Одумались, Казахстан тоже наверное скоро к этому придет. Вопрос только остался как скоро это наступит.

Для Казахстана автомобилестроение это нифига не стратегическая отрасль. То, что появились сборочные производства в Усть-Каменогорске и Кустанае, это по сути инициатива одного из крупнейших автодилеров (Азия-Авто), которую поддержало проавительство. Серьезной локализации тут быть не может, т.к. отсутствует производственная база, а стоить завод по выпуску двигателей, каких-то узлов и т.д. нецелесообразно. Машиностроительных заводов при Союзе было-то - раз-два и обчелся, почти все они похерены. Да и рынок маленький, и он почти насыщен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС не даст возможности локализовать завод. По-моему неприбыльной окажется.

Там перерабатывающие заводы строить надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чьих интересах работает казахстанский автопром

И почему казахстанцы новым машинам предпочитают подержанное старье...

20121116_15_25_23130.jpg Геннадий Баклайкин

Зампредседателя ОО «Союз водителей Казахстана»

На мой взгляд, казахстанский автопром в Казахстане работает в интересах наших потребителей, потому что таким образом обновляется автомобильный парк, который переполнен подержанными автомобилями. А новые автомобили более надежны в таком случае. Также не стоит забывать, что это позиция нашего правительства и президента – создавать такие автосборочные предприятия во благо казахстанцев. Я полагаю, что казахстанцы покупают подержанные автомобили, потому что машины казавтопрома недостаточно популярны из-за отсутствия рекламы, а также пунктов по обслуживанию авто казахстанской сборки.

20121116_15_22_00207.jpgАндрей Лаврентьев

Генеральный директор группы автомобильных компаний AllurAuto

Сейчас для всех иностранных компаний, выходящих на казахстанский рынок в массовый сегмент, ставится вопрос только о производстве автомобилей на территории РК. Почему импортерам выгоднее переходить в сегмент производства? Первое – снижение стоимости авто на рынке более чем на 25% с учетом преференций, налоговых и таможенных льгот. Второе – социальная поддержка по рекламе. Третье – дополнительная поддержка в рамках призыва Нурсултана Назарбаева пересаживаться на казахстанские машины. Мы, как автомобильная ассоциация, получаем массу запросов от серьезных игроков мирового авторынка, они активно интересуются, как заходить в Казахстан. В диалоге с автокомпаниями – и экспортное агентство KAZNEX INVEST, и наше курирующее министерство. Более того, я могу сказать, что сейчас рассматривается создание совместных предприятий с японскими брендами, а мы знаем, что они самые осторожные при выходе на новый рынок, особенно в вопросах производства. Я думаю, что в ближайший год, максимум два, на территории нашей республики в рамках уже существующих заводов появятся еще два-три автосборочных предприятия известных мировых брендов. К слову, именно японцы и корейцы – наиболее перспективные производители для нашего рынка. Потому что они выступают в бюджетном сегменте low-cost – авто до 16 тысяч долларов, а это именно тот широкий сегмент, который сегодня интересует казахстанского потребителя. И мы, как производители, стремимся работать в этом массовом и быстрорастущем сегменте low-cost . А успехи казахстанского автопрома налицо – треть от общего объема автопродаж в Казахстане уже сегодня приходится на отечественные машины.

20121116_14_55_03137.jpg Эдуард Эдоков

Глава Независимого автомобильного союза РК

К казахстанскому автопрому я отношусь скептически. Автопроизводителей у нас в стране – «всего мужиков-то – отец мой да я». К тому же и говорить «отечественный автопром» – не совсем верно. На той же «Азия Авто» львиная доля сборочных мощностей занята под выпуск российских машин, где местного содержания – от силы 10-20%. Самые большие объемы производства приходятся на «Ниву» – машину, которая практически без изменений уже собирается лет 35. Так что гордиться тем, что мы производим технику, устаревшую на десятки лет, мне кажется, – тупиковый вариант. И, кстати, интересно было бы узнать, руководство «Азия Авто» ездит на своих «Нивах»? Как потребитель я заявляю: мне нужен качественный товар за разумные деньги. А в отношении так называемого казахстанского автопрома я не могу сказать, что это соотношение соблюдается. Либо товар не очень качественный – как те же устаревшие модели «АвтоВАЗа», которые они в России уже не выпускают и сбросили нам – «на, тебе, боже, что нам негоже». Либо это дорогие усть-каменогорские «иномарки» «Шевроле», «Киа», «Шкода» и «Кадиллак», которые собирают практически штучно и по совсем не бюджетной цене. Мое мнение: как бы мы ни пыжились, лучше японцев собирать «Тойоту» мы никогда не сможем. Японский автопром начал свою жизнь после войны – в 50-е, и за тридцать лет сумел завоевать Америку. Независимый Казахстан существует уже 20 лет, и пока я не вижу, чтобы у нас получилось что-то серьезное в автомобильной промышленности. Для мировых автогигантов рынок Казахстана – мизерный. И никакой крупный иностранный производитель не будет вкладывать деньги в строительство завода здесь. А создавать собственный автомобиль – у нас нет ни дизайнеров, ни технического потенциала, мы можем только слепо копировать. И хорошо еще, если нормально гайки прикрутим. Так что, я думаю, нам лучше следовать по примеру тех стран, которые не стремятся к собственному автопрому и вполне хорошо живут. Вот Канада, например, – страна экономически очень развитая, но при этом прекрасно обходится без своего автомобиля. То же самое в Голландии, Дании. Должно быть мировое разделение труда. А чтобы сделать для казахстанцев автомобили доступнее, нужно обнулить или существенно снизить нынешние драконовские пошлины. Они сегодня защищают достаточно мощный российский автопром, но не наш. Мы просто вынуждены играть по правилам соседей по ТС. У нас-то за год выпускается не больше десяти тысяч автомобилей. Что тут защищать?

