huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Я говорю про опель антара, опель астра, там 6 ступки.

У каптивы 6 ступка. Так что все она переваривает. Если в колобке таже коробка что и на этих машинах - возрадуйтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person

На мой взгляд,кобальт,спарк и малибу - хоть что то новое
но модель старая,это как матиз и спарк

это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как?

это он сравнивает матиз со спарком. я так понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person

 

 

это как?

матиз и нексия устарели перед спарком. так же нексия и лассети перед кобальтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

… и про "задним пассажирам тесно" тут Вы ошибаетесь и заблуждаете народ.

Тут Panama прав. На заднем сиденьи троим всё же тесно. Для сравнения мы вдвоём с товарищем уселись и в Кобеля и в Лося. В Лосе спокойно садится ещё один взрослый человек, а вот в Кобеле меж двух взрослых ну разве, что ребёнок сядет и то тесно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Panama прав. На заднем сиденьи троим всё же тесно. Для сравнения мы вдвоём с товарищем уселись и в Кобеля и в Лося. В Лосе спокойно садится ещё один взрослый человек, а вот в Кобеле меж двух взрослых ну разве, что ребёнок сядет и то тесно будет.

кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда?

По внешним габаритам да, а вот салон махонький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По внешним габаритам да, а вот салон махонький.

обшивки дверей толще чтоли? или металл ?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то тут писал что кобальт выше и шире лося, но короче. это не правда?

для того, кто реально смотрит на картину, это правда. а для тех, кому не хочется верить в это и защищает свой лось, не правда. :P

 

обшивки дверей толще чтоли? или металл ?))))

может быть, хочу заняться с этим вопросом. может сделаю фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я к тому, что не бывает все с нуля: что то, да где то уже было. Сами смотрите:

У-ууу, как всё запущено...Кобальту оказывается уже более чем 30 лет, старше Нкексии.

обшивки дверей толще чтоли? или металл ?))))

Счаззз, метал...сами двери толстые, дутые. Как было когда-то на Ауди80.

а вот салон махонький.

За счёт огромного багажника.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая разница в цене? кобальт вроде 18(а\т). а лассети(а\т)?

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт вроде 18(а\т). а лассети(а\т)?

коба 19.1т стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт автомат где то на 1млн дороже чем лось автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смирились те у кого нет выбора. Конечно судьба такумы кобальт не ждет, но и полноценного удовлетворения машиной не будет.

Ты зря так говориш, у меня был выбор на все позиции лося. 3 раза ходил в АС. 1 раз выбрал 1-ю позу лося, 2-й раз 2-ю позу и наконец в третий раз выбрал новинку узбекского авто которого у нас в Узбекистане называют COBALT. И я очень очень даже доволень что выбрал эту авто. А то Лось он уже как матизи стали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то Лось он уже как матизи стали

Да ну? Лось как матиз? :blink: Каким местом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? Лось как матиз? :blink: Каким местом?

похоже он имел ввиду что лосей уже много по городу или стране. думаю кобальт тоже очень скоро догонит в этом плане...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно назвать выбором - выбор между двумя автомобилями одного производителя. Я считаю что вы не выбрали, а решились купить новинку.

Вопрос выбора в Узбекистане не рассматривается Это некий псевдо выбор. Практически выбора нет , а фактически он есть.

Edited by Deutschland
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте смотреть правде в глаза, а не вынужденно выбрав кобальт сразу восхвалять его.

Конечно есть кто выбрал сам при прочих равных, но таких мало.

Большинство выбирают кобальт из-за того что: а) условия покупки выгоднее (без кепок), б) сроки поставки быстрее чем у лося.

Если эти условия сравнять выбор будет в пользу лося.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Кобальта почти на 10см меньше че у Ласетти в ширину и почти на 25 см меньше в длину. О двигателе говорить не будем - Ласетти однозначно получше будет за счёт своей мощности.

