huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Представляю, какие бы оды полились в адрес этой машины (Chevrolet Cobalt LT sedan, LS) будь она укомплектована вот этими движками:

 

EnginesYears Engine Power Torque

2005–2006 2.2 L Ecotec L61 I4 145 hp (108 kW) 155 lb·ft (210 N·m)

2007–2008 2.2 L Ecotec L61 I4 148 hp (110 kW) 155 lb·ft (210 N·m)

2009–2010 2.2 L Ecotec LAP I4 155 hp (116 kW) 150 lb·ft (203 N·m)

2006 2.4 L Ecotec LE5 I4 171 hp (128 kW) 163 lb·ft (221 N·m)

2007–2008 2.4 L Ecotec LE5 I4 173 hp (129 kW) 163 lb·ft (221 N·m)

2005–2007 2.0 L Ecotec LSJ S/C I4 205 hp (153 kW) 200 lb·ft (271 N·m)

2008–2010 2.0 L Ecotec LNF Turbo I4 260 hp (194 kW) 260 lb·ft (353 N·m)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тут читали что мы уже тут писали выше?

Читал весь топик ,но так и не понял, в чём же Кобальт лучше Ласетти. Ну нет ни одного параметра, где бы Кобальт хоть чуть-чуть превосходил Лося. Только сплошное бла-бла о малопонятном качестве, без конкретики.

 

откуда такая "не любовь" к машине?

С чего это взяли "про нелюбовь"? Просто я пытаюсь быть объективным в сравнении несравнимого :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите минусы Ласетти и их отсутствие в Кобальте. Тогда это будет предметный разговор. А пока я только и слыша сплошное бла-бла о мифическом качестве и никакой конкретики.

давайте пока не будем писать про глюков лося типа как рулевая, амортизаторы, чашки и т.д. так как мы еще не знаем что будет с кобальтом.

например что мне понравилось в кобальте и нет этого в лосе это в первую очередь мягкость машины.

именно из-за жесткости мне лось не нравился и не нравиться хотя есть возможность хоть сейчас ездить на ней.

2е что нравиться это бортовой комп. может для кого то это мелочь, но для меня это играет роль особенно после эпики. тогда еще понравилась эта штука.

3. это более и менее экономичный двигатель. даже хоть на 1-2л будет экономнее, это плюс лично для меня. 105 лошадей для этой машины вполне хватает.

4. может быть мелочь, но когда с завода машина идет с пультом тоже плюс. я обычно после автосалона всегда прямо ехал к электрику чтоб ставить сигналку, а то не могу уже без неё. а сейчас езжу без проблем и пока наверное буду ездить.

5. заводские высокие нормальные летние баллоны. для меня плюс, так как каждый раз когда брал машину с АС, менял баллоны. т.е. дополнительный расход.

6. АКПП 6 скоростей против 4 скоростей у лося.

7. мелочь, но боковые стекла с подогревом тоже хорошо особенно зимой на снегу.

8. можно регулировать время загорания и угасания подсветок, какую дверь открывать с пультом и т.д.

пака что набросал что в голову пришло и буду дополнять этот список.

теперь давайте писать реальные объективные отзывы по поводу этих машин. напишите то, что есть в лосе, но нет кобальте. только хотелось бы слышать все это у тех, кто хотя бы видел машину. по видео и по фото не в счет. хватит уже оффтопить!

 

Читал весь топик ,но так и не понял, в чём же Кобальт лучше Ласетти. Ну нет ни одного параметра, где бы Кобальт хоть чуть-чуть превосходил Лося. Только сплошное бла-бла о малопонятном качестве, без конкретики.

кто пишет что кобальт лучше лося??? я всегда писал что они почти одинаковые машины и тут дело вкуса что выбирать.

Edited by Expect
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы даже сравнил с калиной

 

я всегда писал что они почти одинаковые машины и тут дело вкуса что выбирать.

почти? тем что у обеих машин 4 колеса и руль имеется?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус Кобальта это его перед. Такума тоже не плохую начинку имела.

Этот факт отталкивает потенциального покупателя несмотря на его некоторые современные решения как шестиступенчатая АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус Кобальта это его перед. Такума тоже не плохую начинку имела.

