Dile4ek

UzOnline

5 314 posts in this topic

4 hours ago, Lurker said:

Эх, какие же тонкости приходится знать абонентам шибко-хитроумного Узтелекома... Вопрос возник именно после того, как у меня на билайновском номере с безлимитными минутами в ходе такого звонка опустошили баланс. Я-то после разъяснения представителя Билайна подумал, что звонки с любых телефонов платные, ан нет. :wacko2:

А при чем тут Узтелеком? Это сотовый оператор устанавливает стоимость звонков по различным направлениям в рамках тарифного плана.

По моим наблюдениям звонки на 1084 расходуют минуты включенные в тарифный план и на домашнем телефоне и на сотовом. Но на сотовом тарифе включенных минут значительно больше, чем на домашнем, поэтому мне выгоднее звонить с сотового. Кроме того, на этом номере всегда есть очередь из ожидающих ответа оператора. И если сотовый можно положить в карман и идти гулять, то возле домашнего надо сидеть и ждать когда ответят. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.10.2023 at 17:00, Дмитрий Белый said:

 

.

Edited by Gone with the wind
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Andrews said:

А при чем тут Узтелеком? Это сотовый оператор устанавливает стоимость звонков по различным направлениям в рамках тарифного плана.

Ну, не знаю. У меня при звонке с билайновского номера, не знаю за сколько минут телефонного разговора (сначала ждал минут десять в очереди, потом начал разговаривать с оператором узонлайновской техподдержки),  сняли остаток денег с баланса (около 1500 сум, если не ошибаюсь), после чего соединение было принудительно разорвано билайновским оборудованием. Когда я затем попытался перезвонить на 1084, билайновский робот  вежливо порекомендовал мне пополнить счет, что я и сделал.

Если что, у меня на Билайне тарифный план с безлимитными минутами по Узбекистану со следующей оговоркой: 

Quote

* Звонки и отправка SMS на контент-сервисы и справочные службы не расходуют пакет включенных минут и SMS по тарифу, списание средств осуществляется с основного баланса согласно установленным тарифам.

Прекращаю оффтопить...

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, кто-нибудь поделится своим опытом переключения с узонлайновского ADSL на узонлайновский GPON с одновременным переходом на IP-телефонию (с полным отказом от "медной" телефонной линии). 

В частности, что при этом происходит с деньгами, оставшимися на счетах ADSL и городского телефона? Остатки денег перекидывают на новый счет GPON или они просто сгорают?

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Lurker сказал:

что при этом происходит с деньгами, оставшимися на счетах ADSL

я переходил с ADSL на FTTB. Номер договора, логин, пароль не меняются.. соответственно не меняется и состояние счета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Akim358 said:

я переходил с ADSL на FTTB. Номер договора, логин, пароль не меняются.. соответственно не меняется и состояние счета.

Понятно. Я-то ошибочно думал, что существующий договор расторгается, а затем заключается новый.

Надо полагать, со счетом домашнего телефона при его переключении с "меди" на оптику тоже ничего не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Lurker said:

Понятно. Я-то ошибочно думал, что существующий договор расторгается, а затем заключается новый.

Так тоже бывает.

9 hours ago, Lurker said:

Надо полагать, со счетом домашнего телефона при его переключении с "меди" на оптику тоже ничего не происходит.

Какой смысл переводить домашний телефон на оптику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Andrews said:

Какой смысл переводить домашний телефон на оптику?

Сотрудники Узтелекома мне еще пару лет назад говорили, что в частном секторе по плану всех рано или поздно переведут c "меди" на оптику. Наверное, действительно есть такие планы, поскольку обслуживание старых телефонных линий ("меди") при наличии оптоволоконных линий - лишние затраты.

Да и вообще домашний телефон у меня не первый год работает так себе, а именно в снятой трубке нередко прослушиваются посторонние шорохи и трески. Бывает, что помехи настолько сильные, что плохо слышно собеседника. По мне, уж лучше IP-телефония.

