Posted 26.12.2012 09:18 что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось мне встретилось...На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку...видимо не сильно хотел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 09:44 (edited) что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось Наверное не успели переобуться. мне встретилось... На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку... Дело не в л.с. - дело в шинах и прокладке между сиденьем и рулем. Иногда на более мощных авто (например эпика или каптива) не могут забраться на горочку, а на более слабой (например матиз или спарк) но с зимней резиной и опытным водителем - без проблем штурмуют уклоны. Edited 26.12.2012 09:44 by NEO_KADAM 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 09:45 я все же думаю что из-за большой дороговизны запчастей, и геморнотью из нахождения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 09:50 что интересно в гололед ниодного колобка не встретилось Боятся новенькую машинку попортить, запчастей-то, видимо, еще нет. Хотя видел я сегодня один заснеженный Кобальт. Водила - как в танке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 10:53 (edited) И я о том же говорю. Поэтому и попросил как-нибудь иначе назвать тему. Я не считаю Кобальт плохой машиной. Точно так же не считаю Лачу идеальной. Есть свои плюсы и минусы на обеих моделях. Но сравнивать Кобальт именно с Лачей - это не верно. Разные они. Если их не будем сравнивать, то с чем сравнивать лося или кобу? С нексией уже оскомину набило(оставьте в покое старушку), а больше нет ничего. Или сравните кобу с приорой её тоже нет уже на нашем рынке, можно кобу с заз форзой, но опять таки она дешевле кобы Edited 26.12.2012 10:58 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 11:03 кстатикобальты первого поколения как то элегантней были...и как ни странно Лося чуть напоминают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 11:04 нет, но запчасти кроме движка пока не местные по моим данным. каким макаром он тогда в РФ с Нового года будет экспортироваться? Должна быть локализация 50%. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 11:39 и как ни странно Лося чуть напоминают скорее, авео предыдущего поколения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 11:41 скорее но согласись хоть смотрятся приятнее...бразильцы жуть как спохмела рисовали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 12:29 Эксперту - http://nfs.mobile.bg...ls&slink=1g094a 19 500 это чуть меньше 10 000 евро - но там пробег салонный 3300 во первых зачем мне Б.У машина??? во вторых я еле как нашел время чтоб заплатить 50лямов за машину в банке! так Вы мне предлагаете чтоб я еще забугром машину покупал, растаможил, бегал по Гаи, таможня и т.д? это точно не ко мне. мне нервы дороже, лучше буду чуть дороже на кобальте ездить. мне самое главное что машина новая с пробегом около 15-20км. Да и тесты то никто уже не проводит... хлопотное это дело . Да и не помнит уже никто. тесты они делали. начинали с мая месяца. если есть знакомые в Андижане, можете спросить. ЗЫ А вот на Лосе у меня 8,5 в городе. По бетонке было чуть меньше 7л при скорости 90-130км/ч. У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли? каким макаром он тогда в РФ с Нового года будет экспортироваться? Должна быть локализация 50%. вот это я не знаю. забыл спросить об этом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 12:30 У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли? у меня тоже расход 8л, когда не топлю -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 12:35 На горочку еле забрался...странно как то....при стопятти л.с и на горочку...видимо не сильно хотел заводская резина скользит. я на горки стараюсь подыматься без остановки.... а то запросто можно застрять без зимних шин. у меня тоже расход 8л, когда не топлю ничего против не имею. но для движка 1.8 чуть не подходит. получается на трассе должно быть 5-6. но мне тут не верили когда писал что машина с движком 1.5 жрала на трассе 5литров на 100км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 12:44 Должна быть локализация 50%. ну судя по пластику торпедки похоже здесь её делают. Кстати процент локализации зависит от локализации технологических процессов при сборке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 13:15 цена и движок по моим данным скоро будут тоже одинаковыми. Вот когда будут - тогда и будем обсуждать, сравнивать. А пока вы пытаетесь сравнить двигатель 105 л\с с двигателем 122л\с. А сравнивать по ценам, так это только для понтов - типа у меня машина по цене такая же как и Лача. Это уже не заслуга автомобиля и конструкторов, а нервный маркетинг нашего автопрома. Они