Dile4ek

UzOnline

5 314 posts in this topic

20 минут назад, Lurker сказал:

Когда у меня на днях были проблемы с интернетом, в онлайн чате мне так и не ответили, пришлось звонить на 1084. Зачем он вообще тогда нужен, непонятно.

Там бот отвечает, чтобы позвонили попозже.

15 минут назад, aleksey yurevich сказал:

я дозвонился хотя и 50 в очереди был..

Не ставит в очередь, падла.

15 минут назад, aleksey yurevich сказал:

я дозвонился хотя и 50 в очереди был..оператор сказала еще хотя бы 1000 сум закиньте и тогда основная сумма спишется и инет появится. так и сделали и инет появился . попробуй может и у тебя так получится. она сказала что наблюдаются глюки с ихней стороны. Спецы работают пытаются все исправить.

У меня на счету денег более чем достаточно, тысяч на 20 переплата, но они не снимаются, хотя ночью закинул.

А должны были в течении часа.

16 минут назад, aleksey yurevich сказал:

Спецы работают пытаются все исправить.

Сегодня походу, никто не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

 

У меня на счету денег более чем достаточно, тысяч на 20 переплата, но они не снимаются, хотя ночью закинул.

А должны были в течении часа.

У меня ситуация один в один с твоей, бро :D Последовал совету выше и закинул 1000 сум. И о чудо, пришла смс от узпонлайн о снятии денег, но интернета пока нет :facepalme::crazy: 

А не, все, включили :yahoo:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shurik2004 сказал:

У меня ситуация один в один с твоей, бро :D Последовал совету выше и закинул 1000 сум. И о чудо, пришла смс от узпонлайн о снятии денег, но интернета пока нет :facepalme::crazy: 

А не, все, включили :yahoo:

Я 10 тысяч закидывал :facepalme:

Попробую ещё 1000 сум :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй перезагрузить модем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Попробуй перезагрузить модем.

Делал. Проблема была не в модеме, а в том, что их система не отработала списание денег. Только утром, походу, починили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем заглючила у них система и перестала списывать со счетов деньги. А раз так то таже самая система стала присваивать статус ЗАБЛОКИРОВАН всем подряд. Зная об этой проблеме и естественно ожидая огромного наплыва звонящих, они просто поставили говорилку на своем телефоне в замкнутый круг и она не связывала с оператором всю ночь. И в личный кабинет всю ночь войти было нельзя. Примерно в 9 утра заработал личный кабинет и там я увидел свой статус ЗАБЛОКИРОВАН.  Набрав их номер 1084 и о чудо я 50 в очереди. Дождался и спросил что у них происходит. Девушка дрожащим голосом сказала что да, это с их стороны проблемы и над ней работают уже специалисты. После она посоветовала закинуть еще 1000 сум. на счет и тогда сказала она деньги спишутся и интернет появиться. Что я и сделал. Деньги списались интернет появился. Это нам урок. Теперь будем знать как выйти из такой ситуации. Лично я просидел без интернета 12 часов. Теперь имея опыт надеюсь на быстрое решение проблем созданных их системой когда она вот так заглючит. Сосед  сказал что это уже не первый случай у них именно такой, когда система не списывает деньги и блочит всех подряд.. Ну что же, как сказал А. С. Пушкин---И опыт, сын ошибок трудных и парадоксов друг! Теперь имея опыт будем знать как победить их систему. Всё.

Edited by aleksey yurevich
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, aleksey yurevich сказал:

После она посоветовала закинуть еще 1000 сум. на счет и тогда сказала она деньги спишутся и интернет появиться. Что я и сделал. Деньги списались интернет появился. Это нам урок. Теперь будем знать как выйти из такой ситуации. Лично я просидел без интернета 12 часов. Теперь имея опыт надеюсь на быстрое решение проблем созданных их системой когда она вот так заглючит. Сосед  сказал что это уже не первый случай у них именно такой, когда система не списывает деньги и блочит всех подряд..

Сосед прав, я 1000 сумами еще в октябре 2019 года лечил систему.

2e7e31f6611c.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас просмотрел оплату, и вообще с мая 2019 у них такое, и вообще я к узонлайну в апреле 2019 подключился.

713802085d92.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста что делать. Приобрёл новый VDSL модем TP-Link w9960. Делаю подключение, ввожу все правильно, но почему-то не подключается к сети.

Edited by Garik99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Garik99 сказал:

Доброго времени суток. Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста что делать. Приобрёл новый VDSL модем TP-Link w9960. Делаю подключение, ввожу все правильно, но почему-то не подключается к сети.

UPD: позвонил мастеру добавил номер VLAN, все заработало. У каждого он свой. Решение звонить вашим местным мастерам или в местный офис Uztelecom. 

Edited by Garik99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 02:43, aleksey yurevich сказал:

После она посоветовала закинуть еще 1000 сум. на счет и тогда сказала она деньги спишутся и интернет появиться. Что я и сделал. Деньги списались интернет появился.

Сегодня после 12 пропал интернет. Деньги на счету были, но не списались. Докладывал 10 раз по 1000, роутер перезагружал каждый раз при этом, но так и не появился.  Плюнул, лег спать. Утром включили. Так что нашу систему просто так не обойдешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2020 в 12:24, Аргумент сказал:

Так что нашу систему просто так не обойдешь.

