huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

знаю таких, у кого есть деньги, но не берут тачку крутую.

Лось - крутая тачка? Умоляю вас.....

 

Сравнение было не двигателями, а именно наличием привода коленвала и распредвалов.

А как представляете себе ГРМ без двигателя?

у лося было 28%

О остаётся примерно так же, чуть больше. Именно по этой причине Лось не продавался в России, а Кобальт заточен под россйский рынок.

 

Поднимуться как только рестайлинговая выйдет,интересно вот на сколько

Это только у нас в стране покупаешь машину, ездишь на ней 3-4 года и продаёшь дороже чем купил....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобальте чувствуется особенно после нексии что запчасти качественные...

Ты потерпи. Вот освоют локализацию и качество подымется на небывалую высоту. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном этапе ласетти хорошо зарекомендовали,мотор и многое ремонтируем,хороший разгон,не без браков,что по делать,но машина из наших производителей хорошая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это только у нас в стране покупаешь машину, ездишь на ней 3-4 года и продаёшь дороже чем купил....

Нексия купленная 1997 г. 6500 продали за 10000 а говорите 3-4 года
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! я слышал что в местном Кобальте 2-й позы опций МЕНЬШЕ чем в Лосе 1-й позы, который значительно мощнее, дешевле и качественнее - правда ли это? у Кобы 2-й позы даже нет кнопки/ рычажка открытия багажника из салона прадва ли это??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...нет кнопки/ рычажка открытия багажника из салона прадва ли это??

Правда. Либо с пульта, либо ключом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда. Либо с пульта, либо ключом.

Не легко было до такого додуматься :D , вот что значит передовые технологии, 21 век, однако :lol:

 

на кобальте чувствуется особенно после нексии что запчасти качественные...

Каким местом чувствуется? :o

 

На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства.

А что на кобальте установлен мотор местного производства? Что моторный завод начал таки производство двигателей? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось - крутая тачка? Умоляю вас.....

я не про лося, а про крутых тачек писал :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Действительно. На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства.

 

а лось разве не 1,5 с недавних пор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лось разве не 1,5 с недавних пор?

нет еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на третью позицию тока 1.6 пока, а первая и вторая 1.8. пока что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил братишку снять на видео кобальт. Сделали детальную видео съемку. Так как такой модели нету в Болгарии.

 

УЖос... как за это можно 18 тыс отдавать? Хоть лось и заезженая тачка но смею предположить что с большой вероятностью у хозяина кобальта после непродолжительного управления разовьется комплекс собственной не полноценности и ущербности. Бацилами этой заразымере щедро пропитан интерьер кобальта, экстерьер пропитан на 10% меньше.

 

Эта машина создана во время кризиса... для бедных слоев населения. Я понимаю что ездить хочется на новой машине итд.

Но как можно переплачить двойную стоимость авто ? . И по теме учитывая реалии Узбекистана - Уж лучше Лось третьей позиции.

 

А если быть уж совсем дотошным, кобальт относится к субкомпактным автомобилям (по европейки класс B ) лось уже поболее будет и он находится в классе C (по европейки). Сравнивать ненельзя, только если по подтянутым ценам

Edited by Deutschland
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил братишку снять на видео кобальт. Сделали детальную видео съемку. Так как такой модели нету в Болгарии.

 

УЖос... как за это можно 18 тыс отдавать? Хоть лось и заезженая тачка но смею предположить что с большой вероятностью у хозяина кобальта после непродолжительного управления разовьется комплекс собственной не полноценности и ущербности. Бацилами этой заразымере щедро пропитан интерьер кобальта, экстерьер пропитан на 10% меньше.

 

Эта машина создана во время кризиса... для бедных слоев населения. Я понимаю что ездить хочется на новой машине итд.

Но как можно переплачить двойную стоимость авто ? . И по теме учитывая реалии Узбекистана - Уж лучше Лось третьей позиции.

