huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Теперь обьясните в чем разница

Просто для примера: ВАЗ-2106 с цепью, Нексия - с ремнём. Что лучше?

Технологии 21го века или технологии середины 20го?

Цепь шумит, имеет свойство вытягиваться за счёт износа сопрягающихся частей.

Я в своё время специально из-за этого взял 2105, вместо 2106 - именно из-за цепи. Может быть я не прав в своём мнение, но ремень лучше ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что кнопка блокировки электрических стеклопод'емников блокирует стеклопод'емники только задних дверей.

 

Не удобно разместили кнопки блокировки дверей - на торпедке. У Лося на водительской двери, т.е. всё под рукой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно мастера тоже говорили.

Для мастеров цепь - дополнительный хлеб с маслом. Я б удивился, если бы они говорили обратное :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати а что за коробка ПП на Кобеле? Схема переключения как на Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто для примера: ВАЗ-2106 с цепью, Нексия - с ремнём. Что лучше?

Технологии 21го века или технологии середины 20го?

Цепь шумит, имеет свойство вытягиваться за счёт износа сопрягающихся частей.

Капы все цепные. Подойди к капе и послушай двигатель. Как работает??? тише чем ксюха, особенно вторая. Нет проблем с внезапным обрывом, как ременной привод, следствие, целые клапана. По поводу вытягивания цепи, там механизм самонатяжки стоит и просто так, как это было на жигуляторах, она шуметь не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто для примера: ВАЗ-2106 с цепью, Нексия - с ремнём. Что лучше?

Технологии 21го века или технологии середины 20го?

думаю тут Вы не правы и сравниваете тоже не совсем правильно.

цивилизация не стоит на месте, может придумали лучше чем ремень. вот спарк изначально выпускали движки с цепью, и они совсем бесшумные.

вот еще пример привели что новая Каптива тоже цепь.

 

но ремень лучше ИМХО.

думаю гуглить нужно на эту тему.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь шумит, имеет свойство вытягиваться за счёт износа сопрягающихся частей.

современные ГРМ на цепях не шумят и имеют очень большой срок эксплуатации, знаю по капе и лендкрузеру 100 (4.5л) зачем сравнивать технологии 60-х (2106) и современные.

Правда, справедливости ради-на капах-1 выпуска до 2007 года была проблема с вытягиванием цепи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на капах-1 выпуска до 2007 года была проблема с вытягиванием цепи

Цепь конструктивно так устроена, что обязательно будет вытягиваться. Любая цепь - от велосипедной, до транспортёрной. И если при смене ремня меняются только натяжители и сам ремень, то при смене цепи нередко приходится менять и звёздочки, т.к. они испытывают такие же нагрузки.

Подойди к капе и послушай двигатель. Как работает??? тише чем ксюха

Новая "шоха" тоже работает тихо и звука цепи не слышно. Пока всё не изношено и ровное сопряжение - всё ОК.

И не надо сравнивать Каптиву с 3.5 л двигателем и 1.5 л движок - это как бы разные весовые категории.

думаю гуглить нужно на эту тему.

Согласен. Поэтому я и пишу ИМХО,т.к. пока не уверен в своей правоте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Правда. Теперь обьясните в чем разница

откуда у вас инфо про цепь дайте пожалуйста ссылку. Я тоже хочу купить кобу но нигде не могу узнать информацию про движок. Не хочется покупать кобу с черным ящиком( движком).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда у вас инфо про цепь дайте пожалуйста ссылку. Я тоже хочу купить кобу но нигде не могу узнать информацию про движок. Не хочется покупать кобу с черным ящиком( движком).

смотрел на движок. обычно если ремень, то должна быть защитника сбоку. а на кобальте нет такого.

вот фотки:

 

нексия 1.6

 

033e29e10009.jpg

 

 

кобальт

 

b874ff030c34.jpg

 

лось

 

935ae1acf82d.jpg

Edited by Expect
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смотрел на движок. обычно если ремень, то должна быть защитника сбоку. а на кобальте нет такого.

на форуме шевролет. Ru. Икром пишет что есть ремень. Поищите пожалуйста в книжке кобы или на двигателе шилдик марки или тип двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме шевролет. Ru. Икром пишет что есть ремень. Поищите пожалуйста в книжке кобы или на двигателе шилдик марки или тип двигателя.

он может не знает, или у него инфа не достоверная. нет ремня! искать ничего не надо.