Вы  не поверите но можно обойти, да в этот раз повторилась история такая же. Деньги на счету есть но не списываются в полночь. Переход в статус заблокирован естественно без доступа в интернет. Так как денег на карте в этот раз не было и закинуть 1000 сум я не смог. То немного поразмышляв и полазив в личном кабинете я вот как поступил. В личном кабинете есть функция ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ, кажись так называется или примерно так. Так вот я с помощью этой функции- пообещал им заплатить 2000 сум , они мне дали срок три дня. После этого я перезагрузил роутер и всё, Деньги сразу списались и интернет появился. Теперь в течении трех дней я просто закину на свой счет 2000 сум и выполню им данное обещание, Это новый способ обойти их ну очень тупую систему которая не списывает деньги а всех подряд блокирует, хотя достаточные деньги на счету есть. Вот поделился с форумчанами новым способом, может кому и пригодится.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aleksey yurevich сказал:

всех подряд блокирует

как бы не всех ..а видимо тех у кого начало трафика с 1 числа месяца ..видимо перегрузка их системы биллинга ..у меня этого нет с тех пор как перешел на трафик с 1 числа на 22 число уже 10-й  месяц

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер. после vdsl 20 дней как подключили gpon. тариф summer. почти каждый вечер замечаю ограничение входящей скорости по tas-ix до 3-4 мбит/сек. исходящяя в пределах 70-80 мбит/сек. Замеры со speedtest.net, сервер uztelecom. Пару раз дозвонился до стп. ответы: у вас сессия зависла или у нас идут ремонтные работы, поэтому возможны проблемы со скоростью, ремонтные работы продлятся до 21-22 октября. В любом случае оператор делает у себя перезагрузку сессии, и волшебным образом всё восстанавливается. Входящяя скорость до 100 мегабит на сервер узтелеком. и держится весь оставшийся вечер, несмотря на "ремонтные работы". Ну а на следющий день, проблемы повторяются.
Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой, и как грамотно её решить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже скорость вечерами сильно проседать начала. На ФБ в группе Узтелеком много аналогичных жалоб. Тариф 20 мбит, замеры:

81fba6196fba2f295ecfa6916694cdcd.jpg
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Аргумент сказал:

Тоже скорость вечерами сильно проседать начала. На ФБ в группе Узтелеком много аналогичных жалоб. Тариф 20 мбит, замеры

У меня тоже тариф 20 MBit после 12ч turon. Но проверяю скорость канала через Wi-Fi по TAS-IX. На телике 40-50 выдаёт. Если меньше надо перезагрузить роутер, у него зависание обычная вещь. Через провод не менее 90 MBit норма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rzg сказал:

по TAS-IX

Смысл мерять в тазике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2020 в 22:11, m&m сказал:

почти каждый вечер замечаю ограничение входящей скорости по tas-ix до 3-4 мбит/сек.

Встречный вопрос, зачем вам тазик?

Ответ, а чего вы ещё ожидали от УО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, нормализовалось. Почему-то только вечером тормоза. Последние пару недель. Не думаю, что это следствие перегрузки канала.

Спойлер

5c37d26010b61f3104a967e39c4b021a.png

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Аргумент сказал:

Не думаю, что это следствие перегрузки канала.

Скорее всего это и есть перегрузка канала, скорость гпончега у УО делится на всех абонентов махалли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Аргумент сказал:

Смысл мерять в тазике?

Для интернет сервисов типа YouTube важна не только средняя скорость по тарифу, но и пиковая. Среднюю turon стабильно выдаёт 20 MBit. Этого обычно достаточно для 4k 30Hz. Но в пике YouTube может забирать 40-50 MBit на несколько сек. Если ему эти несколько сек не дать, YouTube зависает или переводит видео на пониженное качество. Эти 50 MBit - скорость канала по Wi-Fi роутеру с учётом соседей. А скорость канала примерно эквивалентна на оптике скорости в TAS-IX с надёжными серверами. Для turon надежный канал на beeline. 

Мерить на зарубежных провайдеров смысла нет - их сервера покажут скорость ниже чем по тарифу и чем можно  реально достичь тем же YouTube. 

Это для turon такая история. Может uztelecom по своему режет трафик 

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

Мерить на зарубежных провайдеров смысла нет - их сервера покажут скорость ниже чем по тарифу

У меня показывает по тарифу, и даже немного больше. Это когда все нормально, разумеется. Именно по миру замеряется реальная заявленная скорость.
Сегодня, снова вечером скорость просела до 4.6 мбит. Вчера я подавал жалобу на ФБ. Сегодня зачем-то приходил монтер, я ему сказал, что у меня нормально все, это у вас проблема. Тот все замерил, почесал затылок и сказал, что да, у меня все норм.

13 часов назад, Be Quiet сказал:

Скорее всего это и есть перегрузка канала

За пару недель вдруг резко набрали абонентов, что даже у гиганта УТ стало не хватать канала? Сомневаюсь. И если даже так, то как объяснить повышение пинга от моего роутера до узла АТС в 67 мс (на минуточку, такой пинг до Москвы должен быть)? Который волшебно исчезает после 11 вечера и скорость нормализуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Аргумент сказал:

За пару недель вдруг резко набрали абонентов, что даже у гиганта УТ стало не хватать канала? Сомневаюсь.

У вас гпон или как? Если адсл, то это естественно линия гнилая.

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

VDSL. 40 мбит стабильно качает ночью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now