В целом в наше время, наверное, можно обойтись без городского телефона, если есть сотовый телефон с безлимитными минутами. Однако на некоторые номера, как я недавно случайно выяснил, лучше все-таки звонить с городского телефона. Например, на 1084, поскольку иначе за каждую минуту (и ожидания в очереди, и собственно разговора) придется заплатить как за звонок в "справочную службу".

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/22/2023 at 01:02, Andrews said:

Напишите потом, пожалуйста, какое устройство вам предоставят, т.е. производитель, модель, версия прошивки и т.п., новое или б/у.

Получил в офисе "терминал GPON HG8245H5" - совершенно новый, с полугодовой гарантией. На коробке и на обложке инструкции значится не всем известный Huawei, а (i)device. Я так понял, вот сайт производителя: https://idevice.uz/ru/ - только нету такого устройства. Ну да ладно, лишь бы работало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lurker said:

Получил в офисе "терминал GPON HG8245H5" - совершенно новый, с полугодовой гарантией. На коробке и на обложке инструкции значится не всем известный Huawei, а (i)device. Я так понял, вот сайт производителя: https://idevice.uz/ru/ - только нету такого устройства. Ну да ладно, лишь бы работало.

Любая бизнес хорошо :-)

Это часть бизнеса, под которое есть соответствующие разрешения на уровне государства. Ключевые слова: СЭЗ, налоговое преференции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, shumbola said:

Это часть бизнеса, под которое есть соответствующие разрешения на уровне государства. Ключевые слова: СЭЗ, налоговое преференции

Так производитель этого устройства - Huawei? Или наша местная компания производит по лицензии? Хотя, в принципе, без разницы. Начинка-то всё равно, наверное, одна и

та же.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Lurker said:

Начинка-то всё равно, наверное, одна и

та же.

бинго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, shumbola said:

бинго

Тогда тем более нет разницы. Хотя смутно припоминаю, что, когда в прошлом или позапрошлом году подыскивал GPON-терминал на Малике и на OLX.uz, продаваемые там модели были в основном от Huawei.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.10.2023 at 03:49, Lurker said:

Сотрудники Узтелекома мне еще пару лет назад говорили, что в частном секторе по плану всех рано или поздно переведут c "меди" на оптику. Наверное, действительно есть такие планы, поскольку обслуживание старых телефонных линий ("меди") при наличии оптоволоконных линий - лишние затраты.

Да и вообще домашний телефон у меня не первый год работает так себе, а именно в снятой трубке нередко прослушиваются посторонние шорохи и трески. Бывает, что помехи настолько сильные, что плохо слышно собеседника. По мне, уж лучше IP-телефония.

В целом в наше время, наверное, можно обойтись без городского телефона, если есть сотовый телефон с безлимитными минутами. Однако на некоторые номера, как я недавно случайно выяснил, лучше все-таки звонить с городского телефона. Например, на 1084, поскольку иначе за каждую минуту (и ожидания в очереди, и собственно разговора) придется заплатить как за звонок в "справочную службу".

Мне тоже монтер с АТС говорил нечто подобное про перевод телефонных линий на оптику, и предлагал дополнительно подключить ещё телефон. Но тем не менее, пока все линии на месте.

Как мне кажется, при таком переходе на оптику абонент лишается дополнительного независимого и довольно надежного канала связи, к тому же и весьма недорогого. Поэтому я до последнего не стал бы его отключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Andrews said:

Как мне кажется, при таком переходе на оптику абонент лишается дополнительного независимого и довольно надежного канала связи, к тому же и весьма недорогого. Поэтому я до последнего не стал бы его отключать.

Я пока не отключаю, поскольку мне сказали, что при переходе на IP-телефонию придется сменить телефонный номер. Да и сами сотрудники Узтелекома не настаивали. Такое впечатление, что в компании уже передумали убирать "медь" быстрыми темпами. 

Хотя не исключаю, что рано или поздно всех переведут на IP-телефонию; возможно, даже с сохранением старых телефонных номеров.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех последнее время падение скорости или только у меня локально? При тарифном плане 100мбит speedtest.net сейчас мерит около 50мбит до московского Ростелекома. Ютуб ролики останавливаются при просмотре даже на среднем качестве, раньше такого вообще не наблюдалось. Возможно выходные и пропускной способности уже мало.

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Be Quiet сказал:

У всех последнее время падение скорости или только у меня локально?

аналогично. по вечерам интернет практически не работает. ютуб еле грузится, если вообще показывает описание ролика. приходится отключать/подключать сессию интернета и перебирать на каком варианте скорость более-менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Be Quiet сказал:

При тарифном плане 100мбит speedtest.net сейчас мерит около 50мбит до московского Ростелекома.

Утро понедельника, померил скорость. Теперь показывает 200мбит на загрузку при 100 мбитном тарифном плане, значит реально вечером в выходной не хватает канала. Что то не нравится мне эта тенденция, бабки большие гребут, а каналы не расширяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, ShPioN said:

аналогично. по вечерам интернет практически не работает. ютуб еле грузится, если вообще показывает описание ролика. приходится отключать/подключать сессию интернета и перебирать на каком варианте скорость более-менее.

С каким разрешением смотрите YouTube? У меня по вечерам для просмотра видео с разрешением 720p или даже 1080p хватало мобильного интернета. Теперь у меня GPON, которого с огромным запасом хватает на 1080p (компьютер подключен к GPON-терминалу LAN-кабелем). Вчера вечером скорость была высокая.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lurker сказал:

С каким разрешением смотрите YouTube?

не выбираю отдельно, но ролики даже не грузятся :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, ShPioN said:

не выбираю отдельно, но ролики даже не грузятся :) 

У меня вчера вечером, помимо прочего, канал был забит торрентами. И ничего, видео с разрешением 1080p смотреть можно было - параллельно на двух устройствах.

Я последние пару лет, пока у меня был ADSL, регулярно ругал Uzonline. С переходом на GPON мое мнение о провайдере значительно улучшилось. Скорость "вниз" стала в буквальном смысле в 10 раз выше, в "вверх" - в 60 раз выше.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lurker сказал:

И ничего, видео с разрешением 1080p смотреть можно было - параллельно на двух устройствах.

такое и раньше бывало у узофлайна, скорость зависит от попавшегося рандомно РРРоЕ концентратора. можно сессию РРРоЕ выключать/включать, чтобы рандомно попасть на более свободный шлюз, где скорость будет хорошая.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ShPioN said:

такое и раньше бывало у узофлайна, скорость зависит от попавшегося рандомно РРРоЕ концентратора. можно сессию РРРоЕ выключать/включать, чтобы рандомно попасть на более свободный шлюз, где скорость будет хорошая.

У вас устройство подключено по Wi-Fi или LAN-кабелем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lurker сказал:

У вас устройство подключено по Wi-Fi или LAN-кабелем?

гигабитный лан кабель, кроме него 5 ГГц вайфай, который свободен (т.е. соседние каналы все свободные). дело не в канале от модема до устройства, т.к. если узофлайн позволяет, то и 300 мбит/с выжимается без вопросов. да и какой ущербный должен быть вайфай, чтобы не грузить ютуб? ну и плюс как отмечал выше, переподключение интернета как-то чудесным образом вылечивает канал :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ShPioN said:

гигабитный лан кабель, кроме него 5 ГГц вайфай, который свободен (т.е. соседние каналы все свободные). дело не в канале от модема до устройства, т.к. если узофлайн позволяет, то и 300 мбит/с выжимается без вопросов. да и какой ущербный должен быть вайфай, чтобы не грузить ютуб? ну и плюс как отмечал выше, переподключение интернета как-то чудесным образом вылечивает канал :)

Я по наивности думал, что только на ADSL бывают такие проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.