huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

всё бы ничего.. вот только у колобка один боооооольшоооой минус есть... дизайн уродливый у колобка.. как будто квазимото :D

:lol:

Ничего. Стерпится, слюбится. :) Когда появились на наших дорогах первые Рейсеры и Эсперо вообще сомневались, что это автомобили (настолько привыкли к плоским формам шах и волг).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лося поднимут цены все успокоются,и перейдут на кобальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти2-кобальт3. Плюс лачетти – цена при прочих почти равных. Минус – срок ожидания.

а как на счет пульта на ключе и бортового компьютера на кобальте? и резина на кобальте 195/65/15.

 

Ребята, хватит уже сравнивать машину по виду или комплектации или по размерам. ;)

сперва хотя бы попробуйте прокатится на новой машине. потом уже пишите впечатления. :rolleyes:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет пульта на ключе и бортового компьютера на кобальте? и резина на кобальте 195/65/15.

 

Ребята, хватит уже сравнивать машину по виду или комплектации или по размерам. ;)

сперва хотя бы попробуйте прокатится на новой машине. потом уже пишите впечатления. :rolleyes:

но не забывай еще и про отсутствие АБС 1-2 на кобальте. литых дисков на 3-й и много чего из опций, когда ДжиЭм своих потребителей второй раз кинуло,снижая цену на копейки против реальной цены этих опций.

Да и вопрос бы не стоял в принципе, если бы он на пару тышш дешевле стоил. Когда цена высока, человек инстинктивно начинает искать недостатки

Машина ведь изначально позиционировалась ГМ как дешевая машина для развивающихся рынков.

За такую цену она имеет только одно преимущество-сравнительно малые сроки поставки в отсутствие альтернативы по срокам. Имхо, иначе стоять бы ей в салоне, пылиться, как такуме.

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет пульта на ключе и бортового компьютера на кобальте? и резина на кобальте 195/65/15.

ну там разница порядка 2300 уе зато. оно того стоит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем посмотреть к чему приведет сравнение.

Ни к чему не приведет. Машины разного класса, чтобы тут не говорили "эксперты" всякие :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну там разница порядка 2300 уе зато. оно того стоит ?

я просто пример привел, разница есть там, просто написал что помню. в основном качество... конечно это потребует время чтоб узнать качество кобальта. пока еще рано про это говорить. по поводу цены, я не знаю с чем Вы сравниваете, если лось, то скоро догонит Кобальта по цене.

 

Ни к чему не приведет. Машины разного класса, чтобы тут не говорили "эксперты" всякие :D

эксперт кухни это Вы, а я экспект :P

 

а про разные классы, пожалуйста ссылочки хотя бы. мы тож хотим знать про это.

Edited by Expect
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксперт кухни это Вы, а я экспект

Да не, я не в твой огород камень кидал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводе цены, я не знаю с чем Вы сравниваете

рассматривал текущую ситуацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассматривал текущую ситуацию

кстати, расход бензина тоже не маловажный фактор. в теме кобальта я показал наш небольшой отчет про расход, он получился очень привлекательным.

получилось на трассе 5литров на 100км при обкатке. за 495км - 25литров бензина. из них где то 70-80км город.

внутри машины 5 чел. скорость 90-120

Edited by Expect
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще поражаюсь всегда когда вопрос встает насчёт расхода топлива ) меня одно удивляет люди находят 15-18 тонн баксов чтобы купить машину а потом экономят разницу в 2-3 литра бензина:) поскриптум пой лось 1,8 больше 10 литров в городском цикле никогда не кушал но сравните двигло 1,8 и 1,5)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня одно удивляет люди находят 15-18 тонн баксов чтобы купить машину а потом экономят разницу в 2-3 литра бензина)

Ну и сколько по твоему должна стоить машина чтобы заморачиваться расходом?

Тоже мне нашел премиум класс за 15-18 килобаксов... crazy.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня одно удивляет люди находят 15-18 тонн баксов чтобы купить машину а потом экономят разницу в 2-3 литра бензина:)

Дело не в том сколько стоит тачка. Просто надо знать сколько эта тачка жрёт бензина при полностью исправном состоянии всего оборудования летом и зимой, город и трасса и контролировать этот расход. Если расход увеличился или упал, значит либо с тачкой что то не то, либо на заправке нагрели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще поражаюсь всегда когда вопрос встает насчёт расхода топлива ) меня одно удивляет люди находят 15-18 тонн баксов чтобы купить машину а потом экономят разницу в 2-3 литра бензина:) поскриптум пой лось 1,8 больше 10 литров в городском цикле никогда не кушал но сравните двигло 1,8 и 1,5)

по поводу топлива, если машина будет жрать меньше 2-3 литра меньше бензина на 100км, это будет большим плюсом даже богатому человеку.

просто посчитайте сколько вы сэкономите за год. конечно будет не большая сумма, когда считаешь за 100 или 200км.

а по поводу двига 1.5, не плохо он тянет за свои 1.5. я ему больше бы дал. пока обкатка не прошла, хозяин не даёт "газануть" :D а так хотелось бы попробовать максимально надавить на "газ" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще поражаюсь всегда когда вопрос встает насчёт расхода топлива ) меня одно удивляет люди находят 15-18 тонн баксов чтобы купить машину а потом экономят разницу в 2-3 литра бензина:)

поддерживаю на 100% :0526: , у меня лось 3 поз. ест и пусть жрет на здоровье :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо знать сколько эта тачка жрёт бензина при полностью исправном состоянии всего оборудования летом и зимой, город и трасса и контролировать этот расход. Если расход увеличился или упал, значит либо с тачкой что то не то, либо на заправке нагрели.

один черт нет такой АЗС где тебе точно и нормальное топливо нальют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том сколько стоит тачка. Просто надо знать сколько эта тачка жрёт бензина при полностью исправном состоянии всего оборудования летом и зимой, город и трасса и контролировать этот расход. Если расход увеличился или упал, значит либо с тачкой что то не то, либо на заправке нагрели.

Тоесть, если новая тачка за 15 килобаксов жрет 25 литров на 100 км и это прописано в мурзилке, то никаких проблем штоле? Главное знать точные цифры, чтобы на заправке не нагрели, не дай бог?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один черт нет такой АЗС где тебе точно и нормальное топливо нальют.

Согласен, поэтому и допускаю некую погрешность максимум в 1л, но когда расход увеличивается на 3л и более стоит съездить на диагностику или поменять заправку. ИМХО

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть, если новая тачка за 15 килобаксов жрет 25 литров на 100 км и это прописано в мурзилке, то никаких проблем штоле?

А какие проблемы если заранее знал, что такой расход и согласился(купил)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие проблемы

Не мешай троллить. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если среди местных Lacetti это ласcети, то по малограмотности логике Cobalt это собалт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если среди местных Lacetti это ласcети, то по малограмотности логике Cobalt это собалт

Правильно говорить надо Лачети, а Кобальт- это верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорить надо Лачети, а Кобальт- это верно.

 

Спасибо Кэп, посвятил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.