Posted 24.12.2012 07:38 (edited) и еще подождите Вы немного, скоро лось обгонит по цене.... Типун тебе на язык ,не говори так, мне ещё получить надо авто Народ, у меня дома в гараже стоят 2 машины. лось 3я поз и кобальт 3я поз. я реально могу оценить машину и оценил уже. Однако ты богатый чел )) Edited 24.12.2012 07:39 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 07:52 Защитники лося (лосеводы) прошу быть объективными при сравнении машины. попробуйте сперва подойти близко к машине, не говорю о том чтоб сесть за руль или поднять посмотреть машину. надоело, оффтоп и грязи буду игнорировать. нервы дороже.. Привыкай, а лучше забей и езди в свое удовольствие, ведь выбор делал сам и для себя. А по теме , ИМХО Кобальт для сравнения немного притянут за уши из-за одинаковой цены. По хорошему ему тягаться с Ладой-Грантой или Логаном. А так Кобальт с МКП сливает Ласетти из-за меньшей мощности, упрощенной конструкции задней тормозов и подвески, ну и нестандарным видом передка при одинаковой цене. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:16 об этом прошу писать подробнее и ссылками, так как не понял о чем речь. зачем ссылки? У тебя ж две машины, просто загляни под машину сзади и посмотри разницу меж двух подвесок. У лося посерьезнее сделана, у кобальта а-ля ксю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:28 задние дисковые тормоза лося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:38 задние дисковые тормоза лося да, эти 2 вещи-задняя подвеска и задние дисковые забыл включить в достоинства лося. Позже, когда еще чтото поднакопится, добавим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:40 (edited) у кобальта 3й позы не видел подлокотника для пассажиров сзади и спереди антенна как у нексии прикручивается для меня - багажник как у нексии без обшивки Edited 24.12.2012 08:42 by Madiyar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:45 небольшое сопоставление Плюсы лося за дизайн и мощность двигателя скоро благополучно похерят. Еще и цену на него повысят... Все никак не пойму, как они решились сделать зализанный перед машины, не подкорректировав граненый вид багажника. :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:52 Плюсы лося за дизайн и мощность двигателя скоро благополучно похерят. Еще и цену на него повысят... что будет когда-то, мы не знаем. И какие цены будут, гадать не хочу, сравниваю на сегодня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 08:53 (edited) Плюсы лося за дизайн и мощность двигателя скоро благополучно похерят. Еще и цену на него повысят... Все никак не пойму, как они решились сделать зализанный перед машины, не подкорректировав граненый вид багажника. :( ответ на этот риторический вопрос очень прост... : как бы помягче выразиться, потому что на автопроме сидят тупорылые тупари ни черта не мыслящие в этой области... Edited 24.12.2012 08:53 by ResonanceCascade -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:27 ответ на этот риторический вопрос очень прост... : как бы помягче выразиться, потому что на автопроме сидят тупорылые тупари ни черта не мыслящие в этой области... ответ на этот риторический вопрос еще проще- наши ничего нового не придумали, а запускают у нас модификацию, которая давно выпускается в мире 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:31 (edited) небольшое сопоставление почему минус динамика? это ИМХО? Edited 24.12.2012 09:38 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:33 (edited) почему минут динамика? это ИМХО? разгон до 100- лось 9.5(самый плохой источник давал 10.5), кобальт 11.5 Разница есть? Кстати, тебе и карты в руки, как обладателю - добавляй плюсы Edited 24.12.2012 09:35 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:37 Однако ты богатый чел )) зачем ссылки? У тебя ж две машины, просто загляни под машину сзади и посмотри разницу меж двух подвесок. У лося посерьезнее сделана, у кобальта а-ля ксю хочу прояснить по поводу 2 машины, одна не моя. но зимой она моя , так как сестра не ездит в этот сезон года. по поводу подвески я как подниму кобальт, посмотрю, сфоткаю. это когда будет 2000км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:40 это когда будет 2000км. что до сих пор так и не наездил 2к км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 09:50 (edited) На заверения, что машина мягче и это плюс, для меня это не плюс, а минус, так как чем мягче машина, тем хуже у неё управляемость и это у всех авто за исключением премиальных автомобилей. ну тогда кобальт премиальный автомобиль :P так как мягкая и управляемость на высоте... на счет управляемости это я без шуток пишу. кто хочет попробовать, пишем в личку. что до сих пор так и не наездил 2к км? нет, 1100 пока. Кстати, тебе и карты в руки, как обладателю - добавляй плюсы как нить время будет, сделаю. сейчас работы много, еле как успеваю писать :( Edited 24.12.2012 09:42 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:04 так как мягкая и управляемость на высоте... на счет управляемости это я без шуток пишу. в поворотах кренится как ксю или без крена проходит как лось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:16 в поворотах кренится как ксю или без крена проходит как лось? без крена. еще руль маленький, чуть-чуть крутишь и машина вместе с тобой т.е. слушается.. приятно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:21 (edited) без крена не верю, попробуйте "лосиный тест", если не знаете что это погуглите видел бразильское видео на ютубе еще как кренится http://youtu.be/VFa17HbtDw0 Edited 24.12.2012 10:32 by Madiyar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:36 слушайте, а что за прикол тут уже встречался неоднократно, по поводу открывания лючка бензобака снаружи? В лосе изнутри открываешь, а на кобальте снаружи. Он на ключ запирается снаружи или что? Я так и не пойму это. На многих дорогих машинах, нет в салоне кнопки открывания бензобака. У некоторых просто надо нажать, у других потянуть. Или фишка лося как раз в том, что дергаешь тросик из салона и вот она, красота!!! Если сравнение именно в этом, то тогда машины, которые стоят в два, и десятки раз дороже чем лось, хуже по оснащению. :-))) По мне, COBALT машинка страшная, но ее автомат в 6 ступеней это большой плюс. Приживется, т.к. многое, что было новым, сначала воспринималось негативно, потом со временем приобреталось и радовало и радует глаза, многим владельцам автомобилей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:39 на кобальте нет среднего подголовника на заднем сидении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 10:44 Это в чём они одинаковые? Моторами? Шириной салона? И в чём качество Кобальта выражается? В том, что для открытия багажника или бензобака надо из машины выходить? И чем это Нексия хуже Кобальта? посмотри краш тест нексии и колобка нексия в хлам у колобка 14 звезд из 16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 11:07 (edited) посмотри краш тест нексии и колобка нексия в хлам у колобка 14 звезд из 16 нексия в 1997 превосходно прошла этот тест. А в 2003 провалила. Корейцы к тому времени уже ушли, сварка пошла прихватками, а не швами. Чувствуешь разницу? Хорошую оценку получил бразильский кобальт. А как пройдет наш, никто не знает. Edited 24.12.2012 11:08 by kazap 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 11:27 на кобальте нет среднего подголовника на заднем сидении у лося нет подогрев(печка) ног для задних пассажиров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2012 11:31 у лося нет подогрев(печка) ног для задних пассажиров. точнее сказать на последних выпускаемых у нас, ибо на тех что выпускали раньше были, и на даймондах есть 0 Share this post Link to post Share on other sites