Posted 25.12.2012 06:16 Я говорю про опель антара, опель астра, там 6 ступки. У каптивы 6 ступка. Так что все она переваривает. Если в колобке таже коробка что и на этих машинах - возрадуйтесь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 06:34 Person На мой взгляд,кобальт,спарк и малибу - хоть что то новое но модель старая,это как матиз и спарк это как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 06:42 это как? это он сравнивает матиз со спарком. я так понял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 06:48 Person это как? матиз и нексия устарели перед спарком. так же нексия и лассети перед кобальтом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 06:59 … и про "задним пассажирам тесно" тут Вы ошибаетесь и заблуждаете народ. Тут Panama прав. На заднем сиденьи троим всё же тесно. Для сравнения мы вдвоём с товарищем уселись и в Кобеля и в Лося. В Лосе спокойно садится ещё один взрослый человек, а вот в Кобеле меж двух взрослых ну разве, что ребёнок сядет и то тесно будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:00 Тут Panama прав. На заднем сиденьи троим всё же тесно. Для сравнения мы вдвоём с товарищем уселись и в Кобеля и в Лося. В Лосе спокойно садится ещё один взрослый человек, а вот в Кобеле меж двух взрослых ну разве, что ребёнок сядет и то тесно будет. кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:08 кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда? По внешним габаритам да, а вот салон махонький. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:15 По внешним габаритам да, а вот салон махонький. обшивки дверей толще чтоли? или металл ?)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:23 кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда? для того, кто реально смотрит на картину, это правда. а для тех, кому не хочется верить в это и защищает свой лось, не правда. :P обшивки дверей толще чтоли? или металл ?)))) может быть, хочу заняться с этим вопросом. может сделаю фотки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:26 Это я к тому, что не бывает все с нуля: что то, да где то уже было. Сами смотрите: У-ууу, как всё запущено...Кобальту оказывается уже более чем 30 лет, старше Нкексии. обшивки дверей толще чтоли? или металл ?)))) Счаззз, метал...сами двери толстые, дутые. Как было когда-то на Ауди80. а вот салон махонький. За счёт огромного багажника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 07:44 (edited) а какая разница в цене? кобальт вроде 18(а\т). а лассети(а\т)? Edited 25.12.2012 07:46 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 08:00 кобальт вроде 18(а\т). а лассети(а\т)? коба 19.1т стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 09:02 кобальт автомат где то на 1млн дороже чем лось автомат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 09:42 Смирились те у кого нет выбора. Конечно судьба такумы кобальт не ждет, но и полноценного удовлетворения машиной не будет. Ты зря так говориш, у меня был выбор на все позиции лося. 3 раза ходил в АС. 1 раз выбрал 1-ю позу лося, 2-й раз 2-ю позу и наконец в третий раз выбрал новинку узбекского авто которого у нас в Узбекистане называют COBALT. И я очень очень даже доволень что выбрал эту авто. А то Лось он уже как матизи стали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 09:57 А то Лось он уже как матизи стали Да ну? Лось как матиз? Каким местом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:01 Да ну? Лось как матиз? Каким местом? похоже он имел ввиду что лосей уже много по городу или стране. думаю кобальт тоже очень скоро догонит в этом плане... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:07 (edited) Сложно назвать выбором - выбор между двумя автомобилями одного производителя. Я считаю что вы не выбрали, а решились купить новинку. Вопрос выбора в Узбекистане не рассматривается Это некий псевдо выбор. Практически выбора нет , а фактически он есть. Edited 25.12.2012 10:09 by Deutschland 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:08 (edited) Давайте смотреть правде в глаза, а не вынужденно выбрав кобальт сразу восхвалять его. Конечно есть кто выбрал сам при прочих равных, но таких мало. Большинство выбирают кобальт из-за того что: а) условия покупки выгоднее (без кепок), б) сроки поставки быстрее чем у лося. Если эти условия сравнять выбор будет в пользу лося. Edited 25.12.2012 10:09 by Justme 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:13 