 

зы. может он имел ввиду ремень генератора :lol:

 

если даже есть ремень, как его менять? головку открывать что ли?

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

он может не знает, или у него инфа не достоверная. нет ремня! искать ничего не надо.

дело не в ремне просто хочется узнать больше инфо про движок. Спасибо за фотки!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь конструктивно так устроена, что обязательно будет вытягиваться. Любая цепь - от велосипедной, до транспортёрной. И если при смене ремня меняются только натяжители и сам ремень, то при смене цепи нередко приходится менять и звёздочки, т.к. они испытывают такие же нагрузки.

Новая "шоха" тоже работает тихо и звука цепи не слышно. Пока всё не изношено и ровное сопряжение - всё ОК.

всё тянется-и цепь, и ремень. Цепь рассчитана на несколько сот тыс км(к примеру, на крузаке с пробеком в 450тыс так и не удалось узнать, как к цепи подобраться и услышать ее шум), ремень, как правило на 80т.км.

Плюс в современным машинах, в целях компактности доступ к этому элементу часто крайне затруднен, и замена ремня часто сопряжена с большими трудностями. К примеру, в киа соренто замена ремня была сопряжена с разборкой подкапотного пространства и заняла чуть не весь день.

Поэтому цепь, скорее, преимущество. Естественно, имхо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобчем чойто не впечатлила меня эта машина. Иными словами для меня тема смены Лося на Кобеля закрыта.

Уважемый, вы пишете что "Смены ЛОСЯ на КОБЕЛЯ закрыта", а кто вам сказал и хочет доказать что лось вместо Кобы? Обе машины отдельно родились и отдельняя жизнь у них. Так что не надо сравнивать их! Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто вам сказал и хочет доказать что лось вместо Кобы?

Да тема тут такая что лучше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что не надо сравнивать их!

нее, как раз сравнивать и нужно. люди могут прочитать и делать выбор что покупать. мне например больше кобальт нравиться чем лось. вчера дядя сказал что скорее всего купить лося если будет возможность из-за того, что ему вид кобальта не понравилось. все мы разные, наверное есть люди, кто то свой матиз или жигуль не будет менять на кобальт или лося....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сравниваем Кобальт и Лачетти, из-за того что они у нас в одной ценовой категории. Если закрыть глаза на стоимость машин, а сравнивать с технической точки зрения, то Кобальт надо сравнивать с Солярисом, а Лачетти с Элантрой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное есть люди, кто то свой матиз или жигуль не будет менять на кобальт или лося....

От кармана зависит....дай челу денег и он с удовольствием продаст свои Жигули, что бы купить Лося.

ы сравниваем Кобальт и Лачетти, из-за того что они у нас в одной ценовой категории.

Действительно. На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно. На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства.

и это при том, что само GM позиционирует кобальта в одном классе с Авео, но типа для разных возрастных групп.

ПС Мы тут допросимся, и чтобы всё стало на свои места, ДжиЭм тупо поднимет цены на лося :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно. На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства.

это вопрос времени, скоро говорят что лось поднимется в цене..

и еще мне сказали что у лося многие запчасти местные, а на кобальте еще привозные. вот откуда завышена цена...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще мне сказали что у лося многие запчасти местные, а на кобальте еще привозные

ОБС

откуда у кобальта локализация более 50%? а ну да мотор же местный

у лося было 28%

Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБС

на кобальте чувствуется особенно после нексии что запчасти качественные...

 

От кармана зависит....дай челу денег и он с удовольствием продаст свои Жигули, что бы купить Лося.

есть разные люди... знаю таких, у кого есть деньги, но не берут тачку крутую.

но на это еще бывают другие причины. у кого то временно должность не позволяет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И не надо сравнивать Каптиву с 3.5 л двигателем и 1.5 л движок - это как бы разные весовые категории.

 

Кап не бывает с двиглом 3,5. Есть 3,2 и нового поколения 3.0L. Сравнение было не двигателями, а именно наличием привода коленвала и распредвалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это при том, что само GM позиционирует кобальта в одном классе с Авео, но типа для разных возрастных групп.

ПС Мы тут допросимся, и чтобы всё стало на свои места, ДжиЭм тупо поднимет цены на лося :D

Поднимуться как только рестайлинговая выйдет,интересно вот на сколько, Равшан говорил предположительно от 50 лям, что то многовато будет, думаю и на дорестайлинговую подниметься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.