Posted 30.11.2012 18:33 перед солидный вышел а вот опа ну мне вообще не понравилась(( смахивает на заз форза хотя может сейчас такой дизайн диктует моду. говорят что в целом аппарат экономичный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2012 20:52 (edited) Дааа. Думаю Равшан из GM станет скоро популярностью в Раше! Cobalt vs Lacetti тенденциозное сравнение. Как можно говорить, что сиденье лося с кучей регулировок гораздо менее удобное, чем в кобальте с минимумом(я посидел в кобальте в салоне, не заметил каких либо супепреимущств) или к примеру, салонный фонарь кобальта от ваз 2101 является тем же самым, что и 2 очень удобные лизованные лампы лося, о том , люк в лосе стоящий, что задняя подвеска лося более серьезная , чем балка кобальта, что нет в кобальте регулировки руля по вылету, о том, что у лося степень сжатия поменьше и соответственно, он легче переварит 80-й, от том, что газобвое оборудование на лосе-отработанная вещь в отличие от кобальта), блестящая светлая пластмасса дешево смотрится, забыть о задних дисковых тормозах и сосредотачиваться на "нуууу очень удобных крючочках" как очевидном преимуществе кобальта Ну и так далее- не проводов и цепей для подогрева зеркал и противотуманок, нет управления магнитолой на руле Ну а лучшее качество сборки кобальта- так ДжиЭм это быстро поправят. ласетти тоже 3 года назад и нексия 14лет назад неплохо собиралась Edited 30.11.2012 21:02 by kazap 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 04:00 (edited) Я конечно, не противник диалектики и понимаю, что новое как противоположность должно вытеснять старое, но... как то это новое чудо больше походит на дешевку. Где же независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами с АБС впридачу, где динамика, где ускорения и где же экономия для владельца? Экономия производителя уже в перечисленном. Улыбнули слова "великого эксперта" по поводу клиренса и мощной подвески... это что? машины для председателей фермерских хозяйств? :P Я тут на Лосе все время о порог спотыкаюсь, а тут его еще и поднимают? И с точки зрения аэродинамики както не разумно поднимать клиренс. А насчет мощности... видимо он забыл что Лось потяжелее будет. Главное-чтобы упругие, направляющие и гасящие элементы выполняли свою функцию и только то, а запас прочности... РАЗЫ, между прочим! А эти намеки про экологически нечистые материалы на Лосе? Это что же получается, нас специально травили и портили здоровье до сегодняшнего дня? PS Пишу здесь т.к. бибиуз не хочет активировать мой аккаунт. Edited 01.12.2012 04:09 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 08:08 Утром в автосервисе обследовал машинку - сзади места мало. А так моторчик очень тихий. Все более менее аккуратно для местного автопрома. Очень мягкий и тихий ход и огромный багажник - машина высокая по бездорожью самое то. 80 бензин без проблем кушает и не чирикает по словам перегонщика. Но до лося машинке далеко - совсем другой класс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 10:11 А эти намеки про экологически нечистые материалы на Лосе? Это что же получается, нас специально травили и портили здоровье до сегодняшнего дня? Кстати, да. Что за нахрен с экологически грязными материалами у Лося? Аза, ау. Ты нам врать не будешь, бро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 10:24 (edited) посмеялся Рад, что доставил тебе такое удовольствие. Можешь и дальше смеяться. Смех продлевает жизнь сильно сомневаюсь, что это правда - расход 8 литров в городе. Мне как-то по барабану твои сомнения. От твоего мнения расход топлива в моей машине не изменится уже подумывал продать Лося и купить Кобу Неправильно мыслишь, вернее, не в том направлении Надо стремиться к тому, чтобы продать Лося и купить Малибу Edited 01.12.2012 10:25 by DOS 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 10:59 (edited) Думаю Равшан из GM станет скоро популярностью в Раше угу, тока на российских форумах ребят мал-мал суровые..зачморят 6 сек.ужо оказывается зачморили: "Да статейку явно человек далёкий от автомобелей и их производства писал." "с удовольствием поржал над аФтором опуса. Похоже он машины видил только на картинке." Особенно глумятся, что аффтар пороги авто назвал "карнизами" :wacko: Мне лично стыдно потому, что из благонадёжного источника известно, что РавшанГМ действительно на заводе работает, а вот если и россияне прознают об этом то вообще перед Доном Педро неудобно станет ибо реплик, что на завод набрали "чурок" точно не избежать. Edited 01.12.2012 12:30 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 11:50 ОДИН огромный минус колобка его цена она завышена на 4000$ а так машина не плохая И укомлектовали не чесно по позициям если бы мой выбор то лось а мне его в феврале втюхали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 12:07 Кстати, да. Что за нахрен с экологически грязными материалами у Лося? Аза, ау. Ты нам врать не будешь, бро. я плакалъ..