Posted 12.12.2012 13:51 а сколько стоит фара от Ласетти?... а от Кобальта?... это я так, на всякий случай "не-дай-Бог-авария"... габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/chevrolet-cobalt-2013.html) габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/oborudovanie-i-komplektacii.html) Вот и сравнивайте, какая бибика больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 13:56 амортизаторы подтянут и на дава параметра больше у лося:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2012 14:23 (edited) вначале все наши машины уродливые, пока глаза не привыкнут... Кобальт по моему очень похож на тойоту Эко, только в увеличенном масштабе. Edited 12.12.2012 14:31 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 05:15 Кобальт по моему очень похож на тойоту Эко, только в увеличенном масштабе. такое ощущение что лось больше похож, чем кобальт на тайоту -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 06:11 да многие современные авто друг на друга похожи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 06:31 вначале все наши машины уродливые, пока глаза не привыкнут... Не согласен. Когда в 1992 году появились Эсперо, Тико, Дамас, Лабо и особенно Рейсер автолюбители долго не могли принять новый стиль авто. К последним двум отношение было более чем подозрительным. И как только появились Сиело всех как прорвало. Очень красивым казались Принц и СуперСалон, а Аркадиа вовсе была шедевром того периода. Экстерьер Матиза и Лассети с самого начала вызывали только положительные эмоции, о чем свидетельствовал мгновенный спрос (однако, прожорливость Матиза по сравнению с ТИКО не оставила шансов в предпочтениях). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 06:48 Очень красивым казались Принц и СуперСалон, а Аркадиа вовсе была шедевром того периода. их можно исключить, они не наши. Экстерьер Матиза и Лассети с самого начала вызывали только положительные эмоции, о чем свидетельствовал мгновенный спрос про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 06:52 их можно исключить, они не наши. про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико согласен про матиза 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 07:08 типа "испуганный" тико спарк тоже чем то вот этого мульт героя напоминает (лило и стич кажется) сорри за оффтоп 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 07:10 про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико Ну это и понятно. Матизка вышла вобщем то в 1998 году и у нас появилась в том же году вместе с Леганзами в оригинально-корейском исполнении. Массовый потребитель же принял его в конце 2001 года и сразу принялся сравнивать с меньшим братом ТИКО. ЗЫ Нубира-опа выглядела фейсом тогда, между прочим, очень прилично. Лось был поуродливее... видимо от мозмужания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 08:45 Массовый потребитель же принял его в конце 2001 года и сразу принялся сравнивать с меньшим братом ТИКО. Да уж. Мне например Принц никогда не нравился. Рэйсер он же опель Кадет особенно хэтч, многими признана оченть обаятельной машиной. Матиз тоже обаятелен по сравнению с Тико которая просто как коробчка выгялидит, абсолютно непроработанный дизайн, всё принисено в жертву маленькому размеру. У большинства людей мнения схоядтся, но для некоторых ведь до сих пор семерка эталон автомобильного дизайна. Например меня удивило что счиатеся что Кобальт лучше смотрится чем форза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 09:27 (edited) После этого маленького лирического отступления, предлагаю всем вернуться к теме обсуждения - сравнению Лачетти и Кобальта. Edited 13.12.2012 10:19 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 10:16 Например меня удивило что счиатеся что Кобальт лучше смотрится чем форза. это кому как. мне например больше нравиться морда лося а попа кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 12:31 это кому как. мне например больше нравиться морда лося а попа кобальта что-что, а попа у кобальта получилась "америкосовская", аля Lincoln town car 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 12:34 "америкосовская", аля Lincoln town car Повышенной проходимости. На Кобальт надо поставить колеса побольше и подвеску пониже сделать тогда будет намного лучше ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2012 17:39 Повышенной проходимости. На Кобальт надо поставить колеса побольше и подвеску пониже сделать тогда будет намного лучше ИМХО у нас дороги плохие проходимость это хорошо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 06:41 у нас дороги плохие проходимость это хорошо А что проходимости Ласетти недостаточно для наших дорог. Просто на своей с колхозными аморами везде проезжаю и что то не заметил чтобы нехватило высоты клиренса или ещё что то. А у кобальта не исключён эффект "Дамаса" . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 07:09 А у кобальта не исключён эффект "Дамаса" . а вот с этого момента поподробнее, плз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 07:50 а вот с этого момента поподробнее, плз. Ну, а что тут смотреть? Кобальт выше ласетти на целых 69 см. И учитывая наших умельцев тюнинговать 17-18ти дюймовыми колесами такой эффект не исключён. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 07:56 Кобальт выше ласетти на целых 69 см. Сенсор, уверен, что с единицами измерения не ошибся? А то чересчур горбато получается. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 08:09 Экстерьер Матиза и Л Матиз называли беременной Тико и ничто полюбили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 08:22 (edited) Сенсор, уверен, что с единицами измерения не ошибся? А то чересчур горбато получается. Ну здесь выкладывали размеры обоих авто вот я посчитал: габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/c...obalt-2013.html) габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet...mplektacii.html) Edited 14.12.2012 08:22 by sensor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 08:32 габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/c...obalt-2013.html) габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet...mplektacii.html) Так 69 мм получается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2012 08:55 Так 69 мм получается. :o А ну да. 6,9 см будет вот посчитал 0 Share this post Link to post Share on other sites