Салон Кобальта почти на 10см меньше че у Ласетти в ширину и почти на 25 см меньше в длину. О двигателе говорить не будем - Ласетти однозначно получше будет за счёт своей мощности. Эксплуатационные проблемы вылезут чуть позже - собирают те же руки, что и Ласетти. :( Итог: Кобальт выигрывает у стоковой Ласетти только подогревом зеркал. Всё! Других преимуществ никаких нет. А по более высокой позиции - шестиступенчатой автоматической коробкой. А вот теперь сравните Кобальт с Нексией. Вот вам точные параметры 1)длина Кобальта 4479мм, длина Лося 4515мм. Разница ни 25см как пишите а 36мм. 2) Ширина Кобальта 1735мм, ширина Лося 1725мм. В итоге ни Кобальт меньше на 100мм а Лось меньше. И добавок впользу Коба объем багажника 563литра, а разница с Лосем целых на 158 литра. Так что пишите достоверную информацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:16 внешние габарабиты особого значение не имеют, Вы уважаемый расскажите про внутренние размеры кобальта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:21 Измерьте лентой ширину заднего кресла и сопоставьте! может быть, хочу заняться с этим вопросом. может сделаю фотки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:29 Суть не меняется от того что вы смирились, вам некуда деваться, поэтому и каждый раз смотрите на передок и внушаете себе: "Ну вроде ничо". У меня так с задом нексии-2 было. ^_^ когда я покупал Тико мне говорили всякие недовольтвие в адрес моего Тико (тогда те люди ездили на москвиче а некоторые вообще не имели авто). Купил нексию-2 были слова на авто хуже чем на Тико. В итоге все щась катаются на этих же авто. А я продолжаю наслаждатся новинками узбекского авто, и жду не стерпением своего Кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:34 (edited) Большинство выбирают кобальт из-за того что: Вы бы лучше сперва задали бы вопрос тем, кто уже получил или ждет кобальт. и по каким критериям они выбрали эту машину. я тоже много чего могу написать, но сами пишите "Давайте смотреть правде в глаза", так давайте так и делать. я как Вы за всех писать не буду. только за себя. Выбрал я из-за того, что во первых модель новая, у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше и всегда на новой машине обычно устраняют старые болячки от предыдущих авто, добавляют новые функции и т.д. во вторых было мелких дополнительных функций как бортовой комп, подогрев сидений(обещали, но не поставили) т .д. и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров. Измерьте лентой ширину заднего кресла и сопоставьте! как будет время на это, так и сделаем. Ширина Кобальта 1735мм, ширина Лося 1725мм. В итоге ни Кобальт меньше на 100мм а Лось меньше. кажись 10мм Edited 25.12.2012 10:39 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:46 (edited) и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров. Сказать можно все что угодно. Вон на Матиз тоже вроде как 5 л обещали, а как засвидетельствовали на Главной дороге по НТВ - меньше 8 литров не получается. И потом, потратить 40 с лишним млн на машину и сидеть пересчитывать сэкономленные литры... как то не солидно Edited 25.12.2012 10:48 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2012 10:58 у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше и всегда на новой машине обычно устраняют старые болячки от предыдущих авто, добавляют новые функции и т.д. во вторых было мелких дополнительных функций как бортовой комп, подогрев сидений(обещали, но не поставили) т .д. и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров. Это не ласетти 2 чтобы устранить болячки, это новая совсем отдельная модель. Вы все про комплектацию твердите. Я про Ивана, а вы про болвана. Чтобы раз и навсегда вопрос с комплектацией решить возьмем к примеру последние позы обеих машин и то чего нет у лося дополним за счет разницы в цене и сравним стоимость (я уже не говорю, что у кобальта нет некоторых удобств), хотя даже в этом случае будет чего то чего нет у другой (люк лося, коробка кобальта), но это уже преимущество каждой машины. Теперь при одинаковой комплектации сравним условия покупки и сроки получения. После этого те кто вынужденно (обратите внимание: не все) выбирают кобальт с удовольствием выберут ласетти. Вот что я хочу донести. А я продолжаю наслаждатся новинками узбекского авто, и жду не стерпением своего Кобальта Ждите и радуйтесь вашему выбору. Я не говорил что машина плохая. 0 Share this post Link to post Share on other sites