huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Сказать можно все что угодно. Вон на Матиз тоже вроде как 5 л обещали, а как засвидетельствовали на Главной дороге по НТВ - меньше 8 литров не получается.

так мне доверенные люди с завода сказали, как не верить? и у меня расход чуть больше получается(около 9л), думаю это из-за обкатки и холода.

 

И потом, потратить 40 с лишним млн на машину и сидеть пересчитывать сэкономленные литры... как то не солидно :)

кобальт не такая машина чтоб говорить про солидность. обычная городская машина. можно сказать про каптиву, малибу или еще про крутые тачки. и то на них ставят ГБО.

солидно, не солидно, я считаю всегда нужно экономить. когда считаешь по литрам, может быть не так заметно, а когда считаешь за весь год сколько сэкономил, получается не маленькая цифра.

 

Это не ласетти 2 чтобы устранить болячки, это новая совсем отдельная модель.

я не писал что устранили болячки лося. вообще болячки многих машин которые имеют отечественные машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче мужики я сегодня проехался на 2 позиции машина мне не понравилась стеклоподЁмники как на спарке работают у лося быстрее сигнал ЧМОшный машина пластик и метал какой то жидкий и гнется в солоне где колонки есть зазоры сидения нет хорошой боковой поддержки я в ней что-то разочерован очень очень хотя и денги есть но машина этих денег не стоит спарк сделан на порядок лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метал какой то жидкий и гнется

:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метал какой то жидкий

 

ТЕРМИНАТОР!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это описание, жаль слишком коротко...Я не ездил на Кобальте, но в салоне обратил внимание, что двери какие то легкие, игрушечные что ли. Вот если бы еще тима купил бы Кобальта, мог бы начать дневник своих впечатлений от эксплуатации Кобальта...

сигнал ЧМОшный машина пластик и метал какой то жидкий и гнется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я из-за того, что во первых модель новая, у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше и всегда на новой машине обычно устраняют старые болячки от предыдущих авто, добавляют новые функции и т.д. во вторых было мелких дополнительных функций как бортовой комп, подогрев сидений(обещали, но не поставили) т .д. и понравился расход топлива что было сказано около 7-8литров.

Насчёт качества на новинках вы немного загнули, ну пусть будет по вашему. А во о каких новых функциях вы гововорите? Если только о бортовом компе, то на Лачу он стОит макс 120уе, причём родной с Форензы и русифицированный. Что ещё есть на Кобальте такого, чего не т на Лаче?

А вот чего нет, так это более мощного двигателя, открывания багажника-бензобака с салона.

Расход топлива для машин такого класса большой роли не играет. И опять же - повышеный расход компенсируется повышеной мощностью.

меня расход чуть больше получается(около 9л), думаю это из-за обкатки и холода.

И у меня расход окло 9л. И зимой и летой и во время обкатки и после 50 тык.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если капнуть глубоко, то и расход топлива этих машин не корректно сравнивать, лача -1.8, кобальт 1.5. Может если бы мотор кобальта был бы поболее, то и жрал бы он больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лось 3 позы, но хотел как то на кобальт поменять, а как с ним поближе познакомился, то желание отпало, где решающую роль сыграл вид спереди

аналогично
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зря так говориш, у меня был выбор на все позиции лося. 3 раза ходил в АС. 1 раз выбрал 1-ю позу лося, 2-й раз 2-ю позу и наконец в третий раз выбрал новинку узбекского авто которого у нас в Узбекистане называют COBALT. И я очень очень даже доволень что выбрал эту авто. А то Лось он уже как матизи стали

Представляю как они на тебя посмотрели, когда ты пришёл третий раз и сказал что хочешь поменять договор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во конкурент кобальту...по крайней мере характеристики схожи:

AF3_09.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, не стоит искать конкурентов узбекскому кобальту, даже если подходят характеристики. По ценам будет не совпадение.

я писал в другой теме (в ней, как оказалось, можно только восхвалять кобальт) про характеристики и опции которые можно получить за 10-11 тыс евро в Шевроле АВЕО.