но тут народ про это не пишет. как про начинку идет речь. с видом уже смерились...

сроки на эту машину уже на некоторых салонах - осень 2013, так что думаю проблема с Такумой не повториться ;)

 

я бы даже сравнил с калиной

писали же не просто бла-бла-бла а пишем конкретные объективные комменты.

пишите реально чем лучше калина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тут народ про это не пишет. как про начинку идет речь. с видом уже смерились...

сроки на эту машину уже на некоторых салонах - осень 2013, так что думаю проблема с Такумой не повториться ;)

Смирились те у кого нет выбора. Конечно судьба такумы кобальт не ждет, но и полноценного удовлетворения машиной не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полноценного удовлетворения машиной не будет.

откуда такая уверенность? Вы что в конец цвета верите что ли? :lol:

меня эта машина полностью удовлетворяет! вот зайдите в тему кобальта и попробуйте найти плохих отзывов от кобальтоводов. ;)

 

Смирились те у кого нет выбора.

о каком выборе идет речь? а что у нас сейчас нельзя купить(заплатить) лося или малибу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о каком выборе идет речь? а что у нас сейчас нельзя купить(заплатить) лося или малибу?

Выбор ограничен по срокам получения авто, малибу здесь не причем. Если условия покупки и сроки получения лося и кобальта сделать одинаковыми, то кобальт проиграет.

У меня лось 3 позы, но хотел как то на кобальт поменять, а как с ним поближе познакомился, то желание отпало, где решающую роль сыграл вид спереди.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. АКПП 6 скоростей против 4 скоростей у лося.

7. мелочь, но боковые стекла с подогревом тоже хорошо особенно зимой на снегу.

Вот всего два плюса в сравнеии с Ласетти 3й позиции. Но 1-2 позии идут с МКПП, поэтому остаётся только подогрев зеркал.

Насчёт экономичности двигателя - то это не в тему. По вашей логике Тико - самая лучшая машина! У неё расход вообще 4.5л\100.

 

 

2е что нравиться это бортовой комп.

На Калине тоже пульт с ключом и бортовой комп. Но никому в голову не приходит сравнивать с Ласетти.

 

 

Вопрос: Ширина салона, мощность двигателя, простор для задних пассажиров такой же?

Если нет - то о чём разговор? С таким же успехом можно и Эпику в сравнеие поставить....А вот у Нексии эти параметры намного ближе. Поэтому и предлагаю сравнивать с Нексией, но не с Ласетти.

Поймите - я ничего не имею против Кобальта. Нормальная машина, по запредельной цене. Но я не понимаю, почему её только на этом основании сравнивают с Ласетти? А если завтра завод сделает цену на какой-нибудь Спарк-2 в 100 млн, то будем этот Спарк сравнивать с Малибу?

 

пишите реально чем лучше калина!

Просторным салоном. Но проигрывает гораздо меньшим багажником. Во всём остальном они одинаковые по характеристикам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая уверенность?

признайтесь что перед вам не очень нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня эта машина полностью удовлетворяет! вот зайдите в тему кобальта и попробуйте найти плохих отзывов от кобальтоводов.

Вот это самое главное - вас устраивает и уже хорошо.

А насчёт плохих отзывов - так ещё не время. В теме о Ласетти тоже не сразу нарекания пошли, а где-то через год, когда стали появлятся эксплуатационные проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оцениваем машину по видел?

Конечно, по вашему не важно как выглядит авто? Это первое по чему оценивается автомобиль, ну конечно если внешний вид не пренесен в жертву каким то другим специфичным качествам которые более необходимы для данной машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Ширина салона, мощность двигателя, простор для задних пассажиров такой же?

такой же. я сантиметром не мерил, но по виду они одинаковые.

 

Вот всего два плюса в сравнеии с Ласетти 3й позиции. Но 1-2 позии идут с МКПП, поэтому остаётся только подогрев зеркал.

так получается что есть плюсы кобальта? а чтож тогда писали что нужно сравнивать с нексией или с матизом??

по поводу топливо, кому как, я про себя писал...