могут и на Спарк цену задрать до "Эпики" и что, будем равняться? Кстати Спарк по цене такой же как Нексия, но никому на ум не пришло их сравнивать только по этому параметру. Если их не будем сравнивать, то с чем сравнивать лося или кобу? С нексией уже оскомину набило(оставьте в покое старушку), а больше нет ничего. С Нексией, как бы это не было банально. Ну нет у нас больше ничего другого. Ну или с Калиной. С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 13:21 С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам. По мне лучше Кобальт, чем Приора. Начинку Приоры не знаю, но раз 5 на такси на ней ездил, не понравилась вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 13:32 По мне лучше Кобальт, чем Приора. Дизайн у них схожий, размеры тоже одинаковые, движки примерно равные, оба имеют БК, кнопки на пульте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 14:24 тесты они делали. начинали с мая месяца. если есть знакомые в Андижане, можете спросить. Вобще то этот тест проводит независимая структура. У вас какой то другой лось... инжектора от нексии что ли? Обычный, серийный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 15:01 ну судя по пластику торпедки похоже здесь её делают. Кстати процент локализации зависит от локализации технологических процессов при сборке. Пластик-наверняка насколько знаю, считается добавленная стоимость, а не технологические процессы С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам. нет, не по всем. По дизайну они близнецы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 15:24 движки примерно равные Не буду спорить по другим параметрам. А то что касается двигателя...по расходу топлива примерно одинаковые, но по динамике, двигатель кобальта близко даже нельзя сравнивать с приоровским. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 18:03 Ну или с Калиной. С Приорой сравнивать нет смысла - Кобальт проиграет по всем параметрам. Чет я вообще не понял. Вы это о чем? Вам машину одолжить на один день чтоб Вы поняли что за машина кобальт? Какая там калина приора, поедите прямо в сергили продавать машину! Рассмешили если честно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 18:27 Спарк и нексия - разные машины. Их реально как то неправильно сравнивать. Но то что у кобальта цена высокая - это не означает что нельзя сравнивать с лосем. Это можно считать просто одним минусом кобальта и все. От Вас как всегда бла-бла-бла. Лось - это супер машина! Почему? Потому что супер машина и все! Или 2й вариант. Лось - это лучшая машина! Почему? Потому что я на ней езжу! Если по теме, чемь лучше лось кобальта кроме пока что цены и движка больше на 17л.с я так и не понял. На счет сравнивать машин - это я уже понял. Тут уже каприз пошел... Дизайн у них схожий, размеры тоже одинаковые, движки примерно равные, оба имеют БК, кнопки на пульте... Но ВАЗ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 18:31 Expect, не надоело доказывать, отстаивать и т.д. Столько времени, что колобок лучше? Не все ли равно, что думают другие и какая машина лучше? Всегда найдутся недовольные и критики, не важно чего или кого. Радуйтесь своей машинке, если она вам нравится и забудьте о всех этих спорах и провокациях. Все познается в сравнении и малибу, каптиву, мерс или бумер можно так же раскладывать на составляющие минусов и плюсов. Время покажет, что это за машина и какого она качества, все остальное на мой взгляд вторично. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 18:35 Не буду спорить по другим параметрам. А то что касается двигателя...по расходу топлива примерно одинаковые, но по динамике, двигатель кобальта близко даже нельзя сравнивать с приоровским. Еще один зашитник своей машины. Просто бла-бла-бла не пойдет! Раз написали, теперь придется спорить )) Пишите конкретнее про динамику, как тестили, какой пробег кобальта и как пробег был приоры, какой бензин заливали и т.д. Если что то у кого услышали или прочитали и сделалы вывод, то можно мне в личку написать. Я дам номер, созвонимся, и можете тогда оценить динамику. меня после 1,6 нексии очень даже динамика радует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2012 18:45 Еще один зашитник своей машины. Просто бла-бла-бла не пойдет! Раз написали, теперь придется спорить )) Вы кто, что бы мне говорили что мне придется делать?)) Давайте подождем несколько дней, как только позволит погода, сравним. Я предоставляю свою приору, вы - кобальт и устраиваем заезд, бензин зальем одинаковый, согласны? Если приора сливает, я тут напишу, что был не прав и мотор кобальта действительно сильнее. И потом в моем сообщение было сравнение не машин, а именно двигателей. 0 Share this post Link to post Share on other sites