кому уж сильно интересно, расскажу подробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как они на тебя посмотрели, когда ты пришёл третий раз и сказал что хочешь поменять договор

Ты не представляй, надо жить на яркой стороне и ожидать БОЛЬШЕГО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал я из-за того, что во первых модель новая, у нас всегда когда новинка качество сборки чуть лучше

А что его другие сборщики собирают? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не представляй, надо жить на яркой стороне и ожидать БОЛЬШЕГО.

Случайно в билайне не работаешь, знакомый слоган

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, не стоит искать конкурентов узбекскому кобальту

Конечно не стоит :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во о каких новых функциях вы гововорите?

я уже устал писать, Вы либо читать не умеете или делаете вид что ничего не читали. у меня уже руки болят, не могу я печатать одно и тоже по 50й раз! :angry:

 

И у меня расход окло 9л. И зимой и летой и во время обкатки и после 50 тык.

зимой расход у всех растет, такого не может быть! думаю в этом плане меня многие поддержат. и 9литров на лосе, это редкость для меня. меньше 10литров на механике у моих знакомых не получается. на автомате меньше 11-12л на 100км не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже устал писать

Так вы единственное что написали - это про БК. И всё. Какие ещё новые функции есть в Кобальте, которых нет в Лаче? Ну то, что кнопки на пульте - это понятно, и они никак не компенсируют двигатель с 1.8 л\с. и чудеса с открыванием багажника и бензобака.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про характеристики и опции которые можно получить за 10-11 тыс евро в Шевроле АВЕО.

кому уж сильно интересно, расскажу подробнее.

мне интересно, найдите мне новую Авео за 10-11. я беру.

 

и чудеса с открыванием багажника и бензобака.

что Вы к багажнику прилипли? меня это например никак не напрягает. наоборот больше безопасности для меня.

по поводу движка, очень скоро будет 1.6 или 1.5. так что вопрос уже отпадает. чем потом лось будет превосходить я не знаю.

Panama, я не буду перечислять плюсы кобальта еще раз, но Вы одно поймите. я еще не разу не писал что Кобальт лучше. это дело выбора и вкуса человека.

я пишу они почти одинаковые машины, но минус кобальта пока что цена и может быть для кого то вид спереди. лось думаю скоро и по цене догонит и по движку... тогда вспомните мои слова. у меня есть информация с завода.

 

Случайно в билайне не работаешь, знакомый слоган

или в Юселе :)

 

А что его другие сборщики собирают? :o

нет, но запчасти кроме движка пока не местные по моим данным.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще не разу не писал что Кобальт лучше. это дело выбора и вкуса человека.

И я о том же говорю.

Поэтому и попросил как-нибудь иначе назвать тему.

 

Я не считаю Кобальт плохой машиной. Точно так же не считаю Лачу идеальной. Есть свои плюсы и минусы на обеих моделях. Но сравнивать Кобальт именно с Лачей - это не верно.

Разные они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные они.

тут я не согласен. у них размеры почти одинаковые. цена и движок по моим данным скоро будут тоже одинаковыми. почему бы нет? пусть народ читает и делает вывод.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ценам будет не совпадение.

по ценам кстати почти совпадение...тока комплектация покруче...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и попросил как-нибудь иначе назвать тему.

А лучше закрыть её..

В двух темах одно и то же переливание из пустого в порожнее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперту -

http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11352190295936026&f1=details&slink=1g094a

19 500 это чуть меньше 10 000 евро - но там пробег салонный 3300

чуть дороже за 11 -11 500 можно взять с пробегом 300 км.

Но это цена до торга, если платишь сразу 100% (кешем или банковским переводом) тебе скидку дадут.

Если догадаешься поторговаться. А вообще выбирай цвет и комплектацию тебе сделают машину и доставят в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так мне доверенные люди с завода сказали, как не верить? и у меня расход чуть больше получается(около 9л), думаю это из-за обкатки и холода.

Аха. А они узнали когда прочитали рекламные буклеты от корейсокго партнера. На заводе результаты тестов знают немногие. Да и тесты то никто уже не проводит... хлопотное это дело . Да и не помнит уже никто. И стандарты разные у нас.

ЗЫ А вот на Лосе у меня 8,5 в городе. По бетонке было чуть меньше 7л при скорости 90-130км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.