Dile4ek

UzOnline

5 314 posts in this topic

Ну что-же вы сравниваете оптику и АДСЛ? :blink: Я ведь говорю, про провайдеры, которые предоставляют АДСЛ, ясное дело, что оптика и дешевле и быстрее! ;)

А что делать, если в вашем районе/квартале/доме еще не провели оптику?

 

И вы считаете, что 2мгб/сек по оптике это круто???

Получается, что при одинаковой абонентской оплате (в 10$) АДСЛ и оптика, только и отличаются разницей в 1000 Мв трафика.

...что и требовалось доказать :0524:

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы мажоры. у меня 10 баксов гиг ) на скорости 512 и никаких бонусов ввиде отключений :) зато на оптике ё! )

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы мажоры. у меня 10 баксов гиг ) на скорости 512 и никаких бонусов ввиде отключений :) зато на оптике ё! )

Билайн( Бузтон)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он самый, и , судя по слухам, даже в планах не стоит вариант пересмотра тарифных планов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отстойный провайдер, меня от одного названия узоффлайин мутит. Раньше когда был ТШТТ бед не знал, сейчас скорость в 4 раза меньше, ежедневные проблемы с интернетом, в ТП бесполезно звонить, вообщем все прелести гос монополии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отстойный провайдер, меня от одного названия узоффлайин мутит. Раньше когда был ТШТТ бед не знал, сейчас скорость в 4 раза меньше, ежедневные проблемы с интернетом, в ТП бесполезно звонить, вообщем все прелести гос монополии.

А у тебя есть альтернатива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и докопались до сути вопроса :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что Узонлайн не синхронизирован с АТС- оба подразделения Телекома, т.к. причина в основном как они говорят "плохая линия". Хотя ребята на линии объяснили можно доп.оборудование поставить чтобы интернет сигнал поддержать на высоком уровне , но этим никто не занимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что Узонлайн не синхронизирован с АТС- оба подразделения Телекома, т.к. причина в основном как они говорят "плохая линия". Хотя ребята на линии объяснили можно доп.оборудование поставить чтобы интернет сигнал поддержать на высоком уровне , но этим никто не занимается.

На самом деле Узонлайн единственный провайдер, кто не может сваливать свою ответственность на АТС, так как по сути это одна контора, что касается стабильности, заявленных скоростей - всё устраивает, правда, когда у меня были проблемы с интернетом, то да, не так быстро реагируют как хотелось, но в итоге прислали ДВУХ человек сразу - с Узонлайна и с АТС и они вместе всё проверили и устранили неисправность. В целом качество сервиса хорошее. Другой вопрос, что многие жалуются на проблемы билинга, - что иногда срывается связь и не может подключиться, это бывает нечасто, но лучше бы вообще никогда не случалось, будем надеяться, что устранят эту проблему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда, когда у меня были проблемы с интернетом, то да, не так быстро реагируют как хотелось, но в итоге прислали ДВУХ человек сразу - с Узонлайна и с АТС и они вместе всё проверили и устранили неисправность. В целом качество сервиса хорошее. Другой вопрос, что многие жалуются на проблемы билинга, - что иногда срывается связь и не может подключиться, это бывает нечасто, но лучше бы вообще никогда не случалось, будем надеяться, что устранят эту проблему.

а какие проблемы были? и опять таки у вас видимо адсл? неужели только оптику регулярно штормит вечерами??? :wacko: :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие проблемы были? и опять таки у вас видимо адсл? неужели только оптику регулярно штормит вечерами??? :wacko: :wacko:

Ну так ночью свет поярче нужен. файбер оптик ведь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что Узонлайн не синхронизирован с АТС- оба подразделения Телекома, т.к. причина в основном как они говорят "плохая линия". Хотя ребята на линии объяснили можно доп.оборудование поставить чтобы интернет сигнал поддержать на высоком уровне , но этим никто не занимается.

Что это такое? Ваши "ребята на линии" наверно больше знают чем "ребята СПД" :)

Если они сами тоже признают что "плохая линия", пуст меняют этот кабель, чем придумать разные "доп.оборудование".

Я например, пока еще, нигде не видел никаких "доп.оборудование" которые работают с "ПЛ".

 

Ну так ночью свет поярче нужен. файбер оптик ведь.

:)

Да, особенно при тумане ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ночью свет поярче нужен. файбер оптик ведь.

я честно говоря в технике не очень разбираюсь)) т.е. тут прямая зависимость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я честно говоря в технике не очень разбираюсь)) т.е. тут прямая зависимость?

