Posted 17.12.2012 13:14 знаю таких, у кого есть деньги, но не берут тачку крутую. Лось - крутая тачка? Умоляю вас..... Сравнение было не двигателями, а именно наличием привода коленвала и распредвалов. А как представляете себе ГРМ без двигателя? у лося было 28% О остаётся примерно так же, чуть больше. Именно по этой причине Лось не продавался в России, а Кобальт заточен под россйский рынок. Поднимуться как только рестайлинговая выйдет,интересно вот на сколько Это только у нас в стране покупаешь машину, ездишь на ней 3-4 года и продаёшь дороже чем купил.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2012 13:46 на кобальте чувствуется особенно после нексии что запчасти качественные... Ты потерпи. Вот освоют локализацию и качество подымется на небывалую высоту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2012 15:29 На данном этапе ласетти хорошо зарекомендовали,мотор и многое ремонтируем,хороший разгон,не без браков,что по делать,но машина из наших производителей хорошая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2012 15:51 Это только у нас в стране покупаешь машину, ездишь на ней 3-4 года и продаёшь дороже чем купил.... Нексия купленная 1997 г. 6500 продали за 10000 а говорите 3-4 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2012 20:16 Здравствуйте! я слышал что в местном Кобальте 2-й позы опций МЕНЬШЕ чем в Лосе 1-й позы, который значительно мощнее, дешевле и качественнее - правда ли это? у Кобы 2-й позы даже нет кнопки/ рычажка открытия багажника из салона прадва ли это?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2012 02:36 ...нет кнопки/ рычажка открытия багажника из салона прадва ли это?? Правда. Либо с пульта, либо ключом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2012 03:09 Правда. Либо с пульта, либо ключом. Не легко было до такого додуматься , вот что значит передовые технологии, 21 век, однако на кобальте чувствуется особенно после нексии что запчасти качественные... Каким местом чувствуется? :o На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства. А что на кобальте установлен мотор местного производства? Что моторный завод начал таки производство двигателей? :o 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2012 05:33 Лось - крутая тачка? Умоляю вас..... я не про лося, а про крутых тачек писал :P 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2012 09:00 разобрались чо лучше? 1. Год выпуска. а) б/у — будут сыпаться б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие — нет настоящего японского качества б) японские — нет настоящего немецкого качества в) корейские — нет вообще никакого качества г) французские — потому что говно и все д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний — непонятно, как из заноса выходить б) Задний — непонятно, как в занос не попасть в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан — холодильник не влезет б) Хетчбек — багажник маленький в) Универсал — на фига этот сарай г) Купе — назад лезть неудобно д) Кабриолет — дует е) Автобус — большой слишком 7. Класс авто а) А — мопед с крышей б) B — едет как мопед, жрет как машина в) C — типа большой, а на самом деле маленький г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E — ну и как парковать эту корову? е) F — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый — обгонять не получится б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка — ничего не видно б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко 10.Цвет. а) Белый — машину постоянно мыть, говно. б) Чёрный — будешь как гопник, говно. в) Красный — бабский, говно г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно. е) Остальные тем более говно, и так понятно. 11.Турбина а) Есть — говно, ломается, дорого. б) Нет — овощ, не едет, говно. 12.Резина а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит. б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит. 13.Подвеска а) Мягкая — говно, не рулится. б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь. 14.Рама а) Есть — говно, рулится как баржа б) Нет — говно, в луже застрянешь 15.Салон а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет. б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь. в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.12.2012 09:12 Действительно. На мой взгляд цена на Кобальт завышена до неприличия. Ну не может авто с двигом 1.8 стОить столько же, сколько и с двигом 1.5, причём местного производства. а лось разве не 1,5 с недавних пор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.12.2012 09:14 а лось разве не 1,5 с недавних пор? нет еще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2012 07:06 на третью позицию тока 1.6 пока, а первая и вторая 1.8. пока что... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2012 21:28 (edited) Попросил братишку снять на видео кобальт. Сделали детальную видео съемку. Так как такой модели нету в Болгарии. УЖос... как за это можно 18 тыс отдавать? Хоть лось и заезженая тачка но смею предположить что с большой вероятностью у хозяина кобальта после непродолжительного управления разовьется комплекс собственной не полноценности и ущербности. Бацилами этой заразымере щедро пропитан интерьер кобальта, экстерьер пропитан на 10% меньше. Эта машина создана во время кризиса... для бедных слоев населения. Я понимаю что ездить хочется на новой машине итд. Но как можно переплачить двойную стоимость авто ? . И по теме учитывая реалии Узбекистана - Уж лучше Лось третьей позиции. А если быть уж совсем дотошным, кобальт относится к субкомпактным автомобилям (по европейки класс B ) лось уже поболее будет и он находится в классе C (по европейки). Сравнивать ненельзя, только если по подтянутым ценам Edited 23.12.2012 21:37 by Deutschland 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 03:31 Попросил братишку снять на видео кобальт. Сделали детальную видео съемку. Так как такой модели нету в Болгарии. УЖос... как за это можно 18 тыс отдавать? Хоть лось и заезженая тачка но смею предположить что с большой вероятностью у хозяина кобальта после непродолжительного управления разовьется комплекс собственной не полноценности и ущербности. Бацилами этой заразымере щедро пропитан интерьер кобальта, экстерьер пропитан на 10% меньше. Эта машина создана во время кризиса... для бедных слоев населения. Я понимаю что ездить хочется на новой машине итд. Но как можно переплачить двойную стоимость авто ? . И по теме учитывая реалии Узбекистана - Уж лучше Лось третьей позиции. А если быть уж совсем дотошным, кобальт относится к субкомпактным автомобилям (по европейки класс B ) лось уже поболее будет и он находится в классе C (по европейки). Сравнивать ненельзя, только если по подтянутым ценам Полностью согласен с данным высказыванием!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:26 Попросил братишку снять на видео кобальт. оцениваем машину по видел? какой специалист а... зы. поживем увидим (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:28 Тему надо бы переименовать :Вместо Lacetti vs Cobalt , написать Нексия vs Cobalt или Матиз vs Cobalt . А сравнение совсем некорректное по всем параметрам, кроме стоимости. Это всё равно, что сравнивать Ласетти с Эпикой или Малибу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:37 надо сравнивать такуму и кобальт одного поля ягоды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:48 (edited) Тему надо бы переименовать не надо ничего переименовывать. все правильно, эти машины почти одинаковые, просто кобальт качественнее. :P я езжу на ней, уже не мало лосеводов оценили машину... что интересно на словах говорят что как будет возможность, сменят лось на кобальт. надо сравнивать такуму и кобальт одного поля ягоды такума седан? Матиз vs Cobalt . откуда такая "не любовь" к машине? или это из-за того, что нет возможности купить машину? или правде глаза смотреть сложно? Народ, у меня дома в гараже стоят 2 машины. лось 3я поз и кобальт 3я поз. я реально могу оценить машину и оценил уже. хватит уже лосеводам тут писать всякую чушь особенно тем, кто даже еще не видел машину. давайте смотреть реально на картину, а то тут только бла-бла-бла получается. Edited 24.12.2012 04:46 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:48 эти машины почти одинаковые, просто кобальт качественнее. Это в чём они одинаковые? Моторами? Шириной салона?И в чём качество Кобальта выражается? В том, что для открытия багажника или бензобака надо из машины выходить? И чем это Нексия хуже Кобальта? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:48 откуда такая "не любовь" к машине? Цена у неё нереально ЗАВЫШЕННА!!! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:52 сменят лось на кобальт. Если Лось из под такси и после 10 лет нещадной эксплуатации - то тогда вполне возможно. А менять нового Лося на Кобальта , это только с большого перепоя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:54 Цена у неё нереально ЗАВЫШЕННА!!! что мы можем с этим сделать? тут много вопросов на счет запчастей и с растаможкой их. и еще есть такой вопрос, что на заводе работают около 8тыс человек, их тоже нужно кормить. не зря такая цена поверьте мне. запчасти реально качественные, я еще не видел не одного отрицательного отзыва даже тут на форуме про запчастей или качество сборки. и еще подождите Вы немного, скоро лось обгонит по цене.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:56 давайте смотреть реально на картину, а то тут только бла-бла-бла получается. Вот и начните с себя.Опишите то, чего нет в Ласетти, но есть в Кобальте. Опишите минусы Ласетти и их отсутствие в Кобальте. Тогда это будет предметный разговор. А пока я только и слыша сплошное бла-бла о мифическом качестве и никакой конкретики. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 04:59 (edited) Если Лось из под такси и после 10 лет нещадной эксплуатации - то тогда вполне возможно. что мешает менять на нового лося не понял? я пиши тут что слышу от людей(лосеводом)!!! что реально хотят свой почти новый лось(по виду) поменять на кобальт. причин тут много. кому то хочется что то нового, кто хочет другую машину кому то именно машина нравится и т.д. Вот и начните с себя. Опишите то, чего нет в Ласетти, но есть в Кобальте. а Вы тут читали что мы уже тут писали выше? тут уже не мало было написано и фотки тоже было. но все-равно могу набросать что реально я вижу Edited 24.12.2012 04:57 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 05:00 запчасти реально качественные, я еще не видел не одного отрицательного отзыва А какие они должны быть? На новой машине..... Вот покатайтесь с годик - тогда и поговорим. на заводе работают около 8тыс человек, их тоже нужно кормить. не зря такая цена поверьте мне Вот это я вообще не понял.... 0 Share this post Link to post Share on other sites