huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

у лося нет подогрев(печка) ног для задних пассажиров.

У меня уже есть и подогрев передних сидений и воздуховоды для ног задних пассажиров. Поставил всё родноё, кроме кнопок (для родных кнопок нужен специальный шлейф, а так кнопки тоже купил, найду шлейф поставлю родные кнопки), запчасти из Кореи

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точнее сказать на последних выпускаемых у нас, ибо на тех что выпускали раньше были, и на даймондах есть

какой смысл сравнивать корейские и наши? На корейских и TCS, и воздуховоды для задних пассажиров, и ПБ большее количество, и подогрев сидений. Имеет смысл сравнивать то, что имеем

 

слушайте, а что за прикол тут уже встречался неоднократно, по поводу открывания лючка бензобака снаружи? В лосе изнутри открываешь, а на кобальте снаружи. Он на ключ запирается снаружи или что? ...

да. вернее, не наружная крышка, а сама крышка горловины

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

то что нет вначале негативных отзывов...

Пока, что, вот прямо с салона, напрягает мигание аккумулятора на приборке. Найденный кем то способ решает проблемму "на сегодня", на следующий день всё повторяется. Пока что забили, но как то от этого надо избавиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. вернее, не наружная крышка, а сама крышка горловины

не знаю, может не комфортно, но по мне это даже безопаснее. хотя давно уже не слышал что стырят бензин, но крышку от лося или нексии можно открыть, и это не так сложно. еще можно все там покарябать если человек реально захочет открыть. а на кобальте тяжелее будет. уже несколько раз видел как сливают бензин с нексии ;) наши все умеют (с)

 

Пока, что, вот прямо с салона, напрягает мигание аккумулятора на приборке.

у меня такого не было, но действительно неприятный глюк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очень интересно было бы на практике сравнить моторы обеих машин. То что у кобальта объем мотора меньше, это еще ни о чем не говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка АТ 6 плюс, хороший плюс при условии что это таже коробка что стоит на опелях и каптиве.

Если там чтото особое, специально разработанное под кобальт и его одноклассников - хорошего ждать не стоит. И каким то выдающимся плюсом это не будет.

Пользу от автомата сложно получить на слабых двигателях. мало объемный и слабый двигатель будет давать большие обороты, что сводит к снижению плюсы 6 ступки.

 

вот пример, у меня 7 ступка Двигло 3.5 объем дизель. 250 лошадок

Расход по городу вышел 14.5 литра соляры. Это расход в пробках, так как Софию (столица Болгарии) не очень хорошо знаю.

обороты на ходу около 1-1.5

я уверен что такой расход будет и у кобальта автомат. ну может 13.

Edited by Deutschland
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очень интересно было бы на практике сравнить моторы обеих машин. То что у кобальта объем мотора меньше, это еще ни о чем не говорит.

объем, может и не говорит, но поверь, турбины там точно нет, официальный разгон 11.5, так что каких либо чудесных разгонных сюрпризов ждать точно не приходится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при чем тут турбина. Просто иногда автомобили меньшим объемом имеют более крутильный мотор. Лассети вроде пишут 9,5 сек., но сомневаюсь что лассети набирает сотню за это время. Хотя да, лось скорее всего будет пошустрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда автомобили меньшим объемом имеют более крутильный мотор

Если где-то что-то убыло, значит где-то что-то прибыло © Михайло Ломоносов(кажется).

У Калины 1.4 к примеру тоже мотор послебее, чем у той же Калины 1.6. Но более оборотистый. На практике это даёт более быстрый разгон у 1.4, но зато более лучшую тяговитость на низах у 1.6. Спрашивается: А часто ли мы пользуемся этим самым быстрым разгоном?

 

То что у кобальта объем мотора меньше, это еще ни о чем не говорит.

Ну как же не говорит? А мощность двигателя - 122 л\с против 105 ? Разве этого мало ? Это при том, что массы обеих автомобилей почти одинаковые и прибавка "лишних" 20% мощности совсем не помешает. Особенно летом на подъёме в горах и при включённом конди, к примеру,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Калины 1.4 к примеру тоже мотор послебее, чем у той же Калины 1.6. Но более оборотистый. На практике это даёт более быстрый разгон у 1.4, но зато более лучшую тяговитость на низах у 1.6.

Панама, вы сейчас сказали можно сказать тоже самое, что я написал, только на конкретном примере. Используем или не используем, это уже другой вопрос.

 

Получается у кобальта перед лассети только один существенный плюс, это расход топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у кобальта перед лассети только один существенный плюс, это расход топлива

Как у Тико. :)

ps: дабы не обижались на меня "тиководы", считаю, что Тико - самый идеальный городской автомобиль. И очень жаль, что прекратили их производство. Можно было бы продолжить линейку этих машинок с различными вариациями кузова, салона, двигателей и оснащения. Вплоть до производства гибридов или электрокаров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у кобальта перед лассети только один существенный плюс, это расход топлива.