20121116_15_39_23942.jpg Сергей Никонов

Директор ТОО «Doshon»

Отечественный автопром работает в интересах казахстанского потребителя. Надо отметить, что помимо потребителя у нас есть люди, которые получают рабочие места, заработную плату. В таком случае производство в Казахстане хоть есть, с чего-нибудь должно да начинаться! Конечно, если у нас люди получают зарплату, устроены на заводе, который собирает автомобили, при этом продукция – Made in Kazakhstan. Плюсом казахстанского производства является то, что автомобили собираются и продаются дешевле, чем на рынке России. И народ сейчас, меняя свое мировоззрение, пересаживается на новые автомобили. Здесь даже вопрос не в цене. Процитирую одного человека, который мне сказал, что хоть подъем цен идет, надо просто зарабатывать больше денег. Я тоже так думаю.

20120916_17_49_17165.jpg Айгуль Соловьева

Депутат мажилиса Парламента РК

Это связано, конечно, с тем, что мы с Россией объединились в единое пространство. И мы вынуждены двигаться в определенном направлении. Задача любого предпринимателя – извлечь максимальную выгоду. В том, что выросли пошлины, я думаю, не было картельного соглашения, потому что данные вопросы регулируются антимонопольным комитетом. Но, с другой стороны, еще дело в том, что этот же комитет вытеснил с рынка тех людей, которые занимались перегоном автомашин. И освободившуюся нишу тут же заняли более крупные игроки, которые могут иметь какие-то сговоры. Перегонщики себе делали небольшую накрутку, а крупные компании, заняв их место, взяли и повысили цены. Наши заводы по сборке автомашин могут тоже выиграть от этого. При соответствующей конкурентоспособности они даже могут выходить на российский рынок. Я была в Костанае, там есть линейка по сбору автомашин Ssang Yong. Сотрудники предприятия сказали мне, что за их машинами люди из России становятся в очередь за полгода. Значит, наш товар востребован.

20120916_13_32_36107.jpghttp://total.kz/opin...n/speakers/30"> Ахмед Мурадов Депутат мажилиса Парламента РК

Кому было бы выгодно – тяжелый вопрос. Надо посмотреть список учредителей компаний. Казахстанский рынок по автомашинам, по-моему, самый демократичный и динамичный. Сейчас машины уже не помещаются в городах, везде пробки. Кому это может быть выгодно? Наверное, каждый трейдер ищет свои пути продвижения товара. Это естественная борьба на рынке. Не будем сейчас кого-то подозревать, кто и что лоббировал. Это не совсем корректно. То, что в Казахстане производят машины, это, конечно, здорово. А изменение цен, тарифов – это просто обычное явление на рынке.

http://total.kz/opinion/fornews/24405#item207

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько страниц назад, по моему Renegde рекомедовал зайти на ресурс www.voxpopuli.kz Ресурс полезный, и познавательный. Один из последних репортажей, на мой взгляд интересный.

 

В Алматы таксуют все. Ну почти все: от владельцев подержаных иномарок до микроавтобусов. И похоже, что людей уже ничем не удивишь. Мы решили проверить эту гипотезу и отправились таксовать на улицы Алматы на автомобиле Bentley стоимостью свыше 100 000 долларов.

http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/868

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бегло пробежался по их сайту. На мой взгляд, это скорее, сборочный цех. На предприятии занято всего 350 человек.

это понятно,под производство 10-11тыс машин(по крайней мере, пока) делать высокую локализацию не имеет смысла. Но, тем не менее, сварка кузовов какая-никая локализация и рабочие места и благодаря таким автосборочным производствам цены на ссанг-ёнги и каптивы в РК заметно меньше, чем в РФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть легенда о Казахстане - бог, когда создавал Землю, забыл о нём. :)

Хватился, только тогда, когда весь материал был уже истрачен.

Поэтому, он отрезал от всех континентов по кусочку - прерии, горы, леса...

 

 

Это место, редкое по красоте - ущелье Чарын. Непередаваемой красоты каньон, с протекающей в низине рекой. Особенно красиво там, на закате солнца. Настоящий театр теней... Людям, имеющим богатое воображение, там клёво, главное, много не пить. Причём, все тени, в китайском стиле - пагоды, фигуры в конусообразных головных уборах, воины с копьми.))

 

 

 

 

 

 

 

Попасть к реке на дне каньона, можно только, миновав эту теснину:

 

 

 

Вообще, если жить в Алмаате, то без джипа никак. Или. как минимум, полного привода. Осматриваем ходовку, после нескольких сот километров по относительному бездорожью:

 

 

 

"Наевшись" досыта пустыней, со всеми присущими ей прелестями, решили посетить другой климатический пояс. Благо, от Чарына до него - км 150-200.

Просторы Казахстана - необозримы просто. Люблю его за это.

 

 

 

Два часа в дороге, и температура с +35, меняется на +17. Идёт дождь. Срочно выключаем кондиционер. :)

 

 

 

 

 

 

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.