Posted 07.12.2012 13:13 Searcher очевидно, сьэкономили в дизайне машины :-) имхо Lacetti лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2012 13:16 Расход по городу около 5.5. Двиг - 1.4 а кузов там есть? или двигатель дизельный? 5.5 л/100км по городу ИМХО нереально, разве что Матиз сможет(и то постараться надо). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2012 13:51 5.5 л/100км по городу ИМХО нереально Ну почему же? Вот здесь описание модели. Правда не совсем 5.5, чуть больше, но всё же...... Механика, 1.4, 16v.....даже кузов присутствует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2012 15:00 (edited) У меня друг взял KIA за 17 тон. Трёхлетка, механика. Расход по городу около 5.5. Двиг - 1.4, но тяговитый.Так что не надо про 2.5....... Что не надо? Тебе не смешно по цене сравнивать новый кар с трехлеткой? К примеру, сколько у нас стоит новый КИА Спортидж, не говоря уж про Соренто? Ты не обратил внимание, что в посте, на который я отвечал, речь шла про жжип от КИА? Ну почему же? Вот здесь описание модели. Правда не совсем 5.5, чуть больше, но всё же...... Механика, 1.4, 16v.....даже кузов присутствует мотор с объемом выше 1.2 не сможет обеспечить в городе расход 5.5. Даже с таким несерьезным движением, как Ташкент , особенно на нашем бензине. Edited 07.12.2012 15:07 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2012 15:19 Возвращаемся к сабжу, уважаемые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2012 15:03 Видел сегодня кобальт осмотрел. Авто неплохое но собран кривыми руками. Лось доработанное авто. Отделка очень качественное также как на спарке. Цена кобальта надо в пределах между Нексия и Ласетти. вот лося повысять в след год. и сократят количество, вот и будет коба между лосем и нексии. снижать кобу не станут наверно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2012 15:29 вот лося повысять в след год. и сократят количество, вот и будет коба между лосем и нексии. снижать кобу не станут наверно. Если поднимут лося, то спрос на него может упасть, т.к. там уже и с солярисом Российской сборки разница будет несущественная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2012 17:28 минус в сторону кобальта - нет подлокотника.... -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2012 17:34 (edited) минус в сторону кобальта - нет подлокотника.... В ближайшее время Фархадский-Сергели чё-нить придумают, похожее на Лося. На первое время "наколхозят", а потом появится что то типа "братан - это оригинал" Edited 08.12.2012 17:36 by HOLA 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2012 16:40 Багажник кажется повыше или кажеться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2012 16:43 Багажник кажется повыше или кажеться Да багажник у Кобальта повыше, соответственно задний обзор похуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2012 18:01 сегодня у меня во дворе стоял чей-то коб - имхо конечно,, но все-таки какая-то диспропорциональность в нем есть, зад еще ничего, но передок........помесь Газели и Спарка какая-то, уродец одним словом, хотя дело вкуса конечно, да и выштамповки сбоку на кузове а-ля мустанг не в тему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2012 11:39 вначале все наши машины уродливые, пока глаза не привыкнут... мне нравится качество сборки (нет зазоров, потеков от краски и т.д.) управляемость - удобно ездить и сидеть за рулем, дорогу держит хорошо. звук мотора почти не слышно, если окна закроешь вообще тишина... шумоизоляцию хорошо сделали. мягкость машины замечает каждый кто садится на машину. акустика майфуна классная, и много приятных моментов с подсветками как они включаются-отключаются нужное время. в общем комфорт мне нравится, только пока передний вид глаза мозолит, задний вид нравится. еще вымогает сигнал машины, сэкономили на этом.. тянет очень даже не плохо, когда нужно мощь вполне хватает, пока до упора не пробовал, обкатка все-таки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2012 11:47 Ну как ваша машинка? Ничего не изменяли в ней еще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2012 10:47 (edited) Кобальт на дороге смотриться меньше лося, но вид сзади большой, а так прикольный дизайн, поменял бы своего будущего лося, жаль дорогой, так как хочу 2 позу Edited 11.12.2012 10:55 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2012 11:34 Кобальт на дороге смотриться меньше лося, но вид сзади большой, а так прикольный дизайн, поменял бы своего будущего лося, жаль дорогой, так как хочу 2 позу Дело вкуса конечно. но менять лося на кобальт не стал бы, пусть на колобке и не ездил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 06:40 Кобальт на дороге смотриться меньше лося, но вид сзади большой, а так прикольный дизайн, поменял бы своего будущего лося, жаль дорогой, так как хочу 2 позу а мне наоборот показался больше лося. хотя знаю что вроде должен быть поменьше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 06:48 а мне наоборот показался больше лося. хотя знаю что вроде должен быть поменьше. да, я тоже несколько раз сравнивал с друзьями, всем кажется больше чем лося. думаю из-за того, что чуть шири и выше. и сидишь внутри машины не много выше, чем нексия, лось, спарк и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 07:18 (edited) а мне наоборот показался больше лося. хотя знаю что вроде должен быть поменьше. я имею ввиду издалека когда на дороге видешь, наверное потому что капот не такой длиный Edited 12.12.2012 07:19 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 07:31 я имею ввиду издалека когда на дороге видешь, наверное потому что капот не такой длиный прикольно придумали, пол движка стоит под торпедкой... интересно, летом от этого жарко внутри салона не будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 12:25 прикольно придумали, пол движка стоит под торпедкой... интересно, летом от этого жарко внутри салона не будет? Будет, будет шашлык из тебя будет! (с). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 12:26 прикольно придумали, пол движка стоит под торпедкой... интересно, летом от этого жарко внутри салона не будет? Капот же короче у кобалта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 12:48 прикольно придумали, пол движка стоит под торпедкой... интересно, летом от этого жарко внутри салона не будет? пол-движка под торпедкой (а то и весь, причем в салоне, как у Дамаса) стоит на многих машинах. вроде бы не жалуются, был бы кондер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 13:02 Пока я вижу только один плюс в пользу Кобальта- это заявленный расход 6,2 на 100. Осталось подождать и проверить на практике. на 98? 0 Share this post Link to post Share on other sites