 

признайтесь что перед вам не очень нравится.

вначале чуть не нравился, уже смерился и сейчас уже любуюсь... :P

 

Конечно, по вашему не важно как выглядит авто? Это первое по чему оценивается автомобиль,

там писали не про внешность машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же. я сантиметром не мерил, но по виду они одинаковые.

Салон Кобальта почти на 10см меньше че у Ласетти в ширину и почти на 25 см меньше в длину. О двигателе говорить не будем - Ласетти однозначно получше будет за счёт своей мощности.

Эксплуатационные проблемы вылезут чуть позже - собирают те же руки, что и Ласетти.:(

 

Итог: Кобальт выигрывает у стоковой Ласетти только подогревом зеркал. Всё! Других преимуществ никаких нет. А по более высокой позиции - шестиступенчатой автоматической коробкой.

А вот теперь сравните Кобальт с Нексией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вначале чуть не нравился, уже смерился и сейчас уже любуюсь... :P

Суть не меняется от того что вы смирились, вам некуда деваться, поэтому и каждый раз смотрите на передок и внушаете себе: "Ну вроде ничо". ;) У меня так с задом нексии-2 было. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это самое главное - вас устраивает и уже хорошо.

А насчёт плохих отзывов - так ещё не время. В теме о Ласетти тоже не сразу нарекания пошли, а где-то через год, когда стали появлятся эксплуатационные проблемы.

то что нет вначале негативных отзывов, думаю это уже хорошо. у нас всегда бывает "брак" или кому то что то не нравится. я это имел ввиду. а то что будет в течении года, будем посмотреть...

 

Суть не меняется от того что вы смирились,

с нексией 2 тоже самое было, сейчас нравиться мне эта машина и не только мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите - я ничего не имею против Кобальта. Нормальная машина, по запредельной цене. Но я не понимаю, почему её только на этом основании сравнивают с Ласетти?

Насколько я понимаю сравнивают потому, что машины с почти одинаковыми габаритными размерами.

Получается они кроме того что одного класса, и по цене близки. А Малибу и Спарк уже другой класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Кобальта почти на 10см меньше че у Ласетти в ширину и почти на 25 см меньше в длину.

тут что то Вы путаете, еще раз внимательно посмотрите и посчитайте... кобальт точно шире лося!

размеры машины тут писали, если не ошибаюсь он только проигрывает в ширину но точно не 25см.. :blink:

 

Итог: Кобальт выигрывает у стоковой Ласетти только подогревом зеркал. Всё! Других преимуществ никаких нет. А по более высокой позиции - шестиступенчатой автоматической коробкой.

во первых это Ваш итог, во вторых я не соглашусь с тем, что Вы игнорируете много фактов как бортовой комп и т.д. даже хоть эти функции на 3-4 поз, на лачетти никогда и не было.... может и не будет.

и еще по вашим словам можно понять что все-таки кобальт выигрывает лося хоть с чем то? пару часов назад Вы писали совсем другое.

пишите чем выигрывает лось кобальта. мы же тут сравниваем.

 

А вот теперь сравните Кобальт с Нексией.

а зачем? тут тема про лося и кобальта.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вспомнить спарк то сейчас на базаре он дороже нексии и по ходовым качествам обходит её. так же думаю будет и с кобальтом. разработка новее . а значит лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог: Кобальт выигрывает у стоковой Ласетти только подогревом зеркал. Всё! Других преимуществ никаких нет. А по более высокой позиции - шестиступенчатой автоматической коробкой.

А вот теперь сравните Кобальт с Нексией.

Panama, зря ты это. Я помню твои отзывы, про нексию перед калиной, про нексию во время владения калиной и т.д. Он идет по тому же пути- чем владеешь, то и хвалишь и каждое негативное высказывание воспринимается как личный выпад. У кобальта все нормально для своего класса, (никаких особых преимуществ нет и быть не может). кроме внешнего вида, к которому даже хозяину надо привыкнуть, и цены. Вот этот последний фактор и больше всего заставляет нас критиковать его. По этим критериям, при прочих примерно равных 1-2 позиция лося кроет 2-3 позу кобальта напрочь. С 3-й позой лося и 4 кобальта более-менее позиции сравнялись и примерно ценами, и моторами, ценами, но автомат у кобальта посовременнее+комп, но у лося есть люк. Первая позиция кобальта вообще не обсуждается в принципе, ее реально можно сравнивать только с ксю.