ты это из сравнения РавшаномГМ из бибиуза взял(кстати он не открывается)? Как можно вестись на такую лохню? Данный чел там пишет, что "Двигатель Кобальта - DOHC 1.5L , 108 лошадок, против Ласетти - DOHC 1.6L, 120 лошадок. Оба двигателя местного производства" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 12:07 если бы мой выбор то лось а мне его в феврале втюхали Я не понял, Вы в феврале хотели получить договор на лось, но Вам предложили Кобальт? У меня было наооборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 12:24 Я не понял, Вы в феврале хотели получить договор на лось, но Вам предложили Кобальт? У меня было наооборот. да в феврале 2012 года когда паспорта в коробку соберали на рахате АС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 13:00 (edited) да в феврале 2012 года когда паспорта в коробку соберали на рахате АС Нет я в таком "цирке" с коробками не участвовал. Неделю ездил по всем салонам Ташкента в поисках Кобальта, везде ответ уже кончились. Плюнул на Кобальт взял Лося, о чём сейчас ни капли не жалею. Лось- 3 бал свободно во всех салонах, выбрал с самым быстрым сроком. Edited 01.12.2012 13:01 by Maks1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 14:34 Нет я в таком "цирке" с коробками не участвовал. Неделю ездил по всем салонам Ташкента в поисках Кобальта, везде ответ уже кончились. Плюнул на Кобальт взял Лося, о чём сейчас ни капли не жалею. Лось- 3 бал свободно во всех салонах, выбрал с самым быстрым сроком. тебе крупно повезло завидую белой завистью когда получил лося? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 14:36 (edited) когда получил лося? в июле Edited 01.12.2012 14:36 by Maks1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 16:54 я плакалъ..ты это из сравнения РавшаномГМ из бибиуза взял(кстати он не открывается)? Как можно вестись на такую лохню? Данный чел там пишет, что "Двигатель Кобальта - DOHC 1.5L , 108 лошадок, против Ласетти - DOHC 1.6L, 120 лошадок. Оба двигателя местного производства" Макси, это лишь одно из многих недоразумений. Останавливаться и ржать на форуме над каждой фразой нет никакого желания. Написал как мог. Получилось криво. Но не только у него получается писать криво. Единственно, слишком много на себя взял. Но, каков автопром, таков и маркетинг. Но, блин, за вредные материалы в салоне пусть кто из ГМ ответит. Я в машине семью вожу, между прочим. По сабжу. Если одна машина стоит дороже другой, и обе - от одного производителя, то, ИМХО, так, которая дороже и новее, ДОЛЖНА быть однозначно лучше. А однозначно лучше не получилось. Кстати, а сколько все-таки кобыл на движке 1,6? 120 лошадей у движка 1,8. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 17:09 (edited) Но, блин, за вредные материалы в салоне пусть кто из ГМ ответит. Я в машине семью вожу, между прочим. Знаешь когда чел пытается всячески обславть что то в данном случае-лачетти то в ход идут все грязные приёмы..учитывая, что лачетти не на намного локализован то большинство запчастей получают из-за бугра(корея, китай) у афелированных компаний которые соблюдают все нормы исо и т.д. Я бы больше боялся за материалы которые у нас по локализации выпускают. Edited 01.12.2012 17:09 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 17:13 Кстати, а сколько все-таки кобыл на движке 1,6? 120 лошадей у движка 1,8. 108, в счёт- справке написали 121, соответственно в техпаспорте тоже 121 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 17:19 Неправильно мыслишь, вернее, не в том направлении Надо стремиться к тому, чтобы продать Лося и купить Малибу Пока Малибу для меня дороговато, а Лосю три года. Договора можно взять (на автомат) сейчас без шапок, говорят только на Кобальт (Малибу и Каптиву не считаю). Поэтому и подумывал, тем более, что машинка все-таки поновее. Ну что ж, будем посмотреть к чему приведет сравнение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 17:50 (edited) 108, в счёт- справке написали 121, соответственно в техпаспорте тоже 121 Так то оно так. Но по отношению к Ксюхе и всем авто замерявшимся по ДИН закралась несправедливость, заключающаяся в занижении их параметров. Дело в том, что 121 лошадка у 1,8 снята с самого движка с маховика коленвала, без глушителей, генератора и прочих потребителей, тогда как по ДИН это все должно присутствовать и следовательно мощность окажется на 10-20 % меньше, где то в районе 100. Поэтому на Ксюхе вместо первоначальных 89лс по SAE стало 75 по DIN. Хотя, чем больше мощности - тем больше налогов. ЗЫ Если разговор зашел про мощность, там еще очень важны данные по оборотам и крутящий момент т.к. они имеют прямую зависимость. 