Тоже вопрос. Мой Лось сейчас расходует (трасса-город) 8.3-8.7 л. На сколько меньше ест Кобель? На литр? Это не существенный плюс. Так... плюсик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня выбор пал между кобальтом и лассети, то даже не раздумывая взял бы лассети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многие говорят о якобы " некрасивом дизайне" Кобальта. Мне лично эти впуклости и выпуклости как совсем по барабану - дизайн дело привычки. Поначалу мне внешний вид Лачи тоже был как то не очень - рубленый, как топором, больше похожий на рестайлинг 2109. Но потом привык, смирился, а теперь даже нравится. Кста ещё пару лет наза тут на форуме говорили о Нексии-2, как о "машине уроде". А теперь все привыкли и ничего так - нормальный вид у новой Ксюхи.

Так же привыкнут и к виду Кобальта.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкнуть и красиво разные вещи.

Привыкнуть это значит смириться от безвыходности.

 

Красивая машину любят с первых фото в интернете а после как увидел в живую.

А не после того как от безысходности, бездоходности и скудного выбора ты закрыл глаза на все её минусы и смотришь только на немногочисленные плюсы.

Edited by Deutschland
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкнуть и красиво разные вещи.

Ну не знаю - вкусы и пристрастия у всех разные. Мне например оч.нравится дизайн ГАЗ-21.Вроде бы содранный с какого то "американца" в 50х годах. В те годы это считалось самим совершенством. А по мне так и сейчас нет ничего красивее и удобнее - кто ездил на "21-й" тот поймёт.Но никак не могу привыкнуть к дизайну Спарка и Приоры....инопланетяне :), пугаюсь, когда кто-то из них неожиданно появляется из-за угла.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но никак не могу привыкнуть к дизайну Спарка и Приоры....инопланетяне , пугаюсь

Я также. Каждый день когда в гараж иду, испуг обеспечен:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят мужику нельзя в жизни жаловатся на две вещи: на жену и на машину, потому как сам выбирал. Вот и решил купить жене Кобальт АКПП продав Нексию, пусть сама разбирается с этим колобком. Сам сижу на Лосе и слазить с него не хочу , была возможность пересесть на Эпику не захотел , просто поменял вторую на третью позицию, нравится мне Лось даже если и пересяду то только на Каптиву 3.0 тоже очень понравилась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наверно только Панама меня тут помнит, остальные вроде все новенькие. Редко пишу, работы много, но часто читаю форум...сорри за оффтоп...в общем меняю я свой матиз на золотистого колобка,машина понравилась,2 позиция,все что нужно есть,едет мягко,правда у друга с ней были проблемы с ремнем грм или цепью грм,но и их решили,не все так серьезно.На мой взгляд,кобальт,спарк и малибу - хоть что то новое, это я вообще о моделях. Берите не раздумывайте пока дают, через 2 года будет очередь на год вперед и цена на 40 процентов больше,это со всеми машинами происходит,вспомните тот же спарк.Ну а кто хочет лачетти,так она с сентября новая будет с новым дизайном,думаю уже в видели фото в нете гуляет.Лось безусловно машина хорошая,но модель старая,это как матиз и спарк.Ну и вообще если деньги есть купите малибу,вот это уже маааашина)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person,дружище!Рад твоему возвращению.

Как всегда - уважаю твой выбор и твое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю - вкусы и пристрастия у всех разные. Мне например оч.нравится дизайн ГАЗ-21.Вроде бы содранный с какого то "американца" в 50х годах. В те годы это считалось самим совершенством. А по мне так и сейчас нет ничего красивее и удобнее - кто ездил на "21-й" тот поймёт.Но никак не могу привыкнуть к дизайну Спарка и Приоры....инопланетяне :), пугаюсь, когда кто-то из них неожиданно появляется из-за угла.

Это единственный автомобиль союза, удостоенный "Гран-При" на международной выставке в Брюсселе в 1958 году. Тогда же его признали лучшим авто Европы. С него и ГАЗ 13 "Чайка" начался экспорт. И на нем впервые установили автоматическую 3-х ступенчатую коробку. Автомобиль за полтора года попал с ватмана на конвейер!

Примечательно то, что его первый двигатель был верхнеклапанный как у Победы (М-20), но с прогрессивной на то время цепной передачей. Именно изза нее двигатель так и не родился до конца и в сязи с чем появился на свет движок ЗМЗ-21. У ЗМЗ-24 много чего у него переняли.

Это я к тому, что не бывает все с нуля: что то, да где то уже было. Сами смотрите:

50d93160d4fa8.jpg

 

ЗЫ Интересный факт: Когда И.Сталину в 1946 году представили новый автомобиль под именем Родина, он спросил у чиновников: "Так почем ви думаете "Родину" продавать?" Название быстро поменяли на "Победу".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото вылитый ланос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС нет, багажник и бензобак с машины не открываются, задним пассажирам тесно.

почему АБСа нет? или Вы это про 2ю позу? и про "задним пассажирам тесно" тут Вы ошибаетесь и заблуждаете народ. Надеюсь что прежде чем писать тут Вы сперва попробовали сесть и проверить? постараюсь сфоткать лося и кобальта. пусть народ сам видит.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка АТ 6 плюс, хороший плюс при условии что это таже коробка что стоит на опелях и каптиве....

 

Про какой Опель Вы говорите я не знаю, но сильно сомневаюсь что АТ от Кобальта может переварить мощность и крутящий момент двигателя 3.0 л. Скорее всего из общего у них только количество передач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.