Еще один фактор- как себя поведет двиг кобальта с такой высокой степенью сжатия и евро-5 на нашей ослиной моче, одному богу известно. Ласетти-более-менее, прошивки есть. Под кобальт- сомневаю, и вообще сомневаюсь , что появятся под 80-й

Edited by kazap
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно-ли в шапке этой темы разместить все характеристики обоих машин в виде сравнительной таблицы.

И тогда уже на конкретных цифрах будет видно "что есть что".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ничего переименовывать. все правильно, эти машины почти одинаковые, просто кобальт качественнее.

я езжу на ней, уже не мало лосеводов оценили машину... что интересно на словах говорят что как будет возможность, сменят лось на кобальт.

 

 

Из моих знакомых никто не собирается менять Ласетти на Кобальта и нет ни одного человека, который бы сказал, что внешний вид Кобальта ему понравилася. На ваши заверения, что у Вас есть знакомые, которые хотят поменять Ласетти на Кобальт, скажу, что чудиков хватает, были и такие, которые меняли Ласетти на Спарк когда он только вышел, сейчас таких давно не встречал.

На заверения, что машина мягче и это плюс, для меня это не плюс, а минус, так как чем мягче машина, тем хуже у неё управляемость и это у всех авто за исключением премиальных автомобилей. Для меня также минус задняя балка Кобальта, это вчерашний день по сравнению с многорычажной подвеской в старушке Ласетти. Абсолютно не нравится салон в Кобальте, материалы отделки не выдерживают никакой критики за те деньги, которые просят за Кобальт. Но больше всего не нравится внешний вид, спереди – страшный, сбоку непропорционально высокий, как машина для председателя колхоза с клиренсом для езды по полям, вид сзади – обычный посредственный.

Для себя в данном авто вижу только один плюс - новый 6 ступенчатый автомат на 4 позиции и это все что мне нравится в данном авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которые хотят поменять Ласетти на Кобальт, скажу, что чудиков хватает, были и такие, которые меняли Ласетти на Спарк когда он только вышел

про чудиков поосторожнее ок? хотите могу устроит встречу чтоб вы могли услышать своими ушами. а вот ваши "чудики" наверное по фото оценивают машину и пусть так и сидят на месте. очереди будет меньше на машину.

 

Для меня также минус задняя балка Кобальта

об этом прошу писать подробнее и ссылками, так как не понял о чем речь.

 

Защитники лося (лосеводы) прошу быть объективными при сравнении машины. попробуйте сперва подойти близко к машине, не говорю о том чтоб сесть за руль или поднять посмотреть машину.

надоело, оффтоп и грязи буду игнорировать. нервы дороже..

Edited by Expect
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моих знакомых никто не собирается менять Ласетти на Кобальта и нет ни одного человека, который бы сказал, что внешний вид Кобальта ему понравилася. На ваши заверения, что у Вас есть знакомые, которые хотят поменять Ласетти на Кобальт, скажу, что чудиков хватает, были и такие, которые меняли Ласетти на Спарк когда он только вышел, сейчас таких давно не встречал.

На заверения, что машина мягче и это плюс, для меня это не плюс, а минус, так как чем мягче машина, тем хуже у неё управляемость и это у всех авто за исключением премиальных автомобилей. Для меня также минус задняя балка Кобальта, это вчерашний день по сравнению с многорычажной подвеской в старушке Ласетти. Абсолютно не нравится салон в Кобальте, материалы отделки не выдерживают никакой критики за те деньги, которые просят за Кобальт. Но больше всего не нравится внешний вид, спереди – страшный, сбоку непропорционально высокий, как машина для председателя колхоза с клиренсом для езды по полям, вид сзади – обычный посредственный.

Для себя в данном авто вижу только один плюс - новый 6 ступенчатый автомат на 4 позиции и это все что мне нравится в данном авто.

а я много от кого слышу что машина красивая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.