100 на 4000 тысячах ох как лучше нежели на 5800, которую в городе вряд ли разовьешь. Edited 01.12.2012 17:58 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 18:06 Знаешь когда чел пытается всячески обславть что то в данном случае-лачетти то в ход идут все грязные приёмы..учитывая, что лачетти не на намного локализован то большинство запчастей получают из-за бугра(корея, китай) у афелированных компаний которые соблюдают все нормы исо и т.д. Я бы больше боялся за материалы которые у нас по локализации выпускают. Бро, я так и подумал. Но чел своей полнейшей некомпетентностью подставляет и без того аховую репутацию УзЖиэМа. В своем рвении отблагородить новую машину завралсязашел уж слишком далеко. Будь страна другая, народ в суды ломился бы, требуя многомиллионных компенсаций за вред здоровью. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2012 20:17 ...тогда как по ДИН это все должно присутствовать и следовательно мощность окажется на 10-20 % меньше, Не маловато?? Смотрел как то про бугатти вейрон, так там двиг без никто выдавал ~3000 лошадей, а вот вместе со всем уже ~ 1000, т.е. ~ 30% как есть. А на маленьком и маломощном двиге этот процент ещё больше будет, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2012 03:25 (edited) Не маловато?? Смотрел как то про бугатти вейрон, так там двиг без никто выдавал ~3000 лошадей, а вот вместе со всем уже ~ 1000, т.е. ~ 30% как есть. А на маленьком и маломощном двиге этот процент ещё больше будет, не? Ну если снять ограничитель оборотов и разогнать тыщ так до 20 (если в разнос не уйдет)... Хотя нафига там еще лошадок? Ведь заявленные и то разгоняют более чем 400км/ч, тогда как даже сымые тяжелые аэробусы взлетают после 220км/ч. В свое время, после череды трагедий в формуле 1 установили регламент, ограничивающий рабочий объем для турбированных двигателей в 1,5 литра, а затем и вовсе запретили турбирование. А тут и турбонаддув и двойной интеркуллер. Ну нафига 400 то? Разве что по взлетной площадке туда сюда покататься что ли? Edited 02.12.2012 03:32 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2012 18:48 (edited) Кобальт1 конечно не выдерживает никакого сравнения в силу своей стоимости и «пустоты». Хотя модель наверно будет иметь минимальный срок ожидания. Лачетти1-кобальт2. Преимущества лачетти1: цена (на текущий момент), боковые электро зеркала с возможностью добавления обогрева, задние дисковые тормоза. Недостатки лачетти1: срок ожидания (на сегодня это уже 2014год), окончательная стоимость (какой она будет ?). из неопределенности можно отметить переход лачетти на моторы 1.6 (пойдет ли на пользу?) Лачетти2-кобальт2. Преимущества лачетти2: боковые электро зеркала с возможностью добавления обогрева, задние дисковые тормоза, подушка. Недостатки лачетти2: срок ожидания (думаю порядка 10ти месяцев на сегодня), окончательная стоимость (какой она будет ?). из неопределенности можно отметить переход лачетти на моторы 1.6 (пойдет ли на пользу?) Лачетти2-кобальт3. Плюс лачетти – цена при прочих почти равных. Минус – срок ожидания. Лачетти3-кобальт4. Плюс лачетти –люк. Плюс кобальта – 6ти ступенчатый автомат. ИМХО срок ожидания у кобальта по короче. по механике каждому свое. для тех кто предпочитает автомат стоит брать кобальт или даже менять лося АТ на колобка АТ Edited 02.12.2012 18:59 by phone 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2012 19:08 Кобальт1 конечно не выдерживает никакого сравнения в силу своей стоимости и «пустоты». Хотя модель наверно будет иметь минимальный срок ожидания. Лачетти1-кобальт2. Преимущества лачетти1: цена (на текущий момент), боковые электро зеркала с возможностью добавления обогрева, задние дисковые тормоза. Недостатки лачетти1: срок ожидания (на сегодня это уже 2014год), окончательная стоимость (какой она будет ?). из неопределенности можно отметить переход лачетти на моторы 1.6 (пойдет ли на пользу?) Лачетти2-кобальт2. Преимущества лачетти2: боковые электро зеркала с возможностью добавления обогрева, задние дисковые тормоза, подушка. Недостатки лачетти2: срок ожидания (думаю порядка 10ти месяцев на сегодня), окончательная стоимость (какой она будет ?). из неопределенности можно отметить переход лачетти на моторы 1.6 (пойдет ли на пользу?) Лачетти2-кобальт3. Плюс лачетти – цена при прочих почти равных. Минус – срок ожидания. Лачетти3-кобальт4. Плюс лачетти –люк. Плюс кобальта – 6ти ступенчатый автомат. ИМХО срок ожидания у кобальта по короче. по механике каждому свое. для тех кто предпочитает автомат стоит брать кобальт или даже менять лося АТ на колобка АТ ПОЛНОСТЬЮ согласен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2012 20:33 всё бы ничего.. вот только у колобка один боооооольшоооой минус есть... дизайн уродливый у колобка.. как будто квазимото так что колобок по дизайну сливает по полной лосе )) и в итоге получаем текущую таблицу лидеров Lacetti: +100500 pts | Colobok: +100 pts 0 Share this post Link to post Share on other sites