Эксплуатационные проблемы вылезут чуть позже - собирают те же руки, что и Ласетти. :(

 

Итог: Кобальт выигрывает у стоковой Ласетти только подогревом зеркал. Всё! Других преимуществ никаких нет. А по более высокой позиции - шестиступенчатой автоматической коробкой.

А вот теперь сравните Кобальт с Нексией.

Вот вам точные параметры 1)длина Кобальта 4479мм, длина Лося 4515мм. Разница ни 25см как пишите а 36мм. 2) Ширина Кобальта 1735мм, ширина Лося 1725мм. В итоге ни Кобальт меньше на 100мм а Лось меньше. И добавок впользу Коба объем багажника 563литра, а разница с Лосем целых на 158 литра. Так что пишите достоверную информацию
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешние габарабиты особого значение не имеют, Вы уважаемый расскажите про внутренние размеры кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерьте лентой ширину заднего кресла и сопоставьте!

может быть, хочу заняться с этим вопросом. может сделаю фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть не меняется от того что вы смирились, вам некуда деваться, поэтому и каждый раз смотрите на передок и внушаете себе: "Ну вроде ничо". ;) У меня так с задом нексии-2 было. ^_^

когда я покупал Тико мне говорили всякие недовольтвие в адрес моего Тико (тогда те люди ездили на москвиче а некоторые вообще не имели авто). Купил нексию-2 были слова на авто хуже чем на Тико. В итоге все щась катаются на этих же авто. А я продолжаю наслаждатся новинками узбекского авто, и жду не стерпением своего Кобальта
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство выбирают кобальт из-за того что:

Вы бы лучше сперва задали бы вопрос тем, кто уже получил или ждет кобальт. и по каким критериям они выбрали эту машину.

я тоже много чего могу написать, но сами пишите "Давайте смотреть правде в глаза", так давайте так и делать.

я как Вы за всех писать не буду. только за себя. Выбрал я из-за того, что во первых модель новая, у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше и всегда на новой машине обычно устраняют старые болячки от предыдущих авто, добавляют новые функции и т.д. во вторых было мелких дополнительных функций как бортовой комп, подогрев сидений(обещали, но не поставили) т .д. и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров.

 

Измерьте лентой ширину заднего кресла и сопоставьте!

как будет время на это, так и сделаем.

 

Ширина Кобальта 1735мм, ширина Лося 1725мм. В итоге ни Кобальт меньше на 100мм а Лось меньше.

кажись 10мм

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров.

Сказать можно все что угодно. Вон на Матиз тоже вроде как 5 л обещали, а как засвидетельствовали на Главной дороге по НТВ - меньше 8 литров не получается.

И потом, потратить 40 с лишним млн на машину и сидеть пересчитывать сэкономленные литры... как то не солидно :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше и всегда на новой машине обычно устраняют старые болячки от предыдущих авто, добавляют новые функции и т.д. во вторых было мелких дополнительных функций как бортовой комп, подогрев сидений(обещали, но не поставили) т .д. и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров.

Это не ласетти 2 чтобы устранить болячки, это новая совсем отдельная модель.

Вы все про комплектацию твердите. Я про Ивана, а вы про болвана.

Чтобы раз и навсегда вопрос с комплектацией решить возьмем к примеру последние позы обеих машин и то чего нет у лося дополним за счет разницы в цене и сравним стоимость (я уже не говорю, что у кобальта нет некоторых удобств), хотя даже в этом случае будет чего то чего нет у другой (люк лося, коробка кобальта), но это уже преимущество каждой машины.

Теперь при одинаковой комплектации сравним условия покупки и сроки получения.

После этого те кто вынужденно (обратите внимание: не все) выбирают кобальт с удовольствием выберут ласетти. Вот что я хочу донести.

 

А я продолжаю наслаждатся новинками узбекского авто, и жду не стерпением своего Кобальта

Ждите и радуйтесь вашему выбору. Я не говорил что машина плохая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.