Нет, просто либо оборудование хреновое, либо плохо настроенное, либо линия кривая. Или все вместе.

А сама оптика - это просто световод. В смысле, свет идет по кабелю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости подключения 256 кбит/с - скорость скачивания с внешки 5 -7 кБ/с после 6 вечера. Надеюсь сотрудники Узонлайн не остановятся на этом и будут продолжать "улучшать" качество обслуживания своих абонентов и главное ничего не будут писать на своем сайте о существующих проблемах, дабы не тревожить покой вышестоящих инстанций. Возьмите обязательство 1 кБ/с на всех тарифах, чтобы уж наверняка уложится в рамки ваших возможностей при дальнейшем увеличении количества абонентов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие проблемы были? и опять таки у вас видимо адсл? неужели только оптику регулярно штормит вечерами??? :wacko: :wacko:

Да адсл, слетал интернет и не мог подключиться обратно, иногда аж по часу, при этом лампочка линии горела нормально. Я не знаю, какую выдавало ошибку, так как модем подключается сам автоматически и работает как роутер, пришли мастера всё устранили, сослались на проблемы с линией, но сейчас таких сложностей нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости подключения 256 кбит/с - скорость скачивания с внешки 5 -7 кБ/с после 6 вечера. Надеюсь сотрудники Узонлайн не остановятся на этом и будут продолжать "улучшать" качество обслуживания своих абонентов и главное ничего не будут писать на своем сайте о существующих проблемах, дабы не тревожить покой вышестоящих инстанций. Возьмите обязательство 1 кБ/с на всех тарифах, чтобы уж наверняка уложится в рамки ваших возможностей при дальнейшем увеличении количества абонентов.

Практически ежедневно при скорости подключения 1 мбит\с после 21 часов скорость близка к 0. А в выходные и после обеда. Конечно утром летает, но мне интернет не нужен то утром!!! Зачем мне такой сервис за 60 тыс.сум в месяц? Нужно переходить, но куда? Дайте совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне такой сервис за 60 тыс.сум в месяц? Нужно переходить, но куда? Дайте совет.

узоффлаин дает гарантированную скорость на всех тарифах, если у вас скорость скачет, вызывайте монтера, звоните стп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

e

узоффлаин дает гарантированную скорость на всех тарифах, если у вас скорость скачет, вызывайте монтера, звоните стп.

Узонлайн не даёт гарантированой скорости! Во всех тарифах указано ДО ХХХ кб/сек.

А с неделю,в основном в регионах,пользователей "спрятали" за NAT и косяков стало ещё больше,проблемы даже с тасиксом,пошли утечки трафика.

Edited by Korsar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

узоффлаин дает гарантированную скорость на всех тарифах, если у вас скорость скачет, вызывайте монтера, звоните стп.

Откуда Вы это взяли?

Практически ежедневно при скорости подключения 1 мбит\с после 21 часов скорость близка к 0. А в выходные и после обеда. Конечно утром летает, но мне интернет не нужен то утром!!! Зачем мне такой сервис за 60 тыс.сум в месяц? Нужно переходить, но куда? Дайте совет.

То же самое и на моем тарифе за 50к Life2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, почему у вас скачет, на работе актифф2, дома финиш1. ничего не скачет, стабильно заявленная скорость 24/7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, почему у вас скачет, на работе актифф2, дома финиш1. ничего не скачет, стабильно заявленная скорость 24/7

На работе у вас тарифный план для физ лиц? :)

Всё, менеджер по юрикам потеряет покой и сон. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически ежедневно при скорости подключения 1 мбит\с после 21 часов скорость близка к 0. А в выходные и после обеда. Конечно утром летает, но мне интернет не нужен то утром!!! Зачем мне такой сервис за 60 тыс.сум в месяц? Нужно переходить, но куда? Дайте совет.

 

Тут Comnet хвалили, TPS тоже часто вспоминается, как хорошая альтернатива. Если номер не на выносе - спросите в абонентском отделе АТС куда можно подключится, они точно скажут где порты есть свободные и далее к прову.

Также узнайте насчет проводки оптики к вашему дому, может уже есть в соседних домах, проверьте на сайтах провайдеров охват по оптике в вашем районе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если номер не на выносе

 

если номер на выносе, как у меня, выбора нет. Только узоффлаин. И то скорее всего портов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у istv тоже вроде зона покрытия расширяется,сам пользуюсь все вроде отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now