Dile4ek

UzOnline

5 314 posts in this topic

1 час назад, Lurker сказал:

Как узнать, в какой день месяца снимается абонплата?

1084

 

1084.m4a

Edited by Sunnat.K
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Sunnat.K said:

1084

Как бы логично, только ждать долго придется. Да и не хотелось бы каждый раз дергать техподдержку такими вопросами. Наверное, проще будет установить мобильное приложение, как посоветовали выше.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lurker сказал:

Как бы логично, только ждать долго придется. Да и не хотелось бы каждый раз дергать техподдержку такими вопросами. Наверное, проще будет установить мобильное приложение, как посоветовали выше.

Там робот /компьютерная программа/  отвечает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Sunnat.K said:

Там робот /компьютерная программа/  отвечает.

Понятно, тогда можно попробовать.

PS. Спасибо, получилось! На данный момент это самый простой способ.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ноября 2023 года ,после повышения стоимости тарифа " Uzonline"  ,стал платить по 99000 в месяц( не помню названия тарифа).Коснется ли моего тарифа нынешнее повышение стоимости услуг от  Uzonline" с 1 марта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UZTELECOM запускает акцию «TURBO скорость». В рамках акции предоставляется  уникальная возможность ускорить свой домашний интернет до максимальной скорости! С 14 марта по 14 апреля 2024 года активируйте «TURBO скорость» и наслаждайтесь скоростью доступа в сеть Интернет до 500 Мб/с в течение 30 дней всего за 10 000 сумов!

Целый месяц испытывайте возможности высокоскоростного домашнего интернета по доступной цене. Погрузитесь в мир быстрого и комфортного интернет-серфинга, стриминга, онлайн-игр и многое другое!

Акция действует для пользователей, подключенных по технологии GPON на тарифных планах: FOYDALI - 1, FOYDALI - 1+, FOYDALI - 2, FOYDALI - 2+, FOYDALI - 3, FOYDALI - 3+, HAMMASI BIRGA 1, HAMMASI BIRGA 2, HAMMASI BIRGA 3, IJTIMOIY, MAKTAB, TALABA, TEZNET 2+, TEZNET 3+, TEZNET 4+, TEZNET 6+, TEZNET 9+, UNLIM 4, UNLIM 6, UNLIM 10, UNLIM 15, UNLIM 20, UNLIM 20 Premium, UNLIM 30, UNLIM 40, UNLIM 60, UNLIM 100, UNLIM 300, YANGI 1, YANGI 1+, YANGI 2, YANGI 2+, YANGI 3, YANGI 4, YANGI 5.

Активировать дополнительную услугу «TURBO скорость» можно в персональном кабинете либо через приложение MyUZTELECOM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2024 в 21:03, nikolay7601 сказал:

UZTELECOM запускает акцию «TURBO скорость». В рамках акции  наслаждайтесь скоростью доступа в сеть Интернет до 500 Мб/с в течение 30 дней всего за 10 000 сумов!

Акция действует для пользователей, подключенных по технологии GPON: 

Ну вот, а абонентам с оптикой слюни глотать ? :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MAKLER сказал:

а абонентам с оптикой слюни глотать

для начала - какова скорость WAN порта в твоем роутере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Akim358 сказал:

для начала - какова скорость WAN порта в твоем роутере?

Ой, а можно что-то полегче ?

Коробку давно выбросил, а лезть в меню роутера не хочу.

Помню что-то в районе 300 было на коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MAKLER сказал:

Ой, а можно что-то полегче ?

это входной порт, в который втыкается LAN кабель от провайдера. Просто может случиться так, что у твоего роутера он всего на 100Мбит :rolleyes: А 300, что на коробке (TP-Link, да? :rolleyes:) написано - это просто максимальная скорость (гипотетическая), доступная девайсам, подключенным к твоему роутеру по вафле. Отсюда вопрос, если роутер способен общаться с девайсами с максимальной скоростью в 300Мбит (в реале - гораздо ниже), то нахрена на входе в роутер 500Мбит? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.04.2024 at 10:11, Akim358 said:

для начала - какова скорость WAN порта в твоем роутере?

А как определить эту скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Gone with the wind сказал:

А как определить эту скорость?

должно быть указано в характеристиках роутера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"допинал" я таки тещу (почти 3 месяца потребовалось) - пройти 400м до АТС и попросить провести GPON в ее дом (оплата с меня). Много лет она юзала ADSL, последние месяцы чет совсем худо стало - и так скорость всего 7Мбит максимум по тарифу за 99 тыщ, так еще постоянные проблемы на линии (веб-морда роутера кажет, что соединение вроде как есть, девайс говорит, что подключения к интернету как бы нет). В 1ю очередь бесит сайт Узтелекома - ни возможности определить зону покрытия (есть ли в том районе соответствующая технология или нет), ни возможности понять расходы на подключение (вроде как халява с бесплатным подключением давно закончилась). Написал в теграмм-бот Узтелекома, слава богу - получил довольно развернутый ответ от оператора. Оказывается таки еще действует акция по 30 июня 2024 года - 100м кабеля бесплатно, свыше 100м - по 1500сум/метр, 45 тыщ само подключение и нужно год сидеть на тарифе за 200 тыщ сум (200мбит круглые сутки), чтобы оборудование потом перешло в собственность без оплаты (на самом деле хватило бы и тарифа за 150 тыщ сум и как раз переплата в 600 тыщ за год и будет имхо стоимость роутера). В общем, сделали новый договор, получили новый абонентский счет, заплатил я на этот счет 245 тыщ (45 за подключение и 200 предоплаты по тарифу). Что порадовало - монтеры заявились на следующий же день (в пятницу оформили доки, в субботу в 1й половине дня пришли тянуть кабель), все подключили, все настроили, показали теще новый пароль для подключения к роутеру (я, конечно, в воскресенье потом поменял все пароли - на веб-морду, на подключение к серваку, на подключение девайсов к роутеру). Вроде все зашибись и теща довольна интернетом, но у меня таки осадочек: 1) роутер конечно говно - Хуавей на 2.4ГГц, диапазона 5ГГц нема, 2) замер скорости показывает, что 200Мбит там нихрена не валялись  - потолок 75Мбит даже на "тазик".. единственное - нормальные пинги, до Мск - 56-57мс, до серваков в "тазике" - 3-5мс.

Вопрос: что есть приличного на замену этому говну Хуавей ЕG8141A5?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Akim358 сказал:

Вопрос: что есть приличного на замену этому говну Хуавей ЕG8141A5?

заменить не получится. там LAN порты гигабитные, нужно купить другой вайфай роутер (любой на свой вкус, только обязательно с гиговым портом). при желании можно гпон роутер переключить в бридж и РРРоЕ поднимать на вайфай роутере. но можно и как есть оставить, тогда вайфай роутер будет тупо по DHCP получать интернет от гпон роутера. а сам гпон роутер (вернее его беспроводная часть) реально фуфло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ShPioN сказал:

заменить не получится

почему? ведь есть же на рынке другие девайсы от ZTE или того же Huawei? например Huawei Echolife HG8245Q2? я, вкрай, могу из Латвии и Mikrotik заказать типа hap ac

34 минуты назад, ShPioN сказал:

реально фуфло

он, зараза, вообще копеечный :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

почему?

потому что он сильно привязан к станции на АТС, а в случае несовместимости может всю цепочку GPON обрушить. намного проще его оставить чисто как медиаконвертер, а дальше пользоваться любым вайфай роутером, при этом функциональность не теряется совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

при этом функциональность не теряется совсем

мда.. но при этом на столе - огород из роутеров :D не, я конечно могу отдать теще свой Mikrotik hap ac2 (благо, девайс маленький, без антенн, но при этом сигнал у него бешеный), все настроить, а себе давно руки чешутся заказать Mikrotik hap ax3 (я и hap ac2 из Латвии по почте заказывал несколько лет назад). Если не уйму свой модернизаторский зуд, то наверное так и поступлю... а если зуд уйму - то, в принципе, теще и так сойдет после ее ADSL'а, тем более, что нагрузки на домашнюю сеть у нее мизер в основном - только ее смартфон, да изредка комп (нагрузка возрастает только если родня приезжает или мы по выходным заваливаемся).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

огород из роутеров :D

есть такое. есть мысль спрятать гпон роутер за потолок, от него спустить только ethernet

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pin Floyd сказал:

Тёща часто приходила в гости "интернет посидеть"?

нет, на самом деле намного чаще мы к ней.. а поскольку все при этом не перестают юзать смартфоны, то возникает (особенно в последнее время) некоторое чувство раздражения на глючный инет. Я уже не говорю за общение с родственниками за бугром (видео, голос). Все  бы пофиг, есть в конце концов мобильный инет (с объемом которого в моей семье нет никаких проблем), но проблема в том, что тещин дом как-то хреново расположен по отношению к БС опсосов. У меня что ЮМС, что Билайн внутри дома работают отвратно (не только передача данных, но и голос тоже), у сына тот же набор опсосов в телефоне, у жены Юселл и тоже не фонтан.

3 часа назад, ShPioN сказал:

спрятать гпон роутер за потолок

ну мне при таком раскладе придется его на чердак убирать.. а так то можно и оба роутера убрать наверх имхо.. я, например, уже не помню когда физически взаимодействовал со своим Микротиком (разве что при протирке пыли).

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был GPON-терминал от Саркора. Так он не захотел работать с оптикой  от Uztelecom. Может стандарт другой, или еще что.
Сейчас стоит GPON-роутер от UZT. Подключен к компу гигабитной сетью, и еще мостом к нему подключен роутер TP-link АС 1200 для Wi-Fi на 5 ГГц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забыл уже как 7 лет назад подключил асус роутер к гпон модему и отключил в последним wifi. И сразу с другим таким роутером сделал мэш.

Работает штука до сих пор. Поставил и забыл. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пользуется услугой Обещанный платёж? Мне уже длительное время (полгода или более) не удается воспользоваться этой услугой. При попытке запросить сумму на счет в персональном кабинете выводится нижеследующее сообщение красного цвета.

Spoiler

Сумма, запрашиваемая абонентом по дополнительной услуге «Обещанный платеж», не может превышать полной стоимости абонентской платы за выбранный тарифный план.

Абонент не может воспользоваться дополнительной услугой «Обещанный платеж» в случае:
если в течении 6 (подряд) расчетных периодов базовая услуга ШПД в Интернет была в статусе «финансовой блокировки» более 1го расчетного периода. В этом случае накопительный «жизненный цикл лояльности» абонента обнуляется и начинается заново с первого расчетного периода, в котором была внесена сумма для активации базовой услуги.

если услуга «Обещанный платеж» уже была активирована и задолженность по ней не была погашена до конца, текущего (в котором была запрошена услуга) расчетного периода.

Это только у меня так или у всех данная услуга заблокирована?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, выдали мне гпон роутер Nokia ONT 1425g-b, так этот кусок платы вообще никчёмный, никак не могу перевести его в режим bridge, чтобы подключить PPPOe через свой mikrotik, как этот Nokia включается и загружается Сигнал от порта который стал Bridge - всё, приказывает долго жить. Перепробовал абсолютно всё, тех поддержка как всегда "шарит" за такие решения и сказали мол: Нельзя так сделать потому что потому, PPPOE строго на их "железке" поднимается. Но там режим bridge не просто так есть и прошерстив гугл ничего дельного не нашел, у индусов там провайдер со своей стороны что то разблокирует и у них эта фишка работать начинает, а наши наотрез не признают этого, может среди нас еще есть кто так делал?)

P.S все гайды из форумов индусов перепробовал - толку 0.

Edited by Daniel Murillo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше с техподдержкой можно было связаться через чат, встроенный в сайт uztelecom.uz, а теперь открывается пустое окошко с заголовком "Напишите ваше сообщение" и идет бесконечная загрузка. Этот чат совсем сдох, что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего дня не работает интернет. При этом на GPON-устройстве известного бренда "device" не горит зеленый индикатор PON, а индикатор LOS мигает красным один раз в 2 секунды. Если верить бумажной инструкции, данное сочетание означает, что "к устройству не подключен оптический кабель или устройство не принимает оптические сигналы".

Вероятно, где-то порвался оптический кабель, да и в техподдержке сказали то же самое. Еще могут быть какие-то варианты? Спрашиваю потому, что визуально проверил оптические кабели ("внутренний" у себя дома и "внешний" рядом на улице) и не нашел никаких видимых повреждений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.