 

А если быть уж совсем дотошным, кобальт относится к субкомпактным автомобилям (по европейки класс B ) лось уже поболее будет и он находится в классе C (по европейки). Сравнивать ненельзя, только если по подтянутым ценам

 

Полностью согласен с данным высказыванием!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил братишку снять на видео кобальт.

оцениваем машину по видел? :lol: какой специалист а... ;)

зы. поживем увидим (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему надо бы переименовать :Вместо Lacetti vs Cobalt , написать Нексия vs Cobalt или Матиз vs Cobalt . А сравнение совсем некорректное по всем параметрам, кроме стоимости.

Это всё равно, что сравнивать Ласетти с Эпикой или Малибу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо сравнивать такуму и кобальт одного поля ягоды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему надо бы переименовать

не надо ничего переименовывать. все правильно, эти машины почти одинаковые, просто кобальт качественнее. :P

я езжу на ней, уже не мало лосеводов оценили машину... что интересно на словах говорят что как будет возможность, сменят лось на кобальт.

 

надо сравнивать такуму и кобальт одного поля ягоды

такума седан?

 

Матиз vs Cobalt .

откуда такая "не любовь" к машине? или это из-за того, что нет возможности купить машину?

или правде глаза смотреть сложно? ;)

 

Народ, у меня дома в гараже стоят 2 машины. лось 3я поз и кобальт 3я поз. я реально могу оценить машину и оценил уже. хватит уже лосеводам тут писать всякую чушь особенно тем, кто даже еще не видел машину.

давайте смотреть реально на картину, а то тут только бла-бла-бла получается.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти машины почти одинаковые, просто кобальт качественнее.

Это в чём они одинаковые? Моторами? Шириной салона?

И в чём качество Кобальта выражается? В том, что для открытия багажника или бензобака надо из машины выходить?

 

И чем это Нексия хуже Кобальта? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая "не любовь" к машине?

Цена у неё нереально ЗАВЫШЕННА!!!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сменят лось на кобальт.

Если Лось из под такси и после 10 лет нещадной эксплуатации - то тогда вполне возможно. А менять нового Лося на Кобальта , это только с большого перепоя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена у неё нереально ЗАВЫШЕННА!!!

что мы можем с этим сделать? тут много вопросов на счет запчастей и с растаможкой их. и еще есть такой вопрос, что на заводе работают около 8тыс человек, их тоже нужно кормить. не зря такая цена поверьте мне. запчасти реально качественные, я еще не видел не одного отрицательного отзыва даже тут на форуме про запчастей или качество сборки. и еще подождите Вы немного, скоро лось обгонит по цене....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте смотреть реально на картину, а то тут только бла-бла-бла получается.

Вот и начните с себя.

Опишите то, чего нет в Ласетти, но есть в Кобальте.

Опишите минусы Ласетти и их отсутствие в Кобальте. Тогда это будет предметный разговор. А пока я только и слыша сплошное бла-бла о мифическом качестве и никакой конкретики.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Лось из под такси и после 10 лет нещадной эксплуатации - то тогда вполне возможно.

что мешает менять на нового лося не понял? я пиши тут что слышу от людей(лосеводом)!!! что реально хотят свой почти новый лось(по виду) поменять на кобальт.

причин тут много. кому то хочется что то нового, кто хочет другую машину кому то именно машина нравится и т.д.

 

Вот и начните с себя.

Опишите то, чего нет в Ласетти, но есть в Кобальте.

а Вы тут читали что мы уже тут писали выше? тут уже не мало было написано и фотки тоже было. но все-равно могу набросать что реально я вижу

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти реально качественные, я еще не видел не одного отрицательного отзыва

А какие они должны быть? :) На новой машине..... Вот покатайтесь с годик - тогда и поговорим.

на заводе работают около 8тыс человек, их тоже нужно кормить. не зря такая цена поверьте мне

Вот